Наблюдения о пользе индикатора мгновенного арсхода топлива

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Shnipper, 6 май 2008.

  1. Shnipper
    Оффлайн

    Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    За два месяца эксплуатации заметил интеерсный момент.У меня пятидверка автомат. Многие в курсе, что есть у этой машины в диапазоне скоростей где-то от 60 до 90 км/ч зона, в которой она откровенно тупит. Плохо разгоняется, вяло реагирует на педаль газа и т.п.
    Так вот, если включить при этом индикацию мгновенного расхода, то можно увидеть, что машина не только тупит, но и жрет несоразмеримое с практически крейсерским режимом езды количество топлива. Так, при скорости порядка 80 км/ч и оборотах где-то 2300 при движении под горку расход может достигать 14-15 литров, а "в горизонтали" - и вовсе до 18-19 литров.
    Мое мнение - врожденный на этапе проектирования машины баг автомата (неправильно подобранные передаточные числа) или мозгов, отвечающих за переключение передач. Получается, что машинка работает как бы в натяг, на неоптимальном для себя режиме. Отсюда и "тупление", и расход.
    Лечится просто - "поигрыванием" педали газа. Причем, обороты можно, как сбрасывать, так и увеличивать. В обоих случаях буквально через мгновение автомат переключает передачу, машина становится менее задумчивой, а мгновенный расход тут же уменьшается в 1.5 - 3 раза.
    После того, как я стал обращать внимание на данный момент, средний расход топлива у меня снизился на литр, несмотря на то, что ездить я стал гораздо более энергично.

    Думаю, что расход в 18-20 литров, на который многие жалуются, может быть связан как раз с неоптимальным режимом работы связки автомат-двигатель. Если Вам часто приходится ездить с постоянной скоростью порядка 60 - 80 км/ч, обратите внимание на показания мгновенного расхода.
     
  2. Загрузка...


  3. Shprot
    Оффлайн

    Shprot

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Boston, MA
    Ответ: Наблюдения о пользе индикатора мгновенного арсхода топлива

    Ne ponimayu otkuda mozhet vzyatsya rashod v 18-20 litrov na 2L?Чешу репу. U mneya sredniy rashod na V6 2.7 10-11 litrov (21mpg) pri smeshannom cikle i ezde po trasse 120-140km/h. Da i razgonaytsya ya lublu rezvo:D Est' podozrenie, chto eto deystvitel'no bug starogo 4h stupenchatogo avtomata:thumbsdown: Hotya ya tut chital, chto u ludey i na mehanike rashod po 15 litrov na 100km, nichego ne ponimayu, kak mozhet bit' tak.
     
  4. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Наблюдения о пользе индикатора мгновенного арсхода топлива

    На V6 2.7 другая коробка, другие мозги, другой двигатель.
    Ему "внатяг" работать легче даже при всем остальном том же.

    У меня такое впечатление что на 2,0 автомат какой-то адаптивный.
    Для того что бы он не так сильно впадал в задумчивость я периодически включаю Power езжу с ним. Потом выключаю. Некотороые время почти не тупит.
     
  5. partisan
    Оффлайн

    partisan

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    208
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Наблюдения о пользе индикатора мгновенного арсхода топлива

    А вы перевели компьютер в литры/100км, а то как раз если оставить км/1литр и получается на ровной дороге при 60-90км/ч пробег на одном литре около 15-20км...
     
  6. Shprot
    Оффлайн

    Shprot

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Boston, MA
    Ответ: Наблюдения о пользе индикатора мгновенного арсхода топлива

    Nu na 2.7 avtomat adaptivniy s electronnim upravleniem i 5i skorostnoy. Adaptivnost' proveraetsya ochen' legko:D Poezdish agressivno peredachi stanovyatsya dlinnimi i dvizhok raskruchivaetsya, a esli spokoyno ezdish (kakoe-to vremya), to na 60km/h on uzhe na 5yu pereklyuchaet i oboroti vishe 2k ne podnumayutsya
     
  7. МаксФил
    Оффлайн

    МаксФил

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Наблюдения о пользе индикатора мгновенного арсхода топлива

    Вот меня этот вопрос тоже смущает! По-этому я тему про топливно-воздушную смесь поднимал - однако не в этом дело. СО в норме, а расход 14 л. А езжу очень аккуратно. Механика. Там где мерили СО сказали что расход должен быть 10-12 литров для нашего агрегата.
     
  8. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Наблюдения о пользе индикатора мгновенного арсхода топлива

    Может менее аккуратно ездить, т.е. меньше внатяг двигаться, обороты не ниже 2,5 тыс, и при необходимости ускорения на пониженную почаще или если автомат, то на повере покататься?
    И кста сколько процентов пробки?

    У меня например при городской езде + выходные трасса, "не стесняясь":D, выходит 12,3-12,4 средний на МКПП.

    Еще есть смысл сравнить по одометру! Может комп п.....т(врет)!

    Добавлено через 8 минут
    А то что у Вас 10-11 литров это другой экологический стандарт (их поэтому в России официально не продат), а 2.0 - евро 4 (эта евра-4 столько бензина хавает лишнего), вот и получается на механике от 10 до 13 литров, а на автомате от 12 до 15.

    Пы Сы
    У вас привод всегда на все колеса или в другом исполнении?
     
  9. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Наблюдения о пользе индикатора мгновенного арсхода топлива

    Прям умиляют рассуждение и желания людей, ездящих на постоянном полном приводе с коропкой автомат иметь средний расход как у тазиков :)
    Тут3 выхода:
    1. Продать витару и взять парт-тайм или монопривод
    2. Ездить, нажимая гашетку только до половины
    3. Продолжать в том же духе, хоть веселее на форуме будет :)
     
  10. Kornet
    Оффлайн

    Kornet

    Регистрация:
    6 дек 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Наблюдения о пользе индикатора мгновенного арсхода топлива

    Уже писал как то раз, напишу еще. у меня пятидверка автомат. Средний расход 11.5 - 11.8 на сотню. Режим езды плавный. Как правило 40 % времени город (москва) 60 % трасса. Расхождения со средними показателями компа - максимум 0,2 литра. Достигается как верно заметил Shnipper поигрыванием педали газа. Я педалькой элементарно перехожу на пониженную. Соответственно разгон быстрее расход ниже.
     
  11. Cool
    Оффлайн

    Cool

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    214
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Наблюдения о пользе индикатора мгновенного арсхода топлива

    Вопрос не в жабе, а во-первых, в простом любопытстве :)))) и во-вторых, желании удостовериться, что с машиной более-менее все ок. Если у всех расход 12 литров, то 14-15 я еще могу понять. А вот если у кого-то 17-20 по городу, а у большинства будет 7-8 ;))) - это повод задуматься.
    Вот и все.

    А жмотов тут нет (С) :)
     
  12. Shprot
    Оффлайн

    Shprot

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Boston, MA
    Ответ: Наблюдения о пользе индикатора мгновенного арсхода топлива

    Da u menya Lux (polniy farsh), no est' komplektacii i s postoyannim polnim privodom, no bez 4lock and 4 low, a est' prosto 2wd (zadniy privod)

    Da i na V6 totzhe Euro4 esli ne huzhe. Naskol'ko ya znayu amerikanskie emissions standards dazhe bolee zhestkie, chem evropeyskie v plane vibrosa sazhi v atmosferu. Tut dazhe diseli evropeyskie zaprescheni k prodazhe.
     
  13. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Наблюдения о пользе индикатора мгновенного арсхода топлива

    Тогда совсем не понятно по расходу 2.0.

    А если 2,7 соответствует евро 4, то почему в Росии не сертифицируют? Ведь у нас любят движки помощнее !!!
     
  14. Shprot
    Оффлайн

    Shprot

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Boston, MA
    Ответ: Наблюдения о пользе индикатора мгновенного арсхода топлива

    Ya dumayu prosto ne hotyat iz-za marketingovoy politiki. Im namnogo vigodney prodavat' v russia 2.0 so starim deshevim 4h stupenchatim avtomatom (deshevle proizvodstvo, deshevle tamozhnya --> bol'she deneg proizvoditelyu). A esli oni viigrayut hotyabi 10$ s odnoy prodannoy mashini - eto bol'shoy navar dlya nih. Vi posmotrite oni na vsem ekonomyat, dazhe na lampochkah podsvetki v knopkah steklopodemnikov. Tut v usa sovsem drugoy market i 2.0 tut prosto nikto ne kupit. Oni tut zhaluyutsya, chto 2.7 slabiy:D
     
  15. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Наблюдения о пользе индикатора мгновенного арсхода топлива

    Причина цена автомобиля с таким двигателем в России.
     
  16. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.283
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Наблюдения о пользе индикатора мгновенного арсхода топлива

    +1
    Имею желание не выключать POWER вовсе.
    Противопоказания есть?
     
  17. Некий НИКТО
    Оффлайн

    Некий НИКТО

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Наблюдения о пользе индикатора мгновенного арсхода топлива

    езжу полтора месяца с включённой кнопкой - полёт нормальный! просто двигатель раскручивается до более высоких оборотов чем при выключенной кнопке.
     
  18. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Наблюдения о пользе индикатора мгновенного арсхода топлива

    Наверное нет. Просто мне кажется что при постоянной езде на Power коробка начинает переключаться все раньше и раньше. Сначала это хорошо а потом начинает доставать - чуть газ прижал - она сразу переключается.

    В общем все очень субъективно.
     
  19. Братец-кролик
    Оффлайн

    Братец-кролик

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    192
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Наблюдения о пользе индикатора мгновенного арсхода топлива

    то начинаю подозревать что автомат адаптивный.
    при одинаковой скорости коробка себя всегда по разному ведет.
    расход стабильный 12.3 (+- 0.5)
     
  20. 4x4
    Оффлайн

    4x4

    Регистрация:
    27 май 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Наблюдения о пользе индикатора мгновенного арсхода топлива

    Тут в одной из похожих тем, товарищ написал, что в таких случаях хорошо помогает перейти в режим 3, простым движением рычага коробки вправо, после разгона вернуться в D. Я, благодаря ему теперь так часто делаю. Так на него в той теме накинулись умники с советами "купить себе Оку", здесь вон, тоже уже проскакивают такие настроения. Почему-то народ гордится своим высоким расходом, типа, у меня крутая тачка, +/- 2 литра на сотню карман не заметит.
     
  21. НECПЯЩИЙ
    Оффлайн

    НECПЯЩИЙ

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Наблюдения о пользе индикатора мгновенного арсхода топлива

    Надо было брать механику ;)
     
  22. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Наблюдения о пользе индикатора мгновенного арсхода топлива

    Поездила пару дней с Power - расход 13,9 литров. Особой живости не заметила. Выключила и забыла. Моя машина ездит и без этой кнопки резво, расход 11,7 с АКП более, чем нормален.;)
     
  23. НECПЯЩИЙ
    Оффлайн

    НECПЯЩИЙ

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Наблюдения о пользе индикатора мгновенного арсхода топлива

    Я бы даже сказал, что такой расход более, чем нормален - он ненормален уже в обратную сторону. По городу, с пробками, на автомате и 11,7... Это шутка была? ;)
     
  24. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Наблюдения о пользе индикатора мгновенного арсхода топлива

    Нет, это среднестатистический. С пробками 12 - 12,5. Но по лету 13 никогда не было.
     
  25. Некий НИКТО
    Оффлайн

    Некий НИКТО

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Наблюдения о пользе индикатора мгновенного арсхода топлива

    а я вообще не обращаю внимания на показания этого прибора, так как во первых при максимальном нажатии педали в газа он больше 30 литров на 100 км не показывает (а обороты растут!), а во вторых при скорости 10-15 км в час по двору он показывает расход выше 20 литров на сотню! да при таком режиме бензин просто из выхлопной трубы должен вытекать!
     
  26. Iggi
    Оффлайн

    Iggi

    Регистрация:
    17 апр 2008
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Наблюдения о пользе индикатора мгновенного арсхода топлива

    Насколько я понимаю, при нескольких нажатиях на кнопочку возникает некий "средний" показатель км на 1 л, который можно сбрасывать длительным нажатием. Вот у меня он в общем и целом соответствует действительному показателю расхода (по пробегу и залитому бензину)

    (http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=3581)

    А что, можно перевести комп в л/100км?
     
  27. AV-N
    Оффлайн

    AV-N

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Стрельна
    Ответ: Наблюдения о пользе индикатора мгновенного арсхода топлива

    А что, можно перевести комп в л/100км?[/QUOTE]

    Да, конечно! Нажимаете на правую кнопку компа и удерживая включаете зажигание. После этого нажимаете еще раз (табло переходит в л/100) и ждете 15 сек. Выключаете зажигание. Всё!
     
    1 человеку нравится это.
  28. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.283
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Наблюдения о пользе индикатора мгновенного арсхода топлива

    ... и ждете 15 сек. Выключаете зажигание. Всё![/QUOTE]

    Зачем ждать-то? По-моему, нужно придержать пару секунд кнопку нажатой после выбора нужных единиц измерения. Индикация перестанет моргать и единицы зафиксируются. Буду в авте, проверю. ;)
     
    1 человеку нравится это.
  29. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Наблюдения о пользе индикатора мгновенного арсхода топлива

    Вот у меня у самого 2.7 V6 4x4 Штатовская модель, у отца в РФ 2.0 4С 4х4. Уже дважды я ездил на ней в среднем по месяцу. Мои вречатления:

    2л - средний расход в Москве составляет 8.5л на 100 км при езде по хайвеям (минка, кутузовский, мкад (когда свободен), и 10-11 л на 100 км если стоять в Москвских пробках и ездить "stop&go".
    2.7л - средний расход на смешанном цикле (моя жена ездит только через хайвей к спортивному центру 3 раза в неделю, и вся поездка занимает 5 мин) составляет 19.5mpg, что равносильно 12.1 л на 100 км. (http://www.pege.org/fuel/convert.htm), что в среднем равнохначно.

    Теперь по автомату, я не заметил что 2л автомат задумчевее чем 5 скоростной. Я разгонялся на 2л с таким же темпом как на на 2.7л. При езде я не заметил что автомат слишком долго думает как тут пищут (может скорее всего то, что я на механике никогда не ездил). А если сравнивать автомат на GV с Хондой (03 сивик, 07 риджилайн), Тойотой (02 рав4), Крайслер (97 Тайнкарнтри), Форд (01 пробе, 95 эксплорер, 97 таурус, 88 скорпион), Митсу (03 аутландер), то они почти все ранозначны. Копокой "пауэр" пользовался для того чтобы сравнить как расходуется бензин. При этом по личным ощущениям кажется что машина становиться более динамичной, какбы добавляется несколько лошадей.Хотя на бензине это никак не отражается.
     
  30. Neron
    Оффлайн

    Neron

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Наблюдения о пользе индикатора мгновенного арсхода топлива

    Можно! Включите зажигание в первое положение (горят прочерки на мгновенном расходе). Нажмите и удерживайте правую кнопку. Не отпуская кнопки, выключите зажигание и включите вновь. Прочерки должны мигать. Отпустите кнопку и ещё раз коротко нажмите. При этом должны измениться и пораметры шкалы (км/л на л/100км) Подождите, пока прочерки перестанут мигать и в добрый путь! Я у себя на НСГВ 2007 г. выпуска так и сделал. Удачи и хороших дорог!