Беда не приходит одна...

kirill_Kostroma

Наш человек
6 Февраль 2006
207
0
0
44
Кострома
Езжу на ...
Кабриолет 93 года. дрыгатель 1,6; 8 клапанов.
Начну с самой насущьной беды. Порвало задние сайленблоки, короче внутренняя стальная обойма болтаеться в резине сайленблока. Рукой свободно качаю рычаг. Сайленблоки менял в декабре. Был в трех сервисах везде сказали качество гавно. Не в этом вопрос, а в следующем какие сайленблоки брать??? Какой фирмы?
Еще хотелось бы учесть, что до Москвы мне 350 км.

Беда вторая: приемистость пропала. Начитавшись в форуме умных дядек полез катализатор пробивать - часа 3 я его снимал и обнаружил, что он еще до меня пробит и вытряхнут. От сюда вопрос в чем еще может быть дело? Глушак можно сказать его и нет вовсе, но не в нем же дело.
Свечи? Так и их менял буквально месяца 4 назад. Как гари побольше даш копоть черная валить начинает. Расход по городу литров 11 по трассе около 9.
Трамблер? Или провода?
 


Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
Сайленты надо видимо заказывать. Вот Владивосток делает и Кальмини начал продавать отдельно сайленты.

А с двиглом - могет быть несколько причин.

1 Провода!
2 трамблер
3 шпонка коленвала
В порядке стоимости

Проверь провода - лучше просто купить новье
2 почистить трамблер - вода мож внутри кондесат - если по воде лазил
и третье разбирать смотреть шпонку
 

kirill_Kostroma

Наш человек
6 Февраль 2006
207
0
0
44
Кострома
Езжу на ...
Кабриолет 93 года. дрыгатель 1,6; 8 клапанов.
Cadet: там с набором 3" лифта ясности не прибавилось?
Очень его хочеться, на побходе к замене еще и стойки передние, да и пружины.
До кучи все поменять на Калми да и дешевле получаеться.

Провода родные брать или какие другие подойдут?

А со шпонкой что можен быть, я себе не очень хорошо это представляю.
 

Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
Кальмини щас выходит 1900 - первый комплект едет

Провода конечно родные - Экзист поможет
а у коленвала на этих двиглах разбивается пасадочное - сдивгается шестерня и пропадает тяга
мне варили полуавтоматом то место и 3 года все ОК
 

kirill_Kostroma

Наш человек
6 Февраль 2006
207
0
0
44
Кострома
Езжу на ...
Кабриолет 93 года. дрыгатель 1,6; 8 клапанов.
Вчера поменял ремень ГРМ и задние сайленблоки.

Cadet: шпонка в порядке, как из магазина. И после замены ремня моща вернулась, когда выезжал из бокса по привычке притопил тапочку аж со свистом вылетел - сам перепужался. И еще раза 3-4 с пробуксом трогался :thumbsup:

А вот сайленблоки ваще гавно мне попались. :thumbsdown: Внутриняя обойма вообще без следов резины, по краям миллиметров 4 еще резина есть а остольное зерколо. Завтра послезавтра фотки приткну.
Вот такое блин качество неоригиналов.
Больше так не буду, в смысле неоригинал брать.