На что менять Джима

HoolyGun

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
43
2
0
Джим у меня 1998 года рождения, езжу на нем по России 1,8 лет. И вот озадачился вопросом, - а не стоит ли обновить транспорт. Начал смотреть аналоги.
Сафари, Прадо, Кукурузеры отпали по причине ЦЕНЫ.
Форестер, говорят, дорогой в обслуживании, да и турбина у него загадочная - кому как повезет. Без турбины туповатый, да и вообще длинный как крокодил. Туда где Джим пробежит он просто не сунется.
Паджеро Ио - скандалит насчет плохого бензина, чего с Джимом не наблюдалось никогда, да и вообще по отзывам капризен. Про вынедорожные качества просто молчу.
Бигхорн 93-95 года (сходный по деньгам с Джимом) кушает соляру хорошо, а привыкнув в 10 литрам на сотню, и наблюдая за постоянным ростом цен на бензин не хочется увеличивать расход.
Единственное что мне подобрали, это 5 дверый Эскудо 1996 года (уже не зубило и еще не круглый) с рядным двигателем J20А...... но опять же расход будет до 15 литров.
И вот думаю я....... а не обновить ли просто модель, и не купить Джима года 2000 - 2002 с салоном Jb 43w (хотя судя по фотографиям не сильно то он и отличается от Jb 33 W).
ИБО нет просто аналогов по надежности, компактности (ну не люблю я большие машины), проходимости и экономичности.
 


Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
24
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
Всё верно. Только про внедорожные качества ИО я бы не стал так говорить. Бывает всё таки ставится на них Super Select, как на настоящих паджиках. И в таком исполнении он уже даст джимнику прикурить(при всех других прочих равных), как не крути. А вот с бензином у него - беда. С GDI - кому, как повезёт. Половина плюётся, половина хвалится.

Я тоже пришёл к выводу, что лучше Джимника, может быть только свежий Джимник.
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Darkteeth написал(а):