Виниловая наклейка

Тема в разделе "Общий", создана пользователем goloubovski, 7 июл 2006.

  1. goloubovski
    Оффлайн

    goloubovski

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Химки
    Недавно закосячили машину
    [​IMG]

    Вот думаю что можно сделать, красить пока нехочу т.к планировалась покраска бамперов, теперь еще и дверь Рыдаю!, прикинул вариант с виниловой наклейкой
    [​IMG]
    Хотелось бы услышать мнения как вам такой способ временно скрыть косяк?
     
  2. Загрузка...


  3. DS816
    Оффлайн

    DS816

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рязань
    А заполировать не получится? Мне говорили - 500 р. (в наших краях). Я соседу по стоянке дверью задел по двери, оставил визитку. Он съездил к полировщикам - сказали 500 р. Царапина, правда, поменьше была.
     
  4. goloubovski
    Оффлайн

    goloubovski

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Химки
    Узнавал в 2-х местах, сказали что очень глубого, только красить.
     
  5. Scar
    Оффлайн

    Scar

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    213
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Вот уроды... Сочувствую. Убивать надо за такое на месте без суда и следствия.
     
  6. DS816
    Оффлайн

    DS816

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рязань
    Козлы (художники). Моему соседу бывшая жена от заднего до переднего крыла написала гвоздем "Не позорься" - 2 года машину не мыл, потом покрасил. Блин, как рука поднимается вещь портить. Уроды.
     
  7. AntiFreeze
    Оффлайн

    AntiFreeze

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дзержинский
    Отрицательный эффект стоянки машины во дворе. На бывшей машине 2 раза писали это слово, примерно на одном и том же месте водительской двери. Оба раза недостаточно глубоко, судя по всему потому что машина была изрядно грязная. Полировка спасала.
    Вывернуть мехом внутрь исполнителя хотелось...
     
  8. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Мда,"глубокомысленное" изречение.Мои соболезнования.Похоже у уродов узконаправленные проблемы.Предлагаю 3 варьянта: 1.Если КАСКО-красить. 2. Если нет-купить ориг. Тартл Вакс карандаш + такого же цвета полироль или антицарапин Блю Коралл. 3. Попасть на бабло и покрасить.p.s.Ещё раз-мои сочувствия.
     
  9. goloubovski
    Оффлайн

    goloubovski

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Химки
    В сервисе сказалт что к сожаление никакие полироли не помогут, процарапали очень глубокоЗлость!
     
  10. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Если до грунта-можно всё-же попробовать карандашОм -см.выше.Он восковой и заполняет=держит до 50 моек.Надо попробовать,потом решать.Тока Тартл,пробовал Зёбру-г...но.
     
  11. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Сталкивался с такой проблемой на багажнике :( . От таких царапин спасает только покраска , причем перед покраской деталь пришлось освобождать от старой краски до металла . При попытке простой покраски со шпаклевкой краска проваливалась и царапины появлялись опять . Проще устранить вмятину , мне в разных сервисах на один багажник извели две банки краски .:(
     
  12. Kemsoh
    Оффлайн

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    А че, хороший такой вариант - скрыть царапину. Я когда преднамеренно клеял себе наклейки на борта, тоже старался закрыть не нужные царапины!
     
  13. goloubovski
    Оффлайн

    goloubovski

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Химки
    В продолжении темы вот что получилось в результате(извеняюсь за качество фотки)
    [​IMG]