Не нравится работа АКПП

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем klif, 13 май 2008.

  1. klif
    Оффлайн

    klif

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Иркутск
    Susuki WagonR Solio 2002г. 1л. АКПП. Купил месяц назад. Есть сомнения по поводу АКПП. При движении на 1 передаче очень хорошо слышен гул, при переходе на 2 передачу он пропадает.
    Переключение происходит с толчком. Если остановится и держать ногу на тормозе, то секунд через 10 обороты немного подпрыгиваит и появляется свист, какое чувство что коробка на нейтраль переключается. Отпускаешь тормоз, легкий толчек и машина едет. Предыдущий хозяин, сказал , что перед продажей он менял атф в коробке на стенде, но поддон не снимали.
    Может кто-нибудь с таким сталкивался ?
     
  2. Загрузка...


  3. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Не нравится работа АКПП

    Обычно масло меняют перед долгой эксплуатацией, тем более в автомате, или наоборот- чтобы скрыть некие обстоятельства. Проконсультируйтесь в сервисе по автоматам, навернякa у вас такой есть
     
  4. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Не нравится работа АКПП

    у меня так же...тока без толчков вообще...тока гудение как в троллейбусе на первой передаче....

    ...а что если держать тормаз акпп переходит на нейтраль???...первый раз слышу?
     
  5. klif
    Оффлайн

    klif

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Не нравится работа АКПП

    Толчек легкий, в основном ощущается когда двигатель горячий. А насчет отключения, мастер по АКПП, сказал что это якобы для экономиии бензина. А еще у кого-нибудь есть гул?
     
  6. e_victor
    Оффлайн

    e_victor

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Якутск
    Ответ: Не нравится работа АКПП

    У меня такая же фигня:( Переключение с 1 на 2 происходит с толчком, более ощутимым на горячую движкуМляяяяя! Гул появляется только на 4 передаче. Масло менял недавно.
    Вот думаю подтянуть, немного, тросик коробки и почистить сеточку. Говорят что это может помочь;)
     
  7. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Не нравится работа АКПП

    у меня толчков нет....поэтому давайте разделим симптомы

    1) гул на первой передаче...у кого есть и что это может быть (мое мнение умирает какой-то подшипнмк в коробке...причем тот, который установлен на валах 1ой передачи)

    2) толчки при переключении...причин может быть много...от неправильного (или подделка) масла, до скорого конца автомата.

    а если на тормаз нажать на передаче...вибрация на кузов идет...и какие обороты держит двигатель (без кондея)?
     
  8. e_victor
    Оффлайн

    e_victor

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Якутск
    Ответ: Не нравится работа АКПП

    В положении D и нажатом тормозе вибрации нет, обороты нормально держит.
     
  9. вагон
    Оффлайн

    вагон

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Не нравится работа АКПП

    На старой коробке перед тем как ей умереть была такая фигня, потом сдох ОД, потом коробка окончательно....но может быть все и обойдется...;)
     
  10. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Не нравится работа АКПП

    т.е. одинаково...при нажатом тормазе выбраций нет...так?...т.е. если на "д" поставить и сдернуть на "н"...все одинаково и обороты одинаковые (у меня 700-900)...так?

    Добавлено через 3 минуты
    как гул на первой может сказаться на отмирание 4-ой передачи?

    какой пробег у Вас был на момент кончины коробки...?

    вы меняли или ремонтировали коробку?
     
  11. klif
    Оффлайн

    klif

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Не нравится работа АКПП

    Вибрации нет, секунд через 10 появляется гул или свист и обороты немного приподнимаются, но это только на D, на других передачах такого нет.
     
  12. e_victor
    Оффлайн

    e_victor

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Якутск
    Ответ: Не нравится работа АКПП

    При нажатом тормозе вибрации нет, это точно :thumbsup: При нажатом тормозе, переключая с "Д" на "Н", обороты повышаются до 1000-1200 и возвращаются на место (700-900).
     
  13. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Не нравится работа АКПП

    тогда не мой случай...может у Вас сцепление(его аналог в акпп) уже износилось???...Клиф какой пробег у Вас и что за машинка?
     
  14. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Не нравится работа АКПП

    Да, помоему, толчек с 1 на 2 у всех есть и это "фича". Проявляется то заметнее, то слабже, зависит от температуры, скорости, оборотов, дня недели. Не стоит заморачиваться, точнее, если носом об руль - стоит заморачиваться иначе - так и должно быть.
     
  15. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Не нравится работа АКПП

    ....ага...еще от фазы луны...и магнитных бурь на солнце:D....по большому счету Вы правы...но я отъездил год...наблюдал толчки всего раз пять...и то после очень бешенного стиля вождения...а так все плавно...

    ...но гул...как от подшипника...напрягает...вдруг развалится и весь этот хлам порушит коробку(((
     
  16. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Не нравится работа АКПП

    Это не просто "вдруг развалится",это вполне реальная вещь. У АКПП Вагона опорный подшипник, как опыт показывает, слабый и разбивается нередко.
    Мой личный опыт: машинка с Японии пришла с шумящй коробкой (такой тихой вой при нажатом тормозе на D). В итоге практически за 100 км шум перешел в скрежет. Вскрытие показало, что опорный подшипник посыпался, и осколками здорово покорежило планетарные шестерни - в общем, мне еще повезло, что до ремонта доехал своим ходом.
    Потом я еще про несколько Вагонов с таким дефектом слышал.
    Исправная АКПП не должна вообще никаких слышимых звуков издавать! Любой хорошо слышимый шум - это признак серьезной неисправности.
    ИМХО: если АКПП заметно шумит - это повод не к обсуждению на форуме, а к немедленному посещению хорошей специализированной диагностики. Не дожидаясь, пока подшипник развалится с непредсказуемыми последствиями.

    Добавлено через 2 минуты
    У меня нету. Так что не "у всех есть".
    Очень сомневаюсь, что "фича". Не должно так быть.
     
  17. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Не нравится работа АКПП

    ...у меня такого нету...просто...когда стою все тихо...вот только вибрация небольшая (как я понял ее нет ни у кого)...подвывает только когда трогаешься...это несколько другие симптомы...

    ...Борис если при Вас дифектовали коробку...вы на схемке можите сказать номер этого подшипника, чтоб знать, что смотреть?
     
  18. klif
    Оффлайн

    klif

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Не нравится работа АКПП

    Такой вой есть, но я проехал уже 1500 км и в принципе ничего не меняется. В сервис я ездил, мастера погоняли коробку по всем режимам и сказали что все нормально. Насчет шума, это надо ее разбирать, что обойдется в немаленькие деньги.сейчас хочу всеже промыть фильтр в поддоне коробки, может что изменится.
     
  19. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Не нравится работа АКПП

    Ха! Кабы я сам знал!
    Как уже писал, делал все в Катане. В итоге:
    1. В ремзону жестко не пускают, то есть я ровно месяц машину вообще не видел и что с ней делали - не знаю.
    2. Когда сказали, что не могут найти упорное кольцо - я спросил номер, чтобы найти по своим каналам. Выяснилось, что эти деятели его сами не знают (!) поскольку у них нет каталога запчастей на Сузуки (!!!) - это при том, что фирма специализируется на Сузуках!! Когда я спросил, как же они заказывают запчасти - сказали, что подбирают аналоги (!!!), и долго мне рассказывали, что там подходит от Ауди, а что - от Мицубиси.
    Потом сказали, что попробуют сами выточить недостающую деталь (!!!), потом, когда не получилось - в итоге подобрали б/у от неизвестно какой контрактной коробки.
    3. В счете на выполненные работы все замененные детали обозначаются словом "мастер кит". Когда попросил отдать замененные детали - сказали, что уже выкинули. Типа, "вы ж не просили сохранить" - хотя я точно помню, что просил. То есть отдал 52 тысячи, и что на самом деле было сделано - проверить невозможно.

    Такие вот работники. Не знаю, может, они и действительно честно старались, но выглядит это все просто дико, как на самом дремучем ара-сервисе.
    Хотя машину, правда, сделали, и пока что (тьфу-тьфу-тьфу) - ездит. Гарантия - 6 месяцев.
    Но уверенности, что проездит дольше, чем эти 6 месяцев - никакой. Что там за детали поставлены, в каком состоянии - неизвестно.

    Сами понимаете, какие у меня ощущения остались, и почему я больше в Катане не появлюсь никогда.
     
  20. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Не нравится работа АКПП

    Должно :) Вот при переключении из Р в D есть толчёк?
     
  21. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Не нравится работа АКПП

    из п-д у всех есть (ну если тока у вас не 600 мерс)...только как это связано с толчком при трогании?

    Добавлено через 4 минуты
    да мне там резину перекидывали...помяли упор для домкрата...херня а не сервис...(((

    наверное поеду на диагностику в МАИ...посмотрим что скажут....
     
  22. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: Не нравится работа АКПП

    У меня подвывает немножко когда перехожу на D и P. И естественно есть толчки при переводе рычага из нейтрали
    При переходе с первой на вторую никаких толчковв нет. Переключение канешн ощущается...
     
  23. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Не нравится работа АКПП

    :D так ощущаются или нет?
     
  24. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: Не нравится работа АКПП

    Слышится)))) Особенно если до кик-дауна продавливать):D
     
  25. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Не нравится работа АКПП

    Вот это оно и есть :) Я и не говорил, что машину разворачивает от толчка.
     
  26. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Не нравится работа АКПП

    Заметного толчка - не ощущаю. Да, что-то там в коробке переключается, но толчком это назвать трудно. Может, потому что я переключая передачи на стоячей машине, всегда нажимаю тормоз. Ладно, сегодня специально попробую без тормоза - проверю.
     
  27. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: Не нравится работа АКПП

    Вообще-то передачи на автомате всегда через нажатие педали тормоза переклячаются!!!
    Не надо убивать коробку глупыми экспериментами!!Мляяяяя!
     
  28. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Не нравится работа АКПП

    Не надо без тормоза ! Просто - тормоз, в D и... ощущаем... чувствуем легкий (а у кого и не очень) толчек и только после этого, если хочется долго и счастливо ездить :), начинаем отпускать тормоз и давать газу. Во всех "инструкциях по аккуратному обращению с АКПП" так описано. :thumbsup:
    Похожий легкий (или не очень) толчек и при переходе с 1 на 2.

    На ручных коробках, в принципе, аналогично - наиболее проблемно включается 1 и переход на 2. Выше, очень часто, передачи вообще можно без выжимания сцепления переключать, но не рекомендуется, разумеется. Всё это просто из-за величины передаваемого момента и инерции вращающихся - невращающихся элементов.
     
  29. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Не нравится работа АКПП

    Проверил, отчитываюсь.

    1. Переключить из P в D не нажимая тормоза невозможно - срабатывает блокировка.
    2. Много раз переключал (нажав тормоз) из P в D и обратно - никакого толчка нет. Даже намека. Абсолютно.

    Все плавно переключается, и, как отпустишь тормоз, машинка плавно трогается без нажатия газа.
    Кто не верит - приезжайте, продемонстрирую.
    Аналогично из 1 во 2, из 2 в 3 и обратно - никаких толчков, только плавно меняются обороты.

    А вообще: что это вы все так уверены, что толчок должне быть? С чего бы это?
    Нормально работающие фрикционы должны срабатывать точно так же, как сцепление у хорошего водителя: плавно. Незаметно.
    Для того и сделаны фрикционы, а не какое-то жесткое зацепление.
    Так что господа, пардоньте, но у вас скорее всего просто фрикционы поизносились, отсюда и толчки.
    И не надо уверять, что так оно и должно быть. ;)

    Добавлено через 2 минуты
    Коробку этим не убъешь, т.к. при стоящей машине вреда коробке никакого не будет. А блокировка сделана, чтобы по ошибке не включить Р на ходу.

    Добавлено через 1 минуту
    Ну да. У кого-то фрикционы немного поизносились, а кого-то в ноль.
    А кому-то в "Катане" новые поставили. :D
     
  30. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Не нравится работа АКПП

    Ещё есть вариант один: пониженная чувствительность вестибулярного аппарата. :D А если "поизносились", то проскальзывать будут и ещё мягче станет :).
     
  31. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Не нравится работа АКПП

    Ага-ага. Или слепоглухонемой водитель. :hilarious:
    Давай, приезжай - проверим на твоем вестибулярном аппарате. ;)

    Почему же мягче-то, если проскальзывают? Планетарка ж рывком будет включаться.

    Хотя, конечно, заочно так ставить диагноз нельзя, у каждого свое понимание "толчков". Может, и не фрикционы. Может, с регулятором давления что-то, либо блок управления барахлит, либо клапан какой зависает... в АКПП много что может сломаться.
    Я одно хочу сказать: любые толчки - это признак дефекта. С которым, конечно, можно суметь и довольно долго ездить, но в принципе - это не есть гут.