ХЕЛП!!Глохнет при включении драйв

seryogin

Продвинутый новичок
26 Август 2007
45
1
0
Кострома
Езжу на ...
СГВ 2001 гв v6 2,5 АКПП
Всем привет!!помогите определиться в чем проблемма.Вечером поставил зузучку в гараж, утром завелась отлично, прогрел, включил драйв - а она заглохла!!! на парковке и нейтрале работает отлично, обороты в норме, на нажатие педали газа отвечает адекватно, но как включаешь драйв или заднюю - глохнет...правда вечером, проверял предохранители так как не работает кандей, все в порядке, открывал воздушный фильтр - определился что надо менять так как грязный...но вряд ли проблемма в этом!!!!Рыдаю!
 


dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
46
МО г.Королев
Ответ: ХЕЛП!!ГЛОХНЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДРАЙВ

А как глохнет-то? Резко или дергается еще?
Попробуй выставить N на раздатке и включить передачу.
 

dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
46
МО г.Королев
Ответ: ХЕЛП!!ГЛОХНЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДРАЙВ

Может, когда вечером копался, с сигналки разъем какой скинул???
 

seryogin

Продвинутый новичок
26 Август 2007
45
1
0
Кострома
Езжу на ...
СГВ 2001 гв v6 2,5 АКПП
Ответ: ХЕЛП!!ГЛОХНЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДРАЙВ

А как глохнет-то? Резко или дергается еще?
Попробуй выставить N на раздатке и включить передачу.[/QUOTE]

глохнет мягко, без дерганий, как-будто ей не хватает мощности прокручивать коробку...а что мне может дать N на раздатке и передача

Добавлено через 7 минут
сгонял сегодня на диагностику двигла-все в норме, отправили к ботанам по коробке...съездил, мозги в порядке, в ходе долгого изучения и тест заездов остановились на том, что все таки коробка (ее механическая часть: какая то платформа, гидрокомпенсаторы-это в лучшем случае). недоверять им оснований вроде нет, чел самый вумный в городе по АКПП, многих знакомых ремонтировал...езжу так: заводится отлично, сигналка не тупит, при включении драйв, и нажатом тормозе, что б не глохла даю немного газа и когда она начинает тянуть отпускаю тормоз и поехал...при езде все работает отлично, переключается вовремя и без посторонних шумов, но только стоит убрать ногу с педали газа - ГЛОХНЕТ!!!поэтому если ехать не внатяг - включаю нейтраль, а потом опять драйв (естественно это только для поездки к сервисменам)...что же это?
 


dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
46
МО г.Королев
Ответ: ХЕЛП!!ГЛОХНЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДРАЙВ

Что-то не похоже на коробку. Скорее похоже на тупящий датчик абсолютного давления или датчик скорости... Если б навернулось что-нить в коробке, то слышно было бы. Или пахло бы от сгоревшего гидротрансформатора. Я бы проверил датчики, отвечающие за смесеобразование. Да, еще: в режиме D в нажатым тормозом посмотри цвет выхлопа. Если чернит, то смесь слишком богатая, т.е. дроссельная заслонка открывается больше нужного. Хотя, походу, будет наоборот...
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: ХЕЛП!!ГЛОХНЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДРАЙВ

Проверь регулировки тросика, идущего от АКПП к дросельной заслонке.
 

seryogin

Продвинутый новичок
26 Август 2007
45
1
0
Кострома
Езжу на ...
СГВ 2001 гв v6 2,5 АКПП
Ответ: ХЕЛП!!ГЛОХНЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДРАЙВ

подводя промежуточный итог пришел к выводу, что дело вовсе не в коробке, НО двиглу полностью протестировали на импортном стенде-все в норме, все датчики работают, даже когда включаешь драйв и она глохнет-стенд не выдал ошибок двигла?????
 

dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
46
МО г.Королев
Ответ: ХЕЛП!!ГЛОХНЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДРАЙВ

Если, к примеру, датчик положения коленвала выдает неправильный сигнал, то стенд ничего и не покажет, так как вряд ли в программе тестирования есть именно эта модель двигателя, а тут надо сравнивать графики работы датчиков с эталонными и на основе этого и смотреть отклонения. К примеру, трендит датчик положения дроссельной заслонки. Тогда в нормальном положении комп расчитывает показания, исходя из номинального показания этого датчика в спокойном виде и смесь более-менее нормальная. При включении режима D нагрузка на двигатель растет, и он начинает увеличивать подачу топлива, одовременно приоткрывая заслонку. В это время показание датчика подскакивает и показывает угол больше требуемого и ЭБУ, чтоб не переобогащать смесь, дает команду на закрытие клапана. В итоге - воздух перестает поступать в цилиндры и двигатель глохнет. Стенд при этом никаких ошибок не покажет.
Я думаю, поможет присоединение компа со спец. программой для движков Suzuki и считывание параметром в разных режимах с последующей распечаткой графиков и сравнением показателей. Это если в теории. На практике я бы в первую очередь обратил внимание на систему подачи. Помыть дроссель, почистить клапаны, глянуть датчики (в Легионовской книжке есть рекомендации по проверке)... Но это мое ИМХО, так как делал бы это сам, без привлечения платных рук (ну если тока за пиво друзей позвал бы) :)