На что менять Джима

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Выбор и приобретение", создана пользователем HoolyGun, 22 фев 2006.

  1. HoolyGun
    Оффлайн

    HoolyGun

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Джим у меня 1998 года рождения, езжу на нем по России 1,8 лет. И вот озадачился вопросом, - а не стоит ли обновить транспорт. Начал смотреть аналоги.
    Сафари, Прадо, Кукурузеры отпали по причине ЦЕНЫ.
    Форестер, говорят, дорогой в обслуживании, да и турбина у него загадочная - кому как повезет. Без турбины туповатый, да и вообще длинный как крокодил. Туда где Джим пробежит он просто не сунется.
    Паджеро Ио - скандалит насчет плохого бензина, чего с Джимом не наблюдалось никогда, да и вообще по отзывам капризен. Про вынедорожные качества просто молчу.
    Бигхорн 93-95 года (сходный по деньгам с Джимом) кушает соляру хорошо, а привыкнув в 10 литрам на сотню, и наблюдая за постоянным ростом цен на бензин не хочется увеличивать расход.
    Единственное что мне подобрали, это 5 дверый Эскудо 1996 года (уже не зубило и еще не круглый) с рядным двигателем J20А...... но опять же расход будет до 15 литров.
    И вот думаю я....... а не обновить ли просто модель, и не купить Джима года 2000 - 2002 с салоном Jb 43w (хотя судя по фотографиям не сильно то он и отличается от Jb 33 W).
    ИБО нет просто аналогов по надежности, компактности (ну не люблю я большие машины), проходимости и экономичности.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - менять Джима
    1. Danilin
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      151
    2. valent18
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      42
    3. Printhead
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      170
    4. Владимир Бежан
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      92
    5. dyost
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      530
    6. Rebuz
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      218

  3. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всё верно. Только про внедорожные качества ИО я бы не стал так говорить. Бывает всё таки ставится на них Super Select, как на настоящих паджиках. И в таком исполнении он уже даст джимнику прикурить(при всех других прочих равных), как не крути. А вот с бензином у него - беда. С GDI - кому, как повезёт. Половина плюётся, половина хвалится.

    Я тоже пришёл к выводу, что лучше Джимника, может быть только свежий Джимник.
     
  4. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ээээ... Поясните в каких случаях ИО даст прикруить джимнику? На асфальте, я соглашусь, на грунтовке, да. Но в лесу на направлении... Как тут ИО поможет наличие СуперСелекта?
     
  5. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Внимательно прочитав Ваш вопрос становиться не понятно, а зачем вообще менять машину?
     
  6. HoolyGun
    Оффлайн

    HoolyGun

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Вот и думаю, что не стоит менять... просто освежить год.
    Хотя честно сказать устал от вопросов типа "А почему у тебя такая маленькая машинка"
    Но я думаю что это если у кого проблемы с самооценкой, то им нужна машина большая
     
  7. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    HoolyGun, езжу на джиме около года, из экономии брал не новый (1999), а теперь жалею :)
    Во-первых, достает всякая мелочь, присущая не новому автомобиля (тут испачкано, там трясет, тут скрипит), во вторых - приодически чего-нибудь да требует сервиса. Но альернативы машины за эти деньги до сих пор не вижу. Если бы брал сейчас, имея свой годовой опыт - взял бы тоже его, но новый, на пять лет вместо трех (в кредит брал).
     
  8. echo
    Оффлайн

    echo

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Единственное что мне подобрали, это 5 дверый Эскудо 1996 года (уже не зубило и еще не круглый) с рядным двигателем J20А...... но опять же расход будет до 15 литров.

    3 или 5 дверный Эскудо - Витара 2000г это хороший вариант если нужно больше места
    на счет расхода
    не думаю что он будет сильно больше чем на Джимни
    могу сравнивать т.к. у жены Джимни у ее сестры 5 дверная Витара 2000г

    На витаре ездить сложнее обзорность значительно хуже особенно зимой в дождь, снег , меневренность тоже,
    проходимость.... смотря где

    по трассе Витара идет лучше а по городу Джимни вне конкуренции
    но Витара просторнее, у нее ЕСТЬ багажник

    И вот думаю я....... а не обновить ли просто модель, и не купить Джима года 2000 - 2002 с салоном Jb 43w (хотя судя по фотографиям не сильно то он и отличается от Jb 33 W).

    по фото не отличается а вот по конструкции уже да
    Двигатель М13А
    отсутствует рычаг раздатки, все на электроприводах, надежность не увеличивает,
    в салоне другая приборная панель, управление климатом крутилки мвесто кнопок, кому что больше нравится....может кто еще добавит

    если уж хочешь поновее возьми более свежий в прежнем кузове

    ИБО нет просто аналогов по надежности, компактности (ну не люблю я большие машины), проходимости и экономичности.[/QUOTE]
    Аналогов действительно нет
     
  9. HoolyGun
    Оффлайн

    HoolyGun

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    А как подключаются 4 ВД и пониженная? Кнопками?
    Если у кого есть Джимник в новом кузове, выложите фотографии салона ПЛИЗ :d
     
  10. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
  11. Nikita
    Оффлайн

    Nikita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химки
    А чем Гранд Витара 3дв не подходит . Эдак года 99- 00 .Вполне классный автомобильчик особенно с РКПП . По проходимости Джиму чуть - чуть уступает . Двигло помощнее стоит . Салон более комфортабелный . Да и расход топлива не такой уж и большой за городом 7.5л на пятой передаче со скоростью 90-100км/ч.
     
  12. Alex516
    Оффлайн

    Alex516

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    758
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Одобрямс. Насчет супер селекта только не понял (где прикурить, - разгон до сотни что-ли за 3,8 сек.)

    С уважением,
    Alex516,
    Jimny II, 2005 АКПП
     
  13. HoolyGun
    Оффлайн

    HoolyGun

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Cупер !!! ХАЧУ салон Jb 43 W. Надеюсь на праворуких такая же комплектация.
     
  14. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поправлюсь: конечно простой SS ничего не значит. Я имел ввиду SuperSelect с LSD в заднем мосту, бывают и такие.
    Хотя бы тем, что в грязи одновременно буксовать будут не два, как у джимника, а три колеса(два задних и одно переднее). Вот если в задний мост джимке поставить блокировку дифа, то они примерно сравняются, а если ещё и в передний, то это уже полный танк будет, которому вообще равных не будет. Кто-то сомневается или по-вашему зря продаются для джимки такие вещи, как AIRLOCKER от АРБ? http://arbsport.ru/air/
     
  15. Alex516
    Оффлайн

    Alex516

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    758
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Совершенно правильно. Это и моя мечта - поставить в Джимник блокировки колесных диференциалов в оба моста. Но тогда, с гарантии точно снимут, я так предполагаю.
     
  16. HoolyGun
    Оффлайн

    HoolyGun

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    конечно снимут - тебе ведь продавали автомобиль, а не танкетку :p
     
  17. HoolyGun
    Оффлайн

    HoolyGun

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Оригинальная Японская LSD блокировка стоит за 1000 долларов.
    По продукции ARB мне так никто из местных кулибиных и не ответил - можно ли ее использовать в Jimny Wide - для самурая то она подходит.
     
  18. Alex516
    Оффлайн

    Alex516

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    758
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Два вопроса:

    1.Оригинальная японская подходит ли она к Jimny II 2005 г.в.
    2. Что такое LSD

    АRB блокировки тоже стоят более 1000 за одну.
     
  19. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    в старом форуме была ветка на тему использования блокировок различных, по моему про Arb тоже писали. Вот админы если сподобстя выложить архив как и обещали, все там будет.
     
  20. Alex516
    Оффлайн

    Alex516

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    758
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Ну.тут я думаю, все просто. Надо просто придумать веселый ответ, типа, а у меня все остальное большое. Но, если, по - честному, я в детстве мечтал стать водителем - дальнойбойщиком. Привлекали большие машины и дороги
     
  21. Alex516
    Оффлайн

    Alex516

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    758
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Да, было бы хорошо, там много интересной информации. И для истории нужно.
     
  22. HoolyGun
    Оффлайн

    HoolyGun

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Помнится мне, что блокировка на Самурай стоила 500 долларов за штуку... но подходит ли она на Джимни...
     
  23. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Судя по спецификациям:
    http://www.arb.com.au/alac/215109.pdf
    в задний мост Джимников, сьерр и самураев идёт одинаковый лок RD88,
    а в передний, взависимости от года и количества наружних болтов редуктора (8 или 10): для джимников с 98-2003(8 дырок) RD87, а с 2003(10 дырок) RD118.

    мануал:
    http://www.arb.com.au/alac/alsp/Air_Locker_S&P_Manual.pdf
     
  24. ROM
    Оффлайн

    ROM

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Луганск
    Подскажите по модельному ряду какой Джимник в каком исполнении. Если брать Джимника то думаю лучший тот где всё включается механически рычагами, а не кнопками. такие сейчас не выпускают. тогда до какого года нужно искать такую машину?
     
  25. Alex516
    Оффлайн

    Alex516

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    758
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва ЮАО

    С кнопками стали выпускать с середины 2005. Мне тоже рычаг больше нравиться. И, говорят, у него "нейтраль" есть в раздатке. Хотя продавцы уверяют, что схема включения одинаковая, что с кнопками, что без. Правда, несколько раз поначалу случалось, что неожиданно для себя обнаруживал, что еду на полном приводе. Это когда программы на радио переключал, немного вниз - кнопка переднего моста "4WD". А он беззвучно включается. Потом поставил подсветку, и эти лампочки стали мешать мне (по хорошему) ошибочно подключать передний мост. Зато в новом Джимнике двигатель помощнее, торпедо покрасивее, руль спортивный, обивка лучше, сидения задние складываются лучше (проще) и противотуманки поставлены. Правда за все это надо доплатить 800 енотов. Но у Сузуки теперь только он на РАМЕ выпускается.
     
  26. ROM
    Оффлайн

    ROM

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Луганск
    получается с середины 2005 года идут только с коробкой автомат?? так это ж ужас
     
  27. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Да нет, с середины 2005 - с электрическим подключением переднего моста и с обновленным двигателем. Есть как МКПП, так и АКПП.

    А до середины 2005 - подключение моста "ручкой", но тоже есть варианты МКПП и АКПП.
     
  28. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Нейтрали в раздатке нет и не было... Этой фичей Джимник был обделен изначально :(
     
  29. Alex516
    Оффлайн

    Alex516

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    758
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Ну, тогда хорошо, успокоил. А то я перживал, что чуть - чуть не успел старую модификацию купить.
     
  30. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Добрый день!
    У меня Suzuki Jimny Wide в 43-м кузове, 2000 г., двмгатель М13А.
    Все переключения через рычаги!
     
  31. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Двигатель на новом Джиме немного мощнее и цепь вместо ремня - это "+", но он более требователен к бензину - это "-". Сиденья лучше складываются как раз на старом Джиме, раздатка тоже лучше с ручкой.

    А вообще зачем его менять? Или сыпаться начал? 9 лет для японца, а тем более джипа совсем не много :thumbsup:
    Менять на что-то еще старее - это те-же минусы останутся.
    Имхо как вариант - оставить этого для грязи, а для города и трассы взять чтото новое- щас много новых бюджетных иномарок как раз за цену Джима 00-03 года.

    А Джим еще долго жить будет :thumbsup: