Что менять не глядя,уже 210.000

дарт

Продвинутый новичок
16 Май 2008
41
3
0
.Красногорск Московской обл.
Езжу на ...
Suzuki-Escudo/Helli Hansen,1993,G16,АКПП
;)Всем привет!Подскажите,что заменить не задумываясь,после 210.000. Расход стал по городу литров12 с 10. По РФ пробег 80.000,форсунки не промывал,менял декстрон,колодки,масло,бензонасос,резину,свечи,топливник.
Эскудо/Н.Hansen,1993,G16,АКПП
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Что менять не глядя,уже 210.000

Моторы вечные - бывает до 1млн км до капиталки. Менять надо что-либо только при наличии проблем, моё мнение.
 

dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
Ответ: Что менять не глядя,уже 210.000

Учитывая, что вечного ничего нет, то в первую очередь ремень ГРМ, лучше с роликом, далее все по мере необходимости.
Проверьте пробку бензобака, многие об этом забывают, но по мануалу она меняется через 80 т. Км. Антифриз, тормозуха, как и масло тоже надо периодически менять. И т.д.
В принципе в мануале по заменам все описано.
 

J.P.Speed

Наш человек
17 Декабрь 2006
181
21
18
Moscow
Ответ: Что менять не глядя,уже 210.000

Учитывая, что вечного ничего нет, то в первую очередь ремень ГРМ, лучше с роликом, далее все по мере необходимости.
Проверьте пробку бензобака, многие об этом забывают, но по мануалу она меняется через 80 т. Км. Антифриз, тормозуха, как и масло тоже надо периодически менять. И т.д.
В принципе в мануале по заменам все описано.
Объясните поподробней про пробку бензобака, пожалуйста.
 

dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
Ответ: Что менять не глядя,уже 210.000

В пробке бензобака есть клапан который отвечает за поступление воздуха в бак при выработке горючего, и, видимо, аварийный сброс избыточного давления.
Соответственно надо проверить легкость поступления воздуха в случае его неисправности можно "схлопнуть" бак.
По мануалу 80 т Км проверка (или замена).
 


Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,037
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
Ответ: Что менять не глядя,уже 210.000

Соответственно надо проверить легкость поступления воздуха в случае его неисправности можно "схлопнуть" бак.quote]
а как проверить то?
 

dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
Ответ: Что менять не глядя,уже 210.000

Можно косвенно, прокатившись на машине приоткрыть пробку и послушать насколько велико разряжение в баке.
Можно непосредственно пробку: попробовать продуть (втянуть) воздух
Посмотрите на пробку,думаю найдете способ.
 

J.P.Speed

Наш человек
17 Декабрь 2006
181
21
18
Moscow
Ответ: Что менять не глядя,уже 210.000

Спасибо за инфу по пробке бака, буду думать. Возвращаясь к теме поста, рекомендую заменять раз в пару лет термостат и пробку радиатора.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,712
208
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Ответ: Что менять не глядя,уже 210.000

А с кислородным как быть?По мануалу через 100.000 рекомендовано...Или не трогать?
не трогать .
расходники поменял ,хорошо. чем недоволен ?
ну ,можешь форсунки снять ,на стенде прверить .