Большие проблемы с АКПП

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем e_victor, 11 июн 2008.

  1. e_victor
    Оффлайн

    e_victor

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Якутск
    Доброго времени суток.

    Утром забрал машину со стоянки, поехал до дому и на тебе, машинка едет только на первой скорости (рычаг в положении D)Чешу репу. и дальше переключаться не хотит. Остановился, подергал рычаг по передачам, вроде бы поехала нормально.
    Дальше больше, в очередной раз стоя на перекрестке машинка просто не захотела ехать дальшеСтоп!!

    С горем пополам добрался до гаража, посмотрел масло, уровень нормальный, НО масло пахнет паленым и стало темным (пробег на этом масле порядка 2000-2500 тыщ км).

    Люд чесной подскажите что делать ? Совсем ли умерла коробка или еще есть вероятность ее оживления ??? :(Рыдаю!
     
  2. Загрузка...


  3. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Большие проблемы с АКПП

    А что за масло вы туда залили? И каким образом- заменили все или половину? Запах гари с нормальным маслом - ремонт коробки как правило
     
  4. e_victor
    Оффлайн

    e_victor

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Якутск
    Ответ: Большие проблемы с АКПП

    Масло менял на станции, залили ATF Dextron III. Меняли частями, утром заехал часть масла слили и залили новое, вечером тоже самое.
     
  5. вагон
    Оффлайн

    вагон

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Большие проблемы с АКПП

    тут все может быть, от соскавинания передач, до полного купута КПП...скажи какая коробка, может помогу с советом, я сам менял и ремонтировал АКПП, ставил контрактную...;)
     
  6. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    Ответ: Большие проблемы с АКПП

    били ли у тебя до замены масла какие либо проблемы с АКПП? удары при переключении или пробусковка дисков при трогании с места? Если нет, то навернняка левое паленое масло залили...
     
  7. e_victor
    Оффлайн

    e_victor

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Якутск
    Ответ: Большие проблемы с АКПП

    Хз какая корообка, каталога нету.

    Да проблемки были, а именно толчки при переключении и эта темка здесь обсуждалась, но конкретного диагноза так и не поставили, а вот пробуксовок не было.
     
  8. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Большие проблемы с АКПП

    То что Вы залили не соответствует никаким каталожным данным! У Вас на щупе что написано? Кто Вам такое посоветовал? Скорее всего, неисправности в Вашей коробке уже были, залив жидкость не соответствующую технико-химическим требованиям Вы тем самым исключили те факторы, благодаря которым метаболизм неисправностей Вашей коробки был минимальным. Желательно конечно проконсультироваться в хорошем сервисе по АКПП, замена масла на требуемое потребует уйму денег, причем старое масло вымыть полностью не удастся, но и замена вряд ли восстановит коробку. Хотя может приведет ее в чувство на какое то время. Обычно если машина начинает капризничать по-крупному – ее продают, так получается дешевле.
     
  9. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Большие проблемы с АКПП

    Не стоит так пугать - совместимость жидкостей никто не отменял. Так же как и масла моторного - то, которое льют "на конвеере" вы потом низачто не найдете и не рвёте волосы на себе от горя?
     
  10. alterman
    Оффлайн

    alterman

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: Большие проблемы с АКПП

    а разве декстрон3 совместим с нашим атф?
    родное можно купить, только заметно дороже - может на сервисе просто привыкли всем подряд лить декстрон - я в курсе, что много много кто катает на нем, но это скорее вопрос цены, чем совместимости...
    кстати для двигателей таже ситуация - масло должно быть классом не ниже рекомендуемого - нельзя же залить любое, лишь бы называлось моторным...
     
  11. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Большие проблемы с АКПП

    В японских ковеeрах я не спец :) но вот на моторном масле уже обжигался, причем на не дешевом, ездил всего 2 дня, потом вaгончик стало жалко, пришлось заменить- что уж тут говорить о масле в АКПП- к нему жестче требования
     
  12. klif
    Оффлайн

    klif

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Большие проблемы с АКПП

    Нашtл в мануале по новому Свифту: FLUID - SUZUKI ATF 3317 or MOBIL ATF 3309
     
  13. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Большие проблемы с АКПП

    А я и не говорил "классом ниже" и уж совсем не говорил "залить первую попвшуюся бодягу" и даже не имел ввиду "залить паленую из красивой бутылки". Выбор качества и выбор марки - независимые вещи. Просто производитель называет одному ему известным кодом вполне общедоступные вещи, к которым и аналоги функциональные существуют. Вы думаете - Сузуки сами жидкость для АКПП производят? Свою собственную?
     
  14. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Большие проблемы с АКПП

    К сожалению декстрон 3 не является аналогом для японских АКПП. По мнению специалистов жидкости для АКПП несовместимы, поэтому залив неподходящую жидкость в коробку хозяин вынужден в последствии осуществлять уже промывку коробки оригинальным маслом, а это 3-4 объема. Последствия от таких замен проявляются как правило поле нескольких тысяч. Тема эта уже обсуждалась, у нас в городе меняют масло на аналог от тайоты, но декстрон не предлагают
     
  15. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Большие проблемы с АКПП

    Да, именно тойтовское масло, насколько я помню, используют при необходимости смешивания - неполной замены. Если делают с полной заменой - и Дексрон3 используют. Принципиальной разницы нет даже между синтетическим маслом и минеральным, поскольку и то и другое подбирают под одни условия эксплуатации. Сузуки точно сам масло не производит, а больше половины выпуска всех японских авто идёт в Штаты и там во всё льют Дексрон.
     
  16. alterman
    Оффлайн

    alterman

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: Большие проблемы с АКПП

    сузуки много чего сам не производит - например генераторы - речи об этом не было - это не важно

    для американского рынка может и коробки другие ставят? и там на щупе написано декстрон3? Но опять таки, не в этом дело уважеемый Edw_WaR - речь зашла о совместимости масел - при чем тут кол-во продаваемых японок в штаты - да наплевать, что они там льют - пусть хоть мочу ослиную...
     
  17. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Большие проблемы с АКПП

    Прошу прощения за неточную реализации мысли- я только хотел подчеркнуть, что 3314 может заменить дeкстрон, а наоборот- нет, в теме есть ссылка- там все объясняется- благодарность автору!
     
  18. dev
    Оффлайн

    dev

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Краснокамск,Пермский край
    Ответ: Большие проблемы с АКПП

    привет всем ;)а у меня вообще Dextron II залит(делал полную замену) и все нормально,тьфу-тьфу,тыщ 5 уже наездил
     
  19. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Большие проблемы с АКПП

    Если Вам - не важно, так купите всё родное от Сузуки, но почему-то многие предпочитают что-то от Матиза или Оки. А генератор непременно "от Сузуки" ищите, масло в двигатель - только родное "конвеерное" - другие низ-з-я, не рекомендует производитель... и жидкость безусловно такую, как на щупе - она на 238.67% будет дольше служить и вкуснее пахнуть. Показываю ;) а то, что это обычный дексрон - и не вспоминайте.
     
  20. alterman
    Оффлайн

    alterman

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: Большие проблемы с АКПП

    это нормально - читать умеешь??? я как раз сказал что генераторы сузуки НЕ ДЕЛАЕТ, а про конвеерное моторное масло даже не заикался, я не знаю что это такое - не надо переворачивать все с ног на голову, если нет вменяемых аргументов....при чем тут матиз и ока (я так понимаю стойки и пружины)? логика просто охренетьКомп в окн если пружины подходят, то и масло подойдет - да я и не говорю что не подойдет - я говорю о совместимости, а там уже каждый сам решает, что ему лучше...атф3317 либо его аналог или дексрон
     
  21. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Большие проблемы с АКПП

    "это нормально - читать умеешь???". Это где я сказал, что можно их смешивать? А про пружины и масло - это Ваш личный вывод из моих слов, я аналогии не проводил.
    Всё, что я сказал - при полной замене жидкости люди используют дексрон или другие аналоги. Лучше полусинтетику-синтетику, поскольку будет ближе к оригиналу.
     
  22. DoctorZlo
    Оффлайн

    DoctorZlo

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Большие проблемы с АКПП

    доброе утро!
    Зашел на сайт после праздников и вижу легкое оживление в теме про масло АКПП ;))
    Не спорьте и не ругайтесь, это не приведет к решению проблемы топикстартера ))
    Я со своей стороны скажу, что вероятно поведение АКПП спровоцировало масло не по рекомендации производителя. В вариатор тоже льют только специальное, в Ниссаны свое еще мудренее ну и нам досталось свое - ATF 3314 или ATF 3317 - в разных источниках по-разному.
     
  23. e_victor
    Оффлайн

    e_victor

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Якутск
    Ответ: Большие проблемы с АКПП

    Всем доброго дня.

    Вобщем так, съездил в сервис: понюхали, послушали, посмотрели и вынесли вердикт что КОРОБКА УМЕРЛА

    Теперь встала другая проблема, где найти коробку для моего ВагончикаЧешу репу. В нашей тайге энтого точно нету.Рыдаю!
     
  24. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Большие проблемы с АКПП

    Если нашли "в тайге" Вагончик - таким же путем и коробку ищите. Обычно везут из Японии "контрактные" - тут надо не коробку искать, а тех, кто её менять будет.
     
  25. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Большие проблемы с АКПП

    Обоснуйте, пожалуйста. Дайте ссылки на этих специалистов.
    А то пока что Ваши утверждения остаются голословными.
     
  26. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Большие проблемы с АКПП

    Много уже поговорили... В общем слово "несовместимы" стоит понимать как "несмешиваемы", а не "невзаимозаменяемы".
     
  27. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Большие проблемы с АКПП

    С такий поправкой - да, согласен безусловно.

    А вообще эта тема уже задолбала, именно что говорили много, а толку никакого. Кто твердит, что можно лить только то, что на щупе написано, кто за любой Декстрон... все ссылаются на каких-то таинственных "специалистов", а фактов ни у кого нет.
     
  28. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Большие проблемы с АКПП

    Походите по форумам- информации очень много. На счет совместимости- это как раз я писал про саму коробку, может это не совсем понято тем кто далек от предстaвления о прецизионной механики работающей в особых условиях
     
  29. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Большие проблемы с АКПП

    Поверьте, ходил очень много. Трепа там много, информации нет.
    Если Вы знаете место, где есть информация - пожалуйста, ссылку.
    В противном случае наш разговор тоже становится трепом.

    АКПП таковой не является.
     
  30. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Большие проблемы с АКПП

    Я думаю, ФАКТОВ не будет НИКОГДА. :D Поскольку для этого нужна ПРАКТИКА. (даже по классикам). А для этого надо хотябы 10шт НОВЕНЬКИХ коробок и провести испытания. В реальности либо льют в уже "приехавшую" коробку и потом кричат о несовместимости, либо зальют Дексрон и... ездят себе и МОЛЧАТ, поскольку кричать-то не о чём. В итоге известны только крики о поломках и из этого и специалистами, и "специалистами" и делаются далекоидущие выводы. Остаётся только на теорию опираться - большинство КАЧЕСТВЕННЫХ жидкостей - одинаковы в смысле взаимозаменяемости, а в смысле смешиваемости - в конце концов можно на своей коробке попробовать - отсосать 50г и смешать, поболтав посильнее и дав отстояться недельку.:thumbsup:
     
  31. wasabi
    Оффлайн

    wasabi

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Большие проблемы с АКПП

    Ну вы еще подеритесь, горячие финские парни.....:)

    Насчет фактов и практики. Так как живу во Владивостоке, что как известно, недалеко от Японии, имею богатую практику общения с японскими автомобилями. Имею также факты следующего характера:

    На моей машинке Suzuki Wagon R (праворульной, естественно!), стоит коробка-автомат производства фирмы AISIN, что указано на самой коробке. По спецификации фирмы Suzuki, указанной в юзер мануале в эту АКП нужно лить жидкость с индексом 5D06.

    Когда пришло время менять жидкость, я занялся ее поиском. В процессе поиска наткнулся на оптовые 20-литровые ведра ATF производства... фирмы AISIN. Наткнулся, к слову, не во Владивостоке, а в Японии.

    Так вот, на этих ведрах был список совместимости со спецификациями производителей авто. В этом списке был и Dexron III и мой 5D06. Там были еще и другие спецификации от Toyota, Nissan и т.д, но всех я не запомнил. Не доверять информации, полученной от самого производителя этих самых автоматических коробок у меня не было оснований. Поэтому я сделал вывод о том, что в коробку, заточенную под 5D06 можно лить Dexron III, производитель коробок указывает на допустимость такой замены.

    Надеюсь эта информация поможет в разрешении возникшего спора.