Беда не приходит одна...

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем kirill_Kostroma, 10 июл 2006.

  1. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    Начну с самой насущьной беды. Порвало задние сайленблоки, короче внутренняя стальная обойма болтаеться в резине сайленблока. Рукой свободно качаю рычаг. Сайленблоки менял в декабре. Был в трех сервисах везде сказали качество гавно. Не в этом вопрос, а в следующем какие сайленблоки брать??? Какой фирмы?
    Еще хотелось бы учесть, что до Москвы мне 350 км.

    Беда вторая: приемистость пропала. Начитавшись в форуме умных дядек полез катализатор пробивать - часа 3 я его снимал и обнаружил, что он еще до меня пробит и вытряхнут. От сюда вопрос в чем еще может быть дело? Глушак можно сказать его и нет вовсе, но не в нем же дело.
    Свечи? Так и их менял буквально месяца 4 назад. Как гари побольше даш копоть черная валить начинает. Расход по городу литров 11 по трассе около 9.
    Трамблер? Или провода?
     
  2. Загрузка...


  3. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайленты надо видимо заказывать. Вот Владивосток делает и Кальмини начал продавать отдельно сайленты.

    А с двиглом - могет быть несколько причин.

    1 Провода!
    2 трамблер
    3 шпонка коленвала
    В порядке стоимости

    Проверь провода - лучше просто купить новье
    2 почистить трамблер - вода мож внутри кондесат - если по воде лазил
    и третье разбирать смотреть шпонку
     
  4. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    Cadet: там с набором 3" лифта ясности не прибавилось?
    Очень его хочеться, на побходе к замене еще и стойки передние, да и пружины.
    До кучи все поменять на Калми да и дешевле получаеться.

    Провода родные брать или какие другие подойдут?

    А со шпонкой что можен быть, я себе не очень хорошо это представляю.
     
  5. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Кальмини щас выходит 1900 - первый комплект едет

    Провода конечно родные - Экзист поможет
    а у коленвала на этих двиглах разбивается пасадочное - сдивгается шестерня и пропадает тяга
    мне варили полуавтоматом то место и 3 года все ОК
     
  6. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    Вчера поменял ремень ГРМ и задние сайленблоки.

    Cadet: шпонка в порядке, как из магазина. И после замены ремня моща вернулась, когда выезжал из бокса по привычке притопил тапочку аж со свистом вылетел - сам перепужался. И еще раза 3-4 с пробуксом трогался :thumbsup:

    А вот сайленблоки ваще гавно мне попались. :thumbsdown: Внутриняя обойма вообще без следов резины, по краям миллиметров 4 еще резина есть а остольное зерколо. Завтра послезавтра фотки приткну.
    Вот такое блин качество неоригиналов.
    Больше так не буду, в смысле неоригинал брать.