Летят предохранители!!!

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем FeDyA, 8 май 2008.

  1. FeDyA
    Оффлайн

    FeDyA

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Купил в середине февраля подержанную Liana 2007 HB передний привод, АКПП. (пробег 33000км). 3 месяца - особых нареканий не было, машинкой доволен. НО! 2 недели назад, случилось так, что вышли из строя сразу - поворотники, отопитель+кондиционер (вентилятор встал). Мне стало страшно, что возможно вентилятор системы охлаждения двигателя тоже полетел и тогда - это уже серьезно.... Но это еще не все симпотомы. при переключении на передачу на коробке в положение "D" появился ощутимый рывок. В общем черт его знает, что там еще возможно вышло из строя, не буду томить, дело оказалось в перегоревшем предохранителе 10А в слоте TURN.BACK!!! :wideyed:. Пища для размышлений номер раз - почему из за предохранителя, позиция №24 на сайте Дракона http://firedragon-liana.narod.ru/fuse/fuse.html полетело сразу столько вещей??? Еще обнаружилось, что запасного предохранителя на 10А, который там в центре должен быть воткнут уже нету и более того в слоте уже стоял не родной предохранитель! в общем соединил контакты на перегоревшем пред-е проволочкой, вставил - все работает! конечно же сразу купил себе пачку предохранителей, поменял 10А №24. и был доволен - мол, эту проблему мы преодолели. Но не тут то было! Спустя 2 недели, все началось опять. Сначала обнаружил те же симптомы - поменял на запасной, влючил заднюю - ОП!!! Выпучил глВыпучил глВыпучил гл - и он перегорел. Сгонял за новыми, купил, вставил. работает. Поездил по делам, с парковки сдаю назад, включаю заднюю "R", уже не без опаски, - БАЦ - опять перегорел, он самый. А вот, забыл сказать самое главное - имеется практроник на заднюю передачу. Он то же выходит из строя и не пищит, когда предохранитель перегорает. и вот, я грешу именно на него. Почему-то мне кажется, что он виноват, почему - не знаю. Хотел отключить - да не смог, на головном устр-е нет выключателя, провод уходит куда-то, не понятно куда.... извините за ламерство. (мож кто подскажет, как его вырубить?) Хотя и не уверен что должен его отрубать, гарантия на машину есть - пусть чинят, чтобы все работало, и парктроник - в том числе. Вот.
    Думаю ехать в сервис решать эту проблему, заодно пройти ТО 40000 (сейчас пробег 38 с чем-то)
    не подскажите куда лучше ехать (АвтоДина, Атомир)? Живу в Москве, территориально в Новокосино, но не лень будет доехать и на другой конец Москвы на ТО к дилеру, который бы действительно хорошо себя зарекомендовал и советуемый Сузуководами :)

    Жду ваших мнений, комментариев и советов. Спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. vazden
    Оффлайн

    vazden

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    699
    Баллы:
    241
    Адрес:
    г.Фрязино МО
    Ответ: Летят предохранители!!!

    Выскажу своё мнение по оводу ОД. ;)Исходя из собственного опыта я бы не стал делать на ТО никаких других работ кроме самого ТО а все "хитрые" и дополнительные работы лучше делать в маленьком сервисе у знакомых тебе людей:D.Официалы зажрались до такой степени что смыла к ним ездить нет никакого, ну разве что продлить гарантию:(,на случай если у вас действительно чтото поломается серьезное и дорогостоящие.
     
  4. AklexK
    Оффлайн

    AklexK

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    281
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Летят предохранители!!!

    А что советовать, если не знаете как включатся парктроник - езжайте в сервис. Где-то короткое похоже, может в
    в этом самом парктронике
    Я бы его отключил для начала
    Обратитесь в туже Катану
     
  5. mrkain
    Оффлайн

    mrkain

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    КАК ВЫ РЕШИЛИ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ!!!!

    Здравствуйте уважаемые форумчане!

    Имею Liana 2004 полный привод, АКПП. (пробег 140 000 км). 3 дня назад начались проблемы с предохранителем TURN.BACK (10А), он перегорает и выключается обдув (печка), поворотники (хотя на аварийке работают) индикация переключения коробки передач, парктороник.
    Опытным путем установил:
    - предохранитель 20А также выгорает;
    - можно проездить долго на 1 предохранителе все работает но в любой момент может сгореть;
    - когда автомобиль стоит все работает, ничего не перегорает, рычаг АКПП можно дергать во все стороны ничего не меняется;
    - пред. "обычно" перегорает в момент перевода АКПП в положение D в течении 3 сек после начала движения (но может и не перегореть и можно ездить, главное коробку больше не трогать);
    - такая ситуация: едем на машине (стартовал норм т.е. пред. не сгорел) в движении переключаюсь с D на 2 или L, предохранитель перегорает, печка, повороты, индикация АКПП на приборной панеле выключаются.
    Подобный пост уже был на форуме, но автор не отписался о решении проблемы.
    Разбирал приборку под АКПП в салоне, там кроме лапочки подсветки АКПП и двух проводов идущих в ручку КПП больше ничего нет.

    Подскажите кто сталкивался с данной проблемой, предварительно по телефону в сервисе предложили отключить парктроник за 1500 р., что не дещего за отключение 1 провода, боюсь представить стоимость прозвонки и анализ полученных данных.

    PS по морозу без печки тяжело куда то ехать.

    Жду ваших мнений, комментариев и советов. Спасибо!
     
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2014