Sgv 2,5 - чем лучше кормить 92-й или 95-й

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем KONDRAT, 9 июл 2006.

  1. KONDRAT
    Оффлайн

    KONDRAT

    Регистрация:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Дорогие Витароводы !!!

    У меня машинка недавно - пробегала 70 тыс. км, гарантия 3 года заканчивается,
    а свечки слишком часто и регулярно (примерно раз в 5-7 т.км) меняются.

    Знатоки у кого тоже именно 2,5 литровки - пожалуйста поделитесь опытом

    МОЖНО-ЛИ лить 92-й (он все же чище) и какой бензин все-таки лучше и меньше "гадит" свечки.

    ( примечание: стиль езды активный - овердрайф OFF, обороты приблизительно 3 - 3,5 тыс. )

    Заранее Всем большое спасибо - поделитесь опытом !!! ;)
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - лучше кормить
    1. element
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      202
    2. Arev
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      339
    3. aotoka
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      209
    4. Sufa
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      504
    5. andy-voit
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      558
    6. sv.73.2011
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      712

  3. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    активный - 3 3.5 тыщи - что же у меня за стиль тогда ??

    я кручу до редлайна
    а лить лучше 92 думаю
     
  4. KONDRAT
    Оффлайн

    KONDRAT

    Регистрация:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я имею в виду не сжигание топлива - но и не езду в 4-х ступенчатом режиме
    с 2 тыс. оборотов ( чтобы движок работал в средних оборотах) - всеравно пасиб !
     
  5. BlackJack
    Оффлайн

    BlackJack

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Привет. Я когда покупал свою СГВ мне хозяин бывший сказал 95 никогда не заливай, потому как 95-й делается из 92-го, в мануале сказано: лить бенз с 91-го по 95-й, я лью 92-й тяга нормальная, самочувствие тоже.
     
  6. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Абсолютно. Лью только 92 и только на двух заправках в городе - проблем не было. 95 лил в шеви-ниву - свечи краснели удручающе быстро.
     
  7. Alexander Tikhomirov
    Оффлайн

    Alexander Tikhomirov

    Регистрация:
    18 май 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Лью только 92-й, проблем не наблюдалось.
     
  8. Олег
    Оффлайн

    Олег

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Лью исключительно 92-й. ИМХО - его меньше бодяжат.... Но только на хороших заправках. В Питере это Шелл, Несте, Лукойл. Проблем нет.
     
  9. ecco
    Оффлайн

    ecco

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Мытищи
    На Xl-7 лью 92-й на Лукойле, проблем нет... На СГВ 2.5 лил 95-й, были проблемы до тех пор пока не перешел на бензин ЭКТО-95 на Лукойле...

    В Автодине мастер еще давно (при покупке СГВ 2.5) говорил, что можно смело ездить на 92-м...
     
  10. VITARik
    Оффлайн

    VITARik Модератор

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    377
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Краснодар
    Вот,только в субботу,менял свечи(прошли больше 10000км),ни нагара,ни копоти.
    Лью 92-й.
     
  11. Phobos
    Оффлайн

    Phobos

    Регистрация:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А в мануале (европейская версия СГВ) написано 95 и выше. Это как?

    В амерокосов льют 92 и все путем, а как быть с европейцем?
     
  12. VITARik
    Оффлайн

    VITARik Модератор

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    377
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Краснодар
    У меня "европейка"-лью 92-й.:thumbsup:
     
  13. Phobos
    Оффлайн

    Phobos

    Регистрация:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И тянет нормально? И проблем нет?
     
  14. Phobos
    Оффлайн

    Phobos

    Регистрация:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А еще любопытно, что скажут про гарантию в сервисе, если я СГВ 92-м кормить буду?

    Машина, соответсвенно, еще на гарантии.
     
  15. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    И тянет нормально, и проблем нет.
    Спроси в ветке оф. дилера..
    Только у тебя СГВ предыдущего или последнего поколения? А то год вроде 2005 указан..
     
  16. Phobos
    Оффлайн

    Phobos

    Регистрация:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня предыдущего поколения. Который с 1998 по 2005 выпускался. Последниый год выпуска, рестайлинговый.
     
  17. KONDRAT
    Оффлайн

    KONDRAT

    Регистрация:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Браво! Ай Спасибо всем за ответ на мою тему !!!;)

    Вопрос действительно важный с точки зрения экономического благосостояния владельца
    и физического состояния железной подруги.


    Пожалуйста продолжайте делиться опытом - очень интересно :thumbsup:
     
  18. tiptop
    Оффлайн

    tiptop

    Регистрация:
    3 май 2006
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    На сайте "СИМ"а их спец тоже рекомендует 92-й
     
  19. ldrop
    Оффлайн

    ldrop

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    У меня Sgv конец 2003 2.0 заливаю 95-ый как прописано в мануале и на крышке бензобака. Ни с чем проблем не было. Свечи внепланово не менялись.
     
  20. BoBaH uH qa Xay3
    Оффлайн

    BoBaH uH qa Xay3

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Лью 95, иногда 98. Проблем не наблюдал последние 30000 км. Начитался, что плохой 95, решил попробовать 92. Сразу выскочил Check Engine и не пропадал, пока 95-го не налил...Чешу репу.
     
  21. VITARik
    Оффлайн

    VITARik Модератор

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    377
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Краснодар
    Экая у тебя привиредливая машина.:whistling:
    Может попробовать приучать её к 92-му малыми дозами:
    на 50л. 95 - 10л. 92,позже 40л. 95 - 20л. 92 ну и т.д.;)
     
  22. Phobos
    Оффлайн

    Phobos

    Регистрация:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не, ну шаманство какое-то. Научного объяснения нет.;)

    А к воде ее так можно приучить?:hilarious:
     
  23. Олег
    Оффлайн

    Олег

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    не... тока к спирту, и тока к медицинскому....:D
     
  24. Олег
    Оффлайн

    Олег

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    не... тока к спирту, и тока к медицинскому....:D
     
  25. Phobos
    Оффлайн

    Phobos

    Регистрация:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Боюсь, что спирт дороже бензина выйдет. Баксы-бакс

    А может ее дизельным топливом прикормить?;)
     
  26. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    А смысл? Оно сейчас как 92, даже чуть дороже, а вот несварение нажить - запросто! =)
     
  27. Phobos
    Оффлайн

    Phobos

    Регистрация:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не относитесь ко всему так серъезно.

    Мы тут уже глумимся. Показываю

    А вывод, в общем-то, напрашивается следующий: заправляться надо тем, чем рекомендовал производитель. Только делать это надо на правильных проверенных заправках.

    Не надо экономить рубль, чтобы потом попасть на капитальный ремонт двигателя.:(
     
  28. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да я так и хотел, шутилка меня чтото подвела..молотком с


    А вообще да, главное что бензин был хороший, но это вечная тема мне кажется.
    Я тут фильтр топливный менял - старый вскрыл - гадость.
     
  29. KONDRAT
    Оффлайн

    KONDRAT

    Регистрация:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вы всё шуткуете, а я всерьез думаю чем кормить своего коня.
    Хочется 92-м (он чище в Москве), а в паспорте 95-й ( он же 92-й + вредные присадки).
    ЧТО ДЕЛАТЬ? Рыдаю!
     
  30. VITARik
    Оффлайн

    VITARik Модератор

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    377
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Краснодар
    У тебя 2 пути:
    1. залить 92-й и узнать примет авто его или нет(выскочит Check Engine)
    2.Действовать по инструкции(мануалу)

    З.Ы. Ну,а поповоду глумления над моим постОм,по поводу бодяживания 95го с 92м,я рад,что кого-то повеселил,хотя как средство для для таких осторожных\сомневающихся как KONDRAT,думаю самое тоПоказываю
     
  31. Phobos
    Оффлайн

    Phobos

    Регистрация:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кормить надо в строгом соответствии с технической документацией завода-произврдителя.

    Кстати, в Европе, вобще 92-го бензина не бывает. Только 95, 98 и ДТ.

    В америке ситуация немного другая. Они клали на экоглогию, поэтому используют более низкооктановое топливо. У них в ходу 86 и 91.

    Поэтому двигатели для разных рынков настраиваются по-разному.

    У меня машина заточена под Россию (официально ввезена и продана через салон), но, судя по всему, это чисто европейский вариант.
    Можно проигнгорировать рекомендации производителя и налить 92-го всместо 95-го. Хорошо, если прокатит. А если нет? То, в случае возникновения проблем с двигателем, это гарантийным случаем не будет.