в пробках глохнет машина

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Первак Марина, 3 июн 2008.

  1. Первак Марина
    Оффлайн

    Первак Марина

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подольск
    у меня сузуки игнис 2002г(праворульная)., все бы ничего...но постояв 10-15 мин. в пробке, стрелка тахометра начинает дергаться и на панеле в левом нижнем углу компьютер показывает замочки и движок, я глохну и останавливаюсь, стою минут 5. за это время, видимо, ее мозги приходят в порядок, я спокойно завожусь и продолжаю движение. и так продолжается уже третий месяц!!! я поменяла фильтр и масла, поменяла сигнализацию, ремни, лямда зонты, подзарядила аккумулятор...вот что еще нужно сделать???!!! и мне интересно, если кто знает, что означают эти замочки???!!!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - пробках глохнет машина
    1. HellaAnt
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      916
    2. Gonish
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      338
    3. Екатерина88
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      598
    4. Александр Владимирович
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      808
    5. RedFox
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.285
    6. Глупый пИнгвин
      Ответов:
      23
      Просмотров:
      2.795

  3. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: в пробках глохнет машина

    ваш случай академический - нужно поменять датчик распредвала или коленвала - осталось определить только какой из них - наверняк поменять оба.
    Определить смерть датчика распредвала можно комп диагностикой. (в Москве нашу машинку посканить можно тут: japauto_точка_ру если кто знает еще адрес - сообщите).
    Cмерть датчика коленвала по предварительным данным - идентифицировать нельзя.
    Почти все уже через это прошли и я тоже на этих выходных:

    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=26173
    в частности пост выводящий на тему где эта проблема общими усилиями решалась
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=352005&postcount=12

    для нашей (Вашей) машины коды датчиков:
    - 33220-50G02 - д. распредвала
    - 33220-80G00 - д.коленвала
    датчик распредвала поменять - 15 мин с чувством толком расстановкой
    датчик коленвала сложнее - на холодном движке (чтоб не обжечься) нужно ослабить натяжитель генератора отдодвинуть его и длинным колючом с гибкой головкой на 10 открутить датчик. В любом случае для нормального мастера - никаких проблем быть не должно.
     
    1 человеку нравится это.
  4. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Ответ: в пробках глохнет машина

    еще в автомире на дмитровском шоссе читают машинку - я там лямбда-зонд вытестировала:)
     
  5. OlgaK
    Оффлайн

    OlgaK

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: в пробках глохнет машина

    Примета надвигающегося лета - начали дохнуть датчики коленвала и распредвала. За зиму ни одного нового с такими проблемами не было, а тут уже 2-ой за две недели
     
  6. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: в пробках глохнет машина

    трое
    3-й - я
    и походу я обошелся датчиком РВ
     
  7. Merzzzost
    Оффлайн

    Merzzzost

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: в пробках глохнет машина

    И я к вам. В августе полетел датчик распредвала. Заменила- все отлично. У меня Сузуки Игнис правый руль 2001 год
     
    1 человеку нравится это.
  8. kort
    Оффлайн

    kort

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: в пробках глохнет машина

    я пока не знаю что у меня дохнет, но при остановке обороты падают до 300-400, а потом потихоньку вверх-вниз пару раз и выравниваются, прям неприятно с такой детонацией-(((
     
  9. Alex Shade
    Оффлайн

    Alex Shade

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    254
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Бронницы
    Ответ: в пробках глохнет машина

    А тут я бы первым делом полез свечки смотреть и фильтр воздушный. Мало ли... ;)
     
    1 человеку нравится это.
  10. naive
    Оффлайн

    naive

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ответ: в пробках глохнет машина

    Доброго дня всем!
    У меня аналогичные проблемы: пару раз машинка глохла в пробках (ситуация абсолютна схожа с описанной в первом посте), а со вчерашнего дня, пару раз мигнув, загорелся ровным светом Check Engine... :(
    Живу в Великом Новгороде - и НЕГДЕ мне тут посканить и определить, в чем именно проблема!
    Решила, перечитав все аналогичные темы, заказать и заменить оба датчика - колен. вала и распред. вала.
    Помогите, пожалуйста, определиться с кодами датчиков для заказа! Очень боюсь ошибиться... Я больше в копытных лошадиных силах разбираюсь, нежели в тех, что под капотом моего синего колесного мини-джипа :D
    Моя машина: Suzuki Ignis, 2000 г.в., левый руль, производитель - Япония, МКПП, двигатель М13А - 1030828, VIN JSAFHV51S00102999
    Заранее всем огромное спасибо!

    ЗЫ. Да, забыла написать, что пробег приближается к 80 тыс. Читала в какой-то теме, что эти самые датчики накрываются большей частью тогда, когда пробег переваливает за 70 тыс. км
     
  11. Merzzzost
    Оффлайн

    Merzzzost

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: в пробках глохнет машина

    - 33220-50G02 - д. распредвала
    - 33220-80G00 - д.коленвала


    Взята из поста выше. Еще манагеру запрос по вину послала на экзисте. Как ответит- отпишусь
     
    1 человеку нравится это.
  12. naive
    Оффлайн

    naive

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ответ: в пробках глохнет машина

    :) я уже доняла расспросами менеджера на exist.ru :)) вроде разобрались, чего мне нужно... тяжко, когда не очень разбираешься в предмете! :(( ну, ничего... какие наши годы - научимся :)
    Еще раз спасибо!
     
  13. Merzzzost
    Оффлайн

    Merzzzost

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: в пробках глохнет машина

    Ну вот :) Замучали бедных дядек :)
    Мне вот так ответили
    датчик коленвала 3322080G00
    датчик распредвала 3322076G11
     
  14. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: в пробках глохнет машина

    для леворуких и праворуких дорестайлов коды датчиков разные
    незанаю насколько разные сами датчики но коды разные
     
  15. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Ответ: в пробках глохнет машина

    у человека же VIN есть - какие тогда могут быть проблемы с кодами? Это мы "бедные праворульки" мыкаемся:)
     
  16. naive
    Оффлайн

    naive

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ответ: в пробках глохнет машина

    жуть какая... я полдня вчера переписывалась по аське с региональным менеджером Экзиста:) милый такой молодой человек :D стойко вытерпел все мои вопросы, спросил, с какой стороны руль у машины, и назвал мне те же коды датчиков, что и Merzzzost чуть позже:
    - 33220-50G02 - д. распредвала
    - 33220-80G00 - д.коленвала
    Они могут не подойти?? Точнее, ОН - датчик распред. вала. С кодом датчика колен. вала все мнения совпадают:)
     
  17. Merzzzost
    Оффлайн

    Merzzzost

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: в пробках глохнет машина

    А я тоже по Вину все покупаю. Хоть и праворулька

    Добавлено через 2 минуты
    Слушай ну я в запросе ввела твой Вин, я думаю он же по нему подбирает. А так не понимаю почему они разные.
    Вот интересно если менеджер неправильно предложит по вину деталь, и она подойдет, можно как нибудь её потом вернуть или поменять?
     
  18. naive
    Оффлайн

    naive

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ответ: в пробках глохнет машина

    Милый молодой человек (менеджер) обещал мне купить датчик на СВОИ деньги, ежели мне не подойдет тот, что заказали :D Подожду, что придет ;)
     
  19. Afokse
    Оффлайн

    Afokse

    Регистрация:
    2 май 2009
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    uk
    Ответ: в пробках глохнет машина

    У меня тоже похожие симптомы.
    Начала машина глохнуть. Иногда на трасе, иногда на маленькой скорости. Заметил, первое начинает дёргать двигатель, загорается лампочка, иногда успевал остановить машину ещё с работающим мотором, при этом по тахометру то 700 то 0 об/мин. Лето в этом году очень жаркое. Второе заметил, если не включаю кондиционер то можно ехать, как только включил, через несколько минут начинается дёргание.
    Компьютерная диагностика показала, ошибок нет. Поэтому хочу заменить датчик коленвала
    Буду заказывать 33220-80G00. Посмотрим...
     
  20. KDV1970
    Оффлайн

    KDV1970

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Электросталь
    Ответ: в пробках глохнет машина

    У меня аналогичная ситуация. При движении в жару загоралась лампочка иммобилайзера и начинал глохнуть мотор, после 3-5 стояния на обочине продолжал движение. В пробках и при включенном кондиционере проявлялось быстрее (через 20-30 мин), на трессе тоже было несколько раз, но только в сильную жару. Причём на трассе даже не останавливался, просто глушил мотор и катился на нейтралке, на 50км/ч заводил и ехал дальше. Жара спала, проблема снялась. ВОПРОС? Если глючат датчики колен или распредвала, то при чём здесь иммобилайзер? Не вижу связи?
     
  21. Afokse
    Оффлайн

    Afokse

    Регистрация:
    2 май 2009
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    uk
    Ответ: в пробках глохнет машина

    Спасибо всем за помощь :thumbsup: особенно awerest.
    Заменил датчик коленвала 33220-80G00.
    Делал в сервисе так, как не смог открутить (прослабить) винт или гайку оси генератора. То есть не получилось снять ремень и отодвинуть генератор. Мастер в сервисе открутил генератор полностью и менял датчик с низу из под машины.
    Всё, машинка не глохнет. Сегодня проехал километров 40 с полной загрузкой и включённым кондиционером. Очень рад. :thumbsup:
    Датчик заменил точно таким же как и был с лейбой мицубиси J5T23891 M1.
    DSCN3819.jpg DSCN3818.jpg
     
  22. bobsor
    Оффлайн

    bobsor

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: в пробках глохнет машина

    Для naive !!!!

    Живу в Москве. Родители в Старой Руссе (Новг. обл.) Вам знакомо наверное.. :)
    Купил отцу Ignis поскольку первая такая-же была моя первая машина, ему нравилась..
    Это лирика. По сути, ездили в В. Новгород обслуживаться, сигналку ставить, диагностику..
    СОБСТВЕННО адреса:
    В. Новгород, ул Нехинская 35, тел. 55-49-95.
    В. Новгород, ул Нехинская 57, тел. 60-27-10 и 55-77-61
    В. Новгород, ул. Хутынская, д 10, корпус 1, 92-13-30
    Диагностика Такси автосервис (8162) 67-60-44
    Звонить, спросить лучше сразу делают диагностику или нет, мож. изменилось что за год.
     
  23. alexkubanoid
    Онлайн

    alexkubanoid Гость

    Ответ: в пробках глохнет машина

    Решил все-таки продолжить эту тему и рассказать как я искал проблему.Итак началось с того что моя Suzuki Liana 2005г. М16А начала глохнуть при прогреве мотора по утрам,после 5 мин. работы,момент остановки мотора совпадал с морганием индикации ИММОБИЛАЙЗЕРА на приборке.После остановки мотора можно было сразу же его завести уже с "чек энжином" и так несколько раз пока не прогреется градусов до50-60.Потом выезжаю в город,еду без проблем пока не доезжаю до пробок и светофоров,тут то и начинаются проблемы,опять то же "моргание" иммобилайзера машина глохнет и качусь "накатиком", на ходу завожу и еду дальше,если можно это так назвать,заметил следующее:если я еду быстро,без остановок то проблем нет(ветерок ведь дует:)),как только стопор глохнет.Ошибку(чек) сбрасывал так:При включеном зажигании снимаю минус клейму АКБ и замыкаю с плюсом и чека как не видать,в моём случае это не надолго:(.Я никак не мог понять причём тут иммобилайзер.Сам работаю механиком в крупном дилерском центре,но по другой марке автомобилей.Проконсультировался с нашими электриками,они сказали сразу: иммобилайзер сдесь непричём т.к. он работает только в момент запуска ДВС и не может никак блокировать работу ДВС в процессе работы ему это программно запрещено,сигналка установленная без блокировки запуска,но вот загорающаяся ошибка(чек)говорит о неких препядствиях работе мотору."Почитать" мою машинку своими инструментами они не могли,марка автомобиля не та.Тогда то я и начал искать на сайте причины моей беды.Поменял сразу оба лямбда зонда,поставил BOSCH(много читал про это сдесь на сайте,споры и всё остальное прочее-Сразу говорю BOSCH прекрасно работает,но датчики верхний и нижний естественно разные,по каталожному номеру и параметрам!!!1й-0258986507 и 2й-0258986602)не помогло,дошёл до датчиков распредвала и коленвала,про распредвал знаю по роду своей деятельности:неисправности этого датчика заметны на лицо(заводится не сразу,провалы на высоких оборотах,возможно троит.но работает).Заказал датчик коленвала даже не думая.Теперь то я знаю:датчик коленвала-это единственный датчик при выходе из строя которого мотор работать не будет и если будет то не долго(итог это замыкание,перегрев,сбой сигнала)Датчик с лейблом митсубиши именно тот который показал-Afokse с каталожным номером-33220-80G00 !!!
     
  24. gevlya
    Оффлайн

    gevlya

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: в пробках глохнет машина

    У меня абсолютно такая же ситуация. За 2 недели 4 раза на сервисе была, только так как датчик распредвала о себе не дает знать, мне вроде как диагностировали проблему в датчике коленвала, поменяли, проблема вернулсь уже на следующий же день. То есть у меня похоже все совсем плохо...и больше ничего диагностировать не смогли. Езжу как на необкатанном жеребце, дергается, брыкается (( И так стремно, едешь и думаешь вот сейчас уже точно заглохнет. Кстати тоже заметила без кондера живет дольше, но это же не нормально!! Хэлп если есть чем :) Мерси
     
  25. KDV1970
    Оффлайн

    KDV1970

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Электросталь
    Ответ: в пробках глохнет машина

    У меня замена датчика коленвала 33220-80G00 сразу решила данную проблему. Менял в мае прошлого года, в сервисе за полчаса управились. Летом ездил на юг до Азовского моря, жара за 40, с кондиционером и без, ни разу не заглохла. Может ваши сервисисты чего-то недопоменяли-недостыковали?
     
  26. gevlya
    Оффлайн

    gevlya

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: в пробках глохнет машина

    Можт и недостыковали, но ведь официалы...Что же мне теперь делать, 7,5 уже отдала денег. Да и потом у машины пробег 46 тыщ, не рановато ли таким датчикам из строя выходить...
     
  27. Shark[Nkz]
    Онлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: в пробках глохнет машина

    Ндаааа, ПР рулит...
    Пробег 105 тыщ (или больше уже). Все датчики родные. Менял 2 раза ступичные подшипники, 2 раза передние рычаги, 2 раза передние стройки, 2 раза ШРУСы и 2 раза рулевые тяги и наконечники. Ремонтировал опоры стоек. Заднюю подвеску пока не трогал вообще (кроме тормозных цилиндров). Потратил на ВСЁ тыщ 30 денег (менял почти всё сам). Ещё надо поменять термостат (уже куплен) и подшипник задней полуоси (4WD).
     
  28. KDV1970
    Оффлайн

    KDV1970

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Электросталь
    Ответ: в пробках глохнет машина

    Цель любого сервиса-заработать денег, а не оказать Вам квалифицированную помощь! У меня как-то появилось биение в рулевой рейке, официалы( Автоцентр «Аида») предложили сделать диагностику со снятием рулевой рейки (12,5 т.руб) + ремонт, если найдут, что ремонтировать+запчасти + оплата 2 недель хранения у них разобранного автомобиля (уже не помню сколько стоило). Хорошо отказался!!! Оказалось, что ослабилась гайка на рулевом валу, между педалей. Для устранения нужен был ключ на 10 и 10 минут потраченного времени (если знать что подкрутить). ОНИ НЕ ЗНАЛИ! Или не хотели бесплатно помочь!!!
     
  29. gevlya
    Оффлайн

    gevlya

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: в пробках глохнет машина

    Что верно то верно...а я от них полюбому не отстану, пока не выявят и не полечат. надеюсь что выявят(( эх включу кондер и по тверской сегодня потошню) как раз с индикаторами тихой сапой до симочки и докачусь. )
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. машина глохнет в пробках

    ,
  2. машина глохнет в пробке фильтр

    ,
  3. j5t23891 m1 датчик пол коленвала