Журналу "4х4 Club" нужен Jimny для проведения тест-драйва

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем Варвара "Клуб 4х4", 8 май 2008.

  1. Варвара "Клуб 4х4"
    Оффлайн

    Варвара "Клуб 4х4"

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые владельцы Jimny!
    Журнал "4х4 Сlub" нашел достойного соперника для "Джимника" - Hummer H2, и мы ищем Jimny, чтобы сравнить их по проходимости. Нужен автомобиль, выпущенный не ранее 2006 года, в стандартной комплектации (не тюнингованный). Сроки проведения теста - любые три дня в период с 26 мая по 08 июня. Место проведения - один из песчаных карьеров Подмосковья.
    Естественно, вы примете участие в нашем тест-драйве, а мы разместим фото вашего красавца в журнале и напишем про него целую статью :)
    Звоните нам по телефону (495) 737 44 44 доб. 151 или пишите на почту : varvara@club4x4.ru
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Журналу Club нужен
    1. Sergo.ru
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      339
    2. Sergo.ru
      Ответов:
      43
      Просмотров:
      2.056
    3. Юраkhv
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      802
    4. Юраkhv
      Ответов:
      45
      Просмотров:
      3.154
    5. Plyhka
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      445
    6. Sergo.ru
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      1.686

  3. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Журналу "4х4 Club" нужен Jimny для проведения тест-драйва

    Эх, жаль что мы не в Москве и что машина уже не совсем стандартная :)) Натянуть нос Хаммеру - только так :) Он же вообще только по асфальту может ездить ;-))
     
  4. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.628
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Журналу "4х4 Club" нужен Jimny для проведения тест-драйва

    о, как вы ошибаетесь..
    все зависит от прокладки. но кроме болота и узкого леса, Джимни везде проиграет, H2 отлично ездит, пока не тонет. а песчанный карьер подмосковья не болото и не лес.
     
  5. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Журналу "4х4 Club" нужен Jimny для проведения тест-драйва

    Не буду, конечно спорить. Но вес у этого монстра такой, что трудно представить, что в песке не закопается. Да я их вообще не люблю. Слоны в посудной лавке...
     
  6. sibJungle
    Оффлайн

    sibJungle

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    313
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Журналу "4х4 Club" нужен Jimny для проведения тест-драйва

    Это Хаммер который в майском номере описывали? С тепловизором для охоты на вампиров, в салоне :hilarious:
     
  7. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.628
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Журналу "4х4 Club" нужен Jimny для проведения тест-драйва

    [​IMG]

    27 см под мостом, в независимоти от нагрузки.


     
  8. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Журналу "4х4 Club" нужен Jimny для проведения тест-драйва

    Тест явно провальный для Джимки, это понятно, ибо машины совершенно разных весовых, да и ценовых категорий. Джим не выиграет, но будет интересно, насколько сильно или не сильно отстанет. Отсюда можно будет прикинуть соотношение цена/качество обеих машин.
     
  9. Варвара "Клуб 4х4"
    Оффлайн

    Варвара "Клуб 4х4"

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Журналу "4х4 Club" нужен Jimny для проведения тест-драйва

    для sibJungle
    Как приятно, что наш журнал читают и в Новосибирске! :)
    нет, этот будет просто H2 без всяких наворотов :)
     
  10. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Журналу "4х4 Club" нужен Jimny для проведения тест-драйва

    Для достоверности проверки "внедорожных" характиристик машин, предлагаю проделать один маленький тест... в самом конце, на сладкое...

    Закопать Хаммер и Джимку... Искуственно сымитировать ситуацию, когда машина "сидит".
    А потом дать водителю обычный набор инструментов, который ездит в "штатной" машине и предложить выбраться из засады.

    Из "стандартного" набора инструментов, предлагаю топор, складную лопатку саперную и штатный домкрат.... на штатных машинах редко кто возит большее.... ну можно еще трос дать... буксировочный))) из автомага )))

    Вот тогда то мы и похохочем )))))))))
     
    1 человеку нравится это.
  11. ВАДИМЧИК
    Оффлайн

    ВАДИМЧИК

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    938
    Баллы:
    208
    Адрес:
    эSSтония
    Ответ: Журналу "4х4 Club" нужен Jimny для проведения тест-драйва

    А хаммерок то с пузика защищён в стоке , а джимка нет ... кому охото оторвать юбку с переднего бампера и прикончить датчик 4WD ради и так ясного торжества гиганта - тому как говориццо барабан на шею !!!

    :hilarious: :hilarious: :hilarious:

    А для того чтобы уровнять шансы хотябы нужно разрешить выступить на нормальных колёсах , но для нормальных колёс как мы все знаем нужен лифт а это уже не сток ,,, или вы предлагаете порвать хаммер на дуалере в рыхлом карьерном песке ??? Вы колёсики то видели у хаммера какие зубасто-широкие стоят , а его клиренс ???

    :hilarious: :hilarious: :hilarious:
     
  12. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Журналу "4х4 Club" нужен Jimny для проведения тест-драйва

    Ну я так понимаю, смысл акции - сравнить самый большой внедорожник и самый маленький :) Типа по приколу :))
    Программу тестдрайва надо разнообразить:
    1. асфальт
    2. песок
    3. лес
    4. болото
    5. канава
    6. горка градусов 45
    7. расквашенная глиняная лесовозная колея ;-)
    И по совокупности оценивать :)
     
  13. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.728
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Журналу "4х4 Club" нужен Jimny для проведения тест-драйва

    Совершенно правильно говорят, что надо сравнить во всех возможных внедорожных условиях - обязательно чтобы болото и лес были :D.

    А вообще да, у Джима шансов не много :( Все-таки 350 сил и 3.5 тонны веса у Хаммера при наличии разгона позволяют ему преодолеть очень многое ;)
     
  14. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Журналу "4х4 Club" нужен Jimny для проведения тест-драйва

    Байку "Чем круче джип..." читал наверняка. Так вот там вроде как раз про Хаммер :) Причем, даже военный, а не гражданский ;-) 3,5 тонны веса со всей дури позволяют закопаться по самые зеркала :) Правда, как справедливо заметил Рокфаер, от прокладки очень много чего зависит. Что в Хаммере, что в Джиме.
     
  15. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Ответ: Журналу "4х4 Club" нужен Jimny для проведения тест-драйва

    При одинаковой прокладке Джим проиграет полюбому Рыдаю! даже к бабке не ходи, глупый тест, силы слишком не равны, обычно сравнивают машины находящиеся в одной категории, например ценовой или технической, а здесь и в цене и в технике силы не равны.

    Добавлено через 1 минуту
    Не стоит обольщаться Джимник проиграет везде ;)
     
  16. Death
    Оффлайн

    Death

    Регистрация:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    229
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Ответ: Журналу "4х4 Club" нужен Jimny для проведения тест-драйва

    нереальное сравнение машина за 500 тр и за больше 2 000 000 руб надо сравнивать стоковый хамер и хотяб джима с небольшими колёсиками ходяб чтоб у него стояли гудричи МТ в 30-31 размере и был лифт подвески сантимеров 5 и защита с низу , тогда у джима много шансов оставить х2 в жо*е .

    а стоимость тюнинга до больших колёс это 40 тр рублей стоимости к машине .

    а самый главный тест надо устроить сколько, какая машина, может проехать по грязи ,без дозаправки и сколько стоит 1 км езды и все вытекающие ремонты .

    а также устроить соревнование по порковке кто быстрей припаркуеться в городе :D

    итого 540 тр VS 2,2 мил руб .

    и узнаем а стоит ли платить больше ?
     
  17. Vatcek
    Оффлайн

    Vatcek

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    310
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Начало России. Камчатка
    Ответ: Журналу "4х4 Club" нужен Jimny для проведения тест-драйва

    Это тест-драйв все равно что сравнение слона и и зайца.
    Вроде оба звери,
    Питаются одинаково.
    У обоих есть кой-какие длинности . ;)(Конкретизирую-хобот и уши)
    Но все-равно они абсолютно разные !!!
    Как их можно сравнивать?:wideyed:
    Это смахивает на абсурд.
     
  18. Alex24
    Оффлайн

    Alex24

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    95
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярский край г Минусинск
    Ответ: Журналу "4х4 Club" нужен Jimny для проведения тест-драйва

    Пусть для тестов шишигу возьмут, а маленького джимку оставят в покое.Нашли чего сравнивать.
     
  19. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.728
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Журналу "4х4 Club" нужен Jimny для проведения тест-драйва

    По-моему вы напрасно нападаете на авторов
    Хоть и по большинству пунктов джим явно проигрывает, тест то явно не выяснить "кто круче", а просто сравнить самый маленький и самый большой серийный Джипы - имхо супер идея :thumbsup:

    Вот насчет везде - не согласен :) в болоте, в лесу и в горку у Джима даже стандартного шансы есть ;).


    А в такой конфигурации на бездорожье у Хаммера нет шансов :D
     
  20. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    Ответ: Журналу "4х4 Club" нужен Jimny для проведения тест-драйва

    ну сказали же стандарт никакого лифта..сугубо стандарт.. только вот резина всетаки должна быть одинакова!.. хаммер надо-ть обуть в штатный джимниковский бриджстоун..
    чур я тогда первый в очередь за билетами на это шоу :)
     
    1 человеку нравится это.
  21. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Журналу "4х4 Club" нужен Jimny для проведения тест-драйва

    Читаю и просто ах...ваю, вы че думаете хаммер выиграет у джимника в стоке:hilarious:
    мне стыдно за вас джимниводы, одна Гло Браво! Ай
    если за рулем будет один и тот же человек, то я думаю что все владельцы хаммеров пересядути на джимни:D
    А если серьезно, то у хаммера нет шансов вообще. Но я сильно удивлен что все считают наоборот;)
     
  22. Death
    Оффлайн

    Death

    Регистрация:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    229
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Ответ: Журналу "4х4 Club" нужен Jimny для проведения тест-драйва

    я так считаю потаму как по дорожному просвету не защищёнова низа и небольших колёс в стоке у джима ему будет болезненей соревноваться ,а на счёт проигрыша и слова небыло .;)
     
  23. ВАДИМЧИК
    Оффлайн

    ВАДИМЧИК

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    938
    Баллы:
    208
    Адрес:
    эSSтония
    Ответ: Журналу "4х4 Club" нужен Jimny для проведения тест-драйва

    Ты то сам когда последний раз сидел за рулём стокового джима ??? Наверное от битв в говнах на подготовленном самурае хаммер кажется неуклюжим монстром ... но джимка то требуется стоковый с попсовым бампером , без лифта , без самоблока в заднем мосту и в добавок на нелепом дуалере !!!

    :( :( :(

    Я сегодня сам ездил в карьер на хорошей всесезонке и чудом поднялся в горку 15 градусов по рыхлому песку ... стал зарываться но вылез и только благодаря очень быстрым вращениям руля из стороны в сторону !!!

    :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
     
  24. Partier
    Оффлайн

    Partier

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    522
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Журналу "4х4 Club" нужен Jimny для проведения тест-драйва

    Нельзя же так субъективно ко всему...
    Только вон Rockfire объективен.

    А если джим не сток, так может тогда и Хаммер пусть не сток берут.
    А на расход владельцы Хаммеров особо не смотрят я думаю.
     
  25. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Журналу "4х4 Club" нужен Jimny для проведения тест-драйва

    Готов парвать хумер, у меня почти стоковый джимни, наклейки все оборвал, со спортивным прошлым завязал ;)
     
  26. Бесс
    Оффлайн

    Бесс Парочка чертей и пятнашка)))

    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    1.943
    Баллы:
    304
    Адрес:
    МО, Пушкинский р-н, Правда
    Ответ: Журналу "4х4 Club" нужен Jimny для проведения тест-драйва

    Рома, жжешь!!!:hilarious::hilarious::hilarious:
     
  27. ВАДИМЧИК
    Оффлайн

    ВАДИМЧИК

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    938
    Баллы:
    208
    Адрес:
    эSSтония
    Ответ: Журналу "4х4 Club" нужен Jimny для проведения тест-драйва

    Ну и замечательно ,,, будем считать что другой альтернативы от нашего форума журналу 4х4 не видать !!! Sprinter порви хаммер в клочья !!! :thumbsup:
     
  28. sibJungle
    Оффлайн

    sibJungle

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    313
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Журналу "4х4 Club" нужен Jimny для проведения тест-драйва

    Как подняли настроение с утра!!
    А защита раздатки, смена бампера на "АRB" (ну или аналоги :) ), локрайт на заднем и другие колесики это же стоковый Джимни и остается..
     
  29. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Журналу "4х4 Club" нужен Jimny для проведения тест-драйва

    И почему все забывают про выкапывание машины? Ведь как бы крут ни был внедорожник - когда нибудь он все равно сядет....

    Ездили недавно с приятелем. Я на своем джимке, он на 70ке. Сели в 10 метрах друг от друга в колее. Лебедка тащила только вперед по колее как по рельсам и только в более глубокую колею. Очевидно надо было уходить вбок. Подняли джимку джеком, скинули вбок из колеи и уехали... на все - 10 минут. А потом попробовали проделать ту же процедуру с 70-кой. через 40 минут жосткого секса пришлось делать так - поднимали джеком на максимум хода (полтора метра) лебедкой утягивали вбок, роняли.... потом поднимали еще, еще потягивали вбок и опять роняли... если ее просто поднять на джеке и толкнуть вбок - она падала обратно в колею... а если бы лебедки не было????? и кстати у 70ки лебедка накрылась в этой поездки... если бы у меня не было лебедки - пришлось бы ехать за трактором...

    Так что обязательно требую соревнование по самоэвакуации!!!
     
  30. Viking(RUS)51
    Оффлайн

    Viking(RUS)51

    Регистрация:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    422
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Журналу "4х4 Club" нужен Jimny для проведения тест-драйва

    Чё-то тебе не отвечают...а жаль. В журнале каком-то читал сравнение хамера и оки, очень прикольная статья. Чего все говорят некорректный тест? Вам же интересно потом прочитать будет и кроме того, после выхода статьи ваши джимы хуже для вас не станут или я не прав?
     
  31. Варвара "Клуб 4х4"
    Оффлайн

    Варвара "Клуб 4х4"

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Журналу "4х4 Club" нужен Jimny для проведения тест-драйва

    Коллеги, мы уверены, что резина all terrain джимнику вовсе не повредит, поскольку такая же стоит на хаммере.
    И для Sprinter - расшифруйте, пожалуйста, что значит "почти стоковый" джимни?