Лампочки в фарах

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Oz, 6 июл 2006.

  1. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Всем доброго времени суток.

    А у кого какие лампы в фарах стоят? Родные, если верить каталогу, 65/45w... но имхо тусклые они. Что можно ставить дабы не поплавить отражатель и чтобы генератор выдержал?
     
  2. Загрузка...


  3. Bigos
    Оффлайн

    Bigos

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калининград
    у меня стоят 100/90 Вт и ничего не плавится. все работает
     
  4. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Искатал два комплекта штатных (последний уполз в Питер, в пользу бедных вместе с фарами :)).
    С новой оптикой поменялся разьем.
    Ставить 10-е не стал, поставил штатной же мощности "+30".
    Светят.

    Это проблема не лампочек :)
    Я, когда только машину купил, заезжаю на стоянку в первый раз.
    Там сосед.
    То да се, поговорили про машину.
    "Канадка?" - говорит - "Что, свет говно?"
    И это не глядя.
    Просто он в курсе - сам на Тахо ездит :)

    Свет на этих машинах (как на всех американцах\канадцах) поганый по определению.
    Хотя и на японках от света особо никто не в восторге.
    Но на сайдкиках еще хуже :)

    Причем, в чем дело - непонятно.
    Походу какая-то странная конструкция отражателя\колбы\хз-чего-еще-там.
    Усилением лампы (по ватности) ты напрягаешь гену, пластик вокруг фары и пластик в фаре... а свет лучше не становится.
    Проверено.
    Втыкал 90\100 для "тюнинговых зубил".
    Да, ярче, но, блин, как был пятнами и светит фз куда без четкой границы - так и осталось.
    В результате - забил.
    На эти "+30%" (которых может и нет) я согласился, а далее насиловать фары (да и собственные глаза контрастными пятнами) я не стал.
    И, ИМХО, смысла нет т.к. править что-то надо в "консерватории", но меня этот вопрос не настолько напрягает, чтобы менять оптику еще раз на более дорогую.

    ПС: Ведь что обидно: дальний свет - просто сказка, а ближний - отстой полнейший.
    Хоть все время с дальним ездить :)

    Штатные.
    Это - гарантия, а все остальное - от лукавого.
    Может и ничего не быть, а могут и поплавить.
    Фиг угадаешь и _никто_ гарантию не даст.
    Ну и, до кучи, можно влететь на "китай", который светить в космос будет.
    Оно тебе надо?
     
  5. Flatcher
    Оффлайн

    Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    А я поставил польские галогенные противотуманки(белые) и ближний теперь вообще не включаю - ровный ромб, все прекрасно...стоили 800 руб - и дело в шляпе...:thumbsup:
     
  6. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А у меня полпроводки из-за таких вот ламп поплавлено предыдущим хозяином.
    Чтобы получить хороший свет, надо
    1. покупать ДОРОГИЕ лампы от известных производителей, ШТАТНОЙ мощности и увеличенного светового потока.
    Я пользую Osram all seasons +30% и philips не помню какие.
    Да они стоят денег (от 200 до 500 рэ) но они и работают намного лучше и намного дольше чем безродные, тем более повышенной мощности... Я уже года два (три?) лампочки не менял а езжу я с ближним ВСЕГДА.
    2. отшлифовать фары снаружи (не пробовал) или еще лучше просто их заменить!!
    Со временем отражатель мутнеет, стекла подвергаются пескоструйке ...
    Фары Depo на витару можно купить за 50$ штука, замена - полчаса с пивом (по 4 гайки открутить), справа придется бачок с омывайкой снимать.
    У меня на обоих эскудах такие стоят (праворульки - родные еще и не туда светили), на первой уже 4 года - проблем нет а фары уже окупились
    3. отрегулировать фары! Ну тут много писать не буду - можно найти и методики и все что угодно.
    4. Протирать фары!
    Перед вечерней поездкой взять тряпку и протереть фары занимает 1 минуту!
    Или скажем съехали с оживленной трассы на пустой проселок - остановились вышли и протерли фары как следует (с водой).
    Даже не очень большое загрязнение фар может с легкостью перекрывать эффект достигнутый в пунктах 1-3.
     
  7. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    1. Лампочки куплю, только сначала фары поменяю, у меня они даж разные, одна старого образца, вторая нового... ну т.е. одна родная американка, а вторая европейка, только габарит так же на поворотник выведен. Под фары и лампы куплю.
    2. Всё-таки куплю
    3. Вот куплю и отрегулирую =)
    4. Протирал - не помогает.

    Всем спасибо! ;)
     
  8. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    блин... таже проблема - ближний чертикакой, дальний... такойже только на метров 10 дальше светит... противотуманки - вообще плакать хочется...

    где купил и как называются?

    слушай, а можно подробнее пункт 3? регулировка из салона не работает....
     
  9. Traxtarist
    Оффлайн

    Traxtarist

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Вчера поставил фары Depo с полностью белой оптикой. Воткнул лампочки Osram 80/100 всесезонные. Так вот дальний лупит обалденно, а ближний как-будто в полнакала. На сайдкиках два положения ближнего света и это не корректор фар. При переключении лампы светят немного ярче. Как я понимаю там стоит реастат и меняет ток на лампы. Так вот может там какое электронное устройство стоит что бы лампы ближнего света не всетили силнее положенного. Надо по схеме разобраться.
     
  10. HERURG
    Оффлайн

    HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    Фактически лампочки 100/90 Вт подходят под расчетный ток проводки Витары, только с учетом того, что старение провода не очень большое, и хорошо прекреплнны все массы фар, ну и соответственно нужно быть осторожным при долго включенных фарах при стоянке на месте, как бы элементы не поплавились...Показываю
     
  11. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Свежая витара только-только с конвеера, она же сферический конь в вакууме?
    а так же при медленном движении итд.
    Блин, неужели денег на дорогие лампочки жалко а на ремонт электрики - нет...
    Не понимаю.... :(
     
  12. HERURG
    Оффлайн

    HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    Нет но это конечно правильно, но цифры говорят сами за себя, единственно какая проблема может возникнуть это оплавление элементов фары...Показываю
     
  13. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ну да - кто-то смотрит на цифры а кто-то на проводку :thumbsdown:
     
  14. HERURG
    Оффлайн

    HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    Все может быть, не спорю...Чешу репу.
     
  15. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Вчера получил/поменял фары. Купил через www.exist.ru такие:
    - Koivunen Oy 376-83301L (левая)
    - Koivunen Oy 376-83301R (правая)
    Обошлись по 910 за штуку. Пришли в упаковке DEPO, ибо Koivunen Oy финский упаковщик. Качество меня устроило. Поворотник и габарит раздельные.

    Разьёмы:
    - для поворотника-габарита подошёл один в один.
    - для ближнего/дальнего пришлось переделать, ибо у меня был круглый (почти) с контактами лесенкой, а на новых лампах контакты квадратом (без одной стороны). Просто купил два разьёма, разобрал и обжал на старых проводах.

    Лампы для поворотника получились по 21W, для габарита по 5W. Ближний/дальный взял Osram 55/60W +30% ALS (all seasons).

    Сразу после установки светили в небо. Регулировка заняла 15 минут. По инструкции почему-то написано регулировать при дальнем свете, но видимо очередная опечатка или неточность перевода. Чуть отступил от инструкции, где написано, что верхняя граница должна быть на 1/10 ниже высоты центров фар. У меня высота центров 75 см, регулировал на 70. Светят хорошо как вблизи (пучок видно даже на освещённой улице), так и вдаль (сильно и далеко). По горизонтали нужно ориентироваться на более светлый прямоугольник в центре на картинке. Правая должна светить так, чтобы центр был посередине этого прямоугольника (по ширине), левая так, чтобы примерно 2/3 было справа от центра, и 1/3 слева. Картинка достаточно чёткая, так что не возникает трудностей.

    Старые хоть и были отрегулированы и лампы стояли 80/100W, но так не светили. То ли стёкла уже "убитые", то ли лампы старые.

    Менял потому, что правая уже когда-то была поменяна и внешне фары были разные.

    Осталось противотуманки прикупить, да всё не могу определиться с местом установки и формой фар. ;)
     
  16. lobanov
    Оффлайн

    lobanov

    Регистрация:
    18 май 2006
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Отрадное
    хе хе
    определишься публикуй фотки
     
  17. Flatcher
    Оффлайн

    Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Посмотри у меня ;) на сходке, я же уже поставил...
     
  18. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Круглые? На бампер? Перед решёткой?

    На сходке меня не будет - уезжаю на четверг-пятницу.
     
  19. Flatcher
    Оффлайн

    Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Круглые, на бампер, перед решеткой, польские - офигеть как четко ромбом светят...:thumbsup:
     
  20. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    К фарам DEPO по 840 руб за штуку с доставкой в Барнаул, прикупил противовотуманки Hella 1800 руб комплект, фары овальной формы, на мой взгляд светят очень прилично. Ближний свет, после регулировки на стенде, светит как дальний в старых фарах светил, на трассе дальний+противотуманки как днем. В фарах лампы OSRAM 55/60+50% в противотуманках те которые шли в комплекте кажется 55w. Противотуманками пользуюсь в пасмурную погоду и на трассе. Думаю у диллеров DEPO за рекламу в форуме нужно скидки для клуба просить. Как фотки выложить?
     
  21. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Когда ответ ваяешь скрепка есть в панели инструментов над окном сообщения.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. Какие лампы можно ставить на сузуки эскудо

    ,
  2. судзуки джими какие лампы стоят в фарах

    ,
  3. лампы в фары сузуки эскудо

    ,
  4. когда нужно менять лампы на фарах сузуки