АКПП. Удобно ездить на 3

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем SPa, 10 июл 2006.

  1. SPa

    SPa

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Не могу привыкнуть к АКПП. В положении D коробка всё время переключается туда-сюда. Езжу обычно спокойно, но изредка приходится ускориться порезче. И тогда вот начинается свистопляска.
    Попробовал включил АКПП в положение 3 и понтравилась намного больше. Машина более динамично разгоняется и редко меняет передачи. Обороты двигателя во всём диапазоне скоростей несколько возросли и пропала задумчивость при разгооне.
    Можно ли ездить всё время на тройке?
    Drive удобно включать только когда "катишься" с постоянной скоростью.
     
  2. Загрузка...


  3. Vikovan

    Vikovan

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    139
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чертаново
    Задай этот вопрос Tehdir или Tehdir2 (в разделе "Партнеры клуба"). Думаю, что они ответят более подробно.;)
     
  4. Makar

    Makar

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kyiv
    Можно! И многие производители рекомендуют в городе ездить на "3" а D включать на трассе.
     
  5. tormoz

    tormoz

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А на Камри так было? Или она была с механикой?
     
  6. SPa

    SPa

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    На камри немного по другому. Двигатель 2,4 там относительно более мощный и приёмистый (и расход 15-16л.). Но и там мне не особо нравилось. Получалось либо ехать плавно-эластично, либо, если поскорей надо разогнаться, то происходил резкий переход к динамичной езде и тоже дёрганья. Комфорт сразу улетучивался, двигатель ревел... Среднего было не дано. Но было одно "но": при этом, в отличие от сузуки, слегка вдавливало в сиденья.
    А Витара, мне кажется, переключается в режиме D неуклюже и слегка бестолково. И диапазон комфортной эластичной езды находится в меньшем допуске ускорений, чем на камри. В положении 3 шум чуть выше, но можно ездить нормально ускоряясь и не дергаясь. Ещё в режиме 3 хорошо идти на обгон (на скоростях до 140), включая после обгона D.
    А с перекрёстка можно "уйти" вообще на "2". Её хватит до 80 км/ч.
     
  7. SPa

    SPa

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
  8. OLeg_P

    OLeg_P Гость

    Пользуюсь в движении режимом "power" . Очень радует когда нужно быстро ускорится и ехать более динамично. :thumbsup:
     
  9. SPa

    SPa

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    А я что-то от режима Power толку не ощутил вообще. Только крутит мотор до 6000 оборотов, шума много, но не едет... Может еще не обкатался мотор. Пробег только 1000 км...
     
  10. Ильич

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    на обкатке оч не рекомендуецца крутить мотор выше 3000-3500 оборотов...
    движок набирает нормальные режимы тыкам к 10 пробега......
     
  11. SPa

    SPa

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    А откуда, извините, такая информация?
    Если от производителя - это одно, но я такого не встречал ни в руководстве, ни на сайтах сузуки.
    Если от дилеров - то это другая песня, пусть укажут источник.
     
  12. SPa

    SPa

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Приноровился ездить с переключением 2-3-D. Если надо в городе уехать с перекрстка - до 70-80км/ч очень не плохо на двоечке. Если разгоняться до большей скорости - на троечке. А если уже разогнался, можно включить D.
    C такими не частыми переключениями получается ездить динамечнее и плавнее, xoтя приходится немного "потрудиться".
    Если ездить только на D, то происходят слишком частые переключения, тяга слаба и не равномерна.
     
  13. alexeit

    alexeit

    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва / Жуковский
    Получается как с МКПП. ;)
     
  14. SPa

    SPa

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Да нет, вполне не плохо. Зато рафики и не только удивляются прыти, с которой их витара обходит :D И есть на чём продемонстрировать своё умение, если таковое имеется.
     
  15. Homyak

    Homyak

    Регистрация:
    23 июн 2006
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А НГВ это вообще иномарка или как? Если под "тыкам" Вы имели ввиду "тысячам", то интересная обкатка получается. Не много ли? Даже отечественные агрегаты обкатку быстрее проходят. А я, например, тысяч в 30-40 машину уже продаю, как правило. Значит треть этого срока на педаль вообще не давить, отдачи не жди?
     
  16. deltaforce

    deltaforce

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Скажу Вам по секрету, моя НГВ если кого и обходит, так только жигулевскую продукцию. И то, с 16-клапанными десятками-двенадцатыми ей тягаться невмоготу. Так что если Вы кого-то обходите со светофора, не факт, что с Вами соревнуются.
     
  17. Ильич

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    обкатку имел ввиду до 2-х тысяч
    а все свои максимальные крутильно-скоростные характеристики ВСЕ двигатели показывают тысячам к 10 не раньше
    а продавать машину через 30-40 тысяч......я вам сочувствую если честно
    это мягко говоря недальновидно
     
  18. Homyak

    Homyak

    Регистрация:
    23 июн 2006
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А почему не менять машины раз в 1,5-2 года, если есть финансовая возможность? Столько интересных моделей вокруг! Так что сочувствие здесь неуместно, спасибо, конечно. И я пока не замечал ни на одной НОРМАЛЬНОЙ машине, чтобы она в 3-5 тысяч ездила хуже, чем после 10. И, объективности ради, моя НГВ новая ездила также, как и к моменту продажи.
     
  19. Ильич

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    а я замечал причем регулярно
    гонял б/у на продажу в Россию,езил на 4-х новых......на всех новых картина одна и та же-на 8-10 тыках движок начинает тянуть лучче чем на 3-5 тыках
    а по поводу замены машины каждые 1,5-2 года (даж если есть возможность)-неразумно,т.к.теряется в цене за это время в расчете на год больше чем на 3-4-х летних машинах
    т.е.попросту за первые 1,5-2 года выкидываете 5-8% от стоимости авто
    про упомянутые вами жигули-так насколько я помню там нормальная обкатка идет никак не меньше 5-7 тысяч,а более-менее ездить они начинают даж позже чем 10 тысяч пробега......
     
  20. Homyak

    Homyak

    Регистрация:
    23 июн 2006
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Конечно, разумнее (с точки зрения экономии) брать помойку, скажем, Пассат 10-12 лет, какими вся Москва забита, и, поездив год-два, продать, потеряв копейки при этом! Для меня пара тысяч долларов менее существенна, чем удовлетворение от частой замены машин.
     
  21. Ильич

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    если вы не поняли говорил о потери денег на НОВЫХ машинах а не на помойках
    и потери будут не пара тысяч,а 4-5 на той же витаре не говоря о более дорогих авто
     
  22. SPa

    SPa

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Я к машине привык, проехав 1000 км. Да и мотор разъездился. Ни с кем не соревнуюсь, просто езжу, но динамика совсем не напрягает, я о ней не думаю. Надо машину чувствовать. Чувствовать, как давить газ. Если тапку в пол и безучастно созерцать как всё происходит, то будешь на уровне 1,5-1,8 литровых двигателей и авто среднего класса с временем разгона около 12 сек. Этого вполне хватит для обычной езды. За 8-9 секунд обычно никто не разгоняется в нормальных условиях, даже на мощных машинах - резкие ускорения не приятны, особенно если после разгона надо будет тормозить.
    Если чувствовать машину, а не слепо давить акселератор, да ещё иногда переключать АКПП город-шоссе, динамика витары и плавность хода абсолютно приемлемы, и всегда есть вполне нормальный запас (до 120-130 км/ч). В городе скорость разгона/старт с перекрёстков ограничивается далеко не возможностями автомобиля, а соображениями комфорта пассажиров. Мотор рычит по-спортивному - едет по-обычному. Разгон кажется медленным из-за высокой посадки и "тракторности".

    Когда проезжаю на королле 1,6 АКПП 600-800 км денём и пересаживаюсь на витару вечером, имею сравнение, однозначно, в пользу сузуки во всех отношениях, в том числе и по шумности. А королла довольно шустрая... и вообще отличная машина (для наших дорог).

    Так что мои опасения о слабом моторе витары оказались напрасными. Вполне достойно. IMHO

    Новая санта фе 2.7, туксан 2,?, нов.рав 4, соренто (то, что я попробовал) при неумелой езде (педаль в пол в режиме D) едут хуже витары, если её чувствовать и использовать режим "3".

    АКПП не исключает вклад водителя в процесс разгона, отнюдь. Многие оправдывают выбор ручки, тем , что хотят сами влиять на езду. АКПП для этого не помеха.
    Сам проехал около 600 т.км, т.е. всё сказанное подкреплено некоторым практическим опытом.
     
    1 человеку нравится это.
  23. SPa

    SPa

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    И ещё. О шустрости машины сужу не по показателю 0-100 км/ч, а по общему впечатлению от разных ускорений. Чаще приходится разгоняться 40-70, 20-80, 60-80, 100-120... Еще важна плавность хода/переключений при городской езде и этих ускорениях, острота руля, шум ( и тембр) двигателя и много всего очень субъективного.

    В итоге после года езды одновременно на двух машинах камри и королла (обе с новья), лично у меня предпочтения были отданы королле, а камри была продана, хотя по секундомеру она была быстрее процентов на 20. Меньше уставал(аю) я на королле, удобней сиделось. Хотя рост у меня 194...
     
  24. SPa

    SPa

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    По сроку эксплуатации авто, если не считать финансы, мне кажется нормальным ездить на машине 2-3 года с общим пробегом 100-120 тыс. Дальше кончается гарания, близятся ремонты, машина надоедает и выходит и "моды". Но опять же, если машина не нравится/нравится, можно продать её в два раза быстрее/или ездить в два раза дольше, - рецептов быть не может.
     
  25. Homyak

    Homyak

    Регистрация:
    23 июн 2006
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да понял, я, понял. Каждый теряет на чем нравится. Кто-то на МММ и ваучерах, а кто-то на слишком частой (с точки зрения других людей) замене машин. Я и говорю, чтобы меньше потерять надо покупать подешевле. Недавно прочитал в одном из автожурналов статью - там просчитывали, насколько выгоднее покупать и эксплуатировать недорогие б/у машины и как мало потом теряешь на продаже. Поэтому вспомнилось, так, к слову. Тема, кстати - "Удобство езды на АКПП", а я просто сказал, что нормальной иномарке не надо 10 тыс. обкатываться для полноценной езды, я не замечал разницы, ни на ручке, ни на автомате.