НГВ в дальней дороге

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем витарианец, 10 июл 2006.

  1. витарианец
    Оффлайн

    витарианец

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Недавно, будучи в отпуске, смотался на НГВ в Ростов/Дон. От дома выехал в 5.00 в Ростов прибыл в 16.40. Общее растяние составило 1125 км (из них по МКАД 50 км). Делал две остановки минут по 10 и дважды заправлялся. Первые 200 км от Москвы дорога вполне приличная и ехел на круизе 130 км/час. В дальнейшем скорость была по обстановке иногда и 160. При этом все населенные пункты проезжал с полным соблюдением скоростного режима и на трасе соблюдал все ограничения по обгону - засад ДПС (Дорожно-поборных служб) насчитал на всем пути 11 штук. Остановили только один раз за превышение скорости на 40 км. Я поститал, что г.Павловск уже закончился и набрал 100 км, но не тут-то было: из кустов выскочил гаец и остановил. Цена вопроса 100 р. Думаю, что он меня все-таки надул и город действительно закончился, т.к. я так и не увидел знака окончания нас.пункта. По моим подсчетам средний расход составил 11 л. Я дважды заправлял машину до горловины когда загоралась лампочка при пробеге 450 км. Дозоправка составляла 50 л. Кондей работал где-то 2/3 пути. Кстати, в Москве лампочка у меня загорается на 435 км. Впечатления от машины очень хорошие - почти 12 часов за рулем, а усталости в теле не было. Немножко досаждал шум двигателя при обгонах и дурацкий климат. Для себя сделал вывод, что это вовсе не климат, а обычный кондей и стало легче на душе, тоже самое и с компьютером: его в машине не существует, а есть только электронные часы с возможностью показа t за бортом, мгновенный расход отключил.
    Появился скрип сиденья, но не водительского, а пассажирского. В водительском на неровностях стал слышан стук. На стоячей машине его можно услышать покачавшись влево-вправо.
    На обратной дороге где-то за Воронежом заправился на Юкосе. Недолив составил 5 л из 50. В Ростове и области заправлялся на Татнефти - качество бензина хорошее.
     
  2. Загрузка...


  3. Таша
    Оффлайн

    Таша

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    1.214
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здорово,быстро у Вас получилось.Я в прошлом году ездила в Ейск,отдельные участки дороги просто ползла как черепаха,в этом году кузнечики еще не вышли на тропу посевной,или уборочной(что там у них по плану?)? А в районе Ельца,Богучара что нибудь изменилось?
     
  4. витарианец
    Оффлайн

    витарианец

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Мне трудно сказать, изменилось ли что-нибудь по сравнению с прошлым годом, т.к. последний раз ездил в этом направлении в 2001 г. Пожалуй, от Москвы до Воронежа дорога стала лучше. А вот перед Ростовом км за 150 дорога ужасная: много участков по одной полосе в каждую сторону с ограничением скорости 40 км и там действительно пришлось ползти. Мне повезло, что на дороге было не очень много фур.
     
  5. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    мне вот интересно что вы делаете с климатом? У меня все порядке полном
     
  6. витарианец
    Оффлайн

    витарианец

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Выставляю требуемую температуру, например, 23 гр., ставлю вентилятор в положение авто, нажимаю цетральную кнопку авто на кругляше направления потока воздуха. Кондей включается автоматически либо после нажатия на кругляш температуры. Начинает поступать холодный воздух, причем КК выбирает поток воздуха в лицо. На предыдущих моих машинах через несколько минут интенсивной подачи холодного воздуха происходило автоматическое переключение потока на "лицо-ноги" и снижение интенсивности его подачи. Здесь этого не происходит. Холодный воздух подается все время с одинаковой силой и только "в лицо". Такое впечатление, что датчик температуры в салоне не подключен или не работает. Думаю обратиться на станцию.
     
  7. Alex123
    Оффлайн

    Alex123

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Скорее всего представление о том, что такое 23 градуса у вас и у датчика температуры не совпадает. Попробуйте поставить температуру повыше.
     
  8. витарианец
    Оффлайн

    витарианец

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, попробую. Интересно, а может это шкала по Фаренгейту.
     
  9. OLeg_P
    Оффлайн

    OLeg_P Гость

    По личным наблюдениям переключение идет по кругу по мере охлаждения салона. Если машина на солнце, то сразу обдув в лицо с постепенным снижением интенсивности обдува. Если на улице прохладно, то обдув лицо-ноги.
    Так что можно поэксперементировать с температурой. Должно все работать.
     
  10. витарианец
    Оффлайн

    витарианец

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Интенсивность не меняется и через час. Залез на форум старых ГВ и обнаружил обсуждение этой же проблемы с КК на ГВ 2,7 2003г.в. Все-таки прав кто-то, что Сузуки - это последняя в ряду японок, как Опель среди немцев, и по уровню она ближе к корейцам, чем к сородичам.
     
  11. Alex123
    Оффлайн

    Alex123

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Да, бюджетная марка, но не уверен, что последняя.
     
  12. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    А надо обдув то тоже поставить на АВТО.

    А два вот на БМВ тоже ща в автомате в рожу дует