не завел

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем pavel_ab, 8 июн 2008.

  1. pavel_ab
    Оффлайн

    pavel_ab

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород/Москва
    не смог сегодня завести машину: стартер не крутит
    причем свет горит
    думал, аккумулятор сел - попробывал прикурить, не вышло (вроде все по инструкции делал)
    проверил предохранитель стартера - не перегоревший
    что это может быть ?
    пробег то всего 2 тыщи (((( и проблем никаких не было
    вчера с подогревом сиденья ездил )) мог аккумулятор посадить ?
     
  2. Загрузка...


  3. FlyVodolaz
    Оффлайн

    FlyVodolaz

    Регистрация:
    24 дек 2007
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО, Химки
    Ответ: не завел

    Всю зиму ездил с подогревом и заводилась в -18 без проблем. Сигналка не стоит? Может она тупит?
     
  4. pavel_ab
    Оффлайн

    pavel_ab

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород/Москва
    Ответ: не завел

    сигналка стоит, но не думаю, что в ней дело, так снимает и ставит без проблем ... и сигналки, по-моему, дают завести машину, а потом глушат двигатель
     
  5. FlyVodolaz
    Оффлайн

    FlyVodolaz

    Регистрация:
    24 дек 2007
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО, Химки
    Ответ: не завел

    Хз еще что за сигналка. У меня иммо даже дает ехать со скоростью 20 км/ч метров 100 :)
    Стартер вообще крутит или нет?
     
  6. leopold
    Оффлайн

    leopold

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Н-ск
    Ответ: не завел

    Если бы сел АКБ - стартер бы все равно крутил... Может клемма АКБ отошла?

    А Вы предохранитель стартера где проверяли?
    Недавно ехал, вырубилась магнитола, БК и вся подсветка, инсутрукции под рукой не было, поэтому проверял все предохранители и один воткнул не туда, в результате машина не заводится, хотя все работает...
    Если смотреть в блоке предохранителей под рулевой колонкой, то в правой колонке третий сверху на 7.5А...
     
  7. FlyVodolaz
    Оффлайн

    FlyVodolaz

    Регистрация:
    24 дек 2007
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО, Химки
    Ответ: не завел

    Сигналка ставит/снимает и свет горит. Клема на месте
     
  8. pavel_ab
    Оффлайн

    pavel_ab

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород/Москва
    Ответ: не завел

    клемма не отошла ... мне кажется, если акку сел, то стартер не крутит ... по крайней мере так у меня было на прошлой неделе на фокусе ) там сел АКБ, так стартер не крутил
    предохранитель проверял в моторном отсеке

    блин, тут в Нижнем Новгороде еще и сервисы не работают в воскресенье - не отвезешь
     
  9. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: не завел

    Что сегодня за день такой? Я тоже не смог завести... оставил гореть свет в салоне на неделю.
    Если села АКБ то первое что не работает это стартер.
    Взять вольтметр, проверить напряжение на клеммах АКБ, отсюда плясать дальше. Если напряжение больше 12,0 В то не АКБ.
    Имеет смысл позвонить установщикам сигнализации и спросить что они подсоединяли - какие цепи блокирует ваша сигнализация.
     
  10. pavel_ab
    Оффлайн

    pavel_ab

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород/Москва
    Ответ: не завел

    был бы вольтмер (
     
  11. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: не завел

    Нижний Новгород ведь не лесная заимка в тайге....
    Если ничего нет под рукой и взять негде тогда в сервис.
     
  12. Vitarist
    Оффлайн

    Vitarist

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    230
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: не завел

    конечно плохое сравнение но у меня наТАЗике была таякаяже фигня, как малость подъсядет акамулятор то релюха, которая включает стартер несрабатывает, всё ништяк - свет горит, сигнал и печка работают а от поворота ключа только слабые щелчки релюшки, по ней стукнеш тихонико и она срабатывает...
    конечно Сузуки это не ТАЗ но может что подобное???
     
  13. pavel_ab
    Оффлайн

    pavel_ab

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород/Москва
    Ответ: не завел

    а где стукнуть в Сузуки ? )
     
  14. Vitarist
    Оффлайн

    Vitarist

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    230
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: не завел

    фиг знает, у меня пака ещё нет Сузуки.... :(
     
  15. zmey_mihalch
    Оффлайн

    zmey_mihalch

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    825
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
    Ответ: не завел

    Попробуйте дать максимальную нагрузку на АКБ, т.е. все лампочки, обогревы и т.д. + магнитола почти на полную. Можно еще в прикуриватель компрессор воткнуть или какой-нибудь другой потребитель. Если севший - свет начнет подсаживаться очень замено по мере увеличения нагрузки.

    Лично у меня иммо вообще не дает завести двигатель. Ключ поворачиваешь - и ничего. Первый раз испугался сильно.
     
  16. pavel_ab
    Оффлайн

    pavel_ab

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород/Москва
    Ответ: не завел

    пойду так и проверю !

    все включил на полную, сила света не упала, но как попробывал завести - все потухло, затем снова зажглось ... чо-то справа пощелкивает, но стартер не крутит (сигналку в сервис перевел, ничего не поменялось)
     
  17. Will
    Оффлайн

    Will

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: не завел

    Акамулятор однозначно. Щелкает реле стартера, не хватает тока.....
     
  18. Grankin
    Оффлайн

    Grankin

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kiev
    Ответ: не завел

    Похожая ситуация была когда зимой при -15 оставил на 2 часа ближний свет!
    Симптомы очень похожи, свет горит, хочешь завести все гаснет, постояла 10 мин начинает подхватывать стартер, но потом все притухает опять.
    Есть правда и отличия, аккум набирал емкость когда не было нагрузки и я прикурился без проблем.

    Да у меня комп обнулился, а как у вас?
     
  19. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: не завел

    А я думаю что сигналитзация
     
  20. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: не завел

    если подозрение на аккумулятор, надо заводить, сняв минусовую клемму с аккумулятора. Плюс на плюсовой провод, минус на двигатель. Если сопли тонюсенькие, то тоже завести не удастся или подержать сначала минут десять для перетекания тока (если аккум не замкнутый)
    По сигнализации надо узнать, на что ставили блокировку, если на стартер, то тогда сигналка и виновата - ищите её предохранитель (один или два) неподалёку от блока (по щелчкам при постановке-снятии).
     
  21. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    Ответ: не завел

    +1. Неделю назад поехал на дачу, по пути (через 110км. пути) заехал в магазин. Двигатель заглушил. Вышел из магазина, вставляю ключ, поворачиваю - тишина... Посидел, подумал... Поворачиваю опять - тишина... Осветительные приборы гаснут, система подготовки с пуску срабатывает, значит. Все отрабатывает, а стартер не крутит. По предыдущему опыту предположил сигналку (было почти такое, радиореле блекбага потерялось, бензонасос не работал). Пощелкал, ставя/снимая, попробовал завести - пусто. Из последних сил и терпения попробовал включить/выключить ЦЗ (он у меня на отдельном брелке), завожу - уррра, работает! И все ,больше глюков не было. Я так понял, залипла релюшка штатного иммобилайзера, блокирующая цепь стартера.
    Так что очень, очень похоже...
     
  22. Иван Израилевич
    Оффлайн

    Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    229
    Ответ: не завел

    Что акб в ноль- не похоже,скорей сигналка портачит или "наука о контактах" имеет место быть.Чешу репу.
    Лучше от простого-для начала акб на зарядку,зная точно,что заряжен, исключается одна версия,не поможет-установщиков сигн-ции напрячь.
     
  23. DarkBlue
    Оффлайн

    DarkBlue

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ответ: не завел

    Иван Израилевич
    ..."наука о контактах"...

    +1 проходили такое - полохой контакт "-" аккума на кузов, причём у меня (на предыдущей машине) был плохой контакт не не клемме, а в месте крепления к кузову....
     
  24. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: не завел


    не путайте людей, иммо штатный без всяких реле сделан а просто блокирует работу системы управленияч двигателя в целом.
     
  25. garik-3d
    Оффлайн

    garik-3d

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: не завел

     
  26. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    Ответ: не завел

    Ну, если что не так сказал, сорри, со штатным иммо дела еще не имел (да и как-то не тянет). С жуком - да, жисть заставила, наблатыкался его по шине вязать, а так...Чешу репу.
    Но суть остается та же, гонит какая-то из охранных систем...
     
  27. Cool
    Оффлайн

    Cool

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    214
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тула
    Ответ: не завел

    Ребяты (С) Видно, никто на Жигулях не ездил ;)

    НИ ОДИН установщик сигналок НЕ БУДЕТ блокировать СТАРТЕР. Потому что это обходится не просто, а очень просто, а если с "ручкой" - то вообще элементарно ("с толкача").

    Скорее всего, просто пригорели контакты ("пятаки") в стартере. У меня такое было. При этом может лампочка "аккумулятор" гореть. Надо чистить контакты в стартере, либо (менее вероятно) снаружи стартера (провода).

    А для начала отвернуть, повертеть и завернуть клеммы на аккумуляторе (вдруг не было сделано).
     
  28. Иван Израилевич
    Оффлайн

    Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    229
    Ответ: не завел

    Ездили,ездили....:D

    Установщики,к сожалению,делают не угонщику сложнее,а себе проще.:whistling:

    У машины пробег 2000км,тогда получается заводили её сурово,т.е.дольше,чем нужно "ключ на старт"?

    +1
     
  29. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    Ответ: не завел

    Все-таки хорошо, что Сузука-не жигули.
    У меня тесть на SGVN с пробегом в 5000км с такой же фигней в марте столкнулся на даче. Час пробовал завести - ни в какую. В итоге плюнул и уехал своим ходом. Через 2 дня приехали за машиной на эвакуаторе, на всякий случай попробовал завести - завелась как ни в чем не бывало. В сопровождении эвакуатора доехали до дилера, там ее всю обсмотрели, ничего не нашли и развели руками. А машина до сих пор ездит как ни в чем не бывало.

    Подождем ответа топикстартера, что он скажет...
     
  30. Vitarist
    Оффлайн

    Vitarist

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    230
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: не завел

    Палюбому коллеги правы: надо клемы на АКБ протянуть и подёргать за все минусы (кузов, двигатель), может ослабли...
    Сигнализаторщики могли накосячить когда ставили.
    если бы был ТАЗ можно было бы "с толчка" папробывать, палюбому заведётся.
    Про Сузуки не знаю, если не автомат то можно наверно тоже толкнуть на 3-й или 2-й скорости, принцип то один, какая разница чем крутить движок, маховиком или коробкой....
     
  31. pavel_ab
    Оффлайн

    pavel_ab

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород/Москва
    Ответ: не завел

    вобщем, други, в сервисе сказали, что дело не в аккумуляторе
    пытаются разобраться, в чем же причина ... выяснят, отпишусь ... пока ничего толком сказать не могут: говорят, коленчатый вал не крутится ... что это значит, хз ... проверяли ли все электрические цепи - хз ... я им сказал, на чем блокировки стоят .. посмотри на реакцию
    если проблема с двиглом, засада - всего 2 тыщи км (