Высокий HC

аэрофлот

Местный
7 Февраль 2008
436
54
0
Рига
После вентиляции картера, поехал на тех.осмотр и не прошел по высоким показателям HC (не сгоревшее топливо в выхлопных газах). СО в порядке, HC - нет. С дымом справился и он больше не тревожит. Но по каким причинам может топливо не сгорать? У меня все идеи заканчиваются на следующем списке:
1. Свечи
2. Провода
3. Импульсы которые на свечи идут не совсем те, что надо или не вовремя.
Есть ли простые способы диагностики этой проблемы?
 


Веталь

Бывает здесь
31 Июль 2007
81
10
0
39
Питер
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 avtomat 2001
Ответ: Высокий HC

А лямбда-зонд к этой проблеме не может быть причастна?
 

Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
61
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Ответ: Высокий HC

Фильтр воздушный можно поменять. Форсунки помыть - может "льет" какая.

(ха - если слово "воздушный" написать с большой буквы, оно заменяется на картинку с воздушным поцелуем - косячок. Это слово у нас технический термин )
 

аэрофлот

Местный
7 Февраль 2008
436
54
0
Рига
Ответ: Высокий HC

Фильтр воздушный можно поменять. Форсунки помыть - может "льет" какая.
Фильтр воздушный я не нашел, пришлось постирать качественно, довести до белизны. А в дальнейшем конечно- как попадется на глаза качественный заменитель- куплю.
А насчет форсунок: как проверить льет не льет?
 

Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
61
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Ответ: Высокий HC

Фильтр воздушный я не нашел, пришлось постирать качественно, довести до белизны. А в дальнейшем конечно- как попадется на глаза качественный заменитель- куплю.
А насчет форсунок: как проверить льет не льет?
Стирать воздушный фильтр мотора - это креативное решение. Форсунки "на месте" наверно не проверишь. Или промывать на месте, или обращаться где делают промывку со снятием и проверкой на стенде.
 


аэрофлот

Местный
7 Февраль 2008
436
54
0
Рига
Ответ: Высокий HC

ТО прошел. Поднял обороты холостого хода и параметр HC спал с 2400 до 220 ppm (0,022%), но при норме 1200 ppm это не страшно. У кого какой HC, никто не помнит цифры с прошлого ТО? И еще, может ктото замерял сколько выхлопных газов (литров в минуту, например) идет на холостом ходу?