Дорожный просвет на cultus wagon

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Vano, 4 июл 2006.

  1. Vano
    Оффлайн

    Vano

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Уважаемые форумчане! Если вы не против, давайте еще раз обсудим тему увеличения и корректировки клиренса на култусе. Помню, зимой писали о проставках и т.п. Напомните, плиз, где найти эту тему или напишите здесь. Меня интересует возможность установки проставок на задние амортизаторы. Кто-то писал ранее, что подходят от ваз2108. В магазинах продаются (резиновые такие), называются усиленные. А также продаются металлические колодца, которые как бы наращивают высоту стойки и крепятся внизу стойки. Я поменял сзади и стойки и пружины, машина почти не поднялась, зад по-прежнему ниже уровня передней части. Наверное, купил пружины (на existe) не для вагона, а для седана. Короче, надеюсь на вашу фантазию и профессионализм!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Дорожный просвет cultus
    1. vvv75
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.167
    2. cuzmi4
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.546
    3. Vlad Bagor
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      5.918
    4. fsv
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      21.148
    5. Селена
      Ответов:
      22
      Просмотров:
      2.256
    6. dimc
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      2.765

  3. Vano
    Оффлайн

    Vano

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    М..да, походу все добрые люди спят:whistling:
     
  4. Lehan
    Оффлайн

    Lehan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Могу подсказать только по уменьшению клиренса.. :)

    Не боишся что будет крениться больше на поворотах?
     
  5. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Зад реально поднять на 2-2.5см. при помощи самодельных подкладок из твердого материала например из стеклотексталита.Если интересно могу отписать поздней;)
     
  6. vvk
    Оффлайн

    vvk

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    По совету, данному VAG в ветке, заказал в Новосибирске проставки на Toyota Windom (их передние к нам назад подходят). Результатом доволен, зад поднялся на 2 см.
     
  7. Vano
    Оффлайн

    Vano

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Спасибо за помощь. Сейчас освежу в памяти ту ветку и, если что, еще задам вопросов.
    Lehan, кренов не боюсь, т.к. я просто хочу привести машину в правильную геометрию, т.е. приподнять просеший зад (я же грил, что видимо купил пружины на балено седан, а не на универсал, хотя пользовался номерами запчастей (Suplex, номер модели 41028), данными здесь на сайте.
     
  8. Vano
    Оффлайн

    Vano

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Vvk, поясни пож-та еще раз - ты просто, не парясь, поставил передние вкладыши от windom, ничего не "кустарив" как VAG (сверлил вкладыши-проставки от 08-09)? Если так, то самый нормальный вариант. Да, у меня до этого точно такая же история получилась, как и у тебя с заменой на новые пружины :hilarious: - возможно , мы не одни с тобой зря выкинули Баксы-бакс
     
  9. vvk
    Оффлайн

    vvk

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва

    Да, ситуация у нас один в один :)
    Я сделал заказ в exist несколько раньше, чем появилися совет VAG о проставках от Windom.
    Поездил так немного, и решил все поменять обратно (поставил родные пружины) и проставки добавить. Проставки действительно подошли, только с ними идут в комплекте болты M10,
    а у нас стоят M8. Наших по длине, естественно, уже не хватит, поэтому купил в автомагазине болты M8 со шлицами (те, что идут для установки проставок на перед наших 9-ок). Гайки оставил родные.
     
  10. sergey_cultus
    Оффлайн

    sergey_cultus

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    была такая же беда.заказал во владивостоке пружины передние от тойта терцел 1000р. прислали посылкой.снизу вошли как родные сверху они были поуже немного поставил резинку от ваз-классики.отличный результат!зад поднялся минимум на 5 см.пружины жестче-можно грузить и по 3 пассажира сажать.в поворотах одно удовольствие идет как влитая!
     
  11. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Решал эту прорблему год назад. После замены штатных аммо на Каябу зад упал на 4-5см. (Родные аммо были какие-то двухемкостные). Временно проблему решил резиновыми проставками под задние пружины жигулей-классики с металлическими чашками, а к зиме поменял задние пружины на передние от "тойота-терсел". У нас в Новосибирске они стоят оригинал 1600р, не оригинал - гнут на каком-то бывшем военном заводе - 800р за штуку. По диаметру витка они меньше штатных на 0.5см, но в резиновые чашки ложатся примлемо. Высота у них на 4 см больше чем у родных пружин и толщина прутка больше на 1,5мм. Отъездил на них около 14ткм, нареканий никаких. Машина стоит практически ровно,ну может зад выше на1 см.
     
  12. Vano
    Оффлайн

    Vano

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Заказал в Новосибирске проставки передние от windom. Наложенным платежом отправили (300р проставки +почта 150р). Жду. Рекомендую ,если кому надо, обращайтесь к Гуленко Григорию Николаевичу (ИП Гуленко <smotritel@mail.54.ru>), с которым любезно пообщались. Кстати, он грит, что установка проставок толщиной 20 мм тем самым поднимет зад на 30 мм и "Большее увеличение просвета не рекомендуется." Вот так вот. Всем привет и спасибо за помощь.

    У меня есть еще вопрос относительно повторителей поворота. Он есть в новой ветке. На култусах повторители поворота на крылях устанавливаются производителем как декоративные или функциональные? Я когда купил свою машину, у меня они были декоративные, т.е. не работали и к ним не была подведена проводка. После того, как они благополучно отвалились от старости клея, которым были приклеены, сейчас я приобрел новые "работающие" повторители совсем другой формы. Так вот, хочу поставить. Но неохота снимать передний бампер для того, чтобы снять полностью крылья. Кто-нибудь занимался повторителями? Можно ли открутить крепеж только с торца крыла (у двери) и под капотом, т.е. только сверху и чуть чуть отогнуть крыло чтобы найти провода для подключения повторителя? Есть ли вообще родная подводка, установленная конструктивно?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. дорожный просвет сузуки култус

    ,
  2. сузуки балено дорожный просвет

    ,
  3. сузуки баалено вагон как поднять