Ответ: ХЕЛП. При нагрузке на движок - начинает тарахтеть
Ну вы действительно загнули...
О чем речь то хоть идет-тарахтит ?
Может быть имеются ввиду детонационные стуки ?
Вагонистый точно про последствия детонации пишет и народное заблуждение про треск клапанов- "стук пальцев"
тут было.
Проверка на детонацию:
Короче- если на прямой ехать равномерно 40км/час, включить 4-ю передачу и вдавить педаль
газа в пол, то если машина не торопясь пойдет в разгон, а из под капота раздастся пулеметная
очередь длиннее трех детонационных стуков, то имеем раннее зажигание и тогда
1. Залит вообще не бензин, а х.з. что
2. Сбито опережение зажигания- трамблер и прочие устройства управления УОЗ
3.Современные электронные системы двигателя успешно подстраивают УОЗ для бензина и нагрузки- программно и с помощью датчика детонации, который уловив первый детон.стук тут же изменяет УОЗ до оптимального, уменьшая значение на несколько градусов.
Соответственно если речь идет о таком тарахтении и имеем раннее зажигание,то возможно дурит датчик детонации при его наличии или идет программный сбой .
Так же к детонации причастны свечи с неправильным калильным числом,поддельные, влияет система охлаждения двигателя (перегрев) и нагар в камере сгорания (пробки и ползание по направлениям).
Речь о похожих стуках при похожих условиях т.т.т. пока не ведем- это стуки шатунно-поршневой
группы из-за износа и образовавшихся зазоров.Впрочем капремонт или замену движка можно запросто получить и покатавшись
с детонацией - последствия бывают разные, как повезет или не повезет.