Проблема с двигателем.

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Karlik, 29 май 2008.

  1. Karlik
    Оффлайн

    Karlik

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    402
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Прошу совета. Сегодня заметил под машиной пару капель масла. Посмотрел под капотом, вроде есть следы масла. Отогнал машину на сервис, глянули на яме. По всему периметру крышки картера масло, под головой с одного угла тоже потек масла, по периметру верхней крышки тоже есть следы масла, но меньше чем снизу. Завели двигатель и открутили маслозаливную крышку - через нее выходят газы. Не могу сказать много или нет, но есть. Предложили снимать голову, менять прокладки, кольца. Еще заметил, что в последнее время масло начало уходить - приходилось подливать.
    Сейчас вот думаю ремонтировать или продавать в таком состоянии? Если ремонтировать, то сколько еще отходит после ремонта?
     
  2. Загрузка...


  3. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Проблема с двигателем.

    Минск? Если провести "раскоксовку" колец и не поможет, если сами не делали замены колец или нет условий - меняйте двигатель, на заведомо хороший или продавайте "так как есть"! Стоимость ремонта встанет не менее 500 баксов...
    В Украине - однозначно ремонт! У Вас - проще...
     
  4. Владис
    Оффлайн

    Владис

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Проблема с двигателем.

    Осенью менял поршневые кольца, с работой и запчастями +(колпачки,прокладки и тд) Все встало в 13 тыс. - (500$). А сколько проходит не знаю, мне один чудак сказал что новые кольца проходят 25 ткм, а потом снова масло будет кушать.
     
  5. Karlik
    Оффлайн

    Karlik

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    402
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Проблема с двигателем.

    Короче рано я поднял панику - меня просто пытались развести на деньги на СТО. Нашлись знакомые, которые посмотрели, что с движком. По крышке картера действительно есть следы масла, но текет не оттуда. Текет из компрессора кондиционера, который недавно перестал работать. Так что лучше перепроверять, что говорят. Просто моя первая машина и пока изучишь матчасть...
     
  6. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Проблема с двигателем.

    Возможно дешевле будет забить на кондиционер, чем его восстанавливать. Некоторые системы на всех авто рассчитаны на 5...7 лет эксплуатации, потом начинаются проблемы, к ним относятся как раз кондиционеры и подушки безопасности.

    По уходу масла - что льёшь, и через сколько меняешь?
     
  7. Karlik
    Оффлайн

    Karlik

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    402
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Проблема с двигателем.

    Надеюсь, что все таки кондиционер обойдется мне малой кровью, бо накрылся неделю назад, а до этого работал. Пока все не так запущено.

    Масло лью Valvoline MaxLife. На нем еще написоно, что специально для моторов прошедших более 100 ткм. Вроде 10-40. Меняю через 9-9.5 тысяч. До меня было залито какое-то лукойловское масло, которое прошло 15 тысяч.
     
  8. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Проблема с двигателем.

    Понятно, то что ты льёшь - полусинтетика, кроме того 9 ткм или более ездить на любом масле ой как не стоит, имхо 5, максимум 7 тысяч, не больше. При переходе на синтетику такой же вязкости, двигатель начинает работать чуть тише даже. Кстати Лукойл-Синтетик 5в-40 для наших моторчиков очень неплохое масло, хотя наши же моторчики затачивались под 30-ю вязкость судя по всему. Ездил в прошлом году на полусинтетике, три заливки подряд Эссо 10в-40, замена на 6000, расход по порядку заливок - 150гр., 200гр., 350 гр.. Перешёл на синтетику Лукойл, опять три заливки, расходы масла на трёх заливках - 200гр., 130гр., 80 гр. Так что вопросы с расходом запросто могут быть связаны с тем как и какое асло заливать.

    "Завели двигатель и открутили маслозаливную крышку - через нее выходят газы. " - обратил внимание на эту фразу сейчас. Если это смотрелось только на холостых, то так примерно и должно быть. Если газануть, то через маслозаливную горловину не газы наружу идут, а всасывает воздух - можно аккуратно руку приложить и почуствовать силу втягивания, вот если на оборотах этого не происходит, тогда двигатель надо действительно лечить имхо. Лучше к толковым двигателистам обращаться всё таки, хотя наш моторчик уложить надо очень хорошо постараться.
     
    1 человеку нравится это.
  9. Karlik
    Оффлайн

    Karlik

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    402
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Проблема с двигателем.

    Мне потом объяснили, что это не газы, а из-за распредвала, который расположен сверху. А вот вышеописанный тест попробую сделать.
     
  10. Karlik
    Оффлайн

    Karlik

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    402
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Проблема с двигателем.

    Сегодня попробовал. Правда лучше крышку маслозаливную не выкручивать полностью, иначе маслом начинает распредвал плеваться, а приоткрутить крышку почти до полного открытия. Если на холостых крышка дребезжит, то при подаче газку ее начинает присасывать к горловине. Короче нормально все у меня. Рано движок со счетов списывать :thumbsup:
     
  11. POZz
    Оффлайн

    POZz

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Проблема с двигателем.

    масло esso полусинтетика 10w40 угорает очень сильно луколй не советовал бы некому работаем с маслами если более дешовая синтетика например тотал 5в30 у нас около 800 рублей за 4 литра или полусинтетика шеврон 5в30 550 рублей за 4 литра но не ЛУКОЙЛ
     
  12. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Проблема с двигателем.

    От человека, работающего с маслами странно слышать про 5в-30 - Сузуки рекомендует его использовать при температуре не более +10 градусов...
     
  13. POZz
    Оффлайн

    POZz

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Проблема с двигателем.

    незнай помоему это рекомендование как раз таки масло для наших авто
     
  14. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Проблема с двигателем.

    Полезно всё таки иногда в руководство заглянуть, не находите? Сделайте это, снимутся вопросы - ftp://ftp.leivo.ru/pub/baleno_rus_small.pdf
     
  15. tip-top
    Оффлайн

    tip-top

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Проблема с двигателем.

    Заливаю Тоталь 7000 уже не в первую машинку все окей движок чистый без кокса проверено меняю масло 10тыс расход за это время 200грам
     
  16. аэрофлот
    Оффлайн

    аэрофлот

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    426
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Рига
    Ответ: Проблема с двигателем.

    Я знаток по моторной части очень слабый, но рискну дать вариант, который только что сделал сам. Лечил бешеный расход масла и дым из выхлопной трубы.
    В сервисе обычно предлагают самый дорогой вариант из возможных. Обеспечивают себя работой, по возможности высокооплачиваемой. Мне тоже говорили что единственный вариант- менять кольца (а там выясниться, что не только кольца, но еще пол мотора). Кап. ремонт вообщем. Оказалось в сервисе наврали и довольно примитивно. Да и еще не поможет только смена колец без прочистки системы вентиляции картера.
    В итоге, я сделал вентиляцию картера и помогло и с дымлением, и с расходом масла. Не утверждаю, что вентиляция картера поможет (да и что она вообще нужна в Вашем случае- тоже не утверждаю) но ее сделать легче в разы чем сменить кольца. Гляньте мой отчет по вентиляции и информацию в интернете по этому поводу.
    То что катрерные газы прут из маслозаливной горловины - норма. Со временем, они все больше просачиваются из цилиндров наверх под клапанную крышку (через кольца). Даже в совершенно новых машинах этот эффект есть, но не так заметен. Дальше эти картерные газы надо куда-то девать. В атмосферу по экологическим соображениям их не выкидывают, их отправляют на дожигание обратно в цилиндры. Но газы идут с маслом. Масло отделяется от газов в системе наподобие лабиринта, весь лабиринт прикрыт пластинкой и прикреплен к клапанной крышке. В лабиринте маслоотражательных пластин два отсека на холостой ход и на большие обороты. Когда один или оба отсека засоряются катретрые газы не очищаются от масла и масло прет в цилиндры. Там оно сгорает и таким образом имеем уход масла. Более запущеный случай- газы начинают выдавливать масло через прокладки. Еще более запущеный (мой случай) все это сопровождается сильным дымом из выхлопной трубы и расходом масла пару литров на тысячу. Гляньте мой отчет и прикиньте, может вам поможет вентиляция картера.
     
  17. Karlik
    Оффлайн

    Karlik

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    402
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Проблема с двигателем.

    Отчет я конечно читал, но похоже с двигателем особых проблем нету - масло протекало из кондиционера, хотя прокладка снизу действительно чуть подтекает, но машина не дымит и масла много не ест.
    Кстати вчера случайно проехался 100 км с открытой маслозаливной горловиной (имел тупость забыть ее закрыть) - пробочка лежала рядом возле катушек и удивительно, что никуда не упала по дороге. С утра имел под машиной нехилое пятно масла + двигатель и что рядом с ним заляпано маслом, кое-где провода, кое-где резиновые пыльники. Зрелище :hilarious: . Уровень масла был чуть ниже нижней метки.
    Теперь вот думаю про последствия для двигателя и остальных частей заляпанных маслом. :(
    Хорошо что как раз сегодня собрался менять масло, а то хрен его знает, что из окружающей среды в двигатель засосало.