Шаровая на Солио

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Filimon, 16 июн 2008.

  1. Filimon
    Оффлайн

    Filimon

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Третий год трем и трем что ВРОДЕ подходит от Матиза. До сих пор ничо не ясно.
    Шаровая судя по всему только с рычагом в сборе. И этот узел существенно не кошерно стоит.
    Так что, выяснил кто-нет? От корейчиков подойдет или так, слухи?
     
  2. Загрузка...


  3. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Шаровая на Солио

    Внимательно изучив форум, я для себя сделал вывод, что рычаг в сборе с шаровой от Матиза подходит на Вагоны с кузовами: MA61S; MA63S; MA64S, не подходит на MA34S. Рулевая тяга подходит только на MA61S.
     
  4. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Шаровая на Солио

    Вагон P +,5-й год европеец.( та же процедура была проделана на Опеле Агила 2000г.)
    1. 2 корейских рычага на Матиз-Тико (цена от 350-770р) Рычаги идут в сборе с шаровой и сайлент-блоком.
    2. 2 болта М10 от крепеления "краба" "девятки" (24р)
    3. Развал-сход 500р.
    Процедура замены проста. На вид и при снятии мерок получается, что матизовские рычаги короче и ри установкеугол колес уйдет вовнутрь, но на деле наоборот- колеса "домиком" Это происходит от того, что угл шаровой опоры у родного рычага больше матизовского, почти ровного.
    Затем на стойке амортизатора меняется верхний болт и делается развал-сход. При этом нерегулируемый развал превращается в регулируемый.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. шаровая на сузуки солио