АКПП. Удобно ездить на 3

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем SPa, 10 июл 2006.

  1. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Не могу привыкнуть к АКПП. В положении D коробка всё время переключается туда-сюда. Езжу обычно спокойно, но изредка приходится ускориться порезче. И тогда вот начинается свистопляска.
    Попробовал включил АКПП в положение 3 и понтравилась намного больше. Машина более динамично разгоняется и редко меняет передачи. Обороты двигателя во всём диапазоне скоростей несколько возросли и пропала задумчивость при разгооне.
    Можно ли ездить всё время на тройке?
    Drive удобно включать только когда "катишься" с постоянной скоростью.
     
  2. Загрузка...


  3. Vikovan
    Оффлайн

    Vikovan

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чертаново
    Задай этот вопрос Tehdir или Tehdir2 (в разделе "Партнеры клуба"). Думаю, что они ответят более подробно.;)
     
  4. Makar
    Оффлайн

    Makar

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kyiv
    Можно! И многие производители рекомендуют в городе ездить на "3" а D включать на трассе.
     
  5. tormoz
    Оффлайн

    tormoz

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А на Камри так было? Или она была с механикой?
     
  6. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    На камри немного по другому. Двигатель 2,4 там относительно более мощный и приёмистый (и расход 15-16л.). Но и там мне не особо нравилось. Получалось либо ехать плавно-эластично, либо, если поскорей надо разогнаться, то происходил резкий переход к динамичной езде и тоже дёрганья. Комфорт сразу улетучивался, двигатель ревел... Среднего было не дано. Но было одно "но": при этом, в отличие от сузуки, слегка вдавливало в сиденья.
    А Витара, мне кажется, переключается в режиме D неуклюже и слегка бестолково. И диапазон комфортной эластичной езды находится в меньшем допуске ускорений, чем на камри. В положении 3 шум чуть выше, но можно ездить нормально ускоряясь и не дергаясь. Ещё в режиме 3 хорошо идти на обгон (на скоростях до 140), включая после обгона D.
    А с перекрёстка можно "уйти" вообще на "2". Её хватит до 80 км/ч.
     
  7. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
  8. OLeg_P
    Оффлайн

    OLeg_P Гость

    Пользуюсь в движении режимом "power" . Очень радует когда нужно быстро ускорится и ехать более динамично. :thumbsup:
     
  9. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    А я что-то от режима Power толку не ощутил вообще. Только крутит мотор до 6000 оборотов, шума много, но не едет... Может еще не обкатался мотор. Пробег только 1000 км...
     
  10. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    на обкатке оч не рекомендуецца крутить мотор выше 3000-3500 оборотов...
    движок набирает нормальные режимы тыкам к 10 пробега......
     
  11. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    А откуда, извините, такая информация?
    Если от производителя - это одно, но я такого не встречал ни в руководстве, ни на сайтах сузуки.
    Если от дилеров - то это другая песня, пусть укажут источник.
     
  12. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Приноровился ездить с переключением 2-3-D. Если надо в городе уехать с перекрстка - до 70-80км/ч очень не плохо на двоечке. Если разгоняться до большей скорости - на троечке. А если уже разогнался, можно включить D.
    C такими не частыми переключениями получается ездить динамечнее и плавнее, xoтя приходится немного "потрудиться".
    Если ездить только на D, то происходят слишком частые переключения, тяга слаба и не равномерна.
     
  13. alexeit
    Оффлайн

    alexeit

    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва / Жуковский
    Получается как с МКПП. ;)
     
  14. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Да нет, вполне не плохо. Зато рафики и не только удивляются прыти, с которой их витара обходит :D И есть на чём продемонстрировать своё умение, если таковое имеется.
     
  15. Homyak
    Оффлайн

    Homyak

    Регистрация:
    23 июн 2006
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А НГВ это вообще иномарка или как? Если под "тыкам" Вы имели ввиду "тысячам", то интересная обкатка получается. Не много ли? Даже отечественные агрегаты обкатку быстрее проходят. А я, например, тысяч в 30-40 машину уже продаю, как правило. Значит треть этого срока на педаль вообще не давить, отдачи не жди?
     
  16. deltaforce
    Оффлайн

    deltaforce

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Скажу Вам по секрету, моя НГВ если кого и обходит, так только жигулевскую продукцию. И то, с 16-клапанными десятками-двенадцатыми ей тягаться невмоготу. Так что если Вы кого-то обходите со светофора, не факт, что с Вами соревнуются.
     
  17. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    обкатку имел ввиду до 2-х тысяч
    а все свои максимальные крутильно-скоростные характеристики ВСЕ двигатели показывают тысячам к 10 не раньше
    а продавать машину через 30-40 тысяч......я вам сочувствую если честно
    это мягко говоря недальновидно
     
  18. Homyak
    Оффлайн

    Homyak

    Регистрация:
    23 июн 2006
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А почему не менять машины раз в 1,5-2 года, если есть финансовая возможность? Столько интересных моделей вокруг! Так что сочувствие здесь неуместно, спасибо, конечно. И я пока не замечал ни на одной НОРМАЛЬНОЙ машине, чтобы она в 3-5 тысяч ездила хуже, чем после 10. И, объективности ради, моя НГВ новая ездила также, как и к моменту продажи.
     
  19. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    а я замечал причем регулярно
    гонял б/у на продажу в Россию,езил на 4-х новых......на всех новых картина одна и та же-на 8-10 тыках движок начинает тянуть лучче чем на 3-5 тыках
    а по поводу замены машины каждые 1,5-2 года (даж если есть возможность)-неразумно,т.к.теряется в цене за это время в расчете на год больше чем на 3-4-х летних машинах
    т.е.попросту за первые 1,5-2 года выкидываете 5-8% от стоимости авто
    про упомянутые вами жигули-так насколько я помню там нормальная обкатка идет никак не меньше 5-7 тысяч,а более-менее ездить они начинают даж позже чем 10 тысяч пробега......
     
  20. Homyak
    Оффлайн

    Homyak

    Регистрация:
    23 июн 2006
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Конечно, разумнее (с точки зрения экономии) брать помойку, скажем, Пассат 10-12 лет, какими вся Москва забита, и, поездив год-два, продать, потеряв копейки при этом! Для меня пара тысяч долларов менее существенна, чем удовлетворение от частой замены машин.
     
  21. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    если вы не поняли говорил о потери денег на НОВЫХ машинах а не на помойках
    и потери будут не пара тысяч,а 4-5 на той же витаре не говоря о более дорогих авто
     
  22. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Я к машине привык, проехав 1000 км. Да и мотор разъездился. Ни с кем не соревнуюсь, просто езжу, но динамика совсем не напрягает, я о ней не думаю. Надо машину чувствовать. Чувствовать, как давить газ. Если тапку в пол и безучастно созерцать как всё происходит, то будешь на уровне 1,5-1,8 литровых двигателей и авто среднего класса с временем разгона около 12 сек. Этого вполне хватит для обычной езды. За 8-9 секунд обычно никто не разгоняется в нормальных условиях, даже на мощных машинах - резкие ускорения не приятны, особенно если после разгона надо будет тормозить.
    Если чувствовать машину, а не слепо давить акселератор, да ещё иногда переключать АКПП город-шоссе, динамика витары и плавность хода абсолютно приемлемы, и всегда есть вполне нормальный запас (до 120-130 км/ч). В городе скорость разгона/старт с перекрёстков ограничивается далеко не возможностями автомобиля, а соображениями комфорта пассажиров. Мотор рычит по-спортивному - едет по-обычному. Разгон кажется медленным из-за высокой посадки и "тракторности".

    Когда проезжаю на королле 1,6 АКПП 600-800 км денём и пересаживаюсь на витару вечером, имею сравнение, однозначно, в пользу сузуки во всех отношениях, в том числе и по шумности. А королла довольно шустрая... и вообще отличная машина (для наших дорог).

    Так что мои опасения о слабом моторе витары оказались напрасными. Вполне достойно. IMHO

    Новая санта фе 2.7, туксан 2,?, нов.рав 4, соренто (то, что я попробовал) при неумелой езде (педаль в пол в режиме D) едут хуже витары, если её чувствовать и использовать режим "3".

    АКПП не исключает вклад водителя в процесс разгона, отнюдь. Многие оправдывают выбор ручки, тем , что хотят сами влиять на езду. АКПП для этого не помеха.
    Сам проехал около 600 т.км, т.е. всё сказанное подкреплено некоторым практическим опытом.
     
    1 человеку нравится это.
  23. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    И ещё. О шустрости машины сужу не по показателю 0-100 км/ч, а по общему впечатлению от разных ускорений. Чаще приходится разгоняться 40-70, 20-80, 60-80, 100-120... Еще важна плавность хода/переключений при городской езде и этих ускорениях, острота руля, шум ( и тембр) двигателя и много всего очень субъективного.

    В итоге после года езды одновременно на двух машинах камри и королла (обе с новья), лично у меня предпочтения были отданы королле, а камри была продана, хотя по секундомеру она была быстрее процентов на 20. Меньше уставал(аю) я на королле, удобней сиделось. Хотя рост у меня 194...
     
  24. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    По сроку эксплуатации авто, если не считать финансы, мне кажется нормальным ездить на машине 2-3 года с общим пробегом 100-120 тыс. Дальше кончается гарания, близятся ремонты, машина надоедает и выходит и "моды". Но опять же, если машина не нравится/нравится, можно продать её в два раза быстрее/или ездить в два раза дольше, - рецептов быть не может.
     
  25. Homyak
    Оффлайн

    Homyak

    Регистрация:
    23 июн 2006
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да понял, я, понял. Каждый теряет на чем нравится. Кто-то на МММ и ваучерах, а кто-то на слишком частой (с точки зрения других людей) замене машин. Я и говорю, чтобы меньше потерять надо покупать подешевле. Недавно прочитал в одном из автожурналов статью - там просчитывали, насколько выгоднее покупать и эксплуатировать недорогие б/у машины и как мало потом теряешь на продаже. Поэтому вспомнилось, так, к слову. Тема, кстати - "Удобство езды на АКПП", а я просто сказал, что нормальной иномарке не надо 10 тыс. обкатываться для полноценной езды, я не замечал разницы, ни на ручке, ни на автомате.