не завел

Cool

Наш человек
9 Апрель 2008
214
29
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 МКПП
Ответ: не завел

Палюбому коллеги правы: надо клемы на АКБ протянуть и подёргать за все минусы (кузов, двигатель), может ослабли...
Сигнализаторщики могли накосячить когда ставили.
если бы был ТАЗ можно было бы "с толчка" папробывать, палюбому заведётся.
Про Сузуки не знаю, если не автомат то можно наверно тоже толкнуть на 3-й или 2-й скорости, принцип то один, какая разница чем крутить движок, маховиком или коробкой....
Можно ее завести, ничего не будет, кроме теоретической угрозы спалить каталитический нейтрализатор - если сразу не заведется, бензину в него много попадет, потом (после завода) начнет там гореть. Если дело однозначно в стартере, то я бы рискнул - от такой малости проблем быть не должно. А вот если ее на веревке туда-сюда возить долго, то можно и поиметь проблем.
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: не завел

Ничего себе - коленвал не крутится, это уже более, чем серьёзно. Как бы это проверить?
 

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: не завел

вобщем, други, в сервисе сказали, что дело не в аккумуляторе
пытаются разобраться, в чем же причина ... выяснят, отпишусь ... пока ничего толком сказать не могут: говорят, коленчатый вал не крутится ... что это значит, хз ... проверяли ли все электрические цепи - хз ... я им сказал, на чем блокировки стоят .. посмотри на реакцию
если проблема с двиглом, засада - всего 2 тыщи км (
Заочно не хочу никого обидеть,но сервисмены выдают гениальные вещи:"коленвал не крутится"..
Могли бы дать диагноза:"выхлопа нет"и начинать поиск неисправности с глушака,т.е.,извините,через жопу,в прямом и переносном...
Отпишитесь пжлста по итогам,что за поблема.Чешу репу.
 


Will

Бывает здесь
8 Январь 2008
99
15
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.МКПП 2007
Ответ: не завел

вобщем, други, в сервисе сказали, что дело не в аккумуляторе
пытаются разобраться......... (
Как мне думается,если не в аккумуляторе (а симптомы очень похожие) то остается, как пример, замыкание старте ра (в нем где то), получим подобные реакции системы (притухание света, щелчки и пр.)
 

pavel_ab

Бывает здесь
Ответ: не завел

по коленвалу - сказали, что механически он не прокручивается ( а должен) - то есть то ли руками пробывали прокрутить, то ли еще чем
вобщем, разбирают там все, чтобы определить причину - пока ответа нет
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: не завел

Вам бы заехать, посмотреть - действительно разбирают и что разбирают или стоит в уголке просто. Имеете право - машина собственность оплаченная.
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
Ответ: не завел

Вам бы заехать, посмотреть - действительно разбирают и что разбирают или стоит в уголке просто. Имеете право - машина собственность оплаченная.
+1, сказать можно что угодно...
Плохая(или плохо закрепленная) клемма, слабенькая батарейка, как и любое другое падение напруги, будет сопровождаться ПРИТУХАНИЕМ всех лампочек в момент включения стартера. Если этого нет, дело не в плохих контактах.
Кстати, если закусило/заклинило коленвал, то само собой, стартер старается и не может его провернуть, и, следовательно, вся энергия будет уходить на стартер => лампочки опять притухнут.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: не завел

Но тогда стартер должен громко щёлкать!
 




Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: не завел

С общего форума:
pavel_ab
Адрес: Нижний Новгород/Москва
Юристы, нужна Ваша помощь - вернуть машину дилеру
обнаружен существенный недостаток автомобиля (проблема с движком), случай признан дилером гарантийным
согласно Закону о защите прав потребителей, я могу вернуть машину
вопрос: кому я могу выставить претензию по возврату денег - замене машины - дилеру, который мне продал или любому официальному дилеру ? в законе точно не понятно
__________________
нету подписи
___________
NGV 2.0 МКПП
Попадос...Соболезнования....А проблемку отпишете?
 

pavel_ab

Бывает здесь
Ответ: не завел

съездил, посмотрел я на свою беду: разобрали машинку
действительно, на коленвале и подшипнике есть "царапины" ... что-то либо было в двигателе, либо попало туда с маслом
планируют: либо отшлифовать коленвал, а подшипники на замену. Если этот варинат не пройдет (то есть по измерениям что-то в итоге не получится), закажут новую деталь.
 

Шура

Наш человек
1 Ноябрь 2007
131
19
0
москва ЮАО
Ответ: не завел

насколько это вообще плохо для машины
Плохо, так как поверхностный слой трущихся деталей двигателя закаляется особым способом и уменьшение его толщины посредством шлифовки, расточки и тд. уменьшает ресурс работы таких деталей.
ИМХО, если случай гарантийный - пусть меняют коленвал на новый
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: не завел

будут делать расточку колевала
насколько это вообще плохо для машины при условии, что все сделают нормально ?
Не надо слушать никого... если расточку коленвала сделает хороший мастер на хорошем оборудовании то будет как новое (закалка шеек коленвала глубже самого большого ремонтного размера).

Добавлено через 5 минут
Плохо, так как поверхностный слой трущихся деталей двигателя закаляется особым способом и уменьшение его толщины посредством шлифовки, расточки и тд. уменьшает ресурс работы таких деталей.
ИМХО, если случай гарантийный - пусть меняют коленвал на новый
Если производитель авто выпускает детали ремонтных размеров значит он предусмотрел возможность ремонта (и написал об этом в мануале). Ресурс уменьшает криворукость гаражных мастеров, несоблюдение технологии ремонта и отсутствие необходимого КАЧЕСТВЕННОГО оборудования.
 



pavel_ab

Бывает здесь
Ответ: не завел

Плохо, так как поверхностный слой трущихся деталей двигателя закаляется особым способом и уменьшение его толщины посредством шлифовки, расточки и тд. уменьшает ресурс работы таких деталей.
ИМХО, если случай гарантийный - пусть меняют коленвал на новый
новый ждать долго ...
ну а так говорят, что есть специальный инструмент для этих работ, гарантия на работу до конца гарантии на машину, и подшипники тоже есть соответствующих размеров

вобщем, если сделают все по правилам, так понимаю, что ничего страшного не случится
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: не завел

новый ждать долго ...
ну а так говорят, что есть специальный инструмент для этих работ, гарантия на работу до конца гарантии на машину, и подшипники тоже есть соответствующих размеров

вобщем, если сделают все по правилам, так понимаю, что ничего страшного не случится
Там может под ремонтный размер и точить ничего не надо, смотря какой глубины риски и какой группы стоят вкладыши. Может отшлифуют шейку и поставят вкладыши другой группы (не ремонтные а номинал другой группы).
 

pavel_ab

Бывает здесь
Ответ: не завел

Там может под ремонтный размер и точить ничего не надо, смотря какой глубины риски и какой группы стоят вкладыши. Может отшлифуют шейку и поставят вкладыши другой группы (не ремонтные а номинал другой группы).
сообщили, что шлифовка не получается.
 

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: не завел

сообщили, что шлифовка не получается.
Что БОГ не делает-всё к лучшему.

новый ждать долго ...
Быстро хорошо не бывает,поверьте,что в этой ситуации лучше набраться терпения-этот вариант надёжнее шлифовки.Пусть не забудут гарантию до 102000км сделать на узел.
 

dmitor

новичек
24 Май 2008
26
4
0
Москва (СЗАО)
Езжу на ...
NEW Grand Vitara 2.0 МКПП
Ответ: не завел

При замене коленвала или шлифовке, он полностью снимается!(наверное не надо никому этого объяснять)
По сему дожны поменяться и все вкладыши-подшипники. ВСЕ- это значит и коренные и шатунные!
А чтобы заменить шатунные вкладыши, обычно приходится вынимать шатун с поршнем из цилиндра.
Раз вынимается поршень, то кольца тоже должны меняться!(Они прирабатываются по месту и второй раз попасть в то положение, в котором они были не возможно!)
Если кольца новые, то процесс обкатки необходим! Да еще повышенная нагрузка-износ на стенки цилиндров.
Масло после обкатки менять, + пыль песчинки при сборке. Ведь никто не думает, что наши "официалы" в хирургическом отделениии в белых халатах работают?!

И где гарантия, что все поменяют и сделают честно и качественно!!! Ведь даже с заменой масла вопросы остаются!:thumbsdown:

Желаю Вам удачи и держу кулачки, за вашу машинку.

ЗЫ А какие предпосылки у этого случая были. Как началось все?
 





Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: не завел

При замене коленвала или шлифовке, он полностью снимается!(наверное не надо никому этого объяснять)
По сему дожны поменяться и все вкладыши-подшипники. ВСЕ- это значит и коренные и шатунные!
Ну и что что снимается, если не ставится новый коленвал. Обоснование такой замены?
При ремонте коленвала при разборке все вклыдыши остаются в своих постелях и все собирается назад в той последовательности как разбиралось, если даже какой нибудь и выпадет то вставляется на тоже место и ничего сташного в этом нет.
А чтобы заменить шатунные вкладыши, обычно приходится вынимать шатун с поршнем из цилиндра.
Раз вынимается поршень, то кольца тоже должны меняться!(Они прирабатываются по месту и второй раз попасть в то положение, в котором они были не возможно!)
При ремонте коленвала поршни с шатунами НЕ ВЫНИМАЮТСЯ из блока вообще даже при замене шатунного вкладыша.
С другой стороны какая разница совсем новые или почти новые кольца будут прирабатываться на новое место, да и если кольца специально пальцем на поршне не крутить несовпадение рабочих мест будет минимально.
Масло после обкатки менять, + пыль песчинки при сборке. Ведь никто не думает, что наши "официалы" в хирургическом отделениии в белых халатах работают?!
Откуда пыль если все делается снизу? И в чем сложность замены масла?
И где гарантия, что все поменяют и сделают честно и качественно!!! Ведь даже с заменой масла вопросы остаются!:thumbsdown:

Желаю Вам удачи и держу кулачки, за вашу машинку.
Смысл всего поста в чем? Папандос на двигатель в сборе?
 

pavel_ab

Бывает здесь
Ответ: не завел

При замене коленвала или шлифовке, он полностью снимается!(наверное не надо никому этого объяснять)
По сему дожны поменяться и все вкладыши-подшипники. ВСЕ- это значит и коренные и шатунные!
А чтобы заменить шатунные вкладыши, обычно приходится вынимать шатун с поршнем из цилиндра.
Раз вынимается поршень, то кольца тоже должны меняться!(Они прирабатываются по месту и второй раз попасть в то положение, в котором они были не возможно!)
Если кольца новые, то процесс обкатки необходим! Да еще повышенная нагрузка-износ на стенки цилиндров.
Масло после обкатки менять, + пыль песчинки при сборке. Ведь никто не думает, что наши "официалы" в хирургическом отделениии в белых халатах работают?!

И где гарантия, что все поменяют и сделают честно и качественно!!! Ведь даже с заменой масла вопросы остаются!:thumbsdown:

Желаю Вам удачи и держу кулачки, за вашу машинку.

ЗЫ А какие предпосылки у этого случая были. Как началось все?
что-то как-то все очень серьезно ... этак надо новый двигатель требовать :(
а предпосылок никаких не было: все было ок, а утром не завел машинку и все
 

dmitor

новичек
24 Май 2008
26
4
0
Москва (СЗАО)
Езжу на ...
NEW Grand Vitara 2.0 МКПП
Ответ: не завел

2Perets
Вы по своему правы. Можно и таким способом ремонтировать авто. Тем более, если ездить потОм не самому.
И этот ремонт будет оправдан экономией средств на запчпстях. Но это не гуд!

Код:
Откуда пыль если все делается снизу?
Код:
...если даже какой нибудь и выпадет то вставляется на тоже место и ничего сташного в 
этом нет.
А если вкладыш упадет, то это и будет песчинки. и т.д. (А он упадет!) И кроме того Вы пробовали поднять и АККУРАТНО вставить в постель коленвал, да еще снизу.
Да еще без снятия шатунов. А пыли и песка под днищем тоже нет? И перчатки чистые?

Этот процесс теоретически возможен, но я не верю в то что дилеры являются кудесниками и исполнят танцы с бубном, не испортив чего нибудь!

Кроме того (в Витаре не читал, возможно и по другому) в руководствах по ремонту все перечисленные работы по замене вкладышей ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!
Хотя на тазиках такое и прокатывало (лично также ремонтировал).

У человека НОВЫЙ и ГАРАНТИЙНЫЙ(???) авто и такой трабл.

2pavel_ab
Значит требовать новый двигатель (сомневаюсь в успехе) или КОНТРОЛИРОВАТЬ процесс ремонта и ЗАМЕНУ ВСЕХ запчастей!!!
И проконсультируйтесь с юристом по этому поводу. Может есть возможность вернуть авто Чешу репу.

ЗЫ Если не правильно вставил цитаты не пинайте, но смысл понятен имхо.
 

НECПЯЩИЙ

Местный
14 Август 2007
405
81
0
49
Санкт-Петербург
Ответ: не завел

Моё ИМХО: человек купил новую машину и не просто новую, а новую японскую ;) и вправе рассчитывать на качественное исполнение. Раз случай гарантийный и есть возможность вернуть авто дилеру и взять такую же новую - ТАК И ПОСТУПАТЬ никого не стесняясь! И не надо рукоблудить с ремонтом, :thumbsdown: Вы же не б/у машину купили!!!
 

pavel_ab

Бывает здесь
Ответ: не завел

Моё ИМХО: .... Раз случай гарантийный и есть возможность вернуть авто дилеру и взять такую же новую - ТАК И ПОСТУПАТЬ никого не стесняясь! И не надо рукоблудить с ремонтом, :thumbsdown: Вы же не б/у машину купили!!!
Возврат возможен только в случае выявления существенных недостатков:
- невозможность отремонтировать
- невозможность отремонтировать в "нормальные" сроки
- проявление повторно глюков после проведения ремонта

Поскольку ремонт возможен без замены двигателя, у меня пока нет оснований требовать возврата денег или замены машины.
Вот если мне ремонт затянут больше чем на 30 дней, или глюк вылезет повторно - тогда замена/возврат денег возможны.
Так по закону.
 


Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: не завел

Не надо расстраиваться. Сделают и все будет как на новой машине, забудете об этом через неделю и больше никогда не вспомните.
 

pavel_ab

Бывает здесь
Ответ: не завел

Не надо расстраиваться. Сделают и все будет как на новой машине, забудете об этом через неделю и больше никогда не вспомните.
уже расстроен: не ожидал такой проблемы на новой японской машине
расстраивают еще и сроки - уже 17 дней машина в ремонте (хотя реально на диагностику и расточку могло уйти не более недели), еще к этому придется добавлять срок на поставку подшипников, который не понятен.
 

vakhmurka

Бывает здесь
4 Июль 2007
89
10
0
Москва
Ответ: не завел

вроде в том же законе сроки ремонта по гарантии обговорены - если за месяц не чинят можно требовать новый - я так от мобильника избавился
 

dmitor

новичек
24 Май 2008
26
4
0
Москва (СЗАО)
Езжу на ...
NEW Grand Vitara 2.0 МКПП
Ответ: не завел

Поздравляю. Как работает? Нет ли посторонних шумов?
И, кстати, мотор снимали с авто или нет?(Для информации)