WRC: ралли Акрополь. Итоги трех первых спецучастков.

Олег (Зузукер)

Босс
Команда форума
22 Апрель 2004
2,104
24,123
113
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY NEW 2021
LAND ROVER DISCOVERY3
MINI COOPER ALL4 S TURBO
wrc-acropol1.jpg


По итогам первой секции первого дня ралли Акрополь пилот BP-Ford Яри-Матти Латвала вырвался в лидеры общего зачета. За три спецучастка финн на четыре секунды опередил гонщика Citroen Sport Себастьяна Леба.

В то время как напарнику промежуточного лидера Греции 2008 Микко Хирвонену приходилось расчищать дорогу для соперников, стартуя первым, Латвала победил на двух спецучастках первого утра гонки.

"Я весьма доволен, " – сказал Яри-Матти после финиша третьего СУ. – "Чувствую себя хорошо, и машина едет тоже хорошо, пусть и дальше все будет так".

Леб показал лишь четвертый результат на первом допе, зато второй СУ француз выиграл, опередив Латвалу на 1.5 секунды, но последний утренний спецучасток – Psatha 1 – покорился финну.

На третьем месте абсолюта расположился напарник Леба Дани Сордо, отставший от Латвалы на 6.2 секунды.

"Себастьян ехал быстрее, но я не рисковал, так как на дороге было много камней, особенно на третьем СУ. Я счастлив, " – поделился испанец.

Микко Хирвонен, который из-за победы в Сардинии стартовал первым, закончил утро четвертым, но напарник и соотечественник лидера проиграл Латвале уже 26 секунд. На дистанции второго спецучастка Хирвонен налетел на камень, немного повредивший выхлопную систему его Focus. Но, несмотря на свои неприятности, Микко выглядел весьма оптимистично.

"Мне попалось несколько очень больших камней, но машина справилась с ними, " – рассказал преемник Маркуса Гронхольма. – "Посмотрим, что будет днем".

Дуэт SWRT Петтер Солберг и Крис Аткинсон, стартовавшие на новой Impreza WRC 2008, финишировали на пятой и восьмой позициях соответственно. При этом Петтер уступил Хирвонену всего 1.4 секунды.

"Машина едет все лучше и лучше, " – сказал Солберг. – "Она очень сильно отличается от старой, но, кажется, работает хорошо".

В дуэт "шести звезд" вклинились Урмо Аава, выступающий на полузаводском Citroen, и Хеннинг Солберг, защищающий цвета Stobart. Норвежец стал единственным пилотом Stobart, чье утро было безаварийным, так как Джиджи Галли развернуло на первом СУ, а на следующем допе итальянец и вовсе остановился из-за сломанной подвески, а Мэтью Уилсон, показавший седьмое время на СУ1, потерял почти минуту на СУ3 из-за поломки кардана.

А у Suzuki проблемы начались с самого начала – у Пера-Гуннера Андерссона (9-й) были проблемы с тормозами, а Тони Гардемейстер вообще не попал в лучшую десятку из-за неполадок с топливным насосом на 2-м и 3-м допах.

Лучшая восьмерка по итогам трех спецучастков:
1. Я-М. Латвала, Ford – 39 минут 22.5 секунды
2. С. Леб, Citroen – (+ 4.2)
3. Д. Сордо, Citroen – (+ 6.2)
4. М. Хирвонен, Ford – (+ 26.2)
5. П. Солберг, Subaru – (+ 27.4)
6. Х. Солберг, Ford – (+ 34.4)
7. У. Аава, Citroen – (+ 39.6)
8. К. Аткинсон, Subaru – (+ 45.7)