Паркетник в сугробе

Тема в разделе "А ну-ка, девушки!", создана пользователем Chiffa, 11 июл 2006.

  1. Chiffa
    Оффлайн

    Chiffa

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Боровичи Новгородская обл.
    Здравствуйте все! Это мой первый опыт общения в клубе и первый вопрос по поводу первой машины. Пару месяцев назад взяла Wide Wagon R, 1998 г.р. После мужниной "десятки" влюбилась в нее с первого взгляда. Со второго полюбила еще сильнее. Но сомневаюсь, как моя Малышка поведет себя зимой. Дороги-то в нашем городишке чистятся время от времени, а посадка у нее низкая. Ноагородская область, сами понимаете, сколько снега бывает. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Поделитесь опытом, пожалуйста!Дарю цветы
     
  2. Загрузка...


  3. Travnick
    Оффлайн

    Travnick

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Трудно сказать. Ведь многое зависит от самого водителя. Я прошлой зимой Эскуду засадил в сугроб, полдня откапывал.
    Так что хорошая резина, лопата, трос и цепи в багажнике и аккуратность на зимних дорогах и будет все ок!:thumbsup:
     
  4. maratovich
    Оффлайн

    maratovich

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Если засадил авто, то цепи уже не помогут, одевать их только до предпологаемой засады.
     
  5. Кот на Джипсоне
    Оффлайн

    Кот на Джипсоне Тракторист-любитель

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    2.454
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    У каждого водителя зимой в багажнике должна быть лопата и маленький ломик, ну и конечно рукавицы
     
  6. annna
    Оффлайн

    annna

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    732
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Мужики, вы меня пугаете, неужели и женщины откапывают зимой машины, я расчитывала на помощь проезжающих мимо. Да и багажник в свифтах не большой, где уж там с лопатами.
    А как женщины-автолюбители используют сугробы мне муж рассказывал. Когда-то он работал на стоянке, так для начинающей автолюбительницы они специально насыпали сугроб для парковки :), правда через три месяца она уже и сама научилась парковаться на своей ОКЕ.
     
  7. maratovich
    Оффлайн

    maratovich

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Я как-то зимой наблюдал картину. Стоит жип, впереди жигуль копейка, за рулем женщина, застряла и никак не может выехать. Обратилась к водителю жипа, видимо что бы выдернул ее из снежной засады, на что тот открыл багажник и дал ей лопату! Так что, всякое бывает.
     
  8. Алёна29
    Оффлайн

    Алёна29

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Медведково
    именно так и было!!! припарковалась ночью во дворе у подруги. дороги видно не было. короче на лёд встала. утром надо ехать, а машина не с места (пежо 206). резина всесезонка. рядом ни души. выходит мужчина из подъезда, я обрадовалась. обратилась к нему за помощью. он утвердительно кивнул и за угол ушел. смотрю, с лопатой идет. и мне протягивает, откапывай....... а он рядом стоял, место для своей машины караулил.
    ну чтож...... откопала..... ок!!
     
  9. Chiffa
    Оффлайн

    Chiffa

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Боровичи Новгородская обл.
    да-а-а-а... на жельтельменов рассчитывать не приходится. ни на дороге, ни вообще в жизни. так что лопатой к зиме обязательно обзаведусь!
     
  10. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Cугроб на паркетнике.

    а вообще машинка высокая, я рулеткой мерял - до двигателя 19!см, а до коробки ( у меня автоматическаякпп) целых 17см и мы уже проехали две зимы и ни разу нигде не застряли. тут опыт очень сильно помогает. проблемные места надо проходить с ходу, не останавливаясь, иногда даже отказаться от поездки или проехать пусть более длинной, но по качеству лучшей дорогой. если машинка застряла, то не сидеть и газовать, а покрутить рулем и медленным газом попытаться зацепиться или сдать немного назад и с натягом вперёд. а лучше всякой лопаты нормальные покрышки (зимние) пусть даже и б/у. если покрышки правильно подобрать, то можно и увеличить немного клиренс. иногда лучше не лезть напролом, а остановидза и выйти для осмотра.
     
  11. Chiffa
    Оффлайн

    Chiffa

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Боровичи Новгородская обл.
    спасибо, ребята! я так поняла, что от сугробов никто не застрахован: ни паркетник, ни джип. а кто что может сказать о специальных ковриках, которые подкладывают, чтобы машинка не буксовала? слышала о таких мельком, как правильно называются, не знаю. как неправильно - тоже... кому-нибудь приходилось пользоваться?
     
  12. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Я один раз очень давно попользовался. Подложил его, дал газку и только и увидел, как он улетел далеко-далеко. Пришлось тащиться и искать песок. Шипы и узкая резина больше помогут на гололёде, на мягком снегу лучше покрышку широкую и без шипов, чтобы не сорвать верхний слой и не закопаться.
     
  13. Chiffa
    Оффлайн

    Chiffa

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Боровичи Новгородская обл.
    Увы! Не успела! Да и не было необходимости. А теперь и вообще другие проблемы. Но на свой вопрос ответ узнала. К сожалению, на собственном опыте. Ураган Кирилл помог - он нашу Новгородскую область краешком задел, но и этого хватило. В общем, перевернулась я на своей Малышке. При скорости не более 40км кинуло в кювет и мягко перевернуло вверх колесами. Резина шипованная, не газовала и не тормозила, вроде упрекнуть себя не в чем. Если учесть состояние дороги и количество аварий в этот день, то тем более. Результат: вдавленная крыша, помятое правое крыло, разбито стекло фары, вырвано правое зеркало, пробит радиатор. Это на самый поверхностный взгляд. Засыпали специальный герметик в радиатор - течь прекратилась, печка заработала. Своим ходом добрались домой - это км 60. Все работает.
    В свете предстоящего ремонта хочу спросить: может, не стоит трогать радиатор? Насколько надежен этот герметик?
    PS: Приношу мужчинам свои извинения за сомнения. Жельтельменов на дороге гораздо больше, чем я предполагала. Этот вывод сделала давно, да все руки не доходили признаться.
     
  14. Evgesh
    Оффлайн

    Evgesh

    Регистрация:
    21 июн 2006
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, Зябликово
    Диагноз по телефону сложно ставить ... всё зависит от величины повреждений, герметик держит - не дергатЦА (так понимается, что сейчас и так придетЦА вложиться в ремонт).
    Просто уделить некоторое внимание уровню антифриза в радиаторе (расширительном бачке) и посматривать на стрелку температурометра.

    На Вашем месте, всё-таки доверился мнению сервис-мЭна о необходимости замены/починки радиатора, т.к. не очень весело будет стоять где-ниб посреди поля и Чешу репу.

    Главное, что прокладка между рулем и сидением в целости и сохранности!
     
    1 человеку нравится это.
  15. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ой-йо-йой! Как неудачно-то! Ну вот надо же как бывает!
    Постарайтесь помятые детали не менять, а выпрямлять.
    Герметик в радиаторе нежелателен, но если уж он там, то ни в коем случае никогда нельзя закрывать полностью кран печки, то есть ставить на холодную, иначе герметик соберётся у заслонки и застынет там, полностью перекрыв поток охлаждающей жидкости к радиатору отопителя. А если крана нет(управление заслонками), то ничего страшного. Герметики для системы охлаждения почти все сделаны на основе сухой горчицы. Много добавлять нежелательно, а если потечёт снова, мона добавить ещё.