Что-то щелкает когда трогаешься

  • Автор темы wait
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 2

wait

Проходил мимо
25 Март 2008
3
0
0
Москва
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Автомобиль Сузуки Гранд Витара 3-х дверный. Приобретен 2 месяца назад. С самого начала и по настоящий момент наблюдаются какие-то щелчки, когда трогаешься. То есть я начинаю отпускать сцепление и где-то на середине что-то щелкает...похоже, что в ходовой где-то....я честно признаться не разбираюсь в машинах, отец говорит, что похоже на кардан...Может это так и должно быть? Потому что выезжала из салона и уже щелкало. Заранеее благодарю за ответ и извиняюсь, если глупость спросила.
 


AlexSid

Бывает здесь
26 Март 2008
97
13
0
48
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006 2.0
Ответ: Что-то щелкает когда трогаешься

О кстати да. У меня тоже. Машине 1,5 года, пробег 16000.
Где-то в районе коробки передач.
Знакомый в сервисе (не сузуковском) сказал что это скорее-всего нормально, но хотелось бы все-таки услышать мнение специалистов по нашим машинкам.
 

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: Что-то щелкает когда трогаешься

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Автомобиль Сузуки Гранд Витара 3-х дверный. Приобретен 2 месяца назад. С самого начала и по настоящий момент наблюдаются какие-то щелчки, когда трогаешься. То есть я начинаю отпускать сцепление и где-то на середине что-то щелкает...похоже, что в ходовой где-то....я честно признаться не разбираюсь в машинах, отец говорит, что похоже на кардан...Может это так и должно быть? Потому что выезжала из салона и уже щелкало. Заранеее благодарю за ответ и извиняюсь, если глупость спросила.
AlexSid написал(а):
О кстати да. У меня тоже. Машине 1,5 года, пробег 16000.
Где-то в районе коробки передач.
Знакомый в сервисе (не сузуковском) сказал что это скорее-всего нормально, но хотелось бы все-таки услышать мнение специалистов по нашим машинкам.
Здравствуйте.