усилие на руле при резком старте ?

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
может это я глючу, может совпадает с попаданием на колейность (много ее в москве стало). Но у меня такое ощущение, что-таки есть усилие на руле? если резко рвануть с места. и вообще , вопрос про нелинейность ЭУРа, заметил ли кто-нибудь ее ? т.е. она конечно есть, но , имхо , зависит не от оборотов двигателя, а от как-то иначе ...
 


xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Усилие на руле - это как? Я обычно резко стартую, (когда возможность есть), но никаких проблем не отмечала. Вот колейность дает себя знать, особенно на полноприводе(((
 

Sally

Наш человек
10 Февраль 2006
140
1
0
Москва, Кузьминки
Это вы вроде с Вольво пересели? По сравнению с ней да, наверно.
Может и есть немного, но это, мне кажется, не дефект, а такая особенность - машина вообще резковата и жестковата.
 

ruslanius

Продвинутый новичок
5 Апрель 2006
32
0
0
vjcrdf
У меня всегда резкие старты )) и я заметил что руль вообще вырывает как бы из рук.... типа колеса поворачиваются в сторону а потом опять прямо все, типа есть какая то хренька ))
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
ruslanius написал(а):
У меня всегда резкие старты )) и я заметил что руль вообще вырывает как бы из рук.... типа колеса поворачиваются в сторону а потом опять прямо все, типа есть какая то хренька ))
вот-вот-вот , "тажафигня"
 


lusi

Наш человек
21 Февраль 2006
197
1
0
63
Москва САО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 1,3 л, механика, передний привод
xeell написал(а):
Усилие на руле - это как? Я обычно резко стартую, (когда возможность есть), но никаких проблем не отмечала. Вот колейность дает себя знать, особенно на полноприводе(((
Колейность дает себя знать на любом приводе...Рыдаю! И ее (колейности) действительно по Москве ооочень много стало! Хотя вроде и ремонтируют дороги без конца... Да ненадолго хватает!!!
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
А вот Вагончик колейности вообще не чувствует. Глаза видят, проезжаем левее-правее, едет как по ровной дороге. Усилия крутящего дополнительного на руле вроде нет.
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
а у вагона тоже ЭУР или ГУР нормальный ?
а коллейность волнует только в момент торможения, а так рулю чуть в сторону и все.
 

*Дженика*

типа "Гость"
8 Май 2006
1,464
3,712
0
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис new, 4х4, 2006 г.
koleso написал(а):
2001, механика, полный привод, пробег не помню (надо у супруга уточнить), уже меняли подшипник передней ступицы и две задние полуоси, на одной полуоси подшипник уже полетел.
Цитата:
Сообщение от ruslanius: " У меня всегда резкие старты )) и я заметил что руль вообще вырывает как бы из рук.... типа колеса поворачиваются в сторону а потом опять прямо все, типа есть какая то хренька ))"
Lotusman: "вот-вот-вот , "тажафигня".

:( :thumbsdown: :(

А не пора ли обозначить тему "Косяки"...?
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
!ЕВГЕНИЯ! написал(а):
А не пора ли обозначить тему "Косяки"...?
да , вот, не уверен я, что это косяк. Ощущение, что это плата за экономию и бюджетный усилитель руля. Плюсом ЭУР, надеюсь, является более высокая надежность, чем у гидравлической системы и и больший межсервисный интервал. хотя это умозрительные заключения.

вот что нашел по ЭУРу:
ПРИНЦИП РАБОТЫ ЭУРа
В начальный момент поворота руля скручивается встроенный в вал торсион, включая электродвигатель. Тот, в свою очередь, через червячный редуктор, старается раскрутить торсион, прикладывая усилия к его противоположному концу – и таким образом помогает водителю. Конструкция хороша тем, что не потребляет энергии, пока ее не “попросят”, то есть пока к рулю не приложили усилия. Еще одно преимужество “электро” перед “гидро” – усиление легко контролируется электроникой.

http://www.autoclub-kazan.ru/publication/?ID=33
 




djony

Местный
25 Март 2006
411
28
0
Израиль
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 , Автомат , 2Х4 , 2001г
Мне в салоне в своё время при покупке объясняли , что ЭУР подключается только при приложении усилия больше 7-8 кг , что равнозначно полному повороту руля на машине без движения ... ЭУР штука классная , но когда у меня прощался с жизнью аккамулятор - машина вся сходила с ума - ЭУР не работал , коробка вкл рывками с задержкой в 2-3 сек , на табло горело Check ...
 

lusi

Наш человек
21 Февраль 2006
197
1
0
63
Москва САО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 1,3 л, механика, передний привод
djony написал(а):
Мне в салоне в своё время при покупке объясняли , что ЭУР подключается только при приложении усилия больше 7-8 кг , что равнозначно полному повороту руля на машине без движения ... ЭУР штука классная , но когда у меня прощался с жизнью аккамулятор - машина вся сходила с ума - ЭУР не работал , коробка вкл рывками с задержкой в 2-3 сек , на табло горело Check ...
А Вы чего ожидали от электрических систем при умирающем аккумуляторе? :hilarious:
 

djony

Местный
25 Март 2006
411
28
0
Израиль
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 , Автомат , 2Х4 , 2001г
А что можно ожидать на новенькой гарантийной машине через 1,5 года :whistling: ( гарантия кстати на АКБ была только 1 год ) Думаю АКБ была дешовкой :thumbsdown: , может даже не японской ... у меня сейчас вторая батарея израильского производства уже 3,5 года - полёт нормальный :thumbsup: , так шо и у нас на япах проблеммы бывают ...
 

ЭКС-Матизовод

Наш человек
15 Апрель 2006
238
11
0
МО
у меня тоже ощущение такое, что при торможении руль тянет иногда влево, иногда вправо, думал про колею, но нет, в чём-то другом фишкаЧешу репу.Думаю и при резком старте должна наблюдаться такая же засада
 

Brick

Наш человек
6 Май 2006
163
2
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
SX4 2WD AT
Может этот вопрос как-нибудь прокоментирует тех. дир. Автодины. Очень интересно было бы узнать его мнение. Спасибо заранее.
 



Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
он на Лиане ездит, а там , вроде ГУР. Всякие шнивоводы и тазоводы визжат от ЭУРа , которые сейчас стали ставить на нашемарки.
 

xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
2Lotusman: Визжат то от чего?))) Можно визжать от восторга, а можно от ужаса))))
2Экс-Матизовод: Седни пришлось на трассе чуть резковато тормозить (за мерсом-коробочкой ничего не было видно), так машинку при торможении впервые!! начало кидать вправо. Может колея так влияет? Позже на ровном пустом месте специально разгонялась-тормозила - вроде все в порядке.
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
1 визжат от восторга.
2. резкое торможение , особенно с большой скорости, на машине с задними барабанными тормозами, вообще операция довольно неприятная. мне пришлось немного перестроить мышление после пересадки на Негритенка: чуть дальше держусь от машины спереди, тщательнее просчитываю ситуацию. короткая база, высокий кузов, узкие колеса, малый ход подвески все это может сыграть злую шутку на большой скорости. это не нравоучение, это просто делюсь своими ощущениями.
 

xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
п. п.2:
"резкое торможение , особенно с большой скорости, на машине с задними барабанными тормозами, вообще операция довольно неприятная. мне пришлось немного перестроить мышление после пересадки на Негритенка: чуть дальше держусь от машины спереди, тщательнее просчитываю ситуацию. короткая база, высокий кузов, узкие колеса, малый ход подвески все это может сыграть злую шутку на большой скорости. это не нравоучение, это просто делюсь своими ощущениями"
Абсоютно согласна, делаю тоже самое + стараюсь максимально вперед просматривать дорогу. Вплоть до того, что принципиально стараюсь не ехать за машниой, закрывающей обзор(((
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
xeell написал(а):
п. п.2:
Вплоть до того, что принципиально стараюсь не ехать за машниой, закрывающей обзор(((
да, нелегко Вам , с такими "принципами" ;)

я, кстати, довольно давно практикую такой метод езды на большие расстояния (трасса):
за пеервые полста км. нахожу , причем делаю это сознательно и целенаправлено, "удобного" лидера. что значит удобного - спокойного (без постоянных пятнашек и комплексов самоутверждения), с аналогичной крейсерской скоростью, "прозрачного". Встаю за таким и стараюсь держаться. Иногда даю ему отдохнуть - встаю вперед. Опытные вод. довольно быстро просекают фишку, бывает конечно, что пугаются, или сворачивают - тогда ищу дальше.
Редко, конечно, но иной раз удается найти профи ( а может просто адекватного чела) и он включается в эту "игру", тогда дорога становится намного легче и спокойней - гуртом всегда по трассе легче передвигаться. как-то на Валдай ездил , так с каким-то подмосковным пассатом так все 400 верст и проехали, правда, он потом дальше , а я свернул. каждый час менялись, он пописать встал, я подождал, потом он подождал . дорога показалась сказкой просто. раньше бывало каждую неделю летом в Углич мотался - вот так и научился "упрощать" дорогу.
 





Hulk

Продвинутый новичок
20 Май 2006
42
0
0
Moscow
про уводы спросите в сервисе
вариантов может быть миллион: неровная дорога, неравномерная загрузка, неравномерное давление в шинах, колодки (закусывает, неравномерный нагрев), балансировка, восьмерка, гнутые рычаги, ступичные наверное тоже и много чего еще. При очень резком старте иногда проявляется неравная длинна плечей в рулевой трапеции - правда я слышал про это только на машинах без усилителя руля.

про эур
да он дешевле, но чистух гуров с регулируемым усилием вроде не бывает - гидро-электро для Игниса дороговато, а на машинке от 14,5 килобаксов изменяемое усилие на руле это имхо круто. Лично меня "американские" ватные, пустые рули раздражают - а здесь иногда удивляет его жужжание, но пока не закусывала, а я всегда очень активно паркуюсь