Переход на газ

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем 0RK, 25 май 2008.

  1. 0RK
    Оффлайн

    0RK

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Господа, у меня несколько знакомых катаються на газе. Оборудование у нас стоит примерно 12ооо с установкой. Расход газа больше на 10% чем бензина, можность падает на 10-15%, но газ в 2 раза дешевле...
    Вопрос: а как будет работать моя машинка на газе, если есть турбина? Стоит ли ставить или нет? Кто пробовал?
     
  2. Загрузка...


  3. DoctorZlo
    Оффлайн

    DoctorZlo

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Переход на газ

    Привет. Я пробовал узнать в компании на Малахова. Так мне сказали ценник на оборудование с установкой больше 20 000 р. Это впрыск газа 4 поколения с тороидальным баллоном. Я решил, что окупаемость будет меньше срока службы моего авто. (Еще неизвестно скока я юзать буду свой пепелац...)
    Вот и прикидывай сам..(((
     
  4. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Переход на газ

    А какой годовой пробег? Мне кажется, что при пробеге менее 30 т.к. в год газ не окупается. К тому же где размещать баллон? Если ставить тороидальный вместо запаски то это обойдется значительно дороже, чем стальной баллон. А в багажник ставить вообще не серьезно. Лично меня (вернее мою женеу, водитель она) расход бензина пока не напрягает, да и пробеги не большие. Для турбины газ даже лучше чем бензин. Он сгорает чище и не оставляет нагара. Октановое число у газа больше 100 - детонации не будет ни за что. Промышленные газовые двигатели замечательно работают с турбокомпресорами и ресурс их значительно больше, чем на дизельном топливе.
     
  5. 0RK
    Оффлайн

    0RK

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Переход на газ

    Годовой пробег около 25ооо. Окупаемость то бог с ней. Вопрос ещё в другом, если ресурс двигателя и турбины можно увеличить, используя газ, то я бы поставил данное оборудование и без окупаемости. Как с газом жить зимой? Не опаснее ли это чем с бензином?
     
  6. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Переход на газ

    Лично газ не эксплуатировал. Как ведет себя зимой не знаю. Слышал, что заводят на бензине, а на газ переключают после прогрева двигателя. Иногда в сильные морозы (холоднее -25) холодный газ перестает испаряться, как в зажигалках. Но это все по слухам.
     
  7. Вобла
    Оффлайн

    Вобла

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Переход на газ

    Все именно так. Только ещё нужно иметь ввиду, что бензиновые форсунки долго на одном газе не проживут, нужны специальные.
     
  8. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Переход на газ

    А смысл?
    Единственное преимущество газа - цена.

    Насчет увеличения ресурса - вопрос неоднозначный. С одной стороны - детонации действительно не будет, плюс газ не бодяжат, как бензин.
    С другой стороны - не раз слышал, что с газом быстрее прогорают клапаны, у японских моторов особенно. Клапана бензонасоса летят быстро. Плюс сильно растет пожароопасность.
    А серьезные испытания, полагаю, никто не делал. Вот и думай.
     
  9. 0RK
    Оффлайн

    0RK

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Переход на газ

    вобщем пока я точно мнения специалистов обоснованные не услышу, ничего делать не буду, буду кататься на бензине ) а то действительно кто что говорит...
     
  10. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Переход на газ

    Полагаю, не услышишь никогда. Я год пытался в этом вопросе разобраться - так и не разобрался. Выгода сомнительна, минусы очевидны. Да, для профессионалов это выгодно, а для обычных людей... В общем, плюнул и езжу на бензине.
     
  11. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Переход на газ

    Мнение водителей - отрицательные, мнения бухгалтеров - положительные, мнения ответственных за перевозки 50-50: отмен выездов больше, но и экономия есть.
     
  12. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Переход на газ

    Согласен. Хотя таксисты, кто ездит на российскийх машинах - довольны. (Имеется в виду те, у кого собственная машина и кто сам оплачивает бензин). Но то таксисты, с их-то пробегами... да им и машину потом не чинить.
     
  13. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Переход на газ

    балон можно под сиденье ставить вместо корытца....видел где-то даже фотки... в беларусии газ оч. популярен...

    но, хочешь съэкономить...брать малолитровую машинку с турбой и автоматом....не стоило...давно известно...малый литраж не приводит к существенной экономии...

    а ставить оборудование за 12 тыр...не рекомендую...если Вы не хотите дышать газом в салоне...
     
  14. Vash
    Оффлайн

    Vash

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Белгород
    Ответ: Переход на газ

    КОгда-то, очень давно, лет 15 назад на копейке ставил газ. Тогда оборудование было не такое, как сейчас. Но все-таки какой-никакой опыт
    Основное отрицание- меня до сих пор преследует запах газа. При заправках нюхаешь, чуть выхлоп в салон попал- нюхаешь и т.д. Только из-за запаха никогда больше на газе ездить не буду. Из плюсов:
    1) у газа есть смазывающие свойства в отличие от бензина- по идее ресурс двигателя больше должен быть.
    2) намного дешевле
    3) работает мягче, отсутствуют детонации

    Из минусов:
    1) Запах, как я уже говорил
    2) падает мощность
    3) балон занимает место
    4) бензин все-равно нужен- на газу не всегда заводится, а зимой необходимо прогревать на бензине, а потом на газ переходить
    5) необхрдимо периодически (это как повезет с заправками) сливать жидкий конденсат с баллона. Зимой жидкая часть газа может занимать существенный объем баллона, поэтому израсходовать весь залитый газ будет невозможно
    6) вероятность утечки выше, поэтому выше пожароопасность