Стук во впрыске, плавают обороты

  • Автор темы Brod
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 5

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Стук во впрыске, плавают обороты

Спасибо, заходил туда ) Автодатовский - это тот что на ТИФФ-ах? Скачал, супер. А вот Хайнеса там, к сожалению, удалили... (
Удалили действительно. Мне в прошлом году качнули, я с модемом и на работе без инета. На .tiff - книжка издательства "Легион" - частичный перевод сервисных мануалов с их картинками (они есть на suzukiinfo), так что советую скачать и их. А хайнес мне и не понравился, не сильно подробный, маловато фоток.
 


kirill_Kostroma

Наш человек
6 Февраль 2006
207
0
0
44
Кострома
Езжу на ...
Кабриолет 93 года. дрыгатель 1,6; 8 клапанов.
Ответ: Стук во впрыске, плавают обороты

У меня так сильно плавали обороты до замены бензонасоса, поменял - обороты не скачут.
А вот не устойчивая работы дрыгла на холодную осталась и на холодную ехать отказываеться.

Тот "боченок" с болтами - датчик положения дросельной заслонки - НЕ трогай замучаешся регулировать, я так и не могу его настроить по книге(но у меня он походу хезнулся)

И звук такой же, стрекот, присутствует и идет он из карбюратора - в сервисе слушали хренью какой-то. Сказали форсунка скоро скажет привет, пока езжю так.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Стук во впрыске, плавают обороты

У меня так сильно плавали обороты до замены бензонасоса, поменял - обороты не скачут.
А вот не устойчивая работы дрыгла на холодную осталась и на холодную ехать отказываеться.

Тот "боченок" с болтами - датчик положения дросельной заслонки - НЕ трогай замучаешся регулировать, я так и не могу его настроить по книге(но у меня он походу хезнулся)

И звук такой же, стрекот, присутствует и идет он из карбюратора - в сервисе слушали хренью какой-то. Сказали форсунка скоро скажет привет, пока езжю так.
Форсунку почистить или зажигание поварьировать, может поможет и машинку не узнаете.

Были у меня забитые ржавчиной сеточки форсунок, машина просто умирала, при прогреве сильно стучала. А всего лишь бедная смесь и пропуски зажигания. Стуки при этом из-за неправильного сгорания. Стучать будет и дроссельная заслонка - при бедной смеси характерны хлопки на вход (при богатой - хлопки на выхлопе).

После замены бензонасоса улучшилось, провалы почти исчезли, но как похолодало, начались провалы и тряска на хх. По теплу машинка, кстати неплохо бегала и так, видимо хорошо поджигалась даже бедная смесь.
 

kirill_Kostroma

Наш человек
6 Февраль 2006
207
0
0
44
Кострома
Езжу на ...
Кабриолет 93 года. дрыгатель 1,6; 8 клапанов.
Ответ: Стук во впрыске, плавают обороты

Форсунку почистить или зажигание поварьировать, может поможет и машинку не узнаете...
Форсунку чистил, и промывкой на месте и снимал и мыл.
Зажигание в сервисе по мануалу выставляли.
Провода, свечи новые...

А хрень все равно присутствует Чешу репу.
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Стук во впрыске, плавают обороты

Отключи лямбду. Какая реакция?
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Стук во впрыске, плавают обороты

У меня так сильно плавали обороты до замены бензонасоса, поменял - обороты не скачут.
А вот не устойчивая работы дрыгла на холодную осталась и на холодную ехать отказываеться.

Тот "боченок" с болтами - датчик положения дросельной заслонки - НЕ трогай замучаешся регулировать, я так и не могу его настроить по книге(но у меня он походу хезнулся)

И звук такой же, стрекот, присутствует и идет он из карбюратора - в сервисе слушали хренью какой-то. Сказали форсунка скоро скажет привет, пока езжю так.
Датчик положения дроссельной заслонки очень важно настроить по книжке, может в этом и причина. Там выставляется зазор, чтобы комп чётко разделял два разных режима управления - нажатую педаль газа и не нажатую (хх).

Если зазор меньше требуемого, на хх возможно будет происходить то переход на программу управления с закрыванием клапана хх, то на программу управления с открытым клапаном хх и будет стук клапана хх - это у Вас просто мощный соленоид.

При этом будет на хх то падать, то расти расход воздуха и комп будет то давать топливо, то перекрывать. Возможен при этом и резонанс на хх с сильным регулярным стуком всего, что открывается-закрывается по воздуху.
 

kirill_Kostroma

Наш человек
6 Февраль 2006
207
0
0
44
Кострома
Езжу на ...
Кабриолет 93 года. дрыгатель 1,6; 8 клапанов.
Ответ: Стук во впрыске, плавают обороты

То-то и оно, что как по книжке на датчике положения дрос. заслонки у меня ни как нуль не получаеться.

Добавлено через 49 секунд
Отключи лямбду. Какая реакция?
Датчик у меня новый стоит - вазовский перепаянный.
 

Nexus52

Редкий гость
23 Апрель 2008
6
0
0
Владивосток
Ответ: Стук во впрыске, плавают обороты

У меня та же самая проблема, промывка форсунки не помогла. Уверен, что это клапан холостого хода. Надо разобрать, но боюсь не соберу назад.:D И всё же кто как эту проблему решил?
 

spotlight

Новичок
27 Август 2008
1
0
0
43
Moscow
Ответ: Стук во впрыске, плавают обороты

Значит так:

1. На моновспрысковых G16A на ХХ всегда постукивает (трещит) клапан ISCV (если стоять у правого крыла - смотрит прям на вас , торец закрыт резиночкой, в которую входят два проводка, под резиночкой - регулировочный болт. Этот клапан регулирует количество дополнительного воздуха для регулировки ХХ при возникновении доп. нагрузки (кондей, габариты, фары, вентилятор печки и т.д. и т.п.). Если на заведенной машине полностью выключить все потребители эл. тока - клапан включается и его не слышно. Клапан раположен так, что его стрекот отдается вво вускной коллектор. По первой тоже регулировал клапана, но уже после регулировки понял, что стрекотанье издает именно клапан ISCV.

2. Мерцание Check Engine с кодом 12 (ВСЕ ОК). На 8 клапанных мноновспрысковых G16A диагностический разъем может находиться и под капотом рядом с группой силовых предохранителей и реле. В салоне в блоке предохранителей находится перемычка, которая в диагностических целях замыкается стандартным флажковым предохранителем, и именно в этот момент лампочка на приборке начинает мерцать. Т.е. для нормальной эксплуатации предохранитель надо вынуть, а для диагностики - вставить