А в чем может быть дело

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Uzuki, 27 май 2008.

  1. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Тула
    Когда обороты поднимаешь выше 3000 тыс. то двигло ачинает реветь как резаный. А и после 160 чуть ли не вылетает. Полгода назад ездил и по 190 , но такого не было . Клапана регулировались , масло вовремя меняю 7000-8000 тыс. ремешок с роликом менялись.:(
     
  2. Загрузка...


  3. mironski
    Оффлайн

    mironski

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Болгария
    Ответ: А в чем может быть дело

    Гориво .
    Филтр воздуха.
    Загрязаний инжектор.
    Я так думаю.
     
  4. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: А в чем может быть дело

    Сцепление?
     
  5. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: А в чем может быть дело

    Любопытно,сколько оборотов двигатель накручивает при 190 в час.
     
  6. scarabey
    Оффлайн

    scarabey

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    322
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Эстония
    Ответ: А в чем может быть дело

    Может у него спидометр показывать просто нормально стал:hilarious::hilarious::hilarious:
     
  7. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Тула
    Ответ: А в чем может быть дело

    В районе 5800-5900 точно не помню, но до отсечки не доходило.
     
  8. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: А в чем может быть дело

    Появились люфты,есть такое понятие как масленое голодание при критических скоростях,страдает в большей степени распредвал, да и не только газораспределение,все страдает,очень сильный износ идет всех трущихся деталей.Беречь надо машинку,да и себя тоже.

    Добавлено через 1 минуту
    Тем более машинка то уже пенсионного возраста.
     
  9. K.O.T.A.R.
    Оффлайн

    K.O.T.A.R.

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина, Львов
    Ответ: А в чем может быть дело

    Что-то, батенька, Вы преувеличиваете..
    У меня Балено 1,8 на ручке, 190 уже за 6000 об.
     
  10. nutik
    Оффлайн

    nutik

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    275
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нарва
    Ответ: А в чем может быть дело

    Странно:( А я всегда считал что у Баленки всего 175 км\ч максималка:( Ну так в обзорах писали
     
  11. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: А в чем может быть дело

    Так и есть
     
  12. Danko
    Оффлайн

    Danko

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Israel
    Ответ: А в чем может быть дело

    Ну Ребята,вы Экстремалы-))))
     
  13. nutik
    Оффлайн

    nutik

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    275
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нарва
    Ответ: А в чем может быть дело

    Дык а как он 190 ездил при максимуме в 175? Хотя, ясно дело, у нас в эстонии надо быть миллионером, что бы так гонять:(
     
  14. K.O.T.A.R.
    Оффлайн

    K.O.T.A.R.

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина, Львов
    Ответ: А в чем может быть дело

    Я не знаю, что там пишут в обзорах, но 190 я ехал. Хотя думаю, что и до 200 по прямой можно разогнать (а больше у меня нету разметки на спидометре). На 190 машина ехала вполне устойчиво, руля слушалась, напрягов не было...
     
  15. nutik
    Оффлайн

    nutik

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    275
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нарва
    Ответ: А в чем может быть дело

    А никто не знает, какое время разгона до 100 на 1.6 1996 года? А то время только для 98 года на сайтах даны:(
     
  16. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Ответ: А в чем может быть дело

    Балено 1,6, на ручке, 195 идёт без проблем... Только масло жрать начинает...И бензин, конкретно...
    Обороты, далеко до отсечки...На 5-й, получаем где-то реальных 110 км в час при 3000 оборотов! Соответственно, если бы хватало мощности - то при 6000 оборотов - было бы 220 км в час! Это - реальные показания, не по спидометру чисто ( ехали с товарищем на Аккорде, у него GPS) и он удивлялся, что не мог оторваться от Балено 1,6...
    Разгон до сотни - не фонтан...Секунд десять получаеться, реальных! Мучать машинку "замерами" не советую, а то коробку положить можно! По паспорту 10,6-11,2 секунд встречал... Да какая разница?
    На стандартном G16B, стоит прошивка и валы не для гонок! Он - для экономичности и удобства повседневной езды!
    Кстати, смотрел Дино-тест Балено 1,6 в стоке! Отличные характеристики момента до 5000 об/мин! Просто прелесть, реально получают более 140 Н/м! На 5000 об уже около 97 л.с. На этом участке (меня это удивило!) он ничем не проигрывает J18-му! А вот после 5000 об, наблюдаеться резкий спад момента! Очень резкий! И мощность уже не растёт, несмотря на возростание оборотов!
    Делайте выводы, господа! Не крутите в стоке мотор выше 6000 /мин, это глупо!
    Для повседневной езды - супермоторчик! Экономичный, невероятно тяговитый в районе средних оборотов, недорогой в обслуге!
     
  17. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: А в чем может быть дело

    Dr.Paul

    +1
     
  18. Ujin
    Оффлайн

    Ujin

    Регистрация:
    27 фев 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: А в чем может быть дело

    195 говорите)))) 110 умножаем на два получаем 220)))) а как же быть с тем, что потери на лобовое сопротивление возрастают в квадратичной зависимости от скорости? или законы физики не действуют на украине? а по поводу максималки, как же быть с электронным ограничителем на 185 присутствующим практически на всех японцах в стоке? фантазия- штука хорошая)))
     
  19. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Ответ: А в чем может быть дело

    Дорогой Ujin! Я не писал, что моя машинка шла 220! Я уточнил, что эта скорость возможна с точки зрения оборотов двигателя, но я ведь и подчеркнул, что мощности - не хватит!
    Читайте:
    Для Вас, персонально, обращаю внимание, что ссылку про теоретическую скорость, я приводил для обоснования того, что на 5-й передаче, при 195 км в час - обороты далеки до отсечки, которая около 6500 об/мин.
    Поєтому, Ваши заявления неуместы и ничем не обоснованы!
    Несмотря на то, что мои родственники живут в Москве, у меня бы не хватило наглости и ума "прикалываться" на счёт "законы физики не действуют на украине" - как Вы писали!
    Если Вы сомневаетесь, что моя старенькая Балено идёт 195, я могу предоставить доказательства! Думаю, и Вас покатать можно! Всего за 10 000 у.е., я прокачу Вас 195 км в час!
    Если хотите, могу Вам дать бесплатно ссылки, где Балено 1,6 в стоке идёт 205 км в час...
    Здесь на форуме, был паренёк, кажеться из Питера, у него Балено 1,8 шла 215 км в час...
    Ограничители ставят на японские машины, для внутреннего рынка, как я слышал...
    Что бы не было с Вашей сторны нареканий на показания спидометра, уточню, что у меня стоит более высокая резина и это дополнительно снижает показания спидометра... Сейчас - они близки к реальным... Резина 195х55х15..
    Всё же, буду Вам признателен, если Вы будете общаться в сдержанной форме и аргументировать свои заявления!
    Ссылки на стоковую Балено, похоже в Пакистане (200 км в час):
    http://www.youtube.com/watch?v=MGj3eYn4-bs

    http://www.youtube.com/watch?v=-5WaYYRn6W8&feature=related

    Да сами поищите! Или здесь на форуме поспрашивайте!
     
  20. K.O.T.A.R.
    Оффлайн

    K.O.T.A.R.

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина, Львов
    Ответ: А в чем может быть дело

    Касаемо ограничителя - бред полный. Моя Балена ехала 190 и это был не предел, аккорды и сивики тех же годов за 200 спокойно ездят, я уже не говорю про Импрезу и т.д.
     
  21. v.konstantin
    Оффлайн

    v.konstantin

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    440
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Оренбург
    Ответ: А в чем может быть дело

    Приветствую всех... у меня двигатель 1,8 АКПП при скорости 170~175 отключается спорт режим и пидаль газа не слушает т.е. стоит ограничитель. Коробка 4 ступенчатая, на 4 передачи 3000 об/мин скорость 120 км. в спорт режиме переключается на 3 передачу при скорости 120 км/ч. обороты 6500 об/мин. я думаю что всё расчитано на обороты 6500 об/мин правдо масло начинает жрать... и бензин...но мощьность только возрастает с увеличением оборотов ... :thumbsup:
    Разгон до 100 км/ч за 11 сек.
     
  22. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Ответ: А в чем может быть дело

    За АКПП - не скажу.
    Про механику 1,8 - паспортная максималка 190 км в час
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10565.html
    А вообще, это боян! Реально, ссылочка на этот форум, где это уже обсуждалось:
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=2512&highlight=%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%FC
     
  23. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Тула
    Ответ: А в чем может быть дело

    а МОЖ У ТЕБЯ СЦЕПЛЕНИЕ ХАНДРИТЬ НАЧИНАЕТ. ИЛИ ВСЕ ЖЕ ГЛАВНАЯ ПАРА НА 1.6 И 1.8 РАЗНАЯ.
     
  24. Ujin
    Оффлайн

    Ujin

    Регистрация:
    27 фев 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: А в чем может быть дело

    Кхмм, Др.Пауль... Производитель(корпорация "Сузуки" в данном случае), тщательно и НЕОДНОКРАТНО тестирует свои аппараты. Вы ставите под сомнение его данные?))) К чему это- 10000уе(это,кстати, что, убитые еноты?))) Хотите славы(почёта, уважения,потешить самолюбие или ещё что либо подобное) не будте ГОЛОСЛОВНЫ, возмите и докажите и будет Вам счастье... я ведь тоже могу заявить, к примеру, что являюсь прямым потомком короля Артура и даже придумать этому теоретическое обоснование, но ведь мои голые утверждения без веских доказательств не есть, сиреч, правда...
    Кстати, с чего Вы взяли, что пакистанская балешка стоковая?(она, кстати, праворульная)
    При тарировке ЛЮБОГО спидометра вводится погрешность показаний спидометра в сторону завышения показаний. Причем - эта погрешность тем больше, чем выше скорость!
    Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч.
    По тем же правилам допустимая разница между "максималкой", заявленной заводом-изготовителем, и фактической величиной не должна превышать 5%. А Правило ЕЭК ООН № 39 оговаривает нормы поведения спидометра - применительно к легковушкам считается нормальным, если его показания не превышают истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Занижать скорость прибору категорически запрещено, а вот завышать - пожалуйста... Поэтому автомобиль с заявленным "потолком" в 180 км/ч будет считаться годным, если разгонится хотя бы до 171. Однако его спидометр вправе показать вам 194 км/ч
     
  25. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Ответ: А в чем может быть дело

    Спасибо за рассказ про "спидометр" и "метрологию"!
    Говоря про 195, я ссылался на слова товарища, за которым я ехал, у него GPS...
    У меня - так-же покзывало максимум 195! Повторяю: резина у меня 195х55х15! Это больше, чем 175х70х13 - которая являеться штатной! На несколько процентов! Т.е. - за счёт резины, показания моего спидометра теперь приблизительно точно!
    По ссылкам, я не только Пакистан показал, есть и другая. Зайдите в youtube.com и наберите в поиске "Baleno" и ищите сами!
    Ехать к Вам за три тыщи км БЕСПЛАТНО и катать Вас на своей машине - я не буду! У меня нет времени на "покатушки"! За деньги - не вопрос!
    Я не уверен, что и у меня стоковая Балено! Движек не вскрывал! Брал с пробегом в 220 тыщ. Вырезал катализатор, другой "тихий" глушитель, есть другие модернизации... За "мозги" не скажу - но отсечку не снимали... Что делали до меня с ней, я не знаю!
    Как пример, один знакомый продавал свою древнюю "Лянчу" - как стоковую, но у него уже был расточен и загильзован двигатель до совсем другого объёма!
    Я брал свою у "перекупов" далёких от жизни... А была она до них у "ментов на службе"! Поэтому, что там внутри - никто не скажет! Только вскрытие - покажет!
    Касаемо норм ТТХ и реальных замеров: производитель несколько занижает ТТХ, что бы в случае разбега параметров у каждого экземпляра и влияния качества топлива, плотности воздуха и т.д. - не было претензий со-стороны покупателей! Практически всегда, если написано 170 км в час максималка, то японская машинка пойдёт 180 очень легко! Реальных 180!
    На японцах, идущих в Европу - нет ограничителей! Все Мазды, Тойоты, имеющие достаточный запас по мощности, в своих ТТХ имеют заявленную максималку выше 200 км в час!
    Та-же Мазда-6!

    На досуге, задайте вопрос, как старенький Митсу - Лансер 2006-го года, с двигателем 1,6 98 сил и массой, на почти 300 кг больше Балено - имеет в ТТХ заявленные 183 км в час?Браво! Ай Кстати, кажеться то-же короткошатунный мотор там!
    Что до двигателя G16B - поищите дино-тест стокового! Я тут изучал... Сравните с "заявленными" ТТХ! Много интересного увидите! В частности, нашел графики, где стоковый двигатель, без переделок, на обычном "ихнем" бензине легко выдаёт более 140 Н/м и 106 сил при измерении...А "заявленные" 99 сил - достигаються уже при 5000 омин!!!
    Ищите, если Вам надо! Если не надо - не верьте! Если Ваша машинка ездит максимум 170, то... у Вас что-то не то с настройками...
    Про разгон! При заявленных 11,2 сек, Балено весьма уверенно "рвёт" Октавию 1,9 ТДИ-130 сильную, которая "гарантирует" 10,4 сек и идёт вровень с Шевроле Лачетти 1,8 на ручке, с "нулевиками" - которая "гарантирует" 9,5 сек... Конечно, от водителя многое зависит...
     
  26. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Ответ: А в чем может быть дело

    Двигатель 1,9 ТДИ есть нескольких модификаций. Разговор идёт про тот, который 131 сильный, как на Шкоде Суперб... Уточняю, в предвосхищении Ваших вопросов "а не 105-ли сильный мотор на той Октаве"! Нет, именно 130 сильный...
     
  27. аэрофлот
    Оффлайн

    аэрофлот

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    426
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Рига
    Ответ: А в чем может быть дело

    Мой совет вряд ли поможет, но попробовать надо обязательно. При езде (особливо на высоких оборотах) в компе накапливаются ошибки. Сами ошибки, без всяких поломок, могут провоцировать сбои двигателя, вплоть до полного сабботажа. Сброс ошибок- отключение аккумулятора на некоторое время. Я в свое время не мог завестись вообще или заводился но глох секунд через 30. После отключения аккумулятора на 1,5 часа все как рукой сняло. Говорят и пол часа хватает. С тех пор у меня правило - не едит обнуляй ошибки на компе - и 90% поедет! Метод шаманский, поверхостный, но работает временами. Тестирование тоже самое подтвердило. Было 4 или 5 ошибок, после обнуления код 12 (ошибок нет). Так что, чего гадать? Может ничего и не сломано, просто matrix reload требуется.
    Разбить ко
     
  28. alitvinov87
    Оффлайн

    alitvinov87

    Регистрация:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    118
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: А в чем может быть дело

    подниму старенькую тему...ситуация как у аффтора....появилось после замены ДВС. гул идет просто пипец, но и не только гул, вибрация, и еще (может и фантазирую) кажется что хуже едет... тахометра нет, но мне кажется что тоже в пределе от 3000 до 3700-4000 оборотов.юна первой примерно на40 км в час, на второй примерно от 70-до 85 км в час, на третей от 90-110 на четвертой от 135-150. уже и не знаю что думать !!!! думал подушка но кажду трогал при этих оборота вибрации не ощутил. такое чуство будто из коробки или от маховика, или от бублика.. подскажите кто сталкивался. гул и вибрация по всему кузову не на руле.
     
  29. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: А в чем может быть дело

    У знакомого на Тойте Виста, при скорости от 60кмч появлялась вибрация, проблема была в приводе - шрузе.
     
  30. alitvinov87
    Оффлайн

    alitvinov87

    Регистрация:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    118
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: А в чем может быть дело

    тут совсем другая вибрация, хотя проблема привода присутствует, но это больше как резонансная вибрация получается. у меня не на конкретной скорости а на конкретных оборотах.