Скутоэкипировка

Тема в разделе "Скутеры", создана пользователем вагонистый, 16 июн 2008.

  1. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    ааа... эээ... темка нужная, перечитал огромное кол-во информации, а чего сказать - незнаю))
    вообщем хоть скорости и небольшие, нельзя на это рассчитывать и покупать защиту подешевле, так как тот, кто в Вас врезается, может ехать с приличной скоростью и полетите Вы так же, как если бы сами быстро ехали и неизвестно, что повстречается на пути - бордюр, люк, столб... (про люк, немного с матерком, но это от большой любви к люкам - http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=general/117795140227&vp=17) Так что покупать надо защиту по максимуму и не надеяться на наш любимый "авось":whistling:
    Шлем - обязательно, жевательно полностью закрытый, так как невозможно заранее предугадать - треснетесь вы челюстью или нет. Желательно чтобы была шторка снизу от залетания в шею и лицо больших жёлтых полосатых мух - ощущения кошмарные.
    Шлема - открывашки
    http://www.motopiter.ru/index.asp?GGroup=1&SGroup=10&contentID=Short&wgr=258&transp=0&firma=0
    [​IMG]
    http://www.biker.ru/articles/helmets/
    http://www.motox.ru/index.php?shop_good_id=11562 - шлем Reevu MSX1 со встроенным зеркалом заднего вида
    [​IMG] - минусов у него тоже достаточно - яндексом поиск
    Куртка должна быть кожанная и достаточно толстая. Джинса даже усиленная от стёсывания кожи не спасает, при этом сама не повреждается. (проверено лично)
    Мотоботы - должны быть с уилением в районе поворота стопы - чтобы не сломало набок. Мне тут подарили спецназовские - буду пробовать.
    Штаны - говорят, что лучше комбез или штаны, которые пристёгиваются/примолниваются к куртке. Комбинезон растягивается за сезон.
    Перчи должны быть кожанные с кевларовой защитой суставов. Посоветовали Alpinestars SP-2, в байкленде 3640р. Мизинец должен быть пришит к безымянному, чтобы его не сломало в сторону.
    [​IMG]
    Штаны с защитой бедра, так как даже на небольшой скорости можно завалиться набок и продрать бедро.
    Раздобыл я тут очень даже неплохой по ценам магазинчик - http://www.medusmoto.ru/index.php?dir=cat&page=cat на днях поеду туда за перчатками, ессно с кевларом.
    Говорят, что черепаху нельзя носить без одежды плотной сверху - провернётся. А так же неудобно заходить в приличное место. Куртка со встроенной защитой удобнее - снял и остался в обычной одежде. Отдельная защита коленей под джинсами (широкими) почти не видна.
    [​IMG]Риск травматизма


    Голова..............................................................................7,1%

    Шея, позвоночник .........................................................7,3%

    Грудная клетка, органы груди и спина ......................9,3%

    Живот, органы живота и тазобедренный сустав .....1,4%

    Плечо, локоть ................................................................12,4% (2)

    Предплечье, запястье ....................................................9,3%

    Рука....................................................................................6,4%

    Бедро ................................................................................6,8%

    Коленный сустав, голень ............................................25,9% (1)

    Ступня, лодыжка ............................................................11% (3)

    Прочее ...............................................................................3,1%
     
  2. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Шлем

    Должен быть как можно легче, но не в сторону потери безопасности, чтобы меньше напрягать мышцы шеи.
    Новый шлем с подушкой безопасности для защиты спины и шеи:
    [​IMG][​IMG]
    Открывашка - удобно для разговора и еды, а также очкарикам.
    [​IMG]
    http://www.motopiter.ru/index.asp?GGroup=1&SGroup=10&contentID=Short&wgr=258&transp=0&firma=0

    С обзором заднего вида - нельзя заказывать и покупать без примерки, так как зеркало без регулировки. в Москве - http://www.motox.ru/index.php?shop_good_id=11562
    в Питере (блин, потерял ссылу)
    http://www.velosklad.ru/img/art_helmet_view00.jpg


    Открытые - лёгкие, но травмоопасные (челюсть, зубы)
    Дорогие. Из дорогих мне все советовали Шуберт J1 - 1420гр, стоит 14900р
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  3. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
  4. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Мотоботы

    пурум-пум-пум, потом добавлю из топика
     
  5. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Куртка

    Должна быть толстая и крепкая, так как при аварии швы могут разойтись и тогда защита провернётся. Хорошо, если будут кевларовые вставки для защиты от нагревания (ожога) при трении о поверхность.
    Получается два варианта:
    Первый - просто куртка. Защиту одеваем отдельно и на неё любую куртку.
    Второй - защита встроена в куртку. Тогда, если куртку надо снять в помещении, Вы остаётесь в обычной одежде, что может быть принципиально в цивильных местах.
    Описание нескольких моделей курток:
    http://www.biketours.ru/index.php?page=navigator&id=36
     
    1 человеку нравится это.
  6. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва