Колея

Тема в разделе "SX-4 / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Дядька, 20 май 2008.

  1. Дядька
    Оффлайн

    Дядька Мухомор со стажем

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.197
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Большая деревня
    После зимней езды на шипованной резине на столичных дорогах появляются места асфальта с колеёй. Заметил, что мой сексик при попадании на такой участок начинает колбасить, т.е он стремится из неё выйти, и надо прилагать усилие на удержание руля, особенно на скорости. Вопрос - это только мои ощущения или ктонибудь подмечал такое поведение своего авто тоже. Правда у меня вместо штатной резины 205/16/60 стоит 215/16/60 (А/Т).
    P.S. Езда была по колее в режиме 2WD. Чё-то не допёр включить режим 4WD и сравнить ход машинки. Хотел сёдня по маршруту на работу, а за ночь новый асфальт там, где была колея (отрезок Севы от Нахимовского до Обручева).
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Колея
    1. trophy-life
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      418
    2. massa81
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.060
    3. massa81
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      2.472
    4. GodFather
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      1.998

  3. Bims
    Оффлайн

    Bims

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Колея

    "Колбасит" :D
    В принципе в колее все машины нмного водят (ездил жигулях, форде, рено).
    Может только большие внедорожники ровно идут, на них не ездил.
     
  4. shubert
    Онлайн

    shubert Гость

    Ответ: Колея

    Ну что я могу сказать у меня штатная резина стоит. в колеи попадал. но не сказал что сильно меня начинает колбасить. на ВАЗ 99 меня колбасило в 10 раз сильнее.:D
     
  5. SOA
    Оффлайн

    SOA

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Колея

    Колбасит, конечно, на 2WD - сильнее/слабее по сравнению с другими машинами - понятие субъективное. После Espero - силнее (у нее база больше, у Секса база короткая - это сильно влияет). В режиме 4WD зимой по колеям ездил - ощущения на порядок лучше, не знаю, как летом по-сухому будет - не пробовал еще.
     
  6. Дядька
    Оффлайн

    Дядька Мухомор со стажем

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.197
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Большая деревня
    Ответ: Колея

    Сёдня в дождик на Севе (в правом крайнем ряду пока осталась неотремонтированная колея длинной метров 350) выбрал момент, когда не было машин в этом ряду (между переключениями светофоров), и включил режим 4WD для сравнения хода машинки. Скорость - от 0 до 90. Полный комфорт, машину абсолютно не водит из стороны в сторону, как раньше на 2WD:thumbsup:
     
  7. AndreyN
    Оффлайн

    AndreyN

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    SPb
    Ответ: Колея

    Так 4WD отключается на 50 км/час, какая ж разница? или на асфальте передние колеса пробуксовывают? ;)
     
  8. Дядька
    Оффлайн

    Дядька Мухомор со стажем

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.197
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Большая деревня
    Ответ: Колея

    Не-не-не :D Поясняю матчасть - переключение режима 4WD на 2 WD происходит автоматически после 100 км/ч, а вот отключение режима Lock автоматически происходит после 60 км/ч;)
     
  9. Alex_Stels
    Оффлайн

    Alex_Stels

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    342
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Колея

    Что-то новенькое.
     
  10. Дядька
    Оффлайн

    Дядька Мухомор со стажем

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.197
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Большая деревня
    Ответ: Колея

    Как раз старенькое:D
     
  11. Ivolga
    Оффлайн

    Ivolga

    Регистрация:
    28 июн 2007
    Сообщения:
    897
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Алтуфьево-Раменки
    Ответ: Колея

    на зимней резине (нештатная) колбасило очень сильно на колее, а переставили колеса на штатный бридж - совершенно другое дело на удивление! колея не чувствуется - дорогу держит как влитая! :))))
    передний привод на механике
     
  12. SOA
    Оффлайн

    SOA

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Колея

    Уважаемый Дядька (мы ж договорились на "ты"),
    Ошибаешься. В мануалеЧитаем кар говорится, что переключать с 2WD на 4WD Джиппинг!можно на ходу до скорости 100 км/ч включительно при положении руля "прямо". А отключать его в 2WD можно на любой скорости. Режим 4WD не отключается на скорости 100 км/ч сам по-себе.
     
  13. Дядька
    Оффлайн

    Дядька Мухомор со стажем

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.197
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Большая деревня
    Ответ: Колея

    :D Ну раз пошла "такая пьянка", прождолжим совместно изучать матчасть. Если коротко, то по достижении 100 км/ч работа заднего привода также пропорционально начинает уменьшаться до 10%...(а не постоянно 50х50 - как думают некоторые). Я в прошлом году давал ссылки на статьи по этому вопросу (в какой ветке уже и не вспомню)
     
  14. Alex_Stels
    Оффлайн

    Alex_Stels

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    342
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Колея

    Сами себе противоречите.
     
  15. AndreyN
    Оффлайн

    AndreyN

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    SPb
    Ответ: Колея

    Что-то совсем запутали! :D Что такое по-вашему режим 4WD?
    Есть режим 4WD Lock, который выключается на скорости около 50км/час.
    И режим 4WD Auto, в котором подключение заднего моста происходит автоматически в случае проскальзывания (пробуксовывания) передних колес.
    Вопрос: как включение режима 4WD (думаю, имеется в виду 4WD Auto) может помочь в сухой асфальтовой колее на скорости 90км/час? Чешу репу.
    Думаю, тут имеет место быть эффект плацебо. ;)
     
  16. Дядька
    Оффлайн

    Дядька Мухомор со стажем

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.197
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Большая деревня
    Ответ: Колея

    В первом случае написал очень кортко, а во втором просто коротко, не вдаваясь в подробности работы трансмиссии в разных режимах. Кому очень надо подробности сам найдёт (как я в своё время, начиная с конца 2006 года) - в инете всё есть.
     
  17. SOA
    Оффлайн

    SOA

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Колея

    А никто и не утверждал, что 4WD однозначно поможет в колее на сухом асфальте. Утверждалось лишь, что при зимней езде на скользском асфальте в колее - разница чувствуется.
    Что же касаемо Дядьки - на мокром асфальте он пробовал, т.е. на скользском покрытии в колее - я так и говорил: в этих условиях от 4WD эффект есть.
    И на "гребенке" в режиме 4WD машина идет гораздо устойчивее, чем в режиме 2WD, это тоже подтверждаю.
    Вопросы "как может помочь" и т.п. давайте оставим теоретикам, не хочется строить предположения. Надо попробовать в колее на сухом асфальте и сравнить.
     
    1 человеку нравится это.
  18. AndreyN
    Оффлайн

    AndreyN

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    SPb
    Ответ: Колея

    to SOA:
    на гребенке - все понятно: передние колеса подпрыгивают и проворачиваются (пробуксовывают).
    У Дядьки было написано - колея. И, я первый раз не заметил, - дождик. Так что все становится на свои места: на мокром асфальте может и было пробуксовывание передних колес.
    [Надо попробовать в колее на сухом асфальте и сравнить] - да пробовал я. У нас этих колей (или колеев :) сколько хочешь!
    На мой взгляд - разницы нет. (на сухом асфальте)
     
  19. Дядька
    Оффлайн

    Дядька Мухомор со стажем

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.197
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Большая деревня
    Ответ: Колея

    :hilarious: У Вас какая машинка, если не секрет.
    "Убеждённость в эффективности плацебо гарантирует эффект плацебо" (Роберт Дилтс). ;)
     
  20. AndreyN
    Оффлайн

    AndreyN

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    SPb
    Ответ: Колея

    Да не секрет конечно, SX4, 4WD, хетч, венгр.
     
  21. Дядька
    Оффлайн

    Дядька Мухомор со стажем

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.197
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Большая деревня
    Ответ: Колея

    :thumbsup: 1. Ещё раз по порядку. В сухую погоду на асфальтовой колее с пологой выемкой от 1до 3 см в режиме 2WD при скорости от 20 до 90 км/ч начинало иметь место вихляния авто. Сёдня на мокром асфальте в режиме 4WD - не колбасило. Вывод - в таких ситуациях включать режим 4WD авто в любую погоду.
    2. У Вас нет желания пополнить статистику сексоводов в ветке Сколько же нас? (в списках Вас не нашёл);)
     
  22. AndreyN
    Оффлайн

    AndreyN

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    SPb
    Ответ: Колея

    Не, вывод поспешный и не очевидный. При таких вводных вывод может быть: включать режим 4WD на мокром асфальте :D
    На самом деле, каждый решает сам :thumbsup:

    Нет. А зачем?
     
  23. Дядька
    Оффлайн

    Дядька Мухомор со стажем

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.197
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Большая деревня
    Ответ: Колея

    Например кто-то из сексоводов будет в Питере. Почему бы, увидев знакомый номер, не поприветствовать друг друга или поговорит за жизнь при желании. Канешно енто личное дело каждого и насильно "мил не будешь";)
     
  24. AndreyN
    Оффлайн

    AndreyN

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    SPb
    Ответ: Колея

    Не представляю себе, что кто-то может выучить список из нескольких сот (или сколько их там?) номеров. :hilarious:
    Соберетесь в Питер - можно договориться о встрече заранее. ;)
     
  25. alex_sx4
    Оффлайн

    alex_sx4

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Колея

    Колея еще по разному чувствуется от накачки колес, у кого сильнее накачаны у того чувствуется, а если недокачаны то может и нечувствоваться.;)
    А по поводу привода, он в 4WD Autо всегда назад процентов 5-10 отдает, в поворотах, грязюке и по расходу топлива видно, и при пробуксовке переда плавненько повышается максимум до 42% для сохранения переднеприводности. Так сделано походу чтоб при подключении непопалить электромуфту и рывка при подключении как на первом CR-V небудет.
     
    2 пользователям это понравилось.
  26. Darina
    Оффлайн

    Darina

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Колея

    Вот только хотела задать тот же самый вопрос... Пересела на секс с 14ой, и теперь просто боюсь ездить по колеям, причем разговор даже идет не о разъезженной колее, где видны слои за последние пару лет, а даже о небольших колеях, который особо и не видно... На скорости выше 80 км/ч машину просто выкидывает, резина стоит летняя штатная... Что делать??? Особенность данной машинки или данной модели? Или поменять что-нить надо??? :(

    Мой обычный путь - Дмитровка -Ленинградка -Бетонка, все загород до МКАД и как сами понимаете тут не дороги, а одни колеи... Как-то на 14й себя поувереннее ощущала... Хотя конечно машина отличная, вот только эта проблема и напрягает...


    Секс черный 4х4
     
  27. Дядька
    Оффлайн

    Дядька Мухомор со стажем

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.197
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Большая деревня
    Ответ: Колея

    Мой вывод в п. #20. Попрорбуйте и отпишитесь.
     
  28. Darina
    Оффлайн

    Darina

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Колея

    Сразу извиняюсь за тупой вопрос, но при тех условиях, которые у меня на дороге, получается, что мне постоянно надо ехать на 4WD, но может я очень плохо прочитала инструкцию, или просто плохо поняла, но вроде как там написано, что в принципе не рекомендована постоянная езда на 4WD... И вопрос еще тупее, я правильно поняла, что Lock и 4WD одно и то же или все-таки разные вещи, включаться 4WD будут этой кнопкой Lock ведь...
     
  29. SOA
    Оффлайн

    SOA

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Колея

    Постоянно ездить в режиме 4WD можно, ибо этот режим подразумевает ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ (при пробуксовке передних колес) задний привод. При этом, в мануале написано, что включать его на ходу можно до 100 км/ч, главное - чтобы колеса стояли прямо, а отключать можно при любой скорости.
    Режим Lock включается той же клавишей 4WD, но ее надо удерживать в положении Lock пару секунд, пока на панели не загорится контрольня лампа. Режим Lock предназначен для использования на скорости до 60 (по мануалу, на самом деле до 40-50 км/ч - лучше использовать) км/ч и преодоления более тяжелых дорожных участков. При превышении скорости, муфта подключения задних колес сама переключится из положения 4WD Lock в 4WD, но лучше переключить вручную - клавишей. При этом при отключении 4WD Lock включится 2WD. Если нужно оставить 4WD, то - перещелкнуть клавишу еще раз.
     
  30. Darina
    Оффлайн

    Darina

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Колея

    Спасибо, маленькое уточнение, 4WD я все-таки подключаю клавишей Lock без удержания? Т.к. попытки нажатия данной клавиши неизменно приводили в зажиганию Lock на панели приборов и как я понимаю это был все-таки режим Lock, который до 50 км/ч... Или это я передерживала кнопку??? Короче, как определить что подключен именно 4WD, а не Lock? Понимаю, что все вопросы из области чайника-недоумка, но все-таки хотелось бы разобраться поточнее...
     
  31. Дядька
    Оффлайн

    Дядька Мухомор со стажем

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.197
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Большая деревня
    Ответ: Колея

    1. Колёса прямо.
    2. Нажмите клавишу 4WD без её удержания - на табло будет гореть зелёным цветом постоянно 4WD. Этот режим остаётся включённым, даже после выключения двигателя и при обратном его заводе.
    3. Нажмите клавишу 4WD с её удержанием 3 сек. - на табло будет гореть зелёным цветом постоянно Lock. Этот режим отключается автоматически после достижения V=60км/ч, а такжеи после выключения двигателя и при обратном его заводе.
    Теперь понятно или нет:D
    P.S. После увеличения скорости движения авто свыше 100км/ч в режиме 4WD работа заднего привода с 10% будет пропорционально падать до 0 % и реально вы будете ехать в режиме 2WD, хотя на табло будет гореть4WD.