На что менять Джима

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Выбор и приобретение", создана пользователем HoolyGun, 22 фев 2006.

1. HoolyGun
    Оффлайн

HoolyGun

Баллы:
    0
    Джим у меня 1998 года рождения, езжу на нем по России 1,8 лет. И вот озадачился вопросом, - а не стоит ли обновить транспорт. Начал смотреть аналоги.
    Сафари, Прадо, Кукурузеры отпали по причине ЦЕНЫ.
    Форестер, говорят, дорогой в обслуживании, да и турбина у него загадочная - кому как повезет. Без турбины туповатый, да и вообще длинный как крокодил. Туда где Джим пробежит он просто не сунется.
    Паджеро Ио - скандалит насчет плохого бензина, чего с Джимом не наблюдалось никогда, да и вообще по отзывам капризен. Про вынедорожные качества просто молчу.
    Бигхорн 93-95 года (сходный по деньгам с Джимом) кушает соляру хорошо, а привыкнув в 10 литрам на сотню, и наблюдая за постоянным ростом цен на бензин не хочется увеличивать расход.
    Единственное что мне подобрали, это 5 дверый Эскудо 1996 года (уже не зубило и еще не круглый) с рядным двигателем J20А...... но опять же расход будет до 15 литров.
    И вот думаю я....... а не обновить ли просто модель, и не купить Джима года 2000 - 2002 с салоном Jb 43w (хотя судя по фотографиям не сильно то он и отличается от Jb 33 W).
    ИБО нет просто аналогов по надежности, компактности (ну не люблю я большие машины), проходимости и экономичности.

2. Загрузка...

Похожие темы - менять Джима
    1. Danilin
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      151
    2. valent18
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      42
    3. Printhead
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      170
    4. Владимир Бежан
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      92
    5. dyost
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      530
    6. Rebuz
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      218

3. Darkteeth
    Оффлайн

Darkteeth

Баллы:
    0