Второй генератор установлен

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Вместо компрессора кондея.
Ремень пришлось поставить неродной но это неважно - просто длина чуть другая при покупке надо просто знать номер.

Щас гены подключены в параллель все работает ок.
Если кому интересно - могу дать координаты мастера который это мне делал.
Цена установки около 100 (точно не скажу - я платил за кучу работ вместе) но может быть и дешевле так как методика уже отработана...
Район Алтуфьево.
На выходных думаю провести ряд тестов с лебедкой и люстрой, с вольтметром и амперметром, о результатах отпишу...

Ps компрессор кондея (состояние похоже на идеальное) освободился вместе со шлангами от компрессора в салон, на выходных освободится радиатор кондея (состояние уточнится после снятия).
 


Пятый

Бывает здесь
6 Апрель 2006
99
0
0
Лобня, МО
Black Serge написал(а):
Ps компрессор кондея (состояние похоже на идеальное) освободился вместе со шлангами от компрессора в салон, на выходных освободится радиатор кондея (состояние уточнится после снятия).
Не ровно дВсе круто! прыгаю от нетерпения
 

tracker111

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
49
3
0
69
Новочеркасск Ростовская обл.
Езжу на ...
Chevrolet Tracker 2л, АКПП, 2000г
Subaru Legacy 3л, АКПП, 2004г
Black Serge написал(а):
Вместо компрессора кондея.


Щас гены подключены в параллель все работает ок.
Это ты для лебеды второй поставил, чтобы не второй аккум?
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
tracker111 написал(а):
Это ты для лебеды второй поставил, чтобы не второй аккум?
Аккумулятор это аккумулятор а генератор это генератор. Разные вещи.
Аккумулятор позволяет врубать мощные потребители в течении достаточно короткого периода времени а генератор позволяет врубать довольно значительные "навсегда".
То есть с полностью включенной моей нынешней люстрой (6 фар) на родном генераторе далеко не уедешь какой бы аккумулятор не стоял...

Еще плюс второго генератора это дублируемость схемы - если один генератор вырубится второй будет работать.

А аккумуляторная схема уточняется. Варианта на самом деле два:
1. независимые контуры с разными аккумуляторами и генераторами, потребителей разделить.
2. один контур с одним мощным гелевым аккумулятором (будет стоять в багажнике) и двумя генераторами , родной аккумулятор из-под капота либо просто выкинуть либо оставить как резерв на всякий пожарный...

Пока что подключено по варианту 3 - то же самое что 2 но к родному аккумулятору, второго пока нет (но проводка в багажник для него уже есть :) )
 

tracker111

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
49
3
0
69
Новочеркасск Ростовская обл.
Езжу на ...
Chevrolet Tracker 2л, АКПП, 2000г
Subaru Legacy 3л, АКПП, 2004г
Black Serge написал(а):
Аккумулятор это аккумулятор а генератор это генератор. Разные вещи.
Аккумулятор позволяет врубать мощные потребители в течении достаточно короткого периода времени а генератор позволяет врубать довольно значительные "навсегда".
Ну, это объяснять мне не надо - долго на хлеб себе "листричеством" зарабатывал:D
Я к чему спрашивал-то: это всё - подготовка к трофи? В гражданской езде ни люстра, ни пара ген/аккумов явно не нужны.
На пальцах растолкуй, куда второго гену вкрячили - может, когда и я экстримом займусь.
 


ZAVGAR

Редкий гость
6 Февраль 2006
9
1
0
52
Москва
Езжу на ...
Сузуки-Эскудо, 1993, 5 дв, G16А, 16V, 8903572-75-17
я тоже хочу компрессор!!!!!!!!!!!!!!!
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
tracker111 написал(а):
Ну, это объяснять мне не надо - долго на хлеб себе "листричеством" зарабатывал:D
Я к чему спрашивал-то: это всё - подготовка к трофи? В гражданской езде ни люстра, ни пара ген/аккумов явно не нужны.
Отвечу коротко...
http://photofile.ru/users/black-serge/1396477/
tracker111 написал(а):
На пальцах растолкуй, куда второго гену вкрячили - может, когда и я экстримом займусь.
Млин, я же выше написал а ты сам процитировал - вместо компрессора кондея!
Раз ты лепездричеством на жизть зарабатывал - дай совет. ;)
Померял я на выходных токовыми клещами работу генераторов.
Первый (родной) постоянно нагружен больше чем второй.
Скажем со всеми включенными потребителями нагрузка распределяется как 65А / 25A
Как с этим можно побороться?
Щас они втупую сидят в параллели - возбуждение общее, плюсы у обоих на плюсе аккумулятора.
 

Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
Сергей три вопроса

Где брал Гену?
где брал штекер к нему? Разьем

НА тверскую землю не поедешь ?
Есть шанс попробывать пройти в команде !!!! Двухдневный трофи!
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Cadet написал(а):
Сергей три вопроса

Где брал Гену?
где брал штекер к нему? Разьем

НА тверскую землю не поедешь ?
Есть шанс попробывать пройти в команде !!!! Двухдневный трофи!
Гена у Терминатора, родной сузучий. Валера собственно брал два - себе и мне...
Штекер не брал - мне туда обычной клеммой засунули один проводок и залили герметиком.
На землю не еду увы - я в эту пт в Карелию на лодочках поплавать.
Кстати - почитай вот здесь:
http://wwwboards.auto.ru/4x4/184454.html
Очень хочу на Валдай.
 

Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
Сергей влом все читать но помоему это финал трофея России и там все под эгидой РАФ - надо их лицензию - влом мне еще этим заниматься
на носу переоформление оружия и два техосмотра :-(
 




Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Cadet написал(а):
Сергей влом все читать но помоему это финал трофея России и там все под эгидой РАФ - надо их лицензию - влом мне еще этим заниматься
на носу переоформление оружия и два техосмотра :-(
Что-то ты путаешь. Можно и просто так ИМХО. Тебе шашечки или покататься?
В общем разберемся...
PS А насчет ТО - у тебя деньги кончились что-ли? мне 100 баксов проще отдать...
 

Пятый

Бывает здесь
6 Апрель 2006
99
0
0
Лобня, МО
Black Serge написал(а):
Померял я на выходных токовыми клещами работу генераторов.
Первый (родной) постоянно нагружен больше чем второй.
Скажем со всеми включенными потребителями нагрузка распределяется как 65А / 25A
Как с этим можно побороться?
Щас они втупую сидят в параллели - возбуждение общее, плюсы у обоих на плюсе аккумулятора.
Не люблю клещи, не верю я им, я бы шунт на 100-200А использовал.:D
Направление тока одинаковое(т.е. не греет ли один гена другого)? Ремень на втором не проскальзывает? Т.е. обороты должны одинаковые быть, не знаю чем проверить, осциллографом может быть, или стробоскопом. Так как ты второго на место насоса кондея поставил, у него вроде ремень меньше его охватывает(градусов на 90, а у штатного почти 180). Попробуй нагрузить оба на равную нагрузку(мощную ампер на 20 не меньше, у тебя люстра вроде есть), без аккума, и померять напряжение на них при разных оборотах, может несимметрию увидишь. Еще отключи штатный и нагрузи новый до его маскимума(в книжке у меня 50(60)А написано вроде).
 

tracker111

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
49
3
0
69
Новочеркасск Ростовская обл.
Езжу на ...
Chevrolet Tracker 2л, АКПП, 2000г
Subaru Legacy 3л, АКПП, 2004г
Black Serge написал(а):
Млин, я же выше написал а ты сам процитировал - вместо компрессора кондея!

Щас они втупую сидят в параллели - возбуждение общее, плюсы у обоих на плюсе аккумулятора.
По месту установки - чё-то я лажанулся!:hilarious:
А по нагрузке - советы от Пятый + попробовать разделить возбуждение и омики замерить на неродном. Он б/у или новый?
 

Пятый

Бывает здесь
6 Апрель 2006
99
0
0
Лобня, МО
Про градусы я переборщил, сейчас глянул - не 90 и 180 конечно, но разница есть заметная. Ну и конечно шкив на втором у тебя такой же как на первом, надеюсь.
 



Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Пятый написал(а):
Не люблю клещи, не верю я им, я бы шунт на 100-200А использовал.:D
Направление тока одинаковое(т.е. не греет ли один гена другого)?
Да, одинаковое
Пятый написал(а):
Ремень на втором не проскальзывает? Т.е. обороты должны одинаковые быть, не знаю чем проверить, осциллографом может быть, или стробоскопом.
не проскальзывает.
Пятый написал(а):
Так как ты второго на место насоса кондея поставил, у него вроде ремень меньше его охватывает(градусов на 90, а у штатного почти 180).
охват ремня роли не играет, лишь бы не проскальзывало...
Пятый написал(а):
Попробуй нагрузить оба на равную нагрузку(мощную ампер на 20 не меньше, у тебя люстра вроде есть), без аккума, и померять напряжение на них при разных оборотах, может несимметрию увидишь.
При раВных оборотах наверное имелось в виду? Попробую...
на люстру увы так просто не подлезть но что-нить придумаю...
Пятый написал(а):
Еще отключи штатный и нагрузи новый до его маскимума(в книжке у меня 50(60)А написано вроде).
Если просто силовой кабель отключить от генератора (а он будет продолжать крутиться) - ему ничего не будет? Или надо возбуждение тоже отключать?
Впрочем у них самовозбуждение по словам мастера который ставил (проверить бы надо)...
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
tracker111 написал(а):
По месту установки - чё-то я лажанулся!:hilarious:
А по нагрузке - советы от Пятый + попробовать разделить возбуждение и омики замерить на неродном. Он б/у или новый?
А что значит разделить возбуждение? Откуда его брать на второй генератор?
Омики как замерить? между минусом и плюсом?
Б/у, с виду очень похож на родной но может чуть отличаться - по слухам там 2 или 3 модели было от 55А до 65А
 

Пятый

Бывает здесь
6 Апрель 2006
99
0
0
Лобня, МО
Black Serge написал(а):
При раВных оборотах наверное имелось в виду? Попробую...
Имел в виду померять например на ХХ, 1500и на 2500 об/мин, одновременно на обоих под одинаковой нагрузкой.
Black Serge написал(а):
Если просто силовой кабель отключить от генератора (а он будет продолжать крутиться) - ему ничего не будет? Или надо возбуждение тоже отключать?
Не должен, это же штатный режим почти, все нагрузки офф, аккум заряжен, ток при этом от него минимален. Ну нагрузи его на лампочку.
Black Serge написал(а):
Б/у, с виду очень похож на родной но может чуть отличаться - по слухам там 2 или 3 модели было от 55А до 65А
По идее, если модели разные, то результат как раз вроде твой будет.
P.S.На личку ответь плиз.
 

tracker111

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
49
3
0
69
Новочеркасск Ростовская обл.
Езжу на ...
Chevrolet Tracker 2л, АКПП, 2000г
Subaru Legacy 3л, АКПП, 2004г
Black Serge написал(а):
А что значит разделить возбуждение? Откуда его брать на второй генератор?
Омики как замерить? между минусом и плюсом?
Б/у, с виду очень похож на родной но может чуть отличаться - по слухам там 2 или 3 модели было от 55А до 65А
Омы замерить непосредственно на гене (и статор, и ротор). Если омы ротора отличаются от родного - чехарда может быть (недовозбуждение в параллели, угнетение - там вообще куча переходных процессов).
А разделить возбуждение - хм, прикинул - непросто. Теоретически запитать от второго заряженного аккума (равного по параметрам), не соединенного с бортовой сетью, но он выдаст 12,6-12,8В (а сеть на родной 13,8-14,2). Вообщем, автономный источник нужен под 14В.
Хотя, дебри всё это: слишком много влияющих параметров. Нужно каждый пытать по отдельности и сравнивать, похоже, гены там не полностью аналоги.
А тот, кто ставил второго гену - наверное, не в первый раз это делал? Может, были такие случаи и до тебя, поспрошай его.
Кстати, может на дополнительном подшипники отревизовать/поменять? Тоже свою лепту могут внести. Ну, эт так, совет до кучи.
Удачи.
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
tracker111 написал(а):
Омы замерить непосредственно на гене (и статор, и ротор). Если омы ротора отличаются от родного - чехарда может быть (недовозбуждение в параллели, угнетение - там вообще куча переходных процессов).
А разделить возбуждение - хм, прикинул - непросто. Теоретически запитать от второго заряженного аккума (равного по параметрам), не соединенного с бортовой сетью, но он выдаст 12,6-12,8В (а сеть на родной 13,8-14,2). Вообщем, автономный источник нужен под 14В.
Хотя, дебри всё это: слишком много влияющих параметров. Нужно каждый пытать по отдельности и сравнивать, похоже, гены там не полностью аналоги.
А тот, кто ставил второго гену - наверное, не в первый раз это делал? Может, были такие случаи и до тебя, поспрошай его.
Кстати, может на дополнительном подшипники отревизовать/поменять? Тоже свою лепту могут внести. Ну, эт так, совет до кучи.
Удачи.
В параллель "впрямую" никто вроде не ставил... я по крайней мере не нашел...
здесь еще спрашивал... http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=4384
там кое-что интересное ответили но немного...

Я все-таки не понимаю - доп нагрузка (сопротивление) в возбуждение ничего не даст?
Т.е. если возбуждение одного генератора включить напрямую а другого через лампочку?
Или реле-регулятор через силовой напряжение меряет?

Кстати вспомнил - когда экспериментировал немного с родным еще до установки второго то заметил:
напряжение при всех выключенных потребителях на ХХ = 14.5
Включаешь фары - просаживается до 14.4. Включаешь еще что-нить (дальний или вентилятор) просаживается до 14.3, при повышении оборотов не поднимается.
т.е. напряжение выдаваемое геной зависит от нагрузки? Это баг или особенность?
Меня это еще напрягло немного т.к. для гелевого это не гуд, но так как я всегда с фарами езжу то вроде нормал...
 





Пятый

Бывает здесь
6 Апрель 2006
99
0
0
Лобня, МО
Black Serge написал(а):
В параллель "впрямую" никто вроде не ставил... я по крайней мере не нашел...
здесь еще спрашивал... http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=4384
там кое-что интересное ответили но немного...
Прочитал. На самом деле там практически исчерпывающий ответ, хотел практически то же самое сказать, ждал ответа от тех, кто с автоспецифичным применением сталкивался.
Попробую своими словами сказать.
Про надежность - вероятность фатального выхода из строя(совсем нету электричества) при двух генах кажется теоретически меньше, однако это если неисправность будет класса "провод оторвался", тогда действительно останеться второй. Однако при неисправности аля КЗ в обмотке второй гена может быстро улететь за первым(гены параллельно на общую нагрузку), при этом таща за собой еще провода и т.д., причем вероятность этого почти в 2 раза больше, чем при одном ген-ре. А еще учитывая более сложную схему(ниже) все еще хуже.

Про параллельность. Источники питания параллелят редко(RC-моделисты например, и то только одинаковые, при этом еще и отбраковывая), т.к. даже при малом различии эдс и вн.сопротивления(из-за специфической вольт-амперной характеристики) получаются результаты как у тебя(сильно разные токи делают этот метод увеличения макс.тока бессмысленным).
У генераторов в свою очередь(без регулирования, аля коллекторный электродвигатель) эдс пропорционально оборотам, нагрузке же желательно постоянное напряжение(так проще), а свинцовый аккум тоже можно заряжать напряжением(постоянным опять же), контролируя макс.ток. Схема возбуждения для этого и предназначена, имея один параметр на входе(обороты если я ничего не путаю), регулирует в свою очередь эдс(напряжение на выходе). В случае двух генераторов, чтобы симметрировать нагрузку, схема, помимо оборотов(общих для обоих), должна еще иметь на входе эти токи(достаточно разность), и, управляя возбуждением каждого, минимизировать ее. Очевидно, что данная схема более сложна, сл-но, менее надежна(и она одна для 2х ген-ров, и выход ее из строя фатален).

Выход(разумный) я вижу в следующем - разделить нагрузку и генераторы на две независимые цепи, например, повесив на второй лебедку, люстру и второй аккум(это совсем навскидку, конкретно тебе решать, у тебя опыта эксплуатации этого намного больше).

И еще. Можно, сняв вольт-амперные хар-ки обоих ген-ров, выровнять их(подровнять внутренние сопротивления(не путать с сопротивлениями обмоток)), тогда выровняются и токи. Однако надо помнить условия работы эл-ки под капотом(авто температурный диапазон -40+125 к примеру, не говоря уж о разной влажности и т.д.), чтобы понять, что этот метод малорезультативен.
 

tracker111

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
49
3
0
69
Новочеркасск Ростовская обл.
Езжу на ...
Chevrolet Tracker 2л, АКПП, 2000г
Subaru Legacy 3л, АКПП, 2004г
Пятый написал(а):
В случае двух генераторов, чтобы симметрировать нагрузку, схема, помимо оборотов(общих для обоих), должна еще иметь на входе эти токи(достаточно разность), и, управляя возбуждением каждого, минимизировать ее. Очевидно, что данная схема более сложна, сл-но, менее надежна(и она одна для 2х ген-ров, и выход ее из строя фатален).

Выход(разумный) я вижу в следующем - разделить нагрузку и генераторы на две независимые цепи, например, повесив на второй лебедку, люстру и второй аккум(это совсем навскидку, конкретно тебе решать, у тебя опыта эксплуатации этого намного больше).
Присоединяюсь к обеим позициям.
Синхронизация нескольких генераторов - муторное дело (лет 25 назад немного занимался этим, правда, гены были "ну оччень большие" - на эл.станции; да и кой-чего уже подзабыл ).
В "4х4" всё изложено довольно полно, добавить нечего.
А вообще, оптимальный вариант, имхо, - один мощный генератор + второй аккум (с разделением цепей) - то, о чём я спрашивал в своём первом посте.
Чего-там с генами у тебя получится - не забудь выложить, интересно всё же.
И ещё: ты писал, что с увеличением нагрузки напряжение немного падает - всё так, мощность-то без изменения, а потребляемый ток растёт.
 

Пятый

Бывает здесь
6 Апрель 2006
99
0
0
Лобня, МО
tracker111 написал(а):
И ещё: ты писал, что с увеличением нагрузки напряжение немного падает - всё так, мощность-то без изменения, а потребляемый ток растёт.
Не, чуть не так, иначе бы напряжение было обратно пропорционально току. Внутреннее сопротивление генератора не равно нулю, на нем и падаетнесколько десятых вольта при большом токе.
 

MIT

Проходил мимо
14 Июль 2006
4
0
0
Уфа
А чем плоха неравномерная нагрузка на генераторы?
Если один (ток у котрого внутреннее сопративление пониже ) уже не сможет удовлетворять потребителей, отдаваемая мощность второго начнет расти. Единственное - если условия у меньше нагруженного получше (охлаждение и контакт с ремнем). то можно поменять местами.

А сопративление можно скорректировать длиной провода до АК. Или вставить ряд нихромовых проволочек. (длину и толщину путем метода научного тыка на режиме макс. нагрузки)
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
mit написал(а):
А чем плоха неравномерная нагрузка на генераторы?
Если один (ток у котрого внутреннее сопративление пониже ) уже не сможет удовлетворять потребителей, отдаваемая мощность второго начнет расти. Единственное - если условия у меньше нагруженного получше (охлаждение и контакт с ремнем). то можно поменять местами.

А сопративление можно скорректировать длиной провода до АК. Или вставить ряд нихромовых проволочек. (длину и толщину путем метода научного тыка на режиме макс. нагрузки)
Вопрос - какого провода? Силового или возбуждения?
 


MIT

Проходил мимо
14 Июль 2006
4
0
0
Уфа
Суть проста один генератор пытается держать одно напряжение, другой хоть немного но другое (в силу своих различий), так вот пусть каждый держит свое напряжение у себя (до добавочного сопративления (в виде куска провода) ). Если знаем кто дает меньшее напряжение то его можно оставить как есть, т.е. пусть его напряжение совпадает с бортсетью. А отдачу второго будет сдерживать доп. провод.

Ответ : после обоих если позволяет конструктив (не помню как идут провода - разве не один между АККАМУЛ. и генератором), в силовой в крайнем случае.
 

tracker111

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
49
3
0
69
Новочеркасск Ростовская обл.
Езжу на ...
Chevrolet Tracker 2л, АКПП, 2000г
Subaru Legacy 3л, АКПП, 2004г
Пятый написал(а):
Не, чуть не так, иначе бы напряжение было обратно пропорционально току. Внутреннее сопротивление генератора не равно нулю, на нем и падаетнесколько десятых вольта при большом токе.
Видимо, ты имеешь ввиду ЭДС генератора, которая действительно не зависит от тока. Но в нашем случае интересует-то напряжение на нагрузке (вернее, падение напр.), равное напр-ю на выводах гены.
Я выше не упоминал про R вн. ген. - конечно же оно есть, оно-то всё и портит:D . При больших токах (увеличении нагрузки) падение U на нём значительно, и U, выдаваемое геной, уменьшится (известная вещь, конечно, - просто итог подвожу;) ).
Про "мощность без изменения" был неправ (забыл :( , что говорим не про гену 300МВт:D ), и максимальной (для потребителей) она будет при равенстве сопротивлений нагрузки и гены. Правда, напруга при этом будет ну очень дохлой.
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
mit написал(а):
Суть проста один генератор пытается держать одно напряжение, другой хоть немного но другое (в силу своих различий), так вот пусть каждый держит свое напряжение у себя (до добавочного сопративления (в виде куска провода) ). Если знаем кто дает меньшее напряжение то его можно оставить как есть, т.е. пусть его напряжение совпадает с бортсетью. А отдачу второго будет сдерживать доп. провод.

Ответ : после обоих если позволяет конструктив (не помню как идут провода - разве не один между АККАМУЛ. и генератором), в силовой в крайнем случае.
ну я еще потестирую ... недельки через две... сегодня в отпуск... ;)
Провода два:
--силовой который прямо на + клемму аккума.
--возбуждения который через зажигание и лампочку на приборке тоже на + аккумулятора.
Кстати интересно как эта схема устроена по которой на нем на стоящем генераторе - а на работающем + (потому лампочка и гаснет после заводки).
Может кто-нить из электриков даст ссылку на устройтво автомобильного генератора и РР с описанием принципов работы? Я просто боюсь нарыть что-нить не то...
 

Пятый

Бывает здесь
6 Апрель 2006
99
0
0
Лобня, МО
mit написал(а):
Суть проста один генератор пытается держать одно напряжение, другой хоть немного но другое (в силу своих различий), так вот пусть каждый держит свое напряжение у себя (до добавочного сопративления (в виде куска провода) ). Если знаем кто дает меньшее напряжение то его можно оставить как есть, т.е. пусть его напряжение совпадает с бортсетью. А отдачу второго будет сдерживать доп. провод.

Ответ : после обоих если позволяет конструктив (не помню как идут провода - разве не один между АККАМУЛ. и генератором), в силовой в крайнем случае.
Повторюсь-если не ставить специальную симметрирующую электронику, результат будет как у Сергея(и даже хуже, его пропорция 65А/25А еще ничего). Способом подбора ничего хорошего не добиться, опять же напомню условия в моторном отсеке - T от -40 до +125, влажность от и тоже до, вентилятор на одного гену дует, на другого нет(и доп.вентилятор не спасет положение), т.е. скорее симметрировать получиться только при каких-то определенных параметрах(одновременно причем: конкретная Т, конкретная нагрузка, обороты двигателя в каком-то узком пределе, а при изменении внешних условий все уплывет. Поверьте, я на этом(симметрирование, обратные связи, АСУ/АСР)если не собаку съел, то понадкусывал конкретно.
 

tracker111

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
49
3
0
69
Новочеркасск Ростовская обл.
Езжу на ...
Chevrolet Tracker 2л, АКПП, 2000г
Subaru Legacy 3л, АКПП, 2004г
Black Serge написал(а):
Может кто-нить из электриков даст ссылку на устройтво автомобильного генератора и РР с описанием принципов работы? Я просто боюсь нарыть что-нить не то...
Держи:

http://avtocom.com/articles/alternator/alternator.php - здесь общее описание
http://opel.auto.ru/info/alternators.html - здесь подробнее и схемы
http://opel.auto.ru/info/al-sh.html - здесь ещё подробней (с физикой, электротехникой и т.д.)