про уводы спросите в сервисе
вариантов может быть миллион: неровная дорога, неравномерная загрузка, неравномерное давление в шинах, колодки (закусывает, неравномерный нагрев), балансировка, восьмерка, гнутые рычаги, ступичные наверное тоже и много чего еще. При очень резком старте иногда проявляется неравная длинна плечей в рулевой трапеции - правда я слышал про это только на машинах без усилителя руля.
про эур
да он дешевле, но чистух гуров с регулируемым усилием вроде не бывает - гидро-электро для Игниса дороговато, а на машинке от 14,5 килобаксов изменяемое усилие на руле это имхо круто. Лично меня "американские" ватные, пустые рули раздражают - а здесь иногда удивляет его жужжание, но пока не закусывала, а я всегда очень активно паркуюсь