Про АКПП

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Шварц, 6 май 2008.

  1. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Такая проблемка...
    Ставлю рычаг в положение Р. После этого с огромным усилием из этого положения рычаг выдергивается. Вне зависимости от того,прогрета коробка или нет. По остальным положениям перемещается хорошо. И еще когда из N перевожу в D или R то появляется какое-то странное жужжание. Масло в АКПП проверяли на слете вагонов, все нормально...
    Кто-нибудь с такими проблемами сталкивался?
     
  2. Загрузка...


  3. Vash
    Оффлайн

    Vash

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Белгород
    Ответ: Про АКПП

    насчет заклинивания в Р- у меня клинит, если машину ставлю под уклон. Поэтому всегда сначала ставлю на ручник, а потом уже в Р и отпускаю тормоз. Снимаю:нажимаю на педаль тормоза, снимаю с ручника, перевожу в D или R
    Думаю это нормально- стопор под нагрузкой. А у тебя на ровном тоже клинит?
     
  4. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Про АКПП

    Что, со времени слета жужжание усилилось? Нсколько я помню - тогда все в пределах нормы было?
     
  5. вагон
    Оффлайн

    вагон

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Про АКПП

    попробуйте сначала до упора педальку тормоза выжать, потом выдернуть ручку акпп, а потом снять с ручника, у меня бывает такое, а может уклончик...
     
  6. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: Про АКПП

    клинит на ровной поверхности...
    Перевожу при полностью нажатой педали тормоза...
    А про жужжание...можт оно и во время слета было,но я услышал только недавно... %)
     
  7. semen17
    Оффлайн

    semen17

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Про АКПП

    у меня был случай когда машина стояла больше месяца в гараже, рычаг ваще заклинило, сначала думал трос заело, но оказалось закис или приржавел штифт на коробке, побрызгал ВДшкой, потехонечку разработался и больше не заедал. Ты часто на машине ездишь?

    Ты в коробке масло поменял? если нет, поменяй, если звук останется надо срочно ехать на диагностику, видимо вышел ресурс какого-то подшипника, тут чем быстрее сдашь в ремонт тем меньше испорченных деталей и как следствие сумма ремонта. в журнале ЗА РУЛЕМ этого (майского) месяца на стр 156 рассказано о ремонте сааба 9-5, они сначала обратились в спец центр по ремонту при МАИ(московский авиационный институт)( там сделали диагностику и указали наиболее вероятную причину шума), а потом нашли фирму где В ИХ ПРИСУТСТВИИ (!) разобрали и сделали дефектовку коробки.
     
  8. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Про АКПП

    а вообще хороший сервис по коробкам посоветовать можно? чтоб грамотно диагностику сделали?
     
  9. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Про АКПП

    Если только диагностику - то спец.техцентр при МАИ - это одна из самых авторитетных контор по АКПП в Москве. Но чиниться там о-очень дорого.
    Еще о "Трансматике" слышал хорошие отзывы, но сам лично не проверял.
    И то, и другое легко находится Яндексом.

    Добавлено через 1 минуту
    О, такое бывает? Они там название конторы не привели?
     
  10. semen17
    Оффлайн

    semen17

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Про АКПП

    привели.Трансматик называется. еще написано что у них очень дешевые расходники (сальники, фильтры всякие), даже пример привели:передний сальник коробки 200руб (в фирменном магазине 1200!!!) масляный фильтр 600руб (в фирм маг- 4700 ващеее!!)
    весь ремонт вместе с запчастями обошелся в 7500.

    просьба к тем кто когда либо ремонтировал АКПП отпишитесь, ведь автор статьи мог все преукрасить...
     
  11. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Про АКПП

    Прочитал статью. Что-то терзают смутные сомнения: может, это просто проплаченая реклама? Сильно уж дешево: в "Катане" только сборка-разборка стоит дороже... при крайне низком качестве.
    Хотя уже несколько раз слышал хорошие отзывы о "Трансматике".
     
  12. alterman
    Оффлайн

    alterman

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: Про АКПП

    мне кажется в журналах, типа за рулем, все реклама - этим редакция и живет

    а вообще, я бы побоялся ставить в акпп сальник за 200 когда у других он в несколько раз дороже - это уже подозрительно дешево
     
  13. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Про АКПП

    Безусловно.
    С другой стороны, не могут же они откровенно врать: кто тогда читать будет. То есть все-таки факты тоже должны быть. Так что любопытно, какое соотношение рекламы и фактов в данной статье.
    У "Вагонов", к сожалению, АКПП - слабое место, потому мне, допустим, очень бы хотелось найти место, где ее умеют делать качественно и за приемлемые деньги.
     
  14. crocodil
    Оффлайн

    crocodil

    Регистрация:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Про АКПП

    при постановке рычага в положение Р внутри коробка блокирует движение механизмом типа крючка. Если поставить в это положение на уклоне без ручника, то при опускании тормоза машина по инерции продвигается на сантиметр и тем самым зажимает крючок. (попробуйте закрыть двер на крючок и затем при снятии с крючка надавить на дверь - крючок либо не откроется либо с большим усилием). Также и здесь. Когда вы переводите рычаг из Р, то зажатый крючок снимается с усилием. Поэтому рекомендуется на уклоне при постановке на Р перед отпусканием тормоза всегда ставить на ручник, потом перед ездой сначала с тормозом снимаем с Р, затем снимаем с ручника и едем. :thumbsup:
     
  15. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: Про АКПП

    эм....на плоскости такая фигня происходит...И на ручнике...
     
  16. crocodil
    Оффлайн

    crocodil

    Регистрация:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Про АКПП

    а если поставить на Р и не отпуская тормоз перевести опять в R или Р?
     
  17. gjman
    Оффлайн

    gjman

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Чайковский
    Ответ: Про АКПП

    Привет всем. У меня тоже вопрос насчет АКПП, у моего друга Тойота Старлет с автоматом, и вот он на фоне больших цен на бензин взялся за экономию.
    Разгоняется и переводит рычаг в положение N, по его словам бензина жрет меньше. Вопрос, как отразится это на АКПП, на замену коробки он не попадет случайно?
     
  18. Вобла
    Оффлайн

    Вобла

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Про АКПП

    При эксплуатации АКПП не рекомендуется даже на светофорах переходить на N, а при переходах на режимы пониженных передач установлены ограничения по скорости. Так что жить его коробка будет недолго. Посоветуй ему поглубже вникнуть в различия между механикой и автоматом - в Инете полно информации.
     
  19. gjman
    Оффлайн

    gjman

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Чайковский
    Ответ: Про АКПП

    Уже кстати появились жалобы на вибрацию в режиме D в режиме остановки при выжатой педали тормоза.
     
  20. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: Про АКПП

    все равно закусывает..((
     
  21. DoctorZlo
    Оффлайн

    DoctorZlo

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Про АКПП

    я делаю по рекомендации Вагонистого:
    -остановился, нажимая рабочий тормоз
    -перевел в N
    -нажал "Ручник"
    -отпустил рабочий тормоз
    -если не катится - перевел в P
    -можно глушить
    трогаюсь в последовательности:
    -завел
    -перевел в D
    -отжал "Ручник"
    -поехал

    в такой последовательности ничего не закусывает, попробуй!
     
  22. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: Про АКПП

    Я так всегда делел,не помогает..(
    Дождусь свою опору движки, поеду насервис. заодно и с этой проблемой пусть разбирутсмя...
     
  23. crocodil
    Оффлайн

    crocodil

    Регистрация:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Про АКПП

    там вроде привод от тросика, пусть его посмотрят
     
  24. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Про АКПП

    У меня вибрация...так я уже год отжигаю со светофоров и никаких изменений...а что у других вибраций нет?