Проблема. Холостые плавают, движок троит Swift 2001

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
Ответ: Проблема. Холостые плавают, движок троит Swift 2001

Оставил я тут машину у родственника в гаражах, а сам поехал на его Лансере по делам.

Тем временем он решил самостоятельно покопаться в нашей ласточке. Машина завелась, но ехать вообще отказывалась - глохла тут же. Вручную вкатили её на яму. Предположили, что что-то с катализатором. Сняли снизу защиту двигателя. Далее болгаркой спилили 2 намертво прикипевших болта, сняли часть коллектора (по-моему, пишу со слов тех кто занимался этим шаманством). Машину завели, погазовали. Она начала вести себя по-другому, появился нормальный звук двигателя, нормальное набирание оборотов. Просверлили дырки, спиленные болты болты посадили насквозь с гайками. Выехали с ямы. Машина едет, даже гоняет! Покатались в гаражах - сказка!

К вечеру вернулся я, чрезвыячайно удивленный этими рассказами. Выехал в город, разогнался до 80 - машина едет как обычно!!! Быстрее не смог погонять - закоулки не позволили. Но чувствую, что она МОЖЕТ!

Да, после ремонта на дне ямы нашли кольцо, сантиметров 5 в диаметре, шириной миллиметров 15, толщиной 2-3 мм. Внутри закопчёное, снаружи порядно подржавевшее. Откуда оно, выпало ли из моей машины - ответа не было, никто не знает откуда оно. На всякий случай мне его тоже вручили. Других лишних запчастей обнаружено не было.

В этой истории есть два полярных момента:
- положительны, что машина снова на ходу!
- отрицательный - непонятно что это было и когда может вылезти снова %)

Вот такая она, японская техника!
 


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Проблема. Холостые плавают, движок троит Swift 2001

болгаркой спилили 2 намертво прикипевших болта, сняли часть коллектора. Машину завели, погазовали. Она начала вести себя по-другому, появился нормальный звук двигателя, нормальное набирание оборотов. Просверлили дырки, спиленные болты болты посадили насквозь с гайками.
Только я не понял, что в итоге сделали то? Отсоединили от катализатора и поставили обратно выпускную трубу, возможно без уплотнительного кольца? Это разборка-сборка, а сам ремонт в чём заключался?
 

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
Ответ: Проблема. Холостые плавают, движок троит Swift 2001

А этого никто не понял и не понимает до сих пор :о Ремонта как такогого и не было. Все как ты описал - сняли, поставили. В тот момент когда сняли машину завели и погазовали. Обратили внимание на то, что работа двигателя стала нормальной. Дабы "не спугнуть" все собрали обратно. Погоняли, офигели и обрадовались.

Завтра вероятно придётся ехать в Москву, протестирую по полной программе.
 

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
Ответ: Проблема. Холостые плавают, движок троит Swift 2001

Я тоже их пытал на предмет куда они спрятали тот самый бубен, которым вылечили мою машинку...
 


Глеб

Редкий гость
30 Август 2010
9
0
0
Одесса
Езжу на ...
Ignis, 2003, 1.3, AT
Ответ: Проблема. Холостые плавают, движок троит Swift 2001

Та же проблема что и в сабже! Только со своей спецификой.

Завожу холодный двигатель - машину трясет, обороты плавают, едет с большим трудом.

Приблизительно через 1-2 минуты прогрева/проезда всё нормализуется и работает просто идеально.

Что это может быть ?

Ignis 2003, дорестайл, автомат, пробег 115 тыс.
 

haze

Осваивающийся
5 Март 2010
17
1
0
42
Томск
Езжу на ...
suzuki swift, 2000, M13A
Ответ: Проблема. Холостые плавают, движок троит Swift 2001

Пришла катушка зажигания, шла 3 недели, капецблин, сузуки... поставил - все работает нормально. Пугали что после этого придется выбивать катализатор, но машина вроде движется. Но, выбить, думаю, всеравно надо (если кто делал это на свифте дорестайл, буду признателен за информацию)

Пока машина пылилась во дворе - эксперементировал со старой катушкой. в итоге - на холодную машина заводилась и ездила без проблем. минут через 30 (+20-25 за бортом), катушка отказывала и машину опять колбасило. Видимо, глюк зависил от нагрева. Показания мультиметра по мануалу были в норме.
 

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
Ответ: Проблема. Холостые плавают, движок троит Swift 2001

Вот блин, накаркал ;)

Испытал я машину как и собирался. Поехал вечером в Москву. Еду по МКАДу, разгоняюсь до 90 и больше не едет. С горки - ни фига. Газ в пол - ноль эмоций. Ровно 90 км/ч. Обороты стоят максимум на 2800 об/мин. Расстроился.

Приехал по делам, машина постояла часок, поехал обратно. Удалось-таки раскочегарить выше 3000 оборотов, разогнался до 115 км/ч. Больше не стал - страшно :)

Довольный поставил машину у дома и еухал в отпуск.

После 2,5 недель стояния - "опять двацать пять". Разгоняется, около 2000 об. появляется посторонний звук и коробка переключается. Со 2 на 3 то же самое. Если в момент 2000 оборотов чуть приотпустить газ то переключение происходит плавнее, без постороннего урчания. Чуть покатавшись по городу стало ясно, что проблема вернулась снова.

Все вокруг кричат "электрика" - записался на прием к электрику из JapAuto.ru на Профсоюзной. Сегодня там был. Решил не мучить машину и добрался на эвакуаторе.

Я-то наивный полагал, что в японском сервисе нашу машинку прочитают на "раз-два". ЩЩЩЩаз! Не смогли :(

Электрик посмотрел, выслушал мою историю, покатался на ней. Сказал, что 70% виноват катализатор - забился, старый и проч. Ок, будем удалять.

Сняли снизу трубу, увидели его. Ломом выкрошили всю эту керамическую решетку. грустно было смотреть, как русским ломом издеваются над японской машинкой Рыдаю!

Завели, продули, собрали, поехали...

Машина просто полетела!!! Такая динамика появилась, такая резвость. Обороты надираются 2500 и выше, скорости переключаются нормально. Я доволен.

Электрик сел за руль, начал кружить. Долго катался и когда машинка как следует разогрелась... проблема вернулась. Опять обороты доходят аж до 3000, а переключения нет, или при переключении машина дергается.

Вероятно какой-то датчик нагревается и начинает чудить. Проверили датчик кислорода - он в норме.

Оставил машину в сервисе и поехал домой. Электрик там сегодня еще с ней ковырялся.

Начинаю думать на датчики коленвала/распредвала. Ощущения немного похожи на те, что и у основной болезни наших двигателей. Ведь датчики умирают примерно через 50-60 тыс. км. Вот и я их менял как раз столько времени назад. Может быть они умирают в этот раз чуть иначе?

У меня остались старые датчики. После выходных предложу электрику их установить и посмотреть на результат.

Вобщем все действия вроде каждый раз улучшают состояние машины, но до рабочего почему-то пока не привели.

Насчет сеточки в бензобаке думал, но сомневаюсь на её счет все больше и больше. Проблема появляется на разных оборотах...

Охо-хо... :(
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Проблема. Холостые плавают, движок троит Swift 2001

Жаль катализатор. Расстреляли невиновного.
 

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
Ответ: Проблема. Холостые плавают, движок троит Swift 2001

Жаль катализатор. Расстреляли невиновного.
И не говори! А мне как жалко...

Правда теперь у машины изменился голос. Появился рык как у спорткара :) Не бешеный пер...ёж, а именно благородный какой-то.

Хотя я такие вещи не люблю. Раньше ездила почти беззвучно.
 




Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Проблема. Холостые плавают, движок троит Swift 2001

По-хорошему когда пробивают катализатор, пламягаситель ставят. А ты думал почему у нас на Игнисовской ветке ни в одной теме нет разговоров про прогоревший глушитель?
 

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
Ответ: Проблема. Холостые плавают, движок троит Swift 2001

Ты меня добить хочешь? :(

Я перед тем как его убирать их расспросил - чем это грозит, на что повлияет и т.п. Сказали "Ваще все будет нормально, ничего страшного, только выхлоп станет чуть токсичнее и голос громче станет"...
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Проблема. Холостые плавают, движок троит Swift 2001

У нас выпускной тракт хороший, нержавейка. Такие глушаки как правило не прогарают. У них в конечном счете выламываются внутренние перегородки и гремят как в консервной банке. Вот и получается с виду цел, а звук из него как из прогоревшего. Но это всё не скоро.
Ну вот выйдет к тебе завтра электрик с опущенными руками, что делать будешь? Яма у тебя в гараже есть? Доберись до фильтра ради спортивного интереса. Если бак пустой будет, в одиночку справишся. За 1,5 - 2 часа управишся с учётом что первый раз это делаешь.
 

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
Ответ: Проблема. Холостые плавают, движок троит Swift 2001

У нас выпускной тракт хороший, нержавейка. Такие глушаки как правило не прогарают. У них в конечном счете выламываются внутренние перегородки и гремят как в консервной банке. Вот и получается с виду цел, а звук из него как из прогоревшего. Но это всё не скоро.
Ну вот выйдет к тебе завтра электрик с опущенными руками, что делать будешь? Яма у тебя в гараже есть? Доберись до фильтра ради спортивного интереса. Если бак пустой будет, в одиночку справишся. За 1,5 - 2 часа управишся с учётом что первый раз это делаешь.
Фильтр обязательно посмотрю. После описанных выше датчиков это следующий номер "марлезонского балета"...
 

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
Ответ: Проблема. Холостые плавают, движок троит Swift 2001

Продолжаю свою песню...

Машина неделю стоит в сервисе. Теперь уже перестала даже заводиться.

Все датчики проверены, электрик разводит руками. Предлагают эвакуировать в сервис на Волгоградке - типа там делают ВСЕХ.

Такого долгого ремонта у меня еще не было Рыдаю!
 



Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
Ответ: Проблема. Холостые плавают, движок троит Swift 2001

Типа я тут мини-Блог веду :)

Japauto.ru после недельного мучения моей машины развел руками, сказали нет смысла везти на Волгоградку. "Мы конечно можем ковыряться, но сколько это продлится?..."

Сегодня поеду забирать машинку. Куда-нибудь...
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Проблема. Холостые плавают, движок троит Swift 2001

Мне уже становится интересно. Велкам.
 

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
Ответ: Проблема. Холостые плавают, движок троит Swift 2001

И снова здрасте :)

В субботу родственник нашел какого-то своего знакомого электрика-механика на ул.Молодогвардейской (относительно недалеко от Профсоюзной). Отправляюсь туда...

Приехал в Джапавто. Все со мной как-то супер учтиво и обходительно общаются, вызвали эвакуатор, контролируют как скоро тот приедет. Пара товарищей из начальства лично выталкивали мою машину из сервиса к эвакуатору. Такое отношение - аж подозрительно. С меня даже денег не взяли за недельное стояние машины в сервисе. Ладно, про них отдельная тема.

Перегнали. После моих рассказов новый мастер очень сожалел о невинно убиенном. Я оставил машину и уехал.

Электрик смог подсоединиться к машинке. Сканером определил какой-то проводок, который был отсоединён (угадайте кем?). Машина теперь заводится!

Выпали подозрения, что забит чем-то глушитель. Подследственный был вскрыт, но кроме какой-то мелочи ничего не обнаружили. Закрыли.

Машина едет, но больше 2000 не набирает. Как будто стоит блокировка. Газ в пол - 2000 и все.

Сканер показывает повышенную подачу бензина в камеру сгорания. Почему - вопрос открыт... В Джапавто мне тоже сказали, что судя по свечам их бензином заливает. Свечи новые абсолютно.

Завтра снова в бой!!!

P.S. Где у нас тут тема отзывов про автосервисы? Руки чешутся...
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Проблема. Холостые плавают, движок троит Swift 2001

Выпали подозрения, что забит чем-то глушитель. Подследственный был вскрыт.
Это как? Он у тебя на пуговицах или на "молнии"?
 





Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Проблема. Холостые плавают, движок троит Swift 2001

Глушитель не бочка, разделён перегородками на 3 отсека.
 

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
Ответ: Проблема. Холостые плавают, движок троит Swift 2001

а почему АКПП при такой ситуации не вызывает подозрения? я бы на коробку подумала.
 

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
Ответ: Проблема. Холостые плавают, движок троит Swift 2001

а почему АКПП при такой ситуации не вызывает подозрения? я бы на коробку подумала.
Ну потому что проблема видна и на Паркинге, даже без движения. Машина откровенно не набирает оборотов...
 

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
Ответ: Проблема. Холостые плавают, движок троит Swift 2001

Тьфу-Тьфу-Тьфу! Вроде бы свершилось! Забрал я нашу бибику из сервиса. Своим ходом!!!

Мастер сказал, что вся проблема была именно в мозгах машины. "Ты кого-нибудь прикуривал?" - спросил он. Вот вероятно из-за этого что-то там и сбилось. Я 2 раза за последний год прикурил машины.

Уж очень он скрытничал ЧТО именно и КАК перепрограмировал.

По его компьтеру машина теперь стала выдавать очень хорошие параметры, обещал снижение расхода топлива.

Поехал я домой. Такое ощущение, будто в другой машине сидишь.
Во-первых, изменился звук двигателя. Вроде стал чуть громче, изменился тон. Но без надрыва.
Во-вторых, она теперь ПРЁТ!!! Разгоняться стала куда активнее. Раньше передачи переключались на 2100-2300 оборотах, теперь 2500-2700.
В-третьих, коробка стала переключаться совсем по-другому. Намного мягче и незаметнее. Раньше чувствовал каждое переключение, теперь же надо очень прислушаться к машине чтобы понять момент переключения. Иногда определить его можно только по тахометру.

Посмотрим, что будет дальше, но на данный момент я в приятном щоке от машины. Помолодела на 10 лет!!! Завтра очередной тест-драйв.
 

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: Проблема. Холостые плавают, движок троит Swift 2001

Во-во. А народ не верит, что прикуривать нельзя! Если уж прикуриваешь, то желательно на выключеной машине и отсоединенной минусовой клемме.
 


Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
Ответ: Проблема. Холостые плавают, движок троит Swift 2001

Во-во. А народ не верит, что прикуривать нельзя! Если уж прикуриваешь, то желательно на выключеной машине и отсоединенной минусовой клемме.
Мастер говорит: при работающей машине подключаешь клеммы к той машине и глушишь свою. ТОЛЬКО после этого можно заводить прикуриваемую машину.

На мое возражение, что все говорят и пишут "Заводить только при рабочей машине-доноре!" он ответил, что это применимо исключительно к Жигулям. У нас так низзззя!
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Проблема. Холостые плавают, движок троит Swift 2001

Мастер говорит: при работающей машине подключаешь клеммы к той машине и глушишь свою. ТОЛЬКО после этого можно заводить прикуриваемую машину.

На мое возражение, что все говорят и пишут "Заводить только при рабочей машине-доноре!" он ответил, что это применимо исключительно к Жигулям. У нас так низзззя!
Нигде так не говорят и не пишут. Жигули уже тоже сто лет как "электронные", не старый добрый карбюратор... Просто "доноры" боятся, что после запуска в мороз при незаведенном моторе они свой мотор потом не заведут - батарейка высосана будет.
А в результате очень сильно попадают...
 

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
Ответ: Проблема. Холостые плавают, движок троит Swift 2001

Нигде так не говорят и не пишут. Жигули уже тоже сто лет как "электронные", не старый добрый карбюратор... Просто "доноры" боятся, что после запуска в мороз при незаведенном моторе они свой мотор потом не заведут - батарейка высосана будет.
А в результате очень сильно попадают...
У меня так было написано на проводах для прикуривания.