Поднять машинку хочу .....

HERURG

Местный
21 Февраль 2006
389
12
0
г.Н.Новгород
Всем ПРИВЕТ...
Совсем недавно стал счастливым обладателем автомобиля Сузуки-Витара 92г.
Во всех отношениях автомобиль супер....да собственно я сам работаю в техцентре "СУЗУКИ"
Вот и преобрел, а сейчас хочу ее поднять... Посоветуйте пожалуйста как лучше это сделать,
потому что мы этим не занимаемся, да и клиенты такого не просили. И вообще какой максимум на скольок ее можно поднять... Расскажите пожалуйста, буду заранее благодарен....
 


axeRoman

Бывает здесь
6 Февраль 2006
69
4
0
г. Королёв М.О.
Лифт подвески:
Есть лифт от Spiny см. auto.vl.ru "поиск". Высота 3-5 см. На перед есть чертежи - могу прислать.
На зад передние пружины от ВАЗ классики и амортизаторы от "Волги".
Лифт кузова:
проставки высотой 5-7,5 см на подушки крепления кузова к раме см. лифт УАЗов.
Далее следует подрезка арок и установка 31" колёс.
УСПЕХОВ! :)
!х:
 

Vitaly

Наш человек
6 Февраль 2006
191
17
0
Кемерово
Езжу на ...
Мицубиси Паджеро 2003 , 3.2 DI-D
Тоже хочу лифтануть сантиметров на 5. И мене тожи надо чертежи проставок, если есть возможность дайте ссылочку пажалста.
 

kirill_Kostroma

Наш человек
6 Февраль 2006
207
0
0
44
Кострома
Езжу на ...
Кабриолет 93 года. дрыгатель 1,6; 8 клапанов.
axeRoman написал(а):
Лифт подвески:
Есть лифт от Spiny см. auto.vl.ru "поиск". Высота 3-5 см. На перед есть чертежи - могу прислать.
На зад передние пружины от ВАЗ классики и амортизаторы от "Волги".
Лифт кузова:
проставки высотой 5-7,5 см на подушки крепления кузова к раме см. лифт УАЗов.
Далее следует подрезка арок и установка 31" колёс.
УСПЕХОВ! :)
!х:
А зачем подрезать арки??
У меня лифт подвески примерно 3 см. 31 резина влезает спокойно, но только в кочках будет шаркать - от сюда вывод надо поднять кузов сантиметра на 3 (шайба хоккейная + пару шайбочек стальных) и все ОК.
На днях этим и займусь.
 

Vitaly

Наш человек
6 Февраль 2006
191
17
0
Кемерово
Езжу на ...
Мицубиси Паджеро 2003 , 3.2 DI-D
Помогите приподняться то! Поиск не рулит, или я сним не на ты? Навыкидывал мне всяких сообщений, а непосредственно про то как Spiny лифтовал свою машину - найти не могу. Все на уровне необоснованных предположений как то получается. А мне надо так: Взять то то, воткнуть туда то, чертежи то то находятся тута...
Помогите, граждане !
 


Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
Есть комплект лифта боди от кальмини на 3 дюйма - у меня такой стоит
стоит около 250
есть комлект лифта подвески 3 дюйма стоит около 1500 - мечтаю пока

еще куча всего есть :)
Выбирайте
 

Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
31 резина без резки арок не влезает - проверено два раза
+ боди лифт + подвеска все равно иногда цепляет

видимо резинка у вас поменьше будет
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
kirill_Kostroma написал(а):
А зачем подрезать арки??
У меня лифт подвески примерно 3 см. 31 резина влезает спокойно, но только в кочках будет шаркать - от сюда вывод надо поднять кузов сантиметра на 3 (шайба хоккейная + пару шайбочек стальных) и все ОК.
На днях этим и займусь.
Я тоже так думал... до первого настоящего раскорячивания в лесу.
В результате лифт 5+5 см плюс подрезка задних арок "вверх" + подрезка передних "взад" - и все равно спереди иногда что-то шаркает, надеюсь что грядущий 7.5 см лифт подвески это таки уберет...

По поводу "бюджетного лифта" - есть предложение. Тема очень злободневная и рано или поздно должна быть разжевана на сайте.
У меня есть куча разных чертежей в разных стадиях. Самому их приводить в красивый вид лень
так как уже ненужно. Предложение такое - берем все что есть и в ближайший четверг я - Валера - Андрей - кто-то еще кто рулит в теме - все рассказываем-показываем на пальцах-бумаге всем желающим. Лекция включает в себя рассказы о влиянии лифтовки на развал, рулевое, трансмиссию итд. А так же способы бодилифта их приемущества и недостатки.
В общем лифт от А до Я. Так же можно охватить демпферы руля и что-нить еще.
Желающие в свою очередь делают аккуратную обработку описаний-чертежей для выкладывания на сайте.
 

kirill_Kostroma

Наш человек
6 Февраль 2006
207
0
0
44
Кострома
Езжу на ...
Кабриолет 93 года. дрыгатель 1,6; 8 клапанов.
Сейчас посматрел чертяжи своих проставок перед - 17 мм; зад 23 мм.
Так вот с таким лифтом 235/75r15 входит и всевозможные попытки раскочать машину до шарканья провалились. А ездил по таким буйракам, что самому страшно.
 

Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
Ваш размер не 31 дюйм пару дюймов не дотягивает до моего симекса :)

А всего лишь 28.9 - у меня такая резина на стандартной машине стоит и тоже не цепляет
 




HERURG

Местный
21 Февраль 2006
389
12
0
г.Н.Новгород
Да совсем забыл...
У меня есть все инструкции по ремонту на все авто Сузуки в оригинальном виде на англйском языке,
Если что пишите, могу хоть что-то выслать
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
kirill_Kostroma написал(а):
Сейчас посматрел чертяжи своих проставок перед - 17 мм; зад 23 мм.
Так вот с таким лифтом 235/75r15 входит и всевозможные попытки раскочать машину до шарканья провалились.
Объяснение простое - смотрим вылет дисков. там все оч. сильно взаимосвязано.
С родным +25 235-е лапти уже неплохо шаркают за раму при максимальных углах поворота - проверено. надо вылет увеличивать.
При этом колеса перестают помещаться внутрь арок и так так как наружняя кромка находится заметно ниже высшей точки арки то происходит резкий скачок минимально необходимой лифтовки (или резки арок).
Так же при увеличении вылета увеличивается заметаемый колесом сектор при повороте руля (надо картинку рисовать если неясно - нарисуйте вылет метр наружу и потом поворот этого девайса на 30 градусов - принцип сразу будет ясен) - задние части передних арок надо резать/пробивать намного больше.
Ну и второе соображение в пользу отрицательного вылета - при лифтовке повышаем ЦТ поэтому чтобы углы опрокидывания не уменьшались - надо расширять колею...

В общем я как-то даже уравнения писал которые должны выполняться, если очень интересно могу поискать.
kirill_Kostroma написал(а):
А ездил по таким буйракам, что самому страшно.
еще очень большое значение имеет продольный уклон. Для моста диагоналка на ровной местности и диагоналка на подъеме - это две большие разницы т.к. разная загрузка.
Можно имитировать хорошей загрузкой задней оси кирпичами или чем-нить в этом роде (ээх возил я как-то раз в трехдверке тротуарной плитки несколько сот кило -{:/ )
 

kirill_Kostroma

Наш человек
6 Февраль 2006
207
0
0
44
Кострома
Езжу на ...
Кабриолет 93 года. дрыгатель 1,6; 8 клапанов.
Народ звиняйте на работу загнали и не дописал :)

Так чуток практики: Когда решено было покупать зимнюю резину купил 235/75 поставил - в повороте изредка пошаркивала резина на передке. Надо ставить проставки, сказано-зделано.
Поставили машина реально приподнелась сантиметра на 3,5-4 (замеряли растояние между колесом и верхом арки) это спереди, а сзади вообще сантиметра 5-6. Почему так не знаю, но факт.
Потом началась е..я с домкратами - мы часа 3 подымали ее и так и эдак и за раму и за мосты...
Короче ни при каких условиях, в том числе и при мах вывороте косеса шаркать не хотели :D
Замечу, что диски стоят литые такие очень часто вижу на других Сузуках, они еще с пластиковыми колпаками и со значком Сузуки. Вылет совсем мало в плюсе.

Дальше поехали в лес.
И как было замечано раньше диоганаль на горке совсем другое дело, но опять же ни где ни чего не шаркает.

Теперь дю-дють теории. Действительно 235/75 это 28,9х9,3 дюймов, но даже при таком раскладе от колеса до арки "назад" 45 мм при мах вывороте между аркой и колесом остаеться порядка 25 мм.
Это при том, что у меня стоят пластиковые расширители которые съедают у меня порядка 10-13 мм. Там как-то странно нагороженно - под расшерители запиханы какие-то "клочки" защиты:confused:

Т.к. 31 резина всего на 2,1 дюйма больше (по диаметру) 235-ой они спокойно влезают в арку так как оно сейчас есть.
Но появляеться проблема - ход подвески, а его мы решаем лифтом кузова.
Т.к. низ кузова сейчас почти на середине колеса - кузов ниже оси колеса на 1 см. то мы подняв его, кузов, на 3-4 см отведем кузов и арку от колеса на какое же растояние как оно сейчас и есть с 235 резиной.
Единственное точно надо подрезать бампер.

Может я и не прав все сугубо личное ИМХО, кроме практических занятий камасутрой :)))

А когда я мерял резину Аврора 31х10,5 с 235 у меня получалось, что она выше 2 см на радиус.
 

JUIRIST

Местный
6 Февраль 2006
273
0
0
53
г. Москва Южное Бутово
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 2002г.в
Vitara 2.0 АКПП 1998г.в
Б-р-р! запутался окончательно!
Объячсните чайнику доходчиво или на пальцах, пожалуста, что надо для того чтобы поставить 235/75?
 



Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
kirill_Kostroma написал(а):
Народ звиняйте на работу загнали и не дописал :)
Так чуток практики: Когда решено было покупать зимнюю резину купил 235/75 поставил - в повороте изредка пошаркивала резина на передке. Надо ставить проставки, сказано-зделано.
Поставили машина реально приподнелась сантиметра на 3,5-4 (замеряли растояние между колесом и верхом арки) это спереди, а сзади вообще сантиметра 5-6. Почему так не знаю, но факт.
Это учитывая колеса или как?
Потому что иначе я не могу себе представить как лифтом 23 мм можно поднять машину на 50-60 :))$
И еще - мерять надо на идеально горизонтальной поверхности иначе полная фигня выходит...
kirill_Kostroma написал(а):
Потом началась е..я с домкратами - мы часа 3 подымали ее и так и эдак и за раму и за мосты...
Короче ни при каких условиях, в том числе и при мах вывороте косеса шаркать не хотели :D
Замечу, что диски стоят литые такие очень часто вижу на других Сузуках, они еще с пластиковыми колпаками и со значком Сузуки. Вылет совсем мало в плюсе.
ЭЭЭ а поточнее???
kirill_Kostroma написал(а):
Единственное точно надо подрезать бампер.
Это да... там кстати специальная линия для подрезания есть. Шутка. Ну то есть там есть какая-то выштамповка по которой очень удобно подрезать.
вот тут фотки есть...
http://wwwboards.auto.ru/suzuki/68321.html
 

kirill_Kostroma

Наш человек
6 Февраль 2006
207
0
0
44
Кострома
Езжу на ...
Кабриолет 93 года. дрыгатель 1,6; 8 клапанов.
Дай свое мыло и я тебе вышлю чертяжи проставок.
Останеться только сделать и поставить - назад придеться ставить волговские амо.
И еще учти, что резинки на волговском амо чуть шире надо подрезать и надо делать втулку в эти же резинки. Внутрений диаметр отверстия резинки 14 мм, а болт родной М12.
И на верхнии резинки надо подкладывать шайбы - резьбы на штоке амо не хватает.
На родном амо резинки уже запресованны нижнии.
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
juirist написал(а):
Б-р-р! запутался окончательно!
Объячсните чайнику доходчиво или на пальцах, пожалуста, что надо для того чтобы поставить 235/75?
Чтобы просто поставить - НИ-ЧЕ-ГО. Немного будут шаркать за раму спереди при повороте и за задние арки на кочках но все это несмертельно. Есть прецедент который так уже не первый год ездит :) правда приемущественно по Москве. Но! резина резине рознь и одна "235/75" резина будет шаркать меньше а другая "235/75" резина будет шаркать НААМНОГО больше. Тут надо смотреть реальный размер.
Чтобы совсем нигде не шаркали - надо ввязываться "по-полной программе" - проставки под пружины, под аморы под отбойники + менять диски. Имеет смысл сразу делать 5 см лифта чтобы потом не переделывать когда 31 захочется а только добавить бодилифт и подрезать арки.
С дисками тоже попадалово - для 235/75 по-хорошему надо вылет где-то +5 но это без учета
"на вырост" - ибо с 31 колесами надо уже -15. Если сразу брать -15 то возможно 5 см лифта не хватит и надо будет даже с 235/75 резать арки.
Да - даже вылет +15 с резиной 235 уже ставит вопрос расширителей арок иначе машина будет постоянно по уши в грязи. Очень неприятно когда грязь залетает в приоткрытое окно и заляпывает в ноль зеркала (от задних колес при пробусковке назад).
 

kirill_Kostroma

Наш человек
6 Февраль 2006
207
0
0
44
Кострома
Езжу на ...
Кабриолет 93 года. дрыгатель 1,6; 8 клапанов.
Black Serge написал(а):
Это учитывая колеса или как?
Потому что иначе я не могу себе представить как лифтом 23 мм можно поднять машину на 50-60 :))$
И еще - мерять надо на идеально горизонтальной поверхности иначе полная фигня выходит...

ЭЭЭ а поточнее???

Это да... там кстати специальная линия для подрезания есть. Шутка. Ну то есть там есть какая-то выштамповка по которой очень удобно подрезать.
вот тут фотки есть...
http://wwwboards.auto.ru/suzuki/68321.html
Я сам озадачился такой хренью, с высотой лифта -{:/
Может обшибся где-то , но факт в том, что поднялась она просто офигительно.
По дискам так все понятно у меня литьё с очень близким к нулю вылетом.
А на лето хочу купить штамповки с -19 вылетом, и как раз на эти диски хочу поставить 31 резину.

Секс с домкратами заключался в том, чтоб эмитировать всякого рода неровности.
Т.е. домкратил всяко разно и чтоб оба колеса отрывались от земли и да же чтоб одна сторона зад. моста освободила пружину - ход волговских амо больше и получаеться, что пружина уже кончилась, а ход у амо еще есть. :rolleyes:
По моему мнению на сколько это было возможно были эмитированы все крены машины, а колеса так и не шаркали об арки.

По бамперу да есть такая штука, именно по этому штампу и собираюсь подрезать и еще по боковому сопряжению. Но резать буду не на всю ширину а только на ширину штатного кенгурина.
 





kirill_Kostroma

Наш человек
6 Февраль 2006
207
0
0
44
Кострома
Езжу на ...
Кабриолет 93 года. дрыгатель 1,6; 8 клапанов.
juirist написал(а):
М-да!!!
Вывод один: надо брать второй пепелац и переделывать его основательно под луноход!
Поготь-поготь. Так у тебя что получаеться коробка автомат???
Если да то ни в коем случае не смей ставить большую резину и ни вкоем случае в говны не лазь.
Пожгешь коробку.

Все лазинья в говнах ТОЛЬКО НА МЕХАНИКЕ!!!

Да еще у меня кабриолет 93 года. Может еще и изза этого какая-то особенность у меня.
 

Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
ну почему человек который ездиет на ручке - и где то слышал "Все лазинья в говнах ТОЛЬКО НА МЕХАНИКЕ!!!" ???

А я вам скажу что все лазинья только на автомате - и будем спорить до усрачки.

Вам реальные факты показать.

А доводы про спаленное сцепление вам не малы.
Вы пробывали сменить сцепление на авто которое сидит по двери вводе ???
Или вообще в условиях бездорожья поменять его - тоесть снять поставить коробку с раздаткой??

Я делал эту процедуру на асфальте - фотки есть тут cadetandrey.photofile.ru
И представляю что это такое - а автомат в говнах у меня прожил 5 лет и 90 тыщ. И был он конечно не новый .
И умерля только задняя и третья передача и я вернулся из леса своим ходом и ремонтировался уже в нормальных условиях. А рассказать вам про переключения в говне - как вы их выполните и как автомат ?

Короче не надо громких заявлений!!
Каждому свое - мне автомат сойдет.
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
juirist написал(а):
М-да!!!
Вывод один: надо брать второй пепелац и переделывать его основательно под луноход!
Так ты СГВ что-ли лифтовать собрался?
Во-первых жалко его - в пылу покатушек/соревнований многое бывает - и не поедет она просто так - движок 2.5 тяжелый машина будет тонуть - надо много чего делать а результат один - машина сильно упадет в цене...
Лучше покупай и строй луноход. Я именно в таком раскладе был два года назад когда покупал трехдверку и ни разу не жалею.
Но денег это требует... Это иллюзии что можно быстренько что-нить вкрячить и катадзе-катадзе-катадзе... Ну то есть может и можно если обладать силой воли индийских йогов, но как правило процесс растет и ширится... резина симекс ... хайджек... лебедка... шноркель ... люстра ... итд итп... В общем я уже перестал вложенные бапки считать - страшно что либо гляну и сам удушусь либо жена убьет если вдруг найдет записи.
 


axeRoman

Бывает здесь
6 Февраль 2006
69
4
0
г. Королёв М.О.
По поводу автомата спор вечен. Но в любом УЧЕБНИКЕ по вездеходостроению вы прочтёте про достоинства автомата, недостатки лишь бОльший вес и сложность изготовления. См. военные вездеходы, в том числе грузовые.
Запросы на чертежи отправляйте на axeRoman@yandex.ru
Про лекцию всеми руками-ногами за!!!! Даже из ямы готов вылезти ради этого!^^:)
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
juirist написал(а):
Ну ты как следует подумай что ты хочешь - витару или самик.
Для хардкорных покатушек по многим пунктам самик безусловно лучше...
витару курочить и сложнее (те же крылья резать) и независимая спереди это все же органичение некоторое...
А уж сколько тюнинга для самика от той же калмини имеется... Я давно слюни пускаю... Тут недавно на автору таакой самик пробегал... я увы не успел...
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
juirist написал(а):
Тоже склоняюсь к самураю.
Чтож бум копить денюжки и ловить удачу за я....., хвост!!!
тыщи за 4 вариантов довольно много...
С самиком что хорошо - он и в стандарте на 235 колесах ЕДЕТ. И бампера надо лишь немного усилить чтобы хайджечить за них. Лебедку поставить не очень сложно...
А уж дальше постепенно лифтовать итд.