Вопрос по лебедку и трос.

  • Автор темы Dog
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 7

malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Вопрос по лебедку и трос.

Дошли руки посмотреть.

Оказался брак сборки. Там у контакторов, похоже, хитрая двухкатушечная система соленоидов (видимо для уменьшения тока в режиме удержания и для защиты от всяческих всячестей). Одна постоянно работает, а вторая только в момент включения при наличии силовой нагрузки. Через диоды, один из которых оказался просто физически раздавлен, причем так лихо, что снаружи почти не заметно, а внутри диод состоял из пяти отдельных частей. Заменил его (1N5408 - 3А 1000В), заработало.

Но вина не столько сборщика, сколько проектировщика. Корпус собирается фантастически неудобно, что повреждения диодов и проводов, думаю, обычная история в этих блоках.
 


EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Вопрос по лебедку и трос.

Дошли руки посмотреть.

Оказался брак сборки. Там у контакторов, похоже, хитрая двухкатушечная система соленоидов (видимо для уменьшения тока в режиме удержания и для защиты от всяческих всячестей). Одна постоянно работает, а вторая только в момент включения при наличии силовой нагрузки. Через диоды, один из которых оказался просто физически раздавлен, причем так лихо, что снаружи почти не заметно, а внутри диод состоял из пяти отдельных частей. Заменил его (1N5408 - 3А 1000В), заработало.

Но вина не столько сборщика, сколько проектировщика. Корпус собирается фантастически неудобно, что повреждения диодов и проводов, думаю, обычная история в этих блоках.
кетаец проэктировщик ! :hilarious:

улыбнуло !

:hilarious:

Вор ! вот ему названиё :thumbsdown:
 

yurydiver

Свой в доску
17 Сентябрь 2008
618
382
63
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008 MT, 235/75 R15 BFG MT, мех. раздатка, Lift 2' Trail Master Sport, куча электрики собственного изготовления...
Ответ: Вопрос по лебедку и трос.

Дошли руки посмотреть.

Оказался брак сборки. Там у контакторов, похоже, хитрая двухкатушечная система соленоидов (видимо для уменьшения тока в режиме удержания и для защиты от всяческих всячестей). Одна постоянно работает, а вторая только в момент включения при наличии силовой нагрузки. Через диоды, один из которых оказался просто физически раздавлен, причем так лихо, что снаружи почти не заметно, а внутри диод состоял из пяти отдельных частей. Заменил его (1N5408 - 3А 1000В), заработало.

Но вина не столько сборщика, сколько проектировщика. Корпус собирается фантастически неудобно, что повреждения диодов и проводов, думаю, обычная история в этих блоках.
Это который диод? Один из двух, которые снаружи контактора в черной термоусадке???
 

malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Вопрос по лебедку и трос.

Ага, он самый. Который для белого (или серого) провода, идущего к силовому контакту 4. В данном случае перестала работать намотка.
 

yurydiver

Свой в доску
17 Сентябрь 2008
618
382
63
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008 MT, 235/75 R15 BFG MT, мех. раздатка, Lift 2' Trail Master Sport, куча электрики собственного изготовления...
Ответ: Вопрос по лебедку и трос.

Ага, он самый. Который для белого (или серого) провода, идущего к силовому контакту 4. В данном случае перестала работать намотка.
Ясно. Я так понял, что эти диоды блокируют включение лебедки при залипании сердечника соленоида. Имхо, при наличии размыкателя плюса их можно просто удалить.

P.S. Могу ошибаться.))))))
 


malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Вопрос по лебедку и трос.

Если их удалить, то работать не будет, причем они стоят перекрестно. У меня разломался диод, идущий к силовому выходу переключателя на размотку, а перестала работать намотка. Если удалить другой, то работать перестанет размотка.

Схему я так и не нашел, разбирать катушки не стал, но по всем косвеным признакам там две катушки на один переключатель а ля схема подключения втягивающего реле стартера. Одна на удержание и вторая на запуск. На запуск питание идет через обмотку двигателя через эти диоды. Диод удаляем, катушка на запуск работать перестает, работает только на удержание. Электромагнитное поле есть, но его недостаточно для переключения (что меня и смутило сперва).

Так что берегите эти диоды и ни в коем случае не убирайте. ;-)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

yurydiver

Свой в доску
17 Сентябрь 2008
618
382
63
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008 MT, 235/75 R15 BFG MT, мех. раздатка, Lift 2' Trail Master Sport, куча электрики собственного изготовления...
Ответ: Вопрос по лебедку и трос.

Я не совсем правильно выразился. Диоды убрать, но провода крест-накрест оставить.

Контактор я полностью разбирал - там два обычных соленоида внутри. Просто они в одном общем корпусе. Две обмотки и два сердечника.
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Вопрос по лебедку и трос.

классическая двухсоленоидная схема
cu_connect.gif
 

Вложения

  • 52.6 KB Просмотры: 2,174

malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Вопрос по лебедку и трос.

В этих приведенных вами схемах по одной обмотке катушки на каждый переключатель. Эти схемы действительно классические (у меня на Спрут-9000 такая же, только два соленоида на намотку и один на размотку). Но в обсуждаемом контакторе T-Max она другая: там по две обмотки катушки на каждый переключатель.

Если в вашей схеме вообще убрать нагрузку (двигатель), то переключатель все равно будет срабатывать. В моем случае если убрать нагрузку, то переключатель срабатывать не будет.

Знаете двухобмоточную схему втягивающего реле стартера? Вот хотя бы на примере нашего любимого Jimny. ;-) Там что-то подобное, только чуть сложнее (перекрестно и с диодами) для создания еще и дополнительной защитной функции.

Вообще, в принципе, это новый контактор более правильный, чем классическая схема. Вот еще бы сделали его качественно...
 

Вложения





Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Ответ: Вопрос по лебедку и трос.

а у меня вчера на охоте сдох радиомодуль в Тмаксе, не хочет давать команду на размотку
причём на намотку через радио работает
через шнурок всё работает в обе стороны - значит не разъём
думал банальный обрыв где-то,
залез сначала в пульт - всё целое, кнопка управления на передатчик живая, замыкает исправно в обоих положениях, напряжение на батарейке честно падает с 12 до 9 при нажатии в обе стороны, значит передатчик жив
предположил что проблема в разьеме, который внутри корпуса блока соленоидов с радиомодуля к силовому блоку
снял, открыл, провода на месте
перемыкаешь проволочкой в открытом разъёме - крутит и туда и сюда
втыкаешь разъём обратно - размотки через радио нет, шнурком ессно есть
однозначный вывод что частично сдох приемник
радиомодуль неразборный - отсюда вопрос к Роману- как мне заполучить новую чёрненькую коробочку приёмника и соответствующую ей плату передатчика в пульт?
надпись маркером на приемнике B827 (этот же код на микросхеме в передатчике)
так что можно сам радиомодуль и микросхемку к нему
 

Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Ответ: Вопрос по лебедку и трос.

есть у кого схема от этого "изделия"
что то я понять не могу почему три из пяти проводов входящих в "чорный ящег" радиомодуля садятся на землю, причём один из двух оставшихся (тоненький белый) явно антенна

Роман, не молчи плиз !
 

malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Вопрос по лебедку и трос.

tmax-electric.png


Но она не совсем правильная (или не совсем актуальная). Но общая идея такая.

А вообще, у меня радиоблок кердыкнулся очень быстро: внутри что-то перемкнуло. Тупо выкинул и пользуюсь проводным управление. Но планирую ставить радиоблок другой фирмы, но руки пока не дошли.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Спасибо за схемку!!!
блин, диоды в проводах не разглядел

Срочно нужен новый радиомодуль и на разъёме корпус лопнул, стенка под фиксатором тонюсенькая - тоже под замену.
Вообще конструктив и качество исполнения блока управления весьма похабные, китайщина в чистом виде.
Такое ощущение что сама лебёдка и блок управления делались в разных местах, настолько они отличаются по культуре изготовления.
 



Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Ответ: Вопрос по лебедку и трос.

Рома, ты прояснил вопрос у тымаксовцев по радиомодулю? И вообще, там гарантия есть какая-нибудь на неё, а то сдох то при втором серьёзном лебежении, практически и не поработав
абидна да....

кста лопнувший разьём я восстановил, купив за 390р в музыкальном магазине 8 пиновый кабельный швейцарский Speacon NL8FC, китаёзы с него конструктив драли
контактную часть с корпусом и фиксатором взял от фирмы а закрутил китайской гайкой, она с резинкой от грязи
теперь надёжно
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Вопрос по лебедку и трос.

Спасибо за схемку!!!
блин, диоды в проводах не разглядел

Срочно нужен новый радиомодуль и на разъёме корпус лопнул, стенка под фиксатором тонюсенькая - тоже под замену.
Вообще конструктив и качество исполнения блока управления весьма похабные, китайщина в чистом виде.
Такое ощущение что сама лебёдка и блок управления делались в разных местах, настолько они отличаются по культуре изготовления.
Боря, я поменяю тебе по гарантии радиомодуль. Но для этого ты должен его прислать вместе с хвостом и рукояткой пульта. На это время ты фактически останешься без лебедки. Другого варианта нет. Отдельно он стоит 2500.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Alebo

Наш человек
27 Май 2008
216
59
0
Королев
Езжу на ...
Jimny 2007 Красный
Ответ: Вопрос по лебедку и трос.

Вредные советы

Что сделать, чтобы наверняка повредить себя лебедкой
Сколько раз во время поездок, в интернетконференциях или просто в непринужденных беседах говорилось о том, что автомобильная лебедка — дело опасное, и, не соблюдая ряд простых, но необходимых правил, вы рискуете не только исправностью машины, но и своим собственным здоровьем. В ответ все согласно кивают: мол, правильно — и тут же хватаются за натянутый трос. Поэтому сейчас я не буду рассказывать о том, каким образом избежать увечий, а приведу несколько верных способов, как разрушить автомобиль и покалечиться самому

Поговорим для начала об установке лебедки — ведь если к этому процессу подойти творчески и с огоньком, то впоследствии не потребуется особых усилий для поиска, а главное, обретения приключений. Залог успеха — это крепеж. Если лебедка ставится в бампер, то прикрутить ее нужно максимально надежно, чтобы потом (когда ее оторвет вместе с бампером) они летели одним куском. Как вы правильно поняли, крепеж бампера к раме усиливать не нужно, протягивать тоже. При установке лебедки на раму площадку под нее следует сделать из металла толщиной не более 2 мм, если не найдете ничего тоньше 6 мм, то такую площадку надо прихватить точечной сваркой максимум в двух местах.

Теперь о подключении. Силовые провода желательно прокладывать таким образом, чтобы они терлись о ремни двигателя. К аккумулятору их стоит присоединить на скрутках, сверху можно намотать изоляционную ленту — когда провода раскалятся, она даст ни с чем не сравнимый запах. И, конечно, не стоит забывать об аккумуляторе. Теперь, когда у вас есть электрическая лебедка, 55 А.ч явно недостаточно, поэтому пообещайте себе когда-нибудь купить нормальный, вот только торопиться с этим не стоит, иначе вы откажете себе в удовольствии прыгать вокруг заглохшей машины с высаженной батареей по пояс в воде.

Работать лучше вдвоем

Вот один из способов загубить здоровье. Для него нам потребуются внедорожник с установленной на нем электрической лебедкой и глухой или тупой помощник. Идеальный вариант, если этот человек отвечает обеим характеристикам и при этом еще выпивши. Итак, беремся за трос, желательно двумя руками, в максимальной близости от губок или клюза, после этого включаем лебедку на смотку. Когда перчатки начнет наматывать на барабан, не лишним будет выкрикнуть чтонибудь типа: «Э-э! Стоп! Не мотай!» Особенным смыслом эта фраза наполнится, если пульт у вас же в руках. И вот наконец наступает тот долгожданный момент, когда руку таки затягивает в лебедку. Если пальцы всего лишь хрустнули, значит, вы что-то делали не так. По-хорошему их должно было оторвать. Вообще, когда смоткой троса лебедки занимаются двое, это уже заявка на победу, а если тот, кто давит на кнопки пульта, параллельно разговаривает с подошедшими экипажами других машин, самозабвенно ковыряет в носу или чешет, где зачесалось, то эфемерная вероятность покалечиться становится прогнозируемым будущим. А чтобы будущее стало действительностью, остается лишь наступить ногой на петли троса таким образом, чтобы при натяжении он плотно зафиксировал ногу и монотонно потащил ее к щели в бампере, в которой трос в результате и исчезнет целиком, предварительно перерезав ногу пополам.

Еще одна отличная тема. Прицепляем лебедочный трос к дереву, при этом выбираем изначально рваную корозащиту или крепим к ней трос какимнибудь карабином от собачьего поводка. После этого встаем у лебедки и начинаем смотку. И если вы все сделаете правильно, то услышите ни с чем не сравнимый звук рассекающего воздух металла. Это случится буквально за мгновение до того, как вас перерубит тросом, летящим чуть медленнее скорости звука.

Если же в ваши планы входит всего лишь перелом, для этого вполне достаточно засунуть руку под трос, закрепленный на бампере, и нажать на смотку.

Если вы обладаете утонченной тягой к членовредительству и любите физические опыты, то специально вам я предлагаю весьма нетривиальный способ покалечиться. Для этого нужно, чтобы крепко застрявший автомобиль вытаскивали с помощью лебедок два других внедорожника. Крюки тросов следует зацепить за одну и ту же проушину засевшей машины, в идеале штатную, держащуюся на одном расшатанном болте. После чего надо встать к образованной тросами вилке и ждать указанного выше звука, издаваемого быстро летящим тросом.

Как покалечить машину

Лебедку можно использовать и для того, чтобы покалечить автомобиль. Вот, например, отличный способ. Засаживаем машину в глубокой колее. Для лебежения выбираем дерево, находящееся непосредственно сбоку от машины, после чего садимся за руль и, включив лебедку на смотку с помощью гидроусилителя рулевого управления, максимально прижимаем колеса к брустверу. Важно: колеса надо начинать поворачивать уже после того, как машину прижмет к отбортовке колеи, потому как, если вы повернете руль заранее, автомобиль просто выедет и все, а вот если сделать все в нужном порядке, возможно, вы не только разбортируете колесо, но и погнете рулевые тяги. Обладая незаурядным везением, можно заодно оторвать рулевой редуктор от рамы.

Вообще прямой путь к раскладыванию машины — поменьше заглядывать под днище застрявшего внедорожника и не заморачиваться вопросом: «Отчего это мой мегаджип так резко остановился и не хочет ехать дальше?» Коли вы придадите этому вопросу слишком большое значение и полезете под машину посмотреть, как там дела, то довольно быстро обнаружите, что из колеи поднялось бревно и встало в распор между мостом и кузовом. Обнаружив это забавное явление лесной природы, вы, конечно же, первым делом извлечете бревно и только потом продолжите движение, но это сильно отдалит нас от изначальной задачи, а именно разложить автомобиль на составляющие его запчасти и их фрагменты. Поэтому, если машина дернулась и замерла на месте, буксуя колесами (кстати, подольше погазовать в такой ситуации — то что надо), не тратим времени на изучение подмоторного рельефа, а опрометью несемся к дереву и цепляем за него трос. Если бревно под машиной достаточной толщины, то лебедка с ним просто так не справится, она начнет плохо пахнуть, потом задымится, и если мы хотим ограничиться одним лишь сгоревшим мотором лебедки, то достаточно просто еще минуту-другую подержать нажатой кнопку смотки. Но, если мы хотим выступить по-взрослому, нужно немедленно прекращать лебежение и ставить на трос блок, который, уменьшив в два раза скорость смотки, во столько же раз увеличит вашу с лебедкой суммарную дурь. С блоком лебедка снова обретет способность тянуть машину вперед. Сначала автомобиль пойдет медленно и с трудом, но по мере того, как элементы крепления моста к раме будут лопаться, начнет двигаться все быстрее и быстрее и очень скоро выедет почти весь. Вам останется только вернуться к засадному месту и попробовать выковырять из грязи мост от вашего внедорожника.

Несколько полезных советов

Можно не только ломать лебедкой внедорожник, но и, наоборот, запросто сломать лебедку внедорожником. Привожу один надежный вариант: используйте лебедочный трос как рывковый, вытаскивая другие автомобили. Предположим, кто-то застрял. Пока вы найдете трос в багажнике, достанете его, пройдет время, да и лень возиться. Гораздо проще по-быстренькому размотать трос лебедки, включить передачу и дергать в свое удовольствие. Правда, этот способ раскладывания лебедки весьма утомителен — чтобы развалился редуктор, дергать придется долго.

И еще: никогда не пользуйтесь защитными перчатками. Особенно важно соблюдать это правило при работе с металлическим тросом. Вы только представьте, какой простор для повреждения кистей рук открывает разлохмаченный лопнувшими жилками, ощетинившийся сотнями ржавых игл «железный шнур». Вообще, сматывая последний, не стоит перехватывать его — это скучно. Гораздо веселее протаскивать в сжатых руках.

У этого предмета есть еще один отличный способ применения. Нужно подойти к нему, когда машина висит на лебедке, а трос натянут до предела и издает легкий звон, на фоне которого отчетливо слышен треск перетираемых проволок, выбрать место, где особенно много полопавшихся волокон, и резко ухватиться за трос рукой. Если повезет, он лопнет со звуком перезревшей тыквы, и свой полет к доживающим последние мгновения фарам начнет с того, что сломает вам руку.

Опять же не вздумайте следить за тем, как трос наматывается на барабан, просто верьте, что все будет хорошо. Через некоторое время вы услышите некий щелкающий звук, с помощью которого лебедка донесет до вас радостную весть, что трос выдавил соединительные штанги и разворотил один из корпусов, а если вам особенно повезет, то вы одновременно разрушите оба корпуса — и мотора и редуктора.

Вообще не надо слишком много думать во время использования лебедки, потому как чем осмысленнее оффроуд, тем меньше в нем приключений. Зачем просто кататься по бездорожью, когда можно, выбиваясь из сил, бороться за жизнь на разрушенной машине? После чего, вернувшись домой на сутки позже, чем рассчитывали, посетив травмпункт и автосервис, усевшись поудобнее перед телевизором и открыв баночку с болеутоляющим, вы сможете прочувствовать, как прекрасны приключения и борьба с трудностями, когда они уже позади.
текст: Леня НЕМОДНЫЙ

Взято с © ОФФ-РОУД ДРАЙВ
 
  • Нравится
Реакции: 7 человек

Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Ответ: Вопрос по лебедку и трос.

о, очередной опус от классика, респект
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Вопрос по лебедку и трос.

А кто что использует в качестве удлинителя лебедки? 15 метров синтетики на лебедке, 15 метров в запасе - но этого явно мало, надо еще метров 50. Но писят метров синтетики стоят вообще не бюджетно. Какие еще варианты бывают? Наткнулся на пару мнений что динамика в качестве удлинителя лебедки - весьма интересное решение. Или стропы какие-нибудь?
 





Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Вопрос по лебедку и трос.

А зачем тебе 15 метров на 6500 Т-Максе? 8)
Спортсмен?
24 метра на лебеде, 22 на удлинителе.
А динамика в качестве удлинителя на лебеду - канешна можно. Просто иногда шакл прилетает. 8)
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Вопрос по лебедку и трос.

Так получилось ) наверно действительно перемотаю на побольше. Но вопроса это не меняет )
 

Flintz

Профи
Премиум-аккаунт
15 Сентябрь 2008
2,306
865
0
МО, Красногорск
Езжу на ...
зеленый Jimny 2008 г., автомат
Ответ: Вопрос по лебедку и трос.

Наткнулся на пару мнений что динамика в качестве удлинителя лебедки - весьма интересное решение.
В случае ручной лебедки оно еще и смешное... ибо пока динамику растянешь, трос заканчивается.
Мне не понравилось. Использую в качестве удлинителей грузовые стяжки 8т 10м, пока не подводили.
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Вопрос по лебедку и трос.

15 метров синтетики на лебедке, 15 метров в запасе
Пользуюсь именно такой схемой. Удлинитель еще ни разу не пригодился, так и лежит нетронутым...Чешу репу.
Видимо многое зависит от рельефа и состава команды...
 

iddqd1

Редкий гость
14 Март 2012
11
0
0
Уфа
Езжу на ...
ВАЗ-2131
Ответ: Вопрос по лебедку и трос.

Добрый день. Разобрал первый раз t-max 6500 outback по причине потери беспроводного пульта вместе с переходником-антеннкой (ни разу блин не использовал еще). В процессе разбора оказалось что винты закисли и пришлось разбирать с высверливанием части болтов. К тому же я не знал что нужно открутить только винты по углам. Поэтому после разборки у меня остались 2 неподключенных проводка - синий и желтый, с колечками. Логично предположить, что они были прикручены к блоку соленоидов винтами под шестигранник, но вот только какой из них в какое отверстие? Попробовал прикрутить в оба отверстия с обратной стороны от черного провода. Подключил к акумулятору, лебедку не подключал, то есть силовые провода просто лежат на полу. При замыкании желтого на красный - соленоид начинает щелкать с большой частотой, синего на красный - ничего не происходит.

Подскажите, пожалуйста, как и куда их нужно подключить и нужно ли для проверки обязательно цеплять лебедку?
 


LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Вопрос по лебедку и трос.

Не понятно по проводам, но одно помню - соленоид не щелкает. Щелкает реле, которое управляется по радио и переключает соленоиды. при управлении по проводу никаких звуков нет. А вообще в блок соленоидов идут всего 3 провода - замыкание одного из них на другие два включает смотку или размотку. Посмотри в теме про установку лебедки - по-моему я там по цветам писал.
 

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Ответ: Вопрос по лебедку и трос.

...соленоид не щелкает. Щелкает реле, которое управляется по радио и переключает соленоиды. при управлении по проводу никаких звуков нет.
Или я .... или лыжи не едут. Чешу репу.
Что тогда есть соленоид?
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Вопрос по лебедку и трос.

Соленоид щёлкает как надо. Только не постоянно, а один раз при нажатии.

Вот, почекай по схеме:

 

iddqd1

Редкий гость
14 Март 2012
11
0
0
Уфа
Езжу на ...
ВАЗ-2131
Ответ: Вопрос по лебедку и трос.

Я по этой схеме и смотрел. Вот не вижу я куда идут эти два проводка по ней, синий и желтый. Пока я их сюда прикрутил, но так соленоид беспрерывно щелкает. Да и так они будут на массу замыкаться, если этими же болтами блок соленоидов насквозь к корпусу прикрутить. Чешу репу.
(разъемчик я поменял, потому что штатный разъем отключаю, вместо него ставлю кнопки в салон и другое радиоуправление от мастер-кит, так как он в хозяйстве без дела болтается)

IMG_20120314_155822.jpg
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Вопрос по лебедку и трос.

Что синий, что жёлтый, идут от "мамы" пульта к косе блока соленоидов (ИБС который). От каждого ответвление на разъём косы радиомодуля. Все проводки везде в цвет. Где ты ошибся?

Ну и нигде, в оригинале, они на корпус не замыкаются. Вернее, выходят, но ты видишь на схеме диоды?