Хочу лифтануть Витару 3-и двери,1.6,1989

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Еxpress_dual, 3 июн 2008.

  1. Еxpress_dual
    Оффлайн

    Еxpress_dual

    Регистрация:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск,РБ
    Помогите пожалуйста инфой ,хочу лифтануть (бюджетно) машину ,что -бы вставить 33 резину.Заказывать импортные комплектующие денег нет , а очень хочеться ,может кто нить пробовал лифтвать ,поделитесь инфой буду рад!
     
  2. Загрузка...


  3. Игорь Ерп
    Оффлайн

    Игорь Ерп

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Хочу лифтануть Витару 3-и двери,1.6,1989

    Зайди на форум Drom.ru

    Добавлено через 50 секунд
    Форум ессно Сузуки.
     
  4. Еxpress_dual
    Оффлайн

    Еxpress_dual

    Регистрация:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск,РБ
    Ответ: Хочу лифтануть Витару 3-и двери,1.6,1989

    почитал я смежные темы по лифтовке и пришел в тихий ужас ,столько людей -столько мнений !!!
    ПОДСКАЖИТЕ где можно заказать фирменный комплект для лифта подвески ?
     
  5. Игорь Ерп
    Оффлайн

    Игорь Ерп

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Хочу лифтануть Витару 3-и двери,1.6,1989

    Есть во Владике Алексей ник Calmini, если не ошибаюсь.
    Даже есть такое понятие лифт от Калмини, опять же на Drom.ru
    Повнимательнее полазийте по поиску, всё найдёте.
     
  6. Longrange
    Оффлайн

    Longrange

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Хочу лифтануть Витару 3-и двери,1.6,1989

    Ыыы! Это получится совсем уж не бюджетно! Тем более у тебя коротыш, там всё 100 раз пережёвано на дроме. Посмотри тему про колхозный лифт. Мне такой обошёлся в 1500 рублей за проставки знакомому токарю/фрезеровщику. Ну и 3 часа неторопливой работы в гараже. И то, потому, что дрыгло 2-литровое, тяжеленное и с передними пружинами геммору больше. На коротыше с G16A за 2 часа управились. Если тапки хочешь на 33" ставить, то одним лифтом подвески не обойдёшься. Тебе ещё бодик светит. Ставь сразу профиль 80х80, чтоб 2 раза не лифтоваться. Некоторые пользуют солдатики, на родные шпильки накручивают, так их срывает. Самое надёжное профиль и к раме его приварить, а сверху уж родные подушки прикручивать. А ещё возможно придётся кувалдой поработать, задняя часть передних арок маловата для большой резины. Бампера резать и мудрить с переносом, т.к. кузов задерётся. + по мелочи много всего. Но получается маленький монстрик. А оно точно тебе нужно?

    Добавлено через 8 минут
    Ещё одна засада по калминиевскому лифту... забыл написать. У эскуд передний редуктор слабое место и особенно его хвостовик. У многих обламывает даже без экстримальной езды. Например, у друга на трекере этой зимой обломило, когда он задним ходом пытался из сугроба во дворе выехать. Примеров много. Так вот, этот самый хвостовик можно поменять на чугунный, а не алюминиевый, усиливают его опять же, хомутами обваривают. А при калминиевском лифте на 3" редуктор вниз переносится и передний хвостовик уже нельзя будет усилить. Вернее можно, но с танцами с бубном вокруг машины и с большим геммором/деньгами. Я тут описываю может быть не понятно, посмотри на дроме тему про передний редуктор железный. Там поподробней описано.
     
  7. Еxpress_dual
    Оффлайн

    Еxpress_dual

    Регистрация:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск,РБ
    Ответ: Хочу лифтануть Витару 3-и двери,1.6,1989

    Спасибо ,разжевал все теперь понятно ,буду мудрить .А на вопрос надо- ли - отвечу -Надо ,занимаюсь кладоискательством и поэтому иногда пробираюсь в такие места ,аж страшно становиться ,а вот обратно не всегда выбираюсь ,по этому и назреланеобходимость
     
  8. Еxpress_dual
    Оффлайн

    Еxpress_dual

    Регистрация:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск,РБ
    Ответ: Хочу лифтануть Витару 3-и двери,1.6,1989

    Посидел я на Drom.ru нашел много полезной инфы ,завел себе папку "Лифт"(уже 14 листов) начинаю потиху раскрывать тему ,фото буду прилагать !(для общего развития ,мож кому пригодиться )
    Нашел токаря ,который возметься выточить шабашки( проставки,солдатики ,и т.д.)
    Определяемся с ценой ,продолжение следует...
     
  9. Bubka Bob
    Оффлайн

    Bubka Bob

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Хочу лифтануть Витару 3-и двери,1.6,1989

    Давай! Ждем... Про клады тоже пиши, интересно...
     
  10. Игорь Ерп
    Оффлайн

    Игорь Ерп

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Хочу лифтануть Витару 3-и двери,1.6,1989

    Вот, молодец, человек, сам сам всё нашёл, сам всё понял, а то столько лабуды всякой спрашивают.
    Да у нас в Новосибе монстров хватает, представляю, что во Владике твориться))
     
  11. Еxpress_dual
    Оффлайн

    Еxpress_dual

    Регистрация:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск,РБ
    Ответ: Хочу лифтануть Витару 3-и двери,1.6,1989

    Наконец лифтанул - рад до безобразия теперь по порядку:
    За шабашки токарь -взял 160$
    Две проставки под пружины перед 2,5см, сталь
    Две проствки под отбойники перед- 2,5см,сталь
    Две проставки под аморт перед 5см ,алюминий
    Проставка а кардан толщина 1 см,сталь
    Проставка под а рычаг 4см,алюминий
    Две проставки под пружины зад 5 см,сталь
    Две проставки под отбойник зад5см,сталь
    Два солдатика в зад ,сталь
    При лифте задней части авто, стало ясно что аморты у меня убитые ,а пружины стоят не понятно от чего,по этому пришлось покупать новые.Купил пружины ФОБОС (красные) с переменным шагом от ваз 2101(передние)
    Аморты волговские (+кним 8-ем резиновых втулок и две втулки металлические ,покупал все в магазине для тазовских авто по этому все на месте нашлось) .Мет.втулки пришлось обрезать болгаркой и резинки подрезать по диамеру и толщине ,потом простым и тисками все это сжал и поставил на авто .По этому проставки под пружины и солдатики не прегодились .Загнал авто на склад ,у нас там кран -балка ,по времени 3часа все заняло .Это только зад. 3а пружины и аморты отдал в магазе 100$ .Продолжение следует
     
  12. widget
    Оффлайн

    widget

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Хочу лифтануть Витару 3-и двери,1.6,1989

    для 33-х этого маловато. :)) Да нужныли они тебе?? Вот как выкглядит 5-и дверка на LTB 33" http://auto.drom.ru/?id=1954130&cid=109