Кузов бьет током

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем VitaminR, 21 май 2008.

  1. VitaminR
    Оффлайн

    VitaminR

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Казань
    Как избавиться от статического напряжения? Из-за чего оно возникает? Подскажите пожалуйста кто знает. А то уже дверь хочется с ноги закрывать.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Кузов бьет током
    1. Егор2
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      35
    2. x3mALL
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      33
    3. Oleg83
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      47
    4. Станислав Силантьев
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      91
    5. Андре1970
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      105
    6. Анджим
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      285

  3. Verter
    Оффлайн

    Verter

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Кузов бьет током

    Сначало беремся за железную часть кузова, потом встаем ногой на землю. И все, током не будет бить.
     
  4. dragon.
    Оффлайн

    dragon.

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Mocква
    Ответ: Кузов бьет током

    Сними с сидушек плюшевые чехлы или побрызгай на них антистатиком.
     
  5. Палач
    Оффлайн

    Палач

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Кузов бьет током

    :D У меня жена приловчилась пальчиком о стекло вот так
     
  6. Чуда В. Перьях
    Оффлайн

    Чуда В. Перьях

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    1.153
    Баллы:
    243
    Ответ: Кузов бьет током

    Не обязательно плюшевые чехлы - еще от одежды может зависеть.
     
  7. VitaminR
    Оффлайн

    VitaminR

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Кузов бьет током

    Чехлов плюшевых там нет - родные сидения. В той же одежде в других машинах током не бьет. Главное, прокатишьсь чуть-чуть (минут 5-10) и искра мощная получается. И ведь не было раньше! Может замыкание в проводке?
     
  8. Bera
    Оффлайн

    Bera

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Баштыртыстан
    Ответ: Кузов бьет током

    Такая же фигня, один в один. Порой так бахнет, у-у-у-ух!!! Выпучил гл Обсуждалась тема не однократно, но к общему выводу так и не пришли... http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=6960
     
  9. Чуда В. Перьях
    Оффлайн

    Чуда В. Перьях

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    1.153
    Баллы:
    243
    Ответ: Кузов бьет током

    Одежда одна, а обивка у сидений небось разная? Статика может возникать при трении синтетических или шерстяных материалов друг об друга. Наверное, можно попробовать сидения антистатиком обработать.
     
  10. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Кузов бьет током

    Может трётся чего-нибудь сухое вращающееся и копится электричество, как в электростатической машине. Зависит от погоды, времени года? Нет ли шумов странных?
     
  11. VitaminR
    Оффлайн

    VitaminR

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Кузов бьет током

    Зимой такого не было, весной появилось.
     
  12. AklexK
    Оффлайн

    AklexK

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    281
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Кузов бьет током

    Поискал в инете - может бить током при неисправностях стартёра или электропроводки. Бывает стартёр тяжело крутится и при этом кузов бьёт током.

    http://talk.ffclub.ru/forum/txt/index.php/http&/www.ffcd.de/t13251-0.html
    http://rdr.na.mylan.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=32875

    Ещё от проводов высокого напряжения прилично может бить током, т.е. может быть утечка высокого напряжения на кузов.

    По Рамблеру вывалилось много таких жалоб на форумах, так что это не электростатика похоже.
     
  14. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Кузов бьет током


    НЕ ЭЛЕКТРОСТАТИКА??? Очень странно...:hilarious: И как при этом токи идут, если учесть, что источник тока один, и он в машине (аккум либо гена) и цепь замкнутая и изолированная от земли??? . Закон Кирхгоффа однако - сколько вытекло, столько и втечет, должен соблюстись...
     
  15. VitaminR
    Оффлайн

    VitaminR

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Кузов бьет током

    Судя по обсуждениям данной темы в форумах, источников статического электричества несколько. Одним из них является синтетические материалы одежды и сидений. Вывод сделан из того, что для некоторых замена синтетики на х/б - явно результатов не дает. Остальные причины точно не подтверждены: неисправность электрической цепи, трение воздуха и пыли о кузов при движении и т.д.
     
  16. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Кузов бьет током

    неисправность электрической цепи ЗАБУДЬТЕ!!! Протянуть от проводов ВВ может только на массу (кузов). Для этого надо ОДНОВРЕМЕННО схватиться за ВВ провод с пробитой изоляцией и за массу (кузов). Как это сделать при выходе из машины, да еще с закрытым капотом???????????????????
     
  17. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Кузов бьет током

    Деление электрических явлений на статику и динамику условно. Например электросатическая машина должна крутиться, чтобы накопить заряд. Токи - это движение зарядов. Без динамики невозможна статика.

    Уравнения Кирхгофа - это упрощение в предположении полной изолированности сети. Когда касаетесь кузова, Вы и нарушаете изолированность сети. Надо смотреть уравнения Максвелла :). То, что всё неизолированно, демонстрирует радиосвязь и молнии при грозе.

    Бьёт током при касании кузова - значит есть разность потенциалов между участком кожи и кузовом. Причин может быть много. Если одежда, то это накопление зарядов Вами. А если что-то с машиной - то это накопление зарядов машиной. Дальше нужны уточнения и исследования конкретного случая появления разности потенциалов :).
     
  18. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Кузов бьет током

    Причины статики Вам уже назвали!

    Добавляю:
    1) У Вас влажные руки и ноги.
    2) У Вас электропроводящая, влажная обувь.

    Рекомендации:
    1)Почаще мойте машину и . . . :)
    2)Повесьте собачью цепь позади машины, чтобы касалась земли и корпуса машины. Или электропроводящий ремень, продаются в автомагазинах.
    3)Обрабатывайте свою одежду и салон машины антистатиком.

    Все это действует безотказно.
    Будьте здоровы!
    ;)
     
  19. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Кузов бьет током


    И где же замкнутый контур, который включает человека снаружи машины и АКБ внутри машины, при условии, что причина - неисправность бортовой сети, и это, стало быть, не статика ?? ;)
     
  20. VitaminR
    Оффлайн

    VitaminR

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Кузов бьет током

    Золотые слова! ))
     
  21. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Кузов бьет током

    Речь не о человеке, как части замкнутой сети, речь о разряде при прикосновении. Возможно человек сам заряжен, а возможно кузов заряжен, как обычный конденсатор из-за неисправностей или сухого трения при вращении. Заряд же с него не стекает, вот и копится, пока через что -нибудь не разрядится. То есть машина может стать и электростатической машиной.

    Простой пример - если поставить под капот простейшую электростатическую машину (два трущихся диска - подвижный и неподвижный) с ременным приводом от движка и один из шаров разрядника соединить с кузовом, от кузова можно будет получить мощную искру на землю после кратковременной поездки, правда только в том случае, если кузов хорошо изолирован от земли и не будет утечек.

    Трутся в машине сцепление, тормоза. Сильно разделены заряды на свечах, даже пробивается воздушный зазор и если плохо пробивается, то куда уходит энергия искры? Получается, что на зарядку кузова, как конденсатора. Машина становится ещё и высоковольтным генератором.
     
    1 человеку нравится это.
  22. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Кузов бьет током

    Согласен по всем пунктам, касающимся трения (статический заряд). =)))

    Несогласен про свечи (неисправность цепи) - разность потенциалов там фактически - это результат разряда катушки, которая работает как повышающий трансформатор. У нее как раз второй контакт - масса (корпус), и в случае плохого контакта с массой, она не будет работать совсем, либо работать плохо. В любом случае, неисправность проводов и изолятора свечи - это пробой на массу или обрыв. В первом случае, это всего лишь другой путь тока, во втором - пока действует ЭДС в катушке, будет разность потенциалов до места обрыва, при пропадании ЭДС - разности уже не будет.

    =)))
    Собственнно, я всего лишь хочу сказать, что вероятность получить удар током от кузова при неисправности ВВ цепи исчезающе мала ))
     
  23. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Кузов бьет током

    Спорить можно бесконечно. Вероятность тут ни при чём. Электрический ток возникнет по-любому при соприкосновении двух проводников с разным потенциалом. Нет никаких масс, корпусов, статики, динамики, это предельные упрощения реальной картины, удобные для оценок. Ваше тело - это тоже масса (корпус) со своим распределением зарядов :).

    Точный расчёт реальных электрических полей - сложнейшая трёхмерная задача, не под силу никакому суперкомпьютеру. На данный момент насчитаны только несколько простых случаев. Даже теории атмосферного электричества несколько и все только частично правильны.
     
  24. Mr_Evil
    Оффлайн

    Mr_Evil

    Регистрация:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Ответ: Кузов бьет током

    Меня в спортивной куртке бьет, а в кожанной нет....
     
  25. smittik
    Оффлайн

    smittik

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Ответ: Кузов бьет током

    все дело в проводке, где то что то замыкает на массу
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. почему корпус машины бьет током под капотом