АКБ 62Ач

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем mavin, 5 июл 2006.

  1. mavin
    Оффлайн

    mavin

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    310
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ВАО
    Всем привет!
    Собираюсь брать витарку или трекер 5 ти дверку 94- 96 года в старом кузове, с G16 . Сейчас продаю Нексию на ней стоит новая АКБ VARTA Silver 62 Ач, влезет ли она в витарку или продавать его вместе с Нексией?
     
  2. Flatcher
    Оффлайн

    Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Еще как влезет, отсавляй себе аккум...
     
  3. mavin
    Оффлайн

    mavin

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    310
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ВАО
    Спасибо за ответ Flatcher!
    А не будет ли проблем с электрикой, ведь штатный аккум гораздо меньшей ёмкости?
     
  4. Flatcher
    Оффлайн

    Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    У меня Бош 55 А,ч - все хорошо, 62 А/ч не намного больше, правда???
     
  5. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    При значительной разрядке более ёмкого аккумулятора (зимой к примеру) на генератор ложится бОльшая нагрузка, что теоретически должно уменьшать его ресурс. Так что лучше не увеличивать ёмкость аккумулятора, а поменять тип. Гелевые вроде как позволяют при той же ёмкости более полно использовать накопленный заряд за счёт того, что почти до упора выдают необходимую напругу, а не сдыхают под конец плавной кривой как обычные. И там ещё какие-то плюсы типа водоударные и противоустойчивые и работу в большом диапазоне температур :D

    Вот про одни из них - http://www.optimabatteries.ru/ (не реклама, сам недавно на auto.vl.ru прочитал)
     
  6. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Аккумулятор большей емкости чем штатный не всегда хорошо - скорее даже наоборот.
    Вообще эта тема детально и грамотно освещена ранее на форуме, посмотреть можно здесь:
    http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=910&highlight=%E5%EC%EA%EE%F1%F2%FC+%C0%CA%C1

    Насчет гелевых аккумуляторов - безусловно они по многим параметрам лучше и надежнее обычных
    с жидким электролитом, но слишком высокая их стоимость на данный момент делает их применение совершенно неоправданным, по крайней мере в обычных, неэкстремальных условиях эксплуатации.
    Можно просто посчитать сколько можно купить за те же деньги обычных аккумуляторов и на какой период их хватит ( а любая АКБ имеет ограниченное число циклов заряд-разряд или срок службы).
    Я на витаре эксплуатирую обычный MUTLU 55 Ah уже 3 года и никогда никаких проблем с ним не испытывал:D
    [​IMG]