усилие на руле при резком старте ?

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Lotusman, 6 июл 2006.

  1. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    может это я глючу, может совпадает с попаданием на колейность (много ее в москве стало). Но у меня такое ощущение, что-таки есть усилие на руле? если резко рвануть с места. и вообще , вопрос про нелинейность ЭУРа, заметил ли кто-нибудь ее ? т.е. она конечно есть, но , имхо , зависит не от оборотов двигателя, а от как-то иначе ...
     
  2. Загрузка...


  3. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Усилие на руле - это как? Я обычно резко стартую, (когда возможность есть), но никаких проблем не отмечала. Вот колейность дает себя знать, особенно на полноприводе(((
     
  4. Sally
    Оффлайн

    Sally

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, Кузьминки
    Это вы вроде с Вольво пересели? По сравнению с ней да, наверно.
    Может и есть немного, но это, мне кажется, не дефект, а такая особенность - машина вообще резковата и жестковата.
     
  5. ruslanius
    Оффлайн

    ruslanius

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    vjcrdf
    У меня всегда резкие старты )) и я заметил что руль вообще вырывает как бы из рук.... типа колеса поворачиваются в сторону а потом опять прямо все, типа есть какая то хренька ))
     
  6. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    вот-вот-вот , "тажафигня"
     
  7. lusi
    Оффлайн

    lusi

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    268
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Колейность дает себя знать на любом приводе...Рыдаю! И ее (колейности) действительно по Москве ооочень много стало! Хотя вроде и ремонтируют дороги без конца... Да ненадолго хватает!!!
     
  8. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    А вот Вагончик колейности вообще не чувствует. Глаза видят, проезжаем левее-правее, едет как по ровной дороге. Усилия крутящего дополнительного на руле вроде нет.
     
  9. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    а у вагона тоже ЭУР или ГУР нормальный ?
    а коллейность волнует только в момент торможения, а так рулю чуть в сторону и все.
     
  10. *Дженика*
    Оффлайн

    *Дженика* типа "Гость"

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    288
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Цитата:
    Сообщение от ruslanius: " У меня всегда резкие старты )) и я заметил что руль вообще вырывает как бы из рук.... типа колеса поворачиваются в сторону а потом опять прямо все, типа есть какая то хренька ))"
    Lotusman: "вот-вот-вот , "тажафигня".

    :( :thumbsdown: :(

    А не пора ли обозначить тему "Косяки"...?
     
  11. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    да , вот, не уверен я, что это косяк. Ощущение, что это плата за экономию и бюджетный усилитель руля. Плюсом ЭУР, надеюсь, является более высокая надежность, чем у гидравлической системы и и больший межсервисный интервал. хотя это умозрительные заключения.

    вот что нашел по ЭУРу:
    ПРИНЦИП РАБОТЫ ЭУРа
    В начальный момент поворота руля скручивается встроенный в вал торсион, включая электродвигатель. Тот, в свою очередь, через червячный редуктор, старается раскрутить торсион, прикладывая усилия к его противоположному концу – и таким образом помогает водителю. Конструкция хороша тем, что не потребляет энергии, пока ее не “попросят”, то есть пока к рулю не приложили усилия. Еще одно преимужество “электро” перед “гидро” – усиление легко контролируется электроникой.

    http://www.autoclub-kazan.ru/publication/?ID=33
     
  12. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    Мне в салоне в своё время при покупке объясняли , что ЭУР подключается только при приложении усилия больше 7-8 кг , что равнозначно полному повороту руля на машине без движения ... ЭУР штука классная , но когда у меня прощался с жизнью аккамулятор - машина вся сходила с ума - ЭУР не работал , коробка вкл рывками с задержкой в 2-3 сек , на табло горело Check ...
     
  13. lusi
    Оффлайн

    lusi

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    268
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    А Вы чего ожидали от электрических систем при умирающем аккумуляторе? :hilarious:
     
  14. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    А что можно ожидать на новенькой гарантийной машине через 1,5 года :whistling: ( гарантия кстати на АКБ была только 1 год ) Думаю АКБ была дешовкой :thumbsdown: , может даже не японской ... у меня сейчас вторая батарея израильского производства уже 3,5 года - полёт нормальный :thumbsup: , так шо и у нас на япах проблеммы бывают ...
     
  15. ЭКС-Матизовод
    Оффлайн

    ЭКС-Матизовод

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    у меня тоже ощущение такое, что при торможении руль тянет иногда влево, иногда вправо, думал про колею, но нет, в чём-то другом фишкаЧешу репу.Думаю и при резком старте должна наблюдаться такая же засада
     
  16. Brick
    Оффлайн

    Brick

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Может этот вопрос как-нибудь прокоментирует тех. дир. Автодины. Очень интересно было бы узнать его мнение. Спасибо заранее.
     
  17. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    он на Лиане ездит, а там , вроде ГУР. Всякие шнивоводы и тазоводы визжат от ЭУРа , которые сейчас стали ставить на нашемарки.
     
  18. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    2Lotusman: Визжат то от чего?))) Можно визжать от восторга, а можно от ужаса))))
    2Экс-Матизовод: Седни пришлось на трассе чуть резковато тормозить (за мерсом-коробочкой ничего не было видно), так машинку при торможении впервые!! начало кидать вправо. Может колея так влияет? Позже на ровном пустом месте специально разгонялась-тормозила - вроде все в порядке.
     
  19. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    1 визжат от восторга.
    2. резкое торможение , особенно с большой скорости, на машине с задними барабанными тормозами, вообще операция довольно неприятная. мне пришлось немного перестроить мышление после пересадки на Негритенка: чуть дальше держусь от машины спереди, тщательнее просчитываю ситуацию. короткая база, высокий кузов, узкие колеса, малый ход подвески все это может сыграть злую шутку на большой скорости. это не нравоучение, это просто делюсь своими ощущениями.
     
  20. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    п. п.2:
    "резкое торможение , особенно с большой скорости, на машине с задними барабанными тормозами, вообще операция довольно неприятная. мне пришлось немного перестроить мышление после пересадки на Негритенка: чуть дальше держусь от машины спереди, тщательнее просчитываю ситуацию. короткая база, высокий кузов, узкие колеса, малый ход подвески все это может сыграть злую шутку на большой скорости. это не нравоучение, это просто делюсь своими ощущениями"
    Абсоютно согласна, делаю тоже самое + стараюсь максимально вперед просматривать дорогу. Вплоть до того, что принципиально стараюсь не ехать за машниой, закрывающей обзор(((
     
  21. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    да, нелегко Вам , с такими "принципами" ;)

    я, кстати, довольно давно практикую такой метод езды на большие расстояния (трасса):
    за пеервые полста км. нахожу , причем делаю это сознательно и целенаправлено, "удобного" лидера. что значит удобного - спокойного (без постоянных пятнашек и комплексов самоутверждения), с аналогичной крейсерской скоростью, "прозрачного". Встаю за таким и стараюсь держаться. Иногда даю ему отдохнуть - встаю вперед. Опытные вод. довольно быстро просекают фишку, бывает конечно, что пугаются, или сворачивают - тогда ищу дальше.
    Редко, конечно, но иной раз удается найти профи ( а может просто адекватного чела) и он включается в эту "игру", тогда дорога становится намного легче и спокойней - гуртом всегда по трассе легче передвигаться. как-то на Валдай ездил , так с каким-то подмосковным пассатом так все 400 верст и проехали, правда, он потом дальше , а я свернул. каждый час менялись, он пописать встал, я подождал, потом он подождал . дорога показалась сказкой просто. раньше бывало каждую неделю летом в Углич мотался - вот так и научился "упрощать" дорогу.
     
  22. Hulk
    Оффлайн

    Hulk

    Регистрация:
    20 май 2006
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    про уводы спросите в сервисе
    вариантов может быть миллион: неровная дорога, неравномерная загрузка, неравномерное давление в шинах, колодки (закусывает, неравномерный нагрев), балансировка, восьмерка, гнутые рычаги, ступичные наверное тоже и много чего еще. При очень резком старте иногда проявляется неравная длинна плечей в рулевой трапеции - правда я слышал про это только на машинах без усилителя руля.

    про эур
    да он дешевле, но чистух гуров с регулируемым усилием вроде не бывает - гидро-электро для Игниса дороговато, а на машинке от 14,5 килобаксов изменяемое усилие на руле это имхо круто. Лично меня "американские" ватные, пустые рули раздражают - а здесь иногда удивляет его жужжание, но пока не закусывала, а я всегда очень активно паркуюсь