Странности с оборотам

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем странник, 6 июн 2008.

  1. странник
    Оффлайн

    странник

    Регистрация:
    27 май 2008
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Иваново
    Всем здравствуйте. Автомобиль СГВ 2002год 3-дверка европейка , двигатель G16B , 1.6л. Обнаружил в работе двигателя такую странность- на холостых показывает нормальные обороты, стрелка тахометра чуть ниже 1000 оборотов . Далее включаю кондиционер - обороты в норме . Но, как только включается електро вентилятор , обороты сразу падают до половины шкалы(приблизительно до 500) .Как только вентилятор отключается обороты возвращаются к норме.И так все повторяется до "бесконечности". Кто, что думает по этому поводу? Буду рад любой информации или совету. С уважением Странник.
     
  2. Загрузка...


  3. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: Странности с оборотам

    Лентяй, он же вентилятор обдува радиатора, очень много току потребляет - нагрузка на двигатель повышаеться вот и "провалы" в оборотах.
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Странности с оборотам

    У нас шкала начинается с 500, не знаю как на СГВ c G16. Обороты хх обычно 800, а не 1000. Поэтому середина шкалы, это не 500, с 750, т.е. у Вас норма, если шкалы у нас похожие.

    Вроде при включении кондиционера комп поднимает обороты, даёт больше топлива на форсунки, чтобы компенсировать мощность, отбираемую кондиционером. Может поэтому у Вас около 1000 обороты.

    Вентилятор - обычная нагрузка вроде, ток 10-15А, генератор даже на хх должен справляться, хотя может и не справляется. Не должно быть вроде провалов оборотов, если регулятор напряжения в генераторе исправен. При включении вентилятора померять бы бортовое напряжение, падает или нет, может кз где-то в его моторе или проводке.

    Ещё при включении вентилятора начинается интенсивное снятие тепла и если обороты падают плавно, может это влияние понижения температуры?
     
  5. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Странности с оборотам

    Обороты не должны падать. На то и существует регулятор ХХ, чтобы держать обороты ХХ при повышении нагрузки (вентиляторы, лампочки, свет фар и т.п.). Обороты могут стать несколько выше, но не ниже нормы ХХ.
     
  6. странник
    Оффлайн

    странник

    Регистрация:
    27 май 2008
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Иваново
    Ответ: Странности с оборотам

    Всем привет. Спасибо , что откликнулись и дали "пищу " для размышлений. Попробую самостоятельно решить эту проблему , если неполучиться то поеду в сервис. Кстати , когда на холостых крутишь рулем , обороты начинают плавать в диапазоне от 500 до 950(приблизительно). Пока. Удачи Всем. С уважением Странник.