Что менять не глядя,уже 210.000

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем дарт, 16 май 2008.

  1. дарт
    Оффлайн

    дарт

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .Красногорск Московской обл.
    ;)Всем привет!Подскажите,что заменить не задумываясь,после 210.000. Расход стал по городу литров12 с 10. По РФ пробег 80.000,форсунки не промывал,менял декстрон,колодки,масло,бензонасос,резину,свечи,топливник.
    Эскудо/Н.Hansen,1993,G16,АКПП
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - менять глядя
    1. Danilin
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      118
    2. valent18
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      38
    3. Printhead
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      160
    4. Владимир Бежан
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      88
    5. dyost
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      516
    6. Rebuz
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      210

  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Что менять не глядя,уже 210.000

    Моторы вечные - бывает до 1млн км до капиталки. Менять надо что-либо только при наличии проблем, моё мнение.
     
  4. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: Что менять не глядя,уже 210.000

    Учитывая, что вечного ничего нет, то в первую очередь ремень ГРМ, лучше с роликом, далее все по мере необходимости.
    Проверьте пробку бензобака, многие об этом забывают, но по мануалу она меняется через 80 т. Км. Антифриз, тормозуха, как и масло тоже надо периодически менять. И т.д.
    В принципе в мануале по заменам все описано.
     
  5. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Что менять не глядя,уже 210.000

    Объясните поподробней про пробку бензобака, пожалуйста.
     
  6. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: Что менять не глядя,уже 210.000

    В пробке бензобака есть клапан который отвечает за поступление воздуха в бак при выработке горючего, и, видимо, аварийный сброс избыточного давления.
    Соответственно надо проверить легкость поступления воздуха в случае его неисправности можно "схлопнуть" бак.
    По мануалу 80 т Км проверка (или замена).
     
  7. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: Что менять не глядя,уже 210.000

     
  8. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: Что менять не глядя,уже 210.000

    Можно косвенно, прокатившись на машине приоткрыть пробку и послушать насколько велико разряжение в баке.
    Можно непосредственно пробку: попробовать продуть (втянуть) воздух
    Посмотрите на пробку,думаю найдете способ.
     
  9. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Что менять не глядя,уже 210.000

    Спасибо за инфу по пробке бака, буду думать. Возвращаясь к теме поста, рекомендую заменять раз в пару лет термостат и пробку радиатора.
     
  10. дарт
    Оффлайн

    дарт

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .Красногорск Московской обл.
    Ответ: Что менять не глядя,уже 210.000

    А с кислородным как быть?По мануалу через 100.000 рекомендовано...Или не трогать?
     
  11. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    Ответ: Что менять не глядя,уже 210.000

    не трогать .
    расходники поменял ,хорошо. чем недоволен ?
    ну ,можешь форсунки снять ,на стенде прверить .