Вот и наступил гарантийный случай, аж целых три.

Димитриус

Наш человек
8 Июнь 2006
195
38
0
Москва, САО
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,5 AT 2WD Серебро
Всем привет!

Вот и пробежал мой Игнат 34 000, всего-то, скажете ВЫ, но прошла его вторая зима и ... повылезали косяки, которые и помогут нам проверить достопочтенного дилера - друг он нам или так. Вчера поехал я в сервис показывать и рассказывать о своих бедах. Начнём с малого:

1. Перестала гореть лампа аварийной сигнализации в кнопке. В принципе ничего страшного, мог бы сам поменять, да не получилось, не вытаскивается она зараза. А что же сервис? Сказали, что надо кнопку менять целиком, заказывать и ждать 1,5 месяца. Только для того, чтобы это сказать, они снимали магнитолу видимо топором и руками, растущими из задницы, такие вмятины и заусенцы оставили на панели!Злой оскал
2. Захрустела левая стойка, при вскрытии оказалось, что накрылся опорный подшипник. Я не первый с такой проблемой. Заменят по гарантии.
3. А теперь самое страшное! Игнат начал ржаветь! Нет-нет, совсем не там, где атакует соль и грязь. Точечная ржа со вздутием краски на обеих задних дверях по нижнему краю стекла и далее вверх по левому краю. И это после двух зим, в которые я ездил только по выходным Рыдаю! Очевиден брак производства, сервис пока ничего не ответил.

Вот такие беды после пробега всего 34 тыщ. О дальнейших событиях буду держать в курсе.
 


xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Ответ: Вот и наступил гарантийный случай, аж целых три.

Нда, печально. Касаемо точетной ржи - на аффте.ру проскакивали такие случаи, но у Витарок. Перекрашивали по гарантии. Про остальное не слышала.

И название официалов озвучьте пжалста.
 

cheeeter

Профи
28 Февраль 2007
2,540
312
83
37
Moscow
Ответ: Вот и наступил гарантийный случай, аж целых три.

Кстате на 29 тыщ мож раньше тож заметил перегорела лампочка в кнопке.....

Расскажи если поменяют по гарантии... игнису 1.4 года )
 

Димитриус

Наш человек
8 Июнь 2006
195
38
0
Москва, САО
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,5 AT 2WD Серебро
Ответ: Вот и наступил гарантийный случай, аж целых три.

Да - очень хочется знать героев.
Авто Кей на ш. Энтузиастов. Машину забрал вчера вечером, вандализм на магнитоле увидел уже в пути. Сегодня другая смена, буду звонить в понедельник, уже знаю фамилии этих трёх "счастливчиков".
Пока не хочется говорить ничего плохого про весь сервис, увидим, что будет дальше.
 


Бандерас

Местный
20 Ноябрь 2007
394
50
0
Москва
Ответ: Вот и наступил гарантийный случай, аж целых три.

Слава Богу ГАРАНТИЙНЫЙ, а не страховой, мне кажется надо сразу написать притензию в "АЙТОЧИ" , а то лампочка 1.5 месяца идти будет по гарантии, она что с курьером пешком топает из японии:thumbsdown:
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Ответ: Вот и наступил гарантийный случай, аж целых три.

а может он перекрашенный в районе где ржа появляется?
 

Полироха

Наш человек
29 Октябрь 2007
226
92
0
Москва
Ответ: Вот и наступил гарантийный случай, аж целых три.

А мне дилер сказал, что в моём игнесе и не должна гореть аварийная лампочка.
:D:D:D
Инис АКП 1,5 2006г.
 

Димитриус

Наш человек
8 Июнь 2006
195
38
0
Москва, САО
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,5 AT 2WD Серебро
Ответ: Вот и наступил гарантийный случай, аж целых три.

А мне дилер сказал, что в моём игнесе и не должна гореть аварийная лампочка.
:D:D:D
Инис АКП 1,5 2006г.
Вас нагло обманули!:( Кнопка должна не просто моргать при нажатии, но и подсвечиваться при вставленном ключе зажигания.
Кстати, по поводу испорченной панели - обещали заменить.
Кнопку и подшипник заказали, по поводу покраски сегодня-завтра поеду в кузовной цех. Реально пока результатов нет, но и глупостей мне не говорили.
 

Полироха

Наш человек
29 Октябрь 2007
226
92
0
Москва
Ответ: Вот и наступил гарантийный случай, аж целых три.

На ТО 75т. км ещё разок подниму эту темку:thumbsup:
 




Димитриус

Наш человек
8 Июнь 2006
195
38
0
Москва, САО
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,5 AT 2WD Серебро
Ответ: Вот и наступил гарантийный случай, аж целых три.

а может он перекрашенный в районе где ржа появляется?
Думаю, вряд ли. Когда был на ТО, пошёл погулять по автосалону. Стояла в зале Гранд Витара с обцарапанным капотом, за машиной пришёл клиент и был в шоке, они ему предложили взять в таком виде, чего дальше было, не знаю, но по-крайне мере они ничего не скрывали. Рядом стоял Игнис с подмятым капотом.
Одному товарищу в каком-то салоне втюхали отреставрированный Форд. Когда прошла первая слепая эйфория, он на фоне других увидел разницу в зазорах по кузову, поехал в сервис и там всё вскрылось - машина-то битая!
А вообще, пока их везут на автовозах, всякое случается, и камни летят, и переворачиваются. Качество наших дорог и водителей крайне низкое!
 

Димитриус

Наш человек
8 Июнь 2006
195
38
0
Москва, САО
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,5 AT 2WD Серебро
Ответ: Вот и наступил гарантийный случай, аж целых три.

Только что был в кузовном цехе. На доске при входе висят грамоты самых почетных мастеров-кузовщиков, вот здорово, ведь в хорошие руки попадёт мой Игнат. Помыли, посмотрели, покурили. Потом опять посмотрели, позвонили в офис, потом снова покурили:
- Нууууу одну дверь мы Вам покрасим ...... локально - приёмщик.
- Как это локально??? - рассказчик
- Нууууу зачистим там где точечная ржавчина и подкрасим.
- А будет отличаться цвет?
- Нууууу ....мммммм.... наверное....немного.....да.
- А что со второй дверью?
- Нууууу ..... м-да. У Вас там царапина.
- И чего, я же спрашиваю про ржавчину, нууууу?
- Уууууу....А мы там не можем, ведь там локально надо, а целую дверь незя, у Вас нарушено лакокрасочное покрытие ведь, понимаешь, во-как!
-????
- Но если доплатите, то ... нууууу... можно и целую покрасить.
- Когда и сколько?
- Оооооо..... нуууу пойдём к мастеру, он скажет.
Вошли в кабинет, там нет никакого мастера, приёмщик важно садится за стол, берёт калькулятор и начинает считать, потом задумывается, смотрит куда-то вдаль, хотя вокруг одни стены, потом его задумчивый мозг вдруг выдаёт:
- Три тыщи ....во-как!
- М-да, давайте одну дверь по гарантии, другую сделаем в июне, во как?
- Нуууу...ээээ..ооо...Ладно, запишу Вас.

Прошу прощение за всю эту ерунду, но жалко не было рядом Задорнова. Итог таков. Я решил отказаться от устранения брака покраски. Почему? Да потому, что боюсь как бы хуже не вышло. Размолюют машину так, что потом ржавые точки буду вспоминать как пустяковую ерунду.

Сегодня сделаю фотки и выложу в форуме.
 

Димитриус

Наш человек
8 Июнь 2006
195
38
0
Москва, САО
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,5 AT 2WD Серебро
Ответ: Вот и наступил гарантийный случай, аж целых три.

Вот так ржавеет. Можно сказать, что это сколы, но на фотке не видно ржавых точек под краской, которые не вздулись.

Плюс три фотки, как мне кнопку аварийки меняли, т.е. делали попытку.Злость!
 

Вложения

cheeeter

Профи
28 Февраль 2007
2,540
312
83
37
Moscow
Ответ: Вот и наступил гарантийный случай, аж целых три.

Не переживай )) мне када мафон ставили ещё круче зафигачили )))
 

Димитриус

Наш человек
8 Июнь 2006
195
38
0
Москва, САО
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,5 AT 2WD Серебро
Ответ: Вот и наступил гарантийный случай, аж целых три.

Всем добрый день!

В продолжение истории о гарантии:

Хруст в левой стойке сам собой исчез, значит это вовсе не подшипник был, в сервисе даже и не смотрели ничего!Злость! А просто сделали предположение и заказали деталь, вот уроды!!! До сих пор не позвонили, лучше бы и не звонили, так как уже менять нечего, буду отказываться от их гарантийных услуг.

Вот итог моего обращения:
1. При осмотре кнопки аварийной сигнализации попортили панель. Заказали кнопку - срок ожидания 1,5 месяца. Буду отказываться, так как второго акта вандализма панель может не пережить.:(
2. Точечную ржавчину на одной двери предложили частично подкрасить, а за вторую дверь доплатить - отказался, как бы хуже не сделали.
3. Хруст в левой стойке при повороте руля определили как развалившийся опорный подшипник. Через две недели хруст исчез, и повода для замены не стало. Буду отказываться.

Вывод такой: слесари машины совершенно не знают, аккуратно с авто обращаться не умеют, где они учились и какая кадровая политика в Автокее и проводит ли Сузуки аттестацию слесарей - непонятно.
Больше туды не поеду, буду искать профильные по японским авто сервисы, пусть даже без гарантии!