кладоискательство

Тема в разделе "Творчество", создана пользователем Shpongle, 5 июн 2008.

  1. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    есть тут любители походить с мд? где копаете?
     
  2. TanchikT34
    Оффлайн

    TanchikT34 крымский маниак

    Регистрация:
    2 фев 2008
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: кладоискательство

    карту прилагать? :hilarious:
     
    1 человеку нравится это.
  3. Таша
    Оффлайн

    Таша

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    1.214
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: кладоискательство

    Конечно есть! А копаем практически везде,где можно. но в основном в Зубцовском районе,на Вазузе.;) выкопанными находками хвалиться будем?)))
     
  4. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: кладоискательство

    ну мы не особо увлекаемся так что хвалится пока не чем - мне почемуто везет на совецкие монеты я их нашел уже 5 штук, ну и кучу всяких предметов типа обломаных крестиков гильз а особенно много водочных пробок - я их так и не научился отличать аськой-150 от монет. причем совецкий пятачок нашел возле Свенсокго онастыря (Брянск) - там где нашли много старины, но там в принципе искать уже нечего - там уже года 3 ищут полчищща вооруженные экспами :thumbsdown:
    Наобум искали - вообще фигня: какимто чудом несколько совецких монет и куча металломусора.. Искали по старой деревне в калуж.обл - совецкая монета и металломусор.. кароче я не знаю где можно найти место чтоп точно было без водочных пробок и совецких монет но при этом чтоп еще старина попадалась :D
     
  5. TanchikT34
    Оффлайн

    TanchikT34 крымский маниак

    Регистрация:
    2 фев 2008
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: кладоискательство

     
  6. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: кладоискательство

     
  7. TanchikT34
    Оффлайн

    TanchikT34 крымский маниак

    Регистрация:
    2 фев 2008
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: кладоискательство

    а кто ж вам будет оставлять? :hilarious:

    Shpongle ,все не выкопать,не переживайте так Пёёёёс!
    Можно купить супернавороченный прибор и нифига в нем не понимать и так же продолжать копать пробки.
    По поводу аллюминия.. у меня минелаб на серебро выдает такой же четкий и сочный сигнал как и на пробку.Вывод? Копаем почти все сигналы ;) За-то землю чистим от всякого шмурдяка глобус
    По поводу более опытных..Тут дело такое,что никто вас за руку брать не будет и показывать где копать,да так чтобы клады прям горшками из земли выходили,уж извините,такая специфика Чешу репу.
    Что касается раскопок по войне. Если есть желание,попробуйте списаться с ПО,у них проходят Вахты Памяти (Я так понимаю,Таша в Зубцовском именно по этой специфике? ;) )
    народу на Вахты приезжает много,пообщаетесь,чему-то научитесь. Но там народ суровый,сюскаться не будет :D
     
  8. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: кладоискательство

    войной совершенно не интересуюсь - не хочется по костям копать да и собсно все эти ржавые пистолеты мне не интересны.. знаю место где при прокладке дороги нашли кости и золотые монеты - но там тоже не стал искать изза костей, да и место там достаточно людное.. хотя вот возле Свенского монастыря даже местные не копали на поле перед его входом, но вот приехал какой джип с эксплорером и все поле прошманал итог: кучка монет 17-18 века - после этого местные набрались смелости и тоже начали искать но уже там очень сложно чтолибо найти.. мы там тоже прошлись но сигналы какието ложные или железные - все нормальные уже выкопаны. кстати ни разу еще не видел чтобы ямы зарывали - все разворочено прям у древних стен :thumbsdown:
    вопрос такой: как вы "пробиваете" монетные места: ходите по потенциальному участку минут 20 и потмо делаете вывод? как подбираете потенциальное жирное место?
     
  9. TanchikT34
    Оффлайн

    TanchikT34 крымский маниак

    Регистрация:
    2 фев 2008
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: кладоискательство

     
  10. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: кладоискательство

    но у менято аська 150 а не 250! у 250 вроде бы дискриминация лучше, хотя не думаю что алюминиевые пробки чотка можно распознать.. и всетаки что скажите по поводу методики поиска потенциально-монетных мест? наобум ведь не стоит искать?
     
  11. Таша
    Оффлайн

    Таша

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    1.214
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: кладоискательство

    Shpongle,сына попросила Вам ответить:

    Металлоискатели у нас : Кондр 3, X-Terra 30.
    Обычно на монеты и изделия из чистой меди, серебра, золота прибор дает четкие устойчивые сигналы. На пробки у меня показатели скачут: от -4 до +44. Так что я сразу понимаю что под прибором что-то "плохое".
    Монета обычно звенит устойчиво, но из-за окислов может немного скакать показатель.
    Советую Вам взять прибор ACE-250 или X-Terra 30. Ваш прибор слабоват. Просто друг его использовал, а через два дня заменил на 250.
    Свою Терку я использовал и при жаре и даже при-15 градусах. Находили старинные монеты, кресты медные и серебрянные и многое другое.
    Не советую покупать дорогие и навороченные приборы, т.к. придется воспринимать много информации и долго адаптироваться к прибору. Вы же берете прибор для отдыха, а не для чтения инструкции.

    В подмосковье многое уже перекопано и места избитые. Советую Вам посещать форумы копарей и найти там "сообщников"(в хорошем смысле слова). Люди на форумах охотно принимают в свои ряды новичков.
     
  12. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: кладоискательство

    ну вообщето 150 отличается от 250 только настройками и програмой ПЗУ - глубина у них одинаковая, не думаю что 250 выдает число по которому можно определить пробку, как у вас. Хотя ради интереса попробую 250 в действии - у моего знакомого есть... просто копать каждую водочную пробку это нереально сложно! а что можете сказать по поводу PRIZM?
     
  13. Таша
    Оффлайн

    Таша

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    1.214
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: кладоискательство

    Я говорил про X-Terra 30. И в 250 и в Терке нет определителя пробок и фольги. У меня просто скачет шкала на приборе и мне сразу становитя понятно что это или пробка или фольга.
    Если честно, то не знаю прибора, по которому можно определить пробка это или нет.
    Насчет Призмы тоже ничего не знаю.
    Странно конечно что у Вас такое обилие пробок на полях, видимо район был пьющий.))
     
  14. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: кладоискательство

    это не только у нас, это везде где мы искали: и в подмосковье и в калужской области и особенно в Брянской. ну так мы чисто визуально выбираем место и ищем как правило под старыми деревьями пробки - видимо под деревьями народ пил всю историю :D
     
  15. Таша
    Оффлайн

    Таша

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    1.214
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: кладоискательство

    А почему под деревьями?)))) Обычно под ними отдыхают))),или Вы думаете,что в процессе отдыхаПью пиво!,что-нибудь из кармана выпадет?))) ищите на полях,вдоль проселочных дорог. В прошлом году они у меня ходили за трактором по полю,смотрите что нашли:D
    [​IMG]
     
  16. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: кладоискательство

    но ходить по полю где небыло никогда деревни я думаю смысла особого нету. по старым картам тоже особо нет смысла ориентироватся - их юхает все кому не лень сейчас... мы выбираем местность либо по слухам либо интуитивно исходя их рельефа, но часто так бывает что потенциально хорошие места посещаемы во всех временах и соответственно на них огромное количество металломусора...
    зы: вещица прикольная но к сожалению я в этом ничего не понимаю, знаю только что из находок ценится монета - крестовик и цена его 4тыр, остальное все весьма дешево стоит..
     
  17. Таша
    Оффлайн

    Таша

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    1.214
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: кладоискательство

    Это серебрянный наградной жетон,1912 года,ктр. награждались лица, за пожертвования в развитие морской авиации.;)
     
  18. SpecF
    Оффлайн

    SpecF

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: кладоискательство

    искать надо по старым картам и копать все плюсовые сигналы
    [​IMG]
    крестики и половинка бубенчика. Бубенчик изсеребра, правда очень низкопробный.
    [​IMG] [​IMG]
    две серебрянные монеты, тут с пробой все ОК ;)
    [​IMG] [​IMG]
    Ну это медь. Хотя первая копейка крайне интересна. Она бракованная при штамповке. так что цена ее резко возрастает.
     
  19. mitman
    Оффлайн

    mitman

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Rauty
    Ответ: кладоискательство

    Я тоже кладоискатель, сейчас это называется альтернативная археология.
    Копаю в основном на Карельском перешейке, где и живу, а так же по всей России, если есть свободное время. Вот одна из находок прошедшего сезона. Шведские платы 1672г.
    Вот такие были монетки
     

    Вложения:

    • Швед. пл..JPG
  20. Drevorez
    Оффлайн

    Drevorez

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    149
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Омск
    Ответ: кладоискательство

    Блин, как интересено!!! А какой порядок цен на оборудование? Сколько стоит приборчик среднего уровня?
     
  21. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: кладоискательство

    не спешите покупать - можете сильно разочароватся в этом. я вот за 3 года нашел только несколько монет (одна чешуйка остальное - убитая навозом медь), общей стоимостью 500р - но я уже вопсринимаю это хобби как ловлю рыбы в водоемах где уже все давно выловили. если есть подозрения что вы один знаете "нужное место" то возмите мощный прибор (стоимостью 30-40 тыщ) на прокат на день-два и желательно еще чтобы вас ктонибидь поучил или возмите еще опытного с собой - за 2 дня все сами поймете нужно ли покупать дорогой прибор или нет...
     
  22. Gek FINN
    Оффлайн

    Gek FINN зеленый

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва ЮЗАО
    Ответ: кладоискательство

    лучший из средних стоит порядка 12-13 тысяч рублей.
     
  23. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: кладоискательство

    за такую цену тока аську 250 можно взять! я бы взял чонить помощнее - асечные глубины пройдены уже по 100 раз в большинстве мест
     
  24. Gek FINN
    Оффлайн

    Gek FINN зеленый

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва ЮЗАО
    Ответ: кладоискательство

    я про нее и говорю..

    у меня Garrett ACE250 ..
    на прокат беру у друзей...)
    нормальный приборец...
    важно понять как он работает..
    и все в ажуре...
    да и не до фанатизма мы капальщики..
    так, новички пока што..
    думаю, надо оно мне или как?
    в том году начала это дело, единственным копом...
    из кучи всяких шелезяк, самое интересное была подкова...)
    больше не срослось..
    но потусили класс!....)))
     
  25. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: кладоискательство

    у меня вообще 150 но брал на поюз у друзей - если бы были реальные находки то конечно бы купил помощнее, а так пока ничего стоящего не нашол. как я понял работа в офисе не совместима с кладоискательством - те кто посвящают этому все лето (выезды с ночевками, работа с архивами) те и находят чтото..
     
  26. Gek FINN
    Оффлайн

    Gek FINN зеленый

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва ЮЗАО
    Ответ: кладоискательство

    фигня...
    важно что бы металлоискатель жил в машине...
    ну и батарейки были всегда заряжены..
    выезды выходного дня - отличное времяпровождение с искателем...)
    причем не важно где...в деревние, на берегу реки и т.п...
     
  27. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: кладоискательство

    Глубина в нашем деле не ключевой фактор. Брал шикарные монетки прям с поверхности.
    Главным фактором (имхо) является качество дискриминатора и возможность использования разных катушек. ЧТобы и по глубине шариться и по мусорным местам не страдать.
    Аська в этом случае не вариант. Лучше брать Терку70. бюджет в два раза больше конено, а с катушками и в три, но и эффект совсем другой.
    На даче свой участко прошел стораз с аськой. Купил Терку и в первый же заход поднял 5 монет.

    Ну и везение само собой. Мы как то попали на урочище прям после того как оттуда трактор уехал со вспашки. В итоге 50 монет за два часа на двоих. А до этого я там копал стораз и максимум по две монетки приносил. Урочище было не паханное с советских времен.
     
  28. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: кладоискательство

    прям за подольском есть поля, так там после каждой перепашки народ массово прочесывает, и постоянно чтото находит, но дело это нудное а главное изначально понятно что там можно найти - я нашел чешуйку за 3 часа поисков, ну а "народ с терками" за это время по 2-3 монетки но правда более поздняя медь - дешовая но чисто из сопртивного интереса. видели чела который это место первый прочесывал, так вот он там не ищет уже года 3-4 как: говорит "я тут все выбрал и давно". а что скажите нащет руских мд типа сигнума - как у них с дискриминацией по сравнению с 70кой?
     
  29. Gek FINN
    Оффлайн

    Gek FINN зеленый

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва ЮЗАО
    Ответ: кладоискательство

    на сколько я знаю, Земля наша не стоить столбом, а движется...и не только во круг оси, но и "дышит", поднимая на верх все, что ей не принадлежит...
    так, что инородные тела, схороненые в земле, еще кучу лет будут находить те, кто ищет...)
    "каждому грибу своя карзина"...)))

    на счет аппарата, ничего не могу сказать, так как сама являюсь новичком в это деле...

    да и более мне приятен поиск бытовой утвари, нежели курганы и прочие захоронения..)
     
  30. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: кладоискательство

    курганы копать не законно - это раз, два это то что они уже все раскопаны, а три это то что все прфесиональный копщики курганов кончили плохо, а так же их семьи.
    я лично не копанию ни курганы ни войну - осенью в брянске парень взорвался на непонятном артефакте ВОВ, до сих пор идут дебаты что это было. копать по старым картам - не особо прикольно ибо все постоялые дворы и менее значимые объекты уже перерыты со снятием культурного слоя на полметра-метр.так что осталось по сути тока: наугад и часные огороды. но моя личная практика показала что наугад найти можно но вероятность крайне мала, по копаным местам и то она выше.. часные огороды еще не пробовал по причине нехватки времени: это надо договорится а потом поехать и все это ради прочесывания одного клочка земли!