Чип-тюнинг

Тема в разделе "Ignis / Тюнинг и модернизация", создана пользователем DJ Mordor, 11 май 2008.

  1. DJ Mordor
    Оффлайн

    DJ Mordor

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    А кто нить делал чип-тюнинг?
    У меня друг на Лансере сделал, очень рад, типа лошадей добавилось и резвее ездить стал!!!
    РУЛЮБЛИН!!
     
  2. Загрузка...


  3. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Чип-тюнинг

    Повесь брызговики спарко жолтые +20 коней :thumbsup:
     
    antohis и Мышонок нравится это.
  4. Бандерас
    Оффлайн

    Бандерас

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    400
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Чип-тюнинг

    На стенде тестировали? А какой расход бензина?
     
  5. Zeliboba
    Оффлайн

    Zeliboba

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: Чип-тюнинг

    Большого прихода от чип-тюнинга не получится: 3 ... 7 % по мощности, возможно чуть больше по моменту. Чип-тюнить M13A находясь в здравом уме и на гарантии ( мой случай ) я бы не стал. Вместе с тем существует легальный способ "тюнинговать" подобные двигатели методом "черного ящика" по входу IAT ( Intake Air Temperature, Температура воздуха ДВС на впуске ) ЭБУ. Те при судорожном нажатии на тапульку охлаждать воздух на впуске и соответственно увеличиивать подачу топлива ( подробнее см. на http://www.ab-engine.ru/abs/02_00_fors.html ). Желающие могут поразрабатывать схемки на PIC, AVR, ARM и тп ...

    К жолтым брызговикам положены синие "писалки" - иначе по мощности недобор получается !!
     
  6. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Чип-тюнинг

    А что, здесь семь процентов, там нулевик, плюс спарки красные - десять старушек - уже рупь!

    Добавлено через 42 секунды
    Кстати, а что тут эдакого? Сломаетсо?
     
  7. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Чип-тюнинг

    Злые Вы -) и все непрально. вы сппоййлер забыли - +50 лошадей-)

    а если без шуток - то хоть 10 процентов бы на 1.5 сверху... то есть как раз 10 лошадей бы накинуть и мне было бы самое оно.
    на ниссан ноте 110 лошадей автомат ра 4х ступенчтый - разгон легче. хотя сама тачанка потяжелее. оть -(
    ненаю в чем там но обороты до 3000 на автомате у нас ну очень медленно набираются. нехватает ему мощи.

    чиповка то разная бывает - есть которая просто убирает эти нормы евро2-3-4-5-ххх
    и плюс надо катализатор вырезать нах.
    вот бу резвеее.
    но пока программку такую не найду нормальную -( так чтоб потестировать мон было и если чего обратно родную залить

    эх. а такие задатки у машинки пропадают :(
     
  8. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Чип-тюнинг

    Не, катализатор вырезать - это негуманно. Меня хоть немного радует, что машина не так срёт в атмосферу, как некоторые. И так дышать нечем.
     
  9. int13H
    Оффлайн

    int13H

    Регистрация:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Жуковский
    Ответ: Чип-тюнинг

    Судя по всему - это сознательно сделано. Изменяемые фазы газораспределения - на низах движок туповат, но экономичен, а на высоких оборотах настроен на максимальную отдачу в ущерб экокомичности. В принципе - у нас VVT умный, управляется не механически, а сигналом борткомпа. Возможно, поправить и удастся...
     
  10. Zeliboba
    Оффлайн

    Zeliboba

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: Чип-тюнинг

    Проблема только в двух вещах:
    1. Похоже нет прошивки для тунинха ...
    2. Если мы туним и приход ~ 5 ... 7%, то кроме фразы: "у меня тачила ну прям полетела братан !!..." нас интересует ещё и распечатка со динамометрического стенда c результатами до, после и данные об увеличении расхода топлива. Может оказаться, что приход - понятие субъективное ...

    Кстати, по поводу "гуманного" тюнинга: работа ДВС на обогащённых смесях быстрее смывает маслянную пленку со стенок цилиндра увеличивая износ пары поршень/стенка цилиндра, те уменьшая моторесурс. Или один раз живем ?!
     
    antohis, GONZA и opr нравится это.
  11. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Чип-тюнинг

    Zeliboba, только вот за это уже спасибо: "у меня тачила ну прям полетела братан !!..."

    :)

    смеялсо.
     
  12. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Чип-тюнинг

    а как же европейские 110-115 лошадей наигнисах? с 1.5.
    если найти мозг с того движка и переставиь на этот?

    но наверно тот еще гиммор будет -(

    придется смириться, и копить на фолкс туран с 170 лошадям-)
     
  13. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Чип-тюнинг

    Хочу на мерин AMG\\\ 6.3 литра накопить.........
     
  14. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Чип-тюнинг

    ну раз пошла такая пьянка:
    тупо хочу 300 тыс евро в год накопить (я же не жадный и реально на вещи смотрю)
     
  15. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Чип-тюнинг

    На бензин не забудь накопить :)
     
  16. batonus
    Оффлайн

    batonus

    Регистрация:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Чип-тюнинг

    ;)У меня автомат, не могу похвастаться экономичностью. Вроде как 1.5 л. при покупке авто - это аргумент типа кушать мало будет, на практике такого нет. По городу 10 - 11 норма, по трассе - не успел заметить, но тоже не мало. После гольфа 2 дизеля - это шоковая "терапия".
    В данном случае чип тюнинг уже не страшно, а даже интересно - можно ли скомпенсировать потерю мощности (не очень то и маленькую) на автомате?
    В связи с выше изложенным, прошу высказываться по существу вопроса.
    (если это возможно)Чешу репу.
     
  17. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Чип-тюнинг

    гы. уже спрашивалось про это -
    нет нифига нормальных ответов. если токо ехать в спецконторы по тюнингу. и тама делать комплекс. но стоить это будет - штуки 3 грин. не стоит того-(
     
  18. DJ Mordor
    Оффлайн

    DJ Mordor

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Чип-тюнинг

    Нашел какой-то непонятный девайс:
    NTUN082 Устройство для повышения мощности для 1,3 DDIS на 12 л/с (V-CR) (Tunit(Англия))
    чо за зверь такой?Чешу репу.Стоит порядка 25000 рублей.
    Вот ссылка: http://www.tunit.com/liveapp/dream-machine/en/tunitvehicles.php?make=Suzuki

    А когда мой друг Лансер чиповал, там на выбор три прошивкт было (типа разные настройки)!!!
    С заводской прошивкой двигатель использует свой ресурс до 60%.
    Подключаем бук, сохраняем оригинальную прошивку (для гарантии например), заливаем крутые мозги, неделю небольших глюков (адаптация машины) и зажигаем!!!
    Цена процедуры 3000 руб.
    Причем при перепрошивке куча разных диаграмм выводится (все очень круто и по уму)
    Для нас тоже такое должно быть.

    ЗЫЖ кстати возьму телефон у кого он чиповал, может че получится?;)
     
  19. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Чип-тюнинг

    DJ отпиши обязательно если что узнаешь))
     
  20. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Чип-тюнинг

    Не верю я в чудеса чиповки ... Бензина будет ещё больше жрать !? Везде написано что как будто у Игниса 1,3 70 лошадей и после чиповки становится 84 ... У меня по паспорту он 83 ... Знаменитый метод сначало занизить данные , а потом - вот какие мы хорошие - вон сколько кобыл в стадо загнили ... И ведь на тестах покажет 83 ... А до чиповки кто-нибудь додумался проверить табун ?
     
  21. masteri
    Оффлайн

    masteri

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Чип-тюнинг

    Чешу репу.
    я думал движки на игнисе и свифте одинаковые - М13А...
    но у меня на свифте 88 пони - по паспорту
    Джип Ок!
     
  22. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Чип-тюнинг

    Да ... М13А он самый , толькоя и своему паспорту не особо доверяю , при заказе, речь шла о 88 , стало 83 ... Так что правельное число стремиться к мин велечине ...
     
  23. WagonZ
    Оффлайн

    WagonZ

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Чип-тюнинг

    С Мицами намного проще-машина более массовая,и в америках присутствует.А американе-это большой рынок всякой тюни.С M13 можно поиграться и оптимизацией VVT -муфта позволяет крутить вал в пределах 60 градусов.Можно заняться турбованием .Оба варианта из за отсутствия готовых решений долги\дороги.У хондейщиков уже натоптана тропа -поставить VTEC головку на
    не-VTEC двигатель\двухвальную головку взамен одновальной\турбо
     
  24. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Ответ: Чип-тюнинг

    С другой стороны,снимали же с двига М15А 105 л.с. на Игнис-Спорт.Оффицияльно,на серийных.А Игнисы ещё и в ралли учавствовали.....
     
  25. WagonZ
    Оффлайн

    WagonZ

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Чип-тюнинг

    200 кубиков и дадут такую прибавку.А различия между 70-80сильными M13 в наличии фазовариатора.Комплект Тюн-ит-несколько постов выше-для дизельного двигателя.У раллийных малышей двига мало напоминает серийный-там другие валы,турба и другие небюджетные радости
    Да и раллийный мотор на каждый день не годится.У Ситриков похожая ситуация С2 VTS\VTR топовые 125сил,в спорте у этого мотора 160 и выше.Кроме того, VTS вроде как обычному человеку с улицы не продадут(в автосалоне не интересовался,но в журналах пишут так) -это омологированная версия
    Серьезно доработанных Свифтов не встречалось,правда не сильно углублялся в это дело.Обычно -
    в 81 кузове с заниженной подвеской нулевым впуском и громким выпуском на модных 16дюймах
    А вот среди Кеев модифицированных много-машин клубно-культовый
     
  26. Zeliboba
    Оффлайн

    Zeliboba

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: Чип-тюнинг

    Этот тюнинг кит сидит на MAF ( датчик расхода воздуха ) и оборотах двигателя. Его суть в создании иллюзии для ЭБУ, что воздуха попало в двигатель несколько больше, что вынуждает ЭБУ добавить некое количество бензина, которое обогащает смесь. Расход естественно возрастает ...
    А еще там большие проблемы со степенью сжатия, которая во время войны может достигнуть 12, что вынуждает заливать зибин с высоким ОЧ ( > 100 ).
    Вообще не только мотор, но и все остальное ( коробка, подвеска, ... ). Трогаться на таких трахомах в условиях пробок более 100 раз весьма проблематично. Хотя есть вариант с секвентальной коробкой ...
    Купить можно легко, но омологация получится только после удаления шумоизоляции ( лишний вес ), установки каркаса безопасности, тюнинг-кита от производителя ( подвеска, ЭБУ, ЭУР, сцепление ) и внимательного прочтения регламента соревнований.
     
  27. WagonZ
    Оффлайн

    WagonZ

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Чип-тюнинг

    Вобщем,по существу- перепрошивка компа в нашем случае занятие для рукастых энтузиастов,иначе очень небюджетно.Знакомый интересовался на Гольф5 - навскидку не помню точно,но чтото более 20тыр.На эти деньги можно сделать большое ТО с заменой всего что влияет на мчабельность,и получить желаемую "прибавку мощности"
    Парень,которому продал полноприводного Кариба на механике вот что с ним сделал:
    замена двигателя 7А на 4AGZE +чарджер 1G-GZE буст 0,9,фронтальный интеркулер(кондишка осталась!)
    трансмиссия-замена шестерен первой передачи-в стандарте очень короткая пара,синхронизаторов-подшипников
    тормоза-передние скобы двухпоршневые,задняя тележка вкручена от КалдиныГТТ с дисковыми тормозами взамен барабанов
    стойки,ясен день с регулировкой жесткости
    выпуск,конечно же крупнокалиберный,но не очень нудящий в стандартных режимах
    Цена этого всего чтото в районе 250 было ,всмысле готового проекта
     
  28. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Чип-тюнинг

    У меня до Игниса Нексия была с движком А15sms Евро3 по 95 бензин. Чуть топливо похуже, машина начинает дергаться, чек энжен горит, после стояния в пробке тупит страшно, по грунтовке с ухабами вообще не идет. На форуме посоветовали тюннинг.
    Заплатил 3000, неделю катаешься, если не понравилось, деньги назад возвращают, заводские настройки обратно в мозги заталкивают.
    Выбрал прошивку под 92 бензин:машина тупить и дергаться перестала, расход по городскому циклу уменьшился немного (там хх перестроили), вроде даже подинамичнее на разгоне - вобщем вполне нормальный авто стал.
    Телефон мастера сохранился, он эти прошивки сам делает, могу узнать, может ли он такую прогу на Игнис сварганить. Только надо пару-тройеу заинтересованных лиц, чтобы потестить...
     
  29. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Чип-тюнинг

    Одно дело прошить за 3 к другое дело за 20........ у меня десятка была. прошивка стоила 2000 р.
     
  30. ninja_v
    Оффлайн

    ninja_v

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    129
    Баллы:
    94
    Ответ: Чип-тюнинг

    а гарантию он даст что кирдык не прийдет после прошивки?
     
  31. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Чип-тюнинг

    Поскольку возник интерес, я позвонил мастеру:
    1.Чиповка есть для Сузуки Игнис и SX4, но это не просто чиповка, там ставят доп.блок.
    2.Стоимость 13000 (ориентировочно)
    3.Можно перевести машину на 92 бензин и на стандарт Евро2, отключить одну лямду (только Игнис)
    4.Возростает мощность, несколько упадет расход (тк регулируется система хх), не будет тупить при включенном кондее. Все это со слов мастера...

    Мое ИМХО: за эти деньги машину можно перевести на газ, забыв о хреновом бензине, несоответствии октанового числа, СО и экономии топлива. Надо только найти место под баллон, скажем всесто докатки можно разместить 40 л тор-баллон. Куда только девать колесо?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. xbg n.ybyu для suzuki ignis m13a

    ,
  2. драйв2 чип тюнинг сузуки игнис