Свист на 4-5 передаче

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем scarabey, 25 май 2008.

  1. scarabey
    Оффлайн

    scarabey

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    322
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Эстония
    Вообщем то сабж
    читал я поиск но толковово ничего как действовать не нашёл одни предположения
    коробка начала свистеть на 4 и 5 -ой передаче при разгоне
    при просто поддерживании скорости не свистит
    и вторая передача не всегда идеально стала втыкаться
    отсюда вопрос
    что это
    будущая кончина коробки ?
    или же злополучная пластина ?
    Пациэнта спасти можно ?
    PS масло меняно в коробке 1000 км назад
    Зарание благодарю за советы
     
  2. Загрузка...


  3. nutik
    Оффлайн

    nutik

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    275
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нарва
    Ответ: Свист на 4-5 передаче

    Свист тоже аналогичный, при разгоне. При постоянной скорости его нет. Пластину смотрел- все в норме, закручено. Масло менял около 500-1000 назад
     
  4. марчелло
    Оффлайн

    марчелло

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ижевск
    Ответ: Свист на 4-5 передаче

    свист есть только на 5-й причем ощущение что турбинка какая-то стоит, была течь через сальник штока выбора передач, бывший хозяин не следил. когда обнаружил хотел поменять, но там геморой один - надо коробку скидывать, ограничился заменой масла с ревитализантами. проехал 11000 масло в норме - но свист есть.
     
  5. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Свист на 4-5 передаче

    У меня было такое (без второй передачи). Поехал в сервис, снятие-разбор-диагностика коробки с последующим ремонтом и заменой много чего, включая пластину :(.
     
  6. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Свист на 4-5 передаче

    Вот, собственно, воспроизведение моего диалога с техническим директором Автодины:

    Я:
    Вопрос по трансмиссии, я так думаю.
    Балено вагон 98 года. 2wd, МКПП.
    На 4 и 5 передаче, скорости около 75-80-90 и выше км/ч машина недавно начала издавать высокий вой/свист «з-ззззз». Поначалу думал, показалось. Потом слышал еще неоднократно.
    При движении с этой же скоростью на нейтрали - звука нет. Соответственно, это не аэродинамические шумы и даже не шипы.
    При движении с этой же скоростью с выжатым сцеплением - звука нет.
    Больше скажу - звук слышится, только если хотя бы слегка ускоряться. Если набрать скорость, а потом чуть сбросить и держать ровно, звука нет или он настолько слаб, что я его не слышу.

    В дополнение к этому позже на первой передаче при достаточной скорости (км 20+ / ч) начала издавать звук типа … типа похрустывания, что ли. На маленькой скорости – нет.

    Масло в коробке - BP синтетика, GL-4.
    Менялось около 3-4 ткм назад в рамках ТО-120 (пробег был около 124000).

    Понятно, что надо приезжать, показывать/смотреть.
    Есть ли разница, в какую смену?
    И еще – не могу представить, какова процедура. Ну приехал, продемонстрировал звук на первой. Чтобы на четвертой позудеть, надо на скорости ехать, во дворе может не получиться. Или подвесить и на подъемнике проимитировать?
    Дальше – вскрытие? Или как?
    Допустим, вскрыли. Я сомневаюсь, что на складе и в разных магазинах будут все нужные детали: не очень новая машина, прямо скажем. Собирать коробку обратно, пока все детали не соберу? А если еще что вылезет?
    Или оставлять машину во дворе сервиса? Или еще как?

    (Конечно, втайне я надеюсь, что это – не коробка, но уж больно у них репутация нехорошая при пробеге за 100. )

    Дм.:
    Репутация действительно нехорошая. Обычно мы в таких ситуациях действуем так: Приезжаете, описываете неисправность. На подъемнике крутить трансмиссию бесполезно, нужна нагрузка. В случае необходимости, мастер и не только по двору проедет, но и по трассе. Разбираем КПП (если конечно это она), дефектуем. Если нет з/ч заказываем (от 4-х недель) и ждем. Если без машины невмоготу и КПП ещё не в аварийном состоянии, её можно собрать и поставить назад, но это неправильно как с технической стороны, так и с финансовой -понятно, что Вы попадаете на двойную работу, но некоторые готовы платить лишь бы пешком не ходить. По приходу з/ч ремонтируем КПП и всё. Приезжать неважно в какую смену, но не в т.н. Новогодние каникулы -агрегатчик работать не будет, да и с з/ч проблемы будут. Посоветую на машине пока поменьше ездить. Если там (в КПП) не всё запущено, то возможен вариант обойтись малой кровью.

    Я:
    Вкратце – отдефектовали коробку.
    Нескольких деталей, как и ожидалось, на складе не оказалось, заказал для скорости самостоятельно. Однако, моя самостоятельность не может отменить ни Рождество в Европе, ни месячник ударов по здоровью печени в нашей стране, поэтому придут они не раньше 10(15) января.

    В грустных раздумьях на эту тему возникла у меня (может, идиотская) мысль.
    А трудоемко узнать, в каком состоянии у меня сцепление? Может, оно при смерти? Вряд ли, конечно, но все может быть…
    И тогда, если я правильно понимаю, сейчас, параллельно ремонту коробки, самое время его поменять, если есть необходимость замены, а также желание съэкономить время и деньги.
    Как думаете?
    Если вдруг найдется минутка, не поможете сравнить, сколько стоит замена сцепления «сама по себе» и в данном моем случае, при ремонте коробки?

    (Примечание: пробег – около 130 ткм, ездить на этой машине собираюсь еще ~20-30 ткм.)

    Дм:
    Мысль очень правильная. Сейчас заменить сцепление будет стоить 315 руб. Потом ~3700 руб. При таком пробеге, мы однозначно рекомендуем менять сцепление в сборе (диск, корзина, выжимной). Рекомендую поискать неоригинал.
    ………

    Итог: заказ многих деталей, ожидание около месяца (были новогодние каникулы), ремонт.
     
  7. AklexK
    Оффлайн

    AklexK

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    281
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Свист на 4-5 передаче

    На 2109 такое было после смены масла в коробке (не долив) - подшибник пятой передачи
     
  8. nutik
    Оффлайн

    nutik

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    275
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нарва
    Ответ: Свист на 4-5 передаче

    Политех,

    И чем закончилось все? И во сколько встал ремонт? Детали, работа...
     
  9. scarabey
    Оффлайн

    scarabey

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    322
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Эстония
    Ответ: Свист на 4-5 передаче

    сначала тоже грешил на недолив
    долил 200 грам масла не помогло
     
  10. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Свист на 4-5 передаче


    Тысяч двадцать рублей примерно...
     
  11. nutik
    Оффлайн

    nutik

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    275
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нарва
    Ответ: Свист на 4-5 передаче

    Политех,

    И свист пропал совсем? Сколько уже проездил?
     
  12. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Свист на 4-5 передаче

    Пропал. И рычание на первой исчезло. Проехал около 20 ткм.
     
  13. scarabey
    Оффлайн

    scarabey

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    322
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Эстония
    Ответ: Свист на 4-5 передаче

    Nutik
    у нас проще новую балену взять чем коробку ремонтировать :D :D
    если 20 тыс ремонт коробки
    ещё 10 тыс добавил и новая паленка года 98
     
  14. nutik
    Оффлайн

    nutik

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    275
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нарва
    Ответ: Свист на 4-5 передаче

    А не реально самому отремонтировать, если аккуратно?
     
  15. марчелло
    Оффлайн

    марчелло

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ижевск
    Ответ: Свист на 4-5 передаче

    вы меня пугать начинаете. свист бы когда машину брал в прошлом году, прошел 15000 км. свист есть но точно такойже как и при покупке.
     
  16. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Свист на 4-5 передаче

    Я с таким свистом проехал 80 000 км на предыдущей Баленке, свистит до сих пор, но едет.... :)
     
  17. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Свист на 4-5 передаче

    Я сначала и написал, что стоило полстолька, сколько у вас стоит вся машина :D
    Потом удалил, чтоб не нервировать всех...

    Добавлено через 58 секунд
    Нуууу... Если у тебя есть место, где ты можешь это делать, и навыки автомеханика - наверное, реально.

    Добавлено через 7 минут
    Дружище, у всех машина издает разные звуки, мой "свист" может отличаться от твоего кардинально. Помимо "свиста", у меня было еще однозначное рычание на первой.
    ...
    Каждый же сам решает, ремонтировать сейчас или рисковать "доездить" до продажи...