снова про робот

Тема в разделе "Swift", создана пользователем Dim021, 12 июн 2008.

  1. Dim021
    Оффлайн

    Dim021

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Всем привет!
    На Свифте пока проехал 500 км., роботом доволен.:thumbsup:
    Сегодня заметил одну особенность - очень сильно нагревается небольшая площадка возле сектора рычага (там где буква "D").
    Кто-нить с подобным сталкивался? Во что это переросло в дальнейшем?

    P.S. Большая просьба, тока не надо писать про супер-МКП!
     
  2. Загрузка...


  3. AARON
    Оффлайн

    AARON

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: снова про робот

    Это нормально, у всех греется и ни к чему это не приводит.
    Не обожжешься , не сцы:D;)
     
  4. santehnic
    Оффлайн

    santehnic

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    За г.Санкт-Петербург
    Ответ: снова про робот

    У меня тоже греется. На ТО-0 спросил плохо-ли это. Успокоили....сказали что это нормально. Сейчас за спиной 18000 км. Все работает в штатном режиме.
     
  5. dnl
    Оффлайн

    dnl

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: снова про робот

    робот это круто)к механике привыкать некачуу))только на 4000км у меня подергивания начались..чувствуется какой то сбой в коробке иногда на переключениях но я забил на это
     
  6. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: снова про робот

    Это лампочка от подсветки стоит слишком близко к панельке, попробуй поездить с выключенными габаритами, тогда она не греется
     
  7. RUbanOK
    Оффлайн

    RUbanOK

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    244
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: снова про робот

    Халявщик:D:D:D:D
     
  8. worov
    Онлайн

    worov Гость

    Ответ: снова про робот

    Уважаемые специалисты подскажите у меня в экономичном режиме робот работает на ура. Но в стандарте 1 передача разгоняет до 20км переключается на 3000 об а 2 передача разгон до 60км.ч и обороты 4000 раньше не переключает. Все остальные передачи переключает как положено. Что это может быть?Чешу репу.
     
  9. Casiopea
    Оффлайн

    Casiopea Почитатель :)

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    631
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: снова про робот

    Сегодня еду прошивать блок управления сцеплением... Хотя у меня немного не так - можн крутить любую скорость почти до предела или приопустить педальку и он переключится. А в принципе меня сейчас устраивает преключение, но не устраивает дёрганье на первой при отпускании газа.
     
  10. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: снова про робот

    А что не так? Все правильно. 1ая -20км\ч, 2 - 60км\ч, 3-80 , 4 - 120, 5 - доупора. Это первые пределы переключения (тоесть ниже этой скорости не включит). Дальше, крутить можно до 6000 оборотов каждую передачу. Единственно я не рекомендовал бы 1 ую крутить выше 4000, просто мне ненравиться звук двигла на первой выше данного предела.
    Вывод - репу чесать не стоит, а стоит открыть мануал, там написаны режимы кручения и скорости для свифта.
    Читайте инструкцию, она не для дураков написана, а для умных
    :thumbsup:

    Добавлено через 3 минуты
    Тож думаю об этом, тока всеж дождусь окончания заводской гарантии, причина прошива : дерганье и долгое переключение с 1 на 2 (относительно остальных).

    И вот интерес есть: а повлияет ли прошивка, и можно ли настроить что бы вторая могла включаться после 10-15 км/ч, а не сцуко после 21... а то блин при переезде через лежаки, робот тупаря дает "на какой проехать?" дергаюсь как чайник...
     
  11. Casiopea
    Оффлайн

    Casiopea Почитатель :)

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    631
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: снова про робот

    Переключение с первой на вторую регулирую газом, оч хорошо у меня выходит, могу переключать на вторую когда нужно. У меня т проблемма в том, что на первой, скажем на 15км.ч отпуская педаль газа для свободного качения - торможения двигателем т.к. мы в положении D, машина моего начнает дёргать :( И ещё есть иногда такой эффект коробки "гул педали газа" - эт случается когда я уже не контролирую переключение газом, а переключаюсь тольк на самых высоких оборотах, а до этого переключения если не газовать, а ровно держать педаль, двигатель и педалька как бы гудит Чешу репу.
     
  12. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: снова про робот

    Тут я тя понял, про регулирование переключения газом - тоже понятно... Я говорю про время переключения, шибко долго соображает переключаясь (по сравнению с другими передачами)
     
  13. Сергей 017
    Оффлайн

    Сергей 017

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: снова про робот

    Всем привет!! На Свифте езжу полтора года. Машина устраивает во всем. Особых проблем не было. За исключением "роботизированной КПП". Сейчас попробую все рассказать(как смогу)
    Проблема наступает в момент торможения до полной остановки, причем не разовом , а именно в пробках, когда тормозишь очень часто. В тот момент, когда авто останавливаешь, КПП как будто тянет его вперед, из-за этого плавного торможения не получаеся, машина начинает дергаться и даже после полной остановки в течении 2-х секунд ощущаются толчки,.И только после этих двух секунд как будто включается нейтралка, обороты приходят в норму и можно стоять на передачи сколько угодно, пока не тронешься. Это очень напоминает торможение до полной остановке на мех. коробке без выжима сцепления. Что бы как то сгладить это дерганье ,я перед каждой остановкой стараюсь включить нейтралку, а когда встал сразу втыкаю "D". Заколебался дергать!! Кстати катался надавно на opel с таким же роботом. Там таких проблем нет, останавливается плавно как на полноценном "автомате".
    На одном из форумов прочитал, что с этой проблемой сталкиваются частенько. Один из московских диллеров Сузуки обратился к производителю и получил от них толи программу ,толи пршивку, спомощью которой в течении 10-ти минут можно решить данную проблему. Кому интересно- вот ссыка: http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=4309&page=2
    Подскажите пожалста, что делать? Если не решу проблему придется ехать в Москву. Сам из Н.Новгорода