Смысл оставаться на гарантии?

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем IgnisLi, 14 май 2008.

  1. IgnisLi
    Оффлайн

    IgnisLi

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Истра
    Читая форум поняла, что косяки есть, но не много. Хотелось бы узнать кто и что чинил по гарантии после 15-30 тыс. Очень уж цена не малая у наших официалов. И какие агрегаты остаются на гарантии после 30 тыс. пробега? Двигатель и все? Может просто не нашла эту тему, тогда можете просто послать :D
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Смысл оставаться гарантии
    1. Solaris
      Ответов:
      43
      Просмотров:
      1.234
    2. пассажир
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.277
    3. saenko
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.610
    4. saenko
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      1.856
    5. asusmsk
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      688
    6. vampa
      Ответов:
      43
      Просмотров:
      6.304

  3. Бандерас
    Оффлайн

    Бандерас

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    400
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Смысл оставаться на гарантии?

    Я на предыдущих машинах(ДЭУ Нексия и Матиз) вообще на то не ездил, а все регламентные работы делал у друга в сервисе. Нексия 2 года прошла 60 тыс, Матиз с АКПП 2 года прошел 40 тыс. у машин были поломки копеечные, типа сломалась защелка замка - 60 руб, и отвалилась клипса 10 руб. я потом прикинул что сэкономил порядка 2 тыс. американских. Я знаю очень много людей которые категорически не обращаются к дилерам на т.о. считая это разводом на деньги. Мой друг , который имеет свой маленький сервис имеет 3 сузуки НСГВ, СХ-4 и Свифт, все свежие и он категорически не ездит на ТО: говорит если что сломается я отремонтирую на сэкономленные деньги и у меня еще много денег останется( в принципе он прав покупать у официалов оригинальные расходники за негуманные деньги это безумие!!! Хотя неоригинал ничем не хуже, а в оригинальных коробках, как показывает практика лежит тот же неоригинал свечи , фильтры итд, как правило выпускают ограниченное количество производителей ) . Да я сделаю ТО 15 тыс и тоже нафиг, болячки по КПП и двигателю вылезают на первых тысячах.
     
  4. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Ответ: Смысл оставаться на гарантии?

    На гарантию "забил",т.к дилер очень неохотно признаёт заводск. дефект.К венграм вообще гарантия завода-1 год,остальные 2а даёт дилер.Машине 3й год.Из поломок-на 1м году полетел датчик скорости-поменяли по гарантии.Боше проблем сильных не было.
     
  5. 4elovekDvaUha
    Оффлайн

    4elovekDvaUha

    Регистрация:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Смысл оставаться на гарантии?

    не ездид и ездить никогда не буду к этим офицалам,бешенные бабки не понятно за что...
    ТО я и сам могу сделать... колодки,масла,фильтры... это всё можно и самому поменять;) а темболее с инетом даже если не знаешь как ,то можно всё найти или спросить,для того форумы разные и существуют,что бы делится опытом и узнавать что то новое или просто общаться ;)
     
  6. alkon
    Оффлайн

    alkon

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Смысл оставаться на гарантии?

    У меня где-то около 55 тысяч км. - замена радиатора и заднего амортизатора по гарантии.
     
  7. Бандерас
    Оффлайн

    Бандерас

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    400
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Смысл оставаться на гарантии?

    Интересно, а сколько Вы на ТО денег потратили, может дешевле было купить за свои кровные?
     
  8. Полироха
    Оффлайн

    Полироха

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    386
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Смысл оставаться на гарантии?

    68 т.км замена радиатора, что-то в рулевой и КОЗЫРЬКА водителя по гарантии!
     
  9. Димитриус
    Оффлайн

    Димитриус

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Ответ: Смысл оставаться на гарантии?

    Вот мои расходы:
    ТО - 0 - 3500 рэ. (масло, фильтр, регулировка)
    ТО- 15000 - 3500 рэ.(масло, фильтр, регулировка)
    ТО - 30000 - 11000 рэ.(масло, фильтр, регулировка, колодки)
    Гарантийный случай:
    Пробег 35000км
    1. Опорный подшипник
    2. Замена кнопки аварийной сигнализации
    3. Покраска задних дверей
    По 1 и 2 сделают однозначно, по 3 в стадии оформления

    Гарантия - это как страховка, может случиться, а может и нет, на каждую энную машину всё равно бывает какоё-то брак, также как и страховую, гарантийщиков надо напрягать, а если не хотят делать, то грозить обращениями в головной офис, либо в суд. Пока не будем создавать прецедентов, никто нас не будет слушать. Молчат, значит всем довольны! ;)
     
  10. Полироха
    Оффлайн

    Полироха

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    386
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Смысл оставаться на гарантии?

    За последнее время очень много отрицательных отзывов о работе дилеров.
    При этом выясняется, что мы, владельцы авто, не можем толком на них повлиять, и Иточи тоже особенно ничего сделать не может.
     
  11. IgnisLi
    Оффлайн

    IgnisLi

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Истра
    Ответ: Смысл оставаться на гарантии?

    Опорный подшипник на пробеге 35000 или раньше?
    Это к тому - на что остается гарантия после 30 тыс.? А вот про покраску дверей по гарантии производителя на таком пробеге... Неужели сделают?
     
  12. Полироха
    Оффлайн

    Полироха

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    386
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Смысл оставаться на гарантии?

    если Вы на гарантии у дилера, то до 100 000км действуют все гарантийные случаи.
     
  13. Димитриус
    Оффлайн

    Димитриус

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Ответ: Смысл оставаться на гарантии?

    Мою историю смотрите здесь http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=25956
     
  14. alkon
    Оффлайн

    alkon

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Смысл оставаться на гарантии?

    Собственно цену ТО можно узнать на сайтах дилеров.
    Здесь было описано некоторое кол-во гарантийных случаев.
    Эти данные помогут топикстартеру определиться, оставиться ему на гарантии или нет.
     
  15. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Смысл оставаться на гарантии?

    Мне нынче по гарантии отремонтировали сальник АКПП (так стоит 1200 с работой в нормальном месте) и промежуточный подшипник - зачем,правда,х.з. Походу он нормальный был. 2000 с работой, гайками и подливом жижи не у официалов.естественно.... Итого - 3200 руб.
    Содрали 1200 за какую-то диагностику тормозов и ДВС послушать и за сн7ятие защиты картера (внимание - 4 болта с домкрата снять моментом) 750 рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Для сравнения - Катана берет 150 рэ.... Я об этом тока у дверей сервиса узнал - сам уж снимать-позорицца под дождем не захотел... итого 1950. 1250 выгадал, тока при чем был промежуточный подшипник-я так и не понял.... Хотя пару раз показалось что да-резкая дрожь на ХХ. А может-мнительность... Левый суппорт как скрипел,так и скрипит - на днях лазил со штангенциркулем-вроде за 9000 км ничего не сточилось.... Не,можно еще разок прокатиццо на диагностику,конечно,только ответ будет таким-же-тормоза исправны, а денех возьмут. :D
     
  16. Полироха
    Оффлайн

    Полироха

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    386
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва

    Вложения:

    • стоимость ТО.jpg
    • ТО.jpg
  17. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Смысл оставаться на гарантии?

    Ну,мне ТО-45 светит. Смена масла и антифриза. По материалам не скажу, а по работе если в другом месте делать,то в 3 раза дешевле выйдет.И в этом другом месте я буду стоять рядом и знать, что систему мне промыли (в принципе,это,конечно-блажь на нестарой машине) и не водопроводной, а дистиллированной водой и из ДВС слили все до капли,да еще и насосиком слазили на всякий случай... И пока авто болтается - подвеску глянуть можно... Так что они свое возьмут. :D
     
  18. Dusty_50
    Оффлайн

    Dusty_50

    Регистрация:
    27 май 2008
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
  19. Полироха
    Оффлайн

    Полироха

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    386
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Смысл оставаться на гарантии?

    нажмите не на картинку , а на ссылки. Тогда открывается картинка с хорошим разрешением
     
  20. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Смысл оставаться на гарантии?

    странно что масляный фильтр такой дешовый - 250 рублей всего! а автодине за 560 втюхивают, зато нету непонятного "сервисные продукты" за 250 рублей :D
    ну и по часам в симе меньше приписывают чем в автодине вроде бы.. у меня то-15 2.1 часа заняло правда там еще замена масла диффа - у меня 4х4
     
  21. F10
    Оффлайн

    F10

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    127
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ответ: Смысл оставаться на гарантии?

    Вчера поменяли на пробеге 37тыс. две опоры передних стояк по гарантии. Хотя формально, я оказывается, слетел с гарантии, т.к просрочил ТО на 1 месяц(забыл, что кроме километров есть еще и временное ограничение) Вот так!! СИМу респект, честно говоря, я не ожидал от него такого и даже не требовал. :thumbsup: