Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

Витаравод2.7

Бывает здесь
17 Июнь 2008
72
24
0
43
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2007, 2.7 185 кобыл, которых нужно кормить...
Здравствуйте, уважаемые SUZUKIводы.

Хочу поделится своим опытом покупки машины в США. Условно можно разделить процесс покупки на 3 этапа: выбор машины на аукционе, покупка и доставка из США в Котку, доставка в РФ и таможня. Повторюсь, все что я напишу - это только мой личный опыт, так делал я, и это не значит, что так правильно или так надо делать.

1. Выбор автомобиля. (середина марта 2008)
Как известно наиболее популярное место покупки автомобилей в США, это аукцион Манхейм (точнее насколько я понял - сеть аукционов). Почитав форумы, я зашел на сайт уважаемого мной журналиста Юрия Гейко (http://www.avtolikbez.ru), там висит баннер "Автомобили из США и Канады БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ". Пройдя по нему, Вы можете обнаружить массу автомобилей выставленных на аукционах Манхейм и выбрать автомобиль по вкусу, цвету и кошельку - предложений очень много.
Если брать к примеру Гранд Витару, то наиболее интересное было бы предложение начала 2005 года, т.к. машины старше трех лет у нас растамаживаются по относительно льготной ставке. Но к сожалению, машины 2005 года на аукционе не представлены, они похоже выкуплены уже для отправки в Россию...
Изучая рынок можно обнаружить у многочисленных дилеров, торгующих машинами из США, Гранд Витары 2006 года по цене от 13000$ (без учета доставки и растаможки), а автомобили 2005 года уже от 17000$.... Вот такая вот математика. Хотя не стоит и обольщаться относительно того, что машину 2005 года удастся растаможить, как машину старше трех лет, так как у нашей родной таможни есть свое, особое мнение на годы и даты выпуска автомобилей (мой личный пример дальше).
В итоге был выбран автомобиль серебристого цвета в отличном состоянии 2007 года выпуска. (гулять так гулять). Пробег 13400 миль, стоимость на аукционе 13900$. Привод: полный, ESP.
Там же на сайте Юрия Гейко написаны и координаты продавца TOTALEXPORT ("ПЕРВЫЙ РУССКИЙ АУКЦИОН"), к которому решено было обратиться
2. Выбор посредника и переговоры (середина марта 2008)
Переговоры с компанией ПЕРВЫЙ РУССКИЙ АУКЦИОН начались с выяснения VINа автомобиля. По VINу я проверил авто по системам CarFax и AutoCheck. Сделать это сейчас не составляет никакого труда. Ничего криминального по машине найдено не было, однако немного насторожила запись о сдаче машины в прокат.
Процедура покупки автомобиля была мне разъяснена. Надо оставить залог в размере от 500$, после чего машина будет выкуплена с аукциона и мне будет выставлен счет. Если успеете оплатить счет в течении 3х дней (не банковских, а вообще), то хорошо. Не успеете – будут начислены % за задержку платежа. В моем случае отдел валютного контроля задержал платеж, деньги на счет компании в Канаде не поступили вовремя, за что с меня было списано в итоге 71$. Пустячок, а неприятно.
Во время покупки всплывали и другие неприятные неожиданности, например: в счет за автомобиль включились аукционные сборы в размере, что-то около 300 американских единиц, а при полной оплате образовался платеж уже не помню за что (типа за выдачу тайтла что ли) – 50$
После того как автомобиль был для меня выкуплен (!), мне прислали полный отчет по автомобилю! Там были указаны повреждения: несколько царапин и потертостей. Настроение еще упало…
Доставка автомобиля по территории США в порт, и далее паромом в Финляндию стоит 3100$. Как и обещала реклама на сайте Ю.Гейко – пришедшим оттуда делается скидка – 200$. Итого 2900$, все мы конечно понимаем, что фраза «АВТОМОБИЛЬ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ» удорожает доставку на стоимость услуг этого самого посредника…
В итоге по деньгам:
13900$ автомобиль +аукционный сбор 295$+услуги доставки 2900$+71$ за просрочку платежа+50$ еще за что-то…
Итого: 17216$
По срокам 1.5 – 2 месяца. Т.е. машину я должен был получить в середине мая 2008.
Я изначально решил не заниматься самому растаможкой и пригоном, поэтому поинтересовался у TOTALEXPORT наличием у них такой услуги. Конечно, такая услуга у них есть. Стоит такой перегон 1900$ + таможенный депозит.
3. Растаможка и доставка.
Пока машина плыла, я пытался сделать обзор по рынку услуг, оказывающих услуги доставки авто из Котки в Москву и растаможки. Вариантов не так уж и много, как казалось бы. Попутно я рассматривал также вариант доставки автомобиля из Котки в Санкт-Петербург.
Не буду вдаваться в подробности своего изыскания, оглашу итоги. Я нашел два приемлимых варианта:
А) Доставку в Москву и растаможку наиболее профессионально оказывают в компании АвтоГео (http://www.autogeo.ru/). Везут автовозом. К сожалению не удалось воспользоваться их услугами, т.к. у них очередь на доставку две недели, а я не мог ждать.
Б) Доставка в Питер и растаможка: по рекомендации знакомых и по тому как быстро, точно и профессионально человек давал ответы решил обратится к частному брокеру Сергею Кузнецову (кому нужно – пишите в личку дам телефон).
Сергей через 3 дня пригнал, растаможил машину в С-Пб. Я забрал ее сам и доехал до Москвы.
Таможня подкинула крайне неприятный сюрприз. Машину 02.2007 года выпуска (по всем оф. документам из США) окрестили годом выпуска 2006… Вот так, одним росчерком пера, не знаю по каким критериями наша родная таможня снизила продажную стоимость моего автомобиля на 10% примерно. Мне это не очень важно, т.к. машину я беру для себя и беру надолго, да и я всегда смогу доказать любому, что машина на самом деле 2007 года выпуска, но «совковое» свинство оставило очень неприятный осадок.
ИТОГИ.
Честно говоря ожидал худшего и к нему готовился...
Увидев машину, даже не поверил: то, что американцы считали царапинами, оказалось мелкими потертостями на лаке, абсолютно незаметными невооруженным глазом, и двумя маленькими сколами краски меньше 2мм на переднем и заднем бампере. В целом машина выглядит как новая, салон не затертый, чистый (!).
При более детальном осмотре выявились и явные косяки: чистой оказалась и сервисная книжка, хотя должны были сделать 1ТО на 7500 милях, а сейчас уже 140000 – второе ТО на подходе. Подозреваю, что масло и фильтр на машине не меняли, что очень похоже на американцев.
Все опции, которые обещались, оказались в наличии. Приятно удивил обогрев зеркал, которого не было в списке.
В итоге автомобиль обошелся в 840.000 рублей. Эта та сумма, которую пришлось заплатить официальному дилеру за новую машину в схожей комплектации в России (продажная цена на текущий момент 839.800). Какие есть плюсы и минусы у моей машины перед новой официальной? В первую очередь это конечно 6ти цилиндровый мотор объемом 2.7 литра и мощностью 185 л.с. против официального 2.0 и 140 л.с. Собственно ради него все и затевалось.
2. ESP (ее нет в этой комлектации)
3. Круиз-контроль (его нет в этой комплектации).
Но есть и минусы:
1. Нет подогрева сидений
2. Нет противотуманных фар
3. Нет рейлингов на крыше
4. Нет литых дисков.
5. Все измерения в американских единицах: пробег в милях (расход топлива то же), а температура в фарингейтах…
Минусов №1, №3 и №4 можно избежать, если заказать там машину с этими опциями – они конечно, там тоже бывают. Сложно найти в США машину с рейлингами, и практически невозможно с противотуманными фарами. Я посчитал, что лучше выбрать машину получше, чем машину с опциями. К тому, же все минусы можно устранить малыми затратами, например литые диски я поставлю на летнюю резину, а штампованные – на зимнюю. Ну а с измерением температуры и расстояния придется смириться.
Перевешивают ли минусы плюсы или нет, решать Вам, но если вы решитесь на такой вариант – в заключении несколько советов.
РЕЗЮМЕ И СОВЕТЫ
Совет №1. Если Вы хотите авто из США, то перво-наперво нужно поискать его уже в Котке или в Хамине. Сейчас многие компании предлагают машины там, т.е. получив Шенгенскую визу, Вы можете поехать в Финляндию, посмотреть машину в живую, завести, посидеть, может даже прокатится. Это дорогого стоит.
Недостаток такого способа в том, что автомобилей в Финляндии в разы меньше, чем на аукционах в США. Если решаетесь на покупку автомобиля с аукциона:
1. Внимательно изучите комплектацию. Претензии по комплектации потом предъявлять будет некому, в аукционных описаниях все написано. Внимательно читайте. Что касается конкретно Гранд Витар, то в США очень много переднеприводных, которые нерадивые продавцы выдают за полноприводные. Отличить их можно по фотографии салона - на панели приборов будет отсутствовать рычажок управления раздаткой, хотя обычно в полноприводных версиях есть надписи All-wheel или 4WD.
2. Еще до внесения первых оплат и залогов, потребуйте с продавца VIN код. Пробейте машину по всем базам, доступным у нас. Потребуйте с посредника дать Вам полный отчет о машине, с описанием всех повреждений по кузову, состоянию шин, наличию и уровню жидкостей – все это прямо и косвенно свидетельствует о состоянии и уровне ухода за автомобилем.
3. Аккуратнее выбирайте посредников. Если нет проверенных, рекомендованных фирм – обратитесь в ту же компанию, что и я. В целом люди работают профессионально и честно, есть недочеты в организации доставки в РФ и растаможки.
4. Если решите «таможить» и доставлять сами – почитайте об этом подробнее – в интернете много информации. Прикиньте заранее все за и против. Готовьтесь к тому, что на таможне придется провести минимум 2 дня – чтобы внести депозит и чтобы оформить машину (уже с машиной).
5. Если будете обращаться к специалистам за услугами доставки и растаможки, подойдите выбору партнеров еще более тщательно. Доверяю растамаживать машину, Вы фактически отдаете все права владения автомобилем третьему лицу. Помните, что такие услуги не дешевы и снизят выгоду от приобретения авто, а также есть риск, что машину повредят при перегоне.

Вот вроде и все. Готов ответить на любые вопросы. Спасибо за внимание.
 
  • Нравится
Реакции: 14 человек


Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

отличный рассказ! букав много, но осилил.

Комплектация и правда у америкосов смешная. Смешнее только у немцев на Е классе весла сзади. Если заморочится то можно поменять комби, перепрошить ее в машину и будет км.

За доставку дорого. довольно. тем более не до москве.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

Рассказ действительно интересный. Но езженое авто по цене нового, без некоторых полезных опций, без гарантии, с неизвестной историей - увольте, какой бы двигатель там не был. ИМХО конечно.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Таша

Сузуковод со стажем
11 Апрель 2006
1,068
196
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 5Д май 2006 вишня- мой любимый и верный козлик.
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

Спасибо за интересный рассказ:thumbsup: А где Вы в будете ее обслуживать,и как с гарантией?
 

Витаравод2.7

Бывает здесь
17 Июнь 2008
72
24
0
43
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2007, 2.7 185 кобыл, которых нужно кормить...
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

А где Вы в будете ее обслуживать,и как с гарантией?
С гарантией к сожалению никак, гарантия осталась за океаном. Будем надеятся, что СУЗУКИ не подведет. Впрочем, у этого момента есть и плюсы - можно без ограничений устанавливать допы.
Обслуживать буду в фирменном неофициальном СУЗУКИ-сервисе. Как показал звонок в СИМ, официальные дилеры тоже не отказываются обслуживать. Ничего нового для них в этой машине нет, мотор этот ставится на XL-7 предыдущего поколения, а он официально продавался у нас.

Добавлено через 8 минут
Рассказ действительно интересный. Но езженое авто по цене нового, без некоторых полезных опций, без гарантии, с неизвестной историей - увольте, какой бы двигатель там не был. ИМХО конечно.
Согласен, дорого. Очень хотелось бы подешевле. Но я хотел получить именно эту машину, и именно с этим мотором.
Если заглянуть на авто.ру средняя цена на ГрандВитару 2007 2.0 АКПП 790-810 т.р., что не намного дешевле моей с более мощным мотором и ESP.
Но в общем-то я с вами согласен, когда выбор ставится новая или чуть подержанная за те же деньги, логика подсказывает ехать к дилеру...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


on ne on

Наш человек
24 Январь 2007
148
14
0
москва
Езжу на ...
nsgv
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

мне кажется вы сами себя успакаиваете мыслью про движок в 2.7л, мол все тока ради него!
и "операция" ваша на мой взгляд сомнительная, единственное оправдание , то , что получается вы взяли машину как-бы в кредит, т.е . расплачивались по частям, но логики опять не вижу если учесть , что в россии в топе машин сегодня стоит 933 тыков+ новая +гарантия+ сами посмотрели прокатились определились с цветом, да и ждать пришлось бы наверно столько-же , ах опять зтот движок 2.7, ну и тут есть камешек.
несколько лет назад будучи в америке, купил тогдашнюю XL-7, купил перед отъездом домой, так сказать на деньги которые оставались в кармане, я к тому что ржал во всю глотку когда увидел их цены и сапоставил с нашими, причем чем дороже авто( марка) тем больше разница с россией, вообщем купил я ее на сдачу от жвачки, САМ видел САМ смотрел, САМ прокотился, претензии предъявлять некому!
так вот, очень не плохо разгоняется авто с двиг 2.7 , НО по прямой! рулежка с пришпориванием движка чревата сильным выделением пота! а когда сравнил с "европейским" вариантом все встало на свои места! "ЕВРОПЕЙКА" РУЛИТЬСЯ совершенно по другому!
ОТВЕТ- разные" настройки" шасси , ну ни к чему пиндосам , драйверские настройки, им главное не разбрызгать колу и не просыпать поп корн!
там где мы, обладатели 2.0 л(европейки) будем проходить поворот как по рельсам, вы обладатели 2.7( американки) будете вспоминать статьи о контралируемом заносе и прочей лабуде, а если " американец" не оснащен ESP то старайтесь искать прямые участки шоссе, и отрываться , отрываться, с мыслью не не зря!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Витаравод2.7

Бывает здесь
17 Июнь 2008
72
24
0
43
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2007, 2.7 185 кобыл, которых нужно кормить...
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

мне кажется вы сами себя успакаиваете мыслью про движок в 2.7л, мол все тока ради него!
и "операция" ваша на мой взгляд сомнительная, единственное оправдание , то , что получается вы взяли машину как-бы в кредит, т.е . расплачивались по частям, но логики опять не вижу если учесть , что в россии в топе машин сегодня стоит 933 тыков+ новая +гарантия+ сами посмотрели прокатились определились с цветом, да и ждать пришлось бы наверно столько-же , ах опять зтот движок 2.7, ну и тут есть камешек.
Ну честно говоря, я себя нисколько не успокаиваю, а я и сам считаю, что это дорого. А успокаиваю, я себя только тем, что могу тут ее продать дороже или за столько же.
Честно говоря за эти деньги можно взять машину и по-богаче, но мне полюбилась именно ГрандВитара, если нужно расскажу за что именно.
так вот, очень не плохо разгоняется авто с двиг 2.7 , НО по прямой! рулежка с пришпориванием движка чревата сильным выделемнием пота! а когда сравнил с "европейским" вариантом все встало на свои места! "ЕВРОПЕЙКА" РУЛИТЬСЯ совершенно по другому!
ОТВЕТ- разные" настройки" шасси , ну ни к чему пиндосам , драйверские настройки, им главное не разбрызгать колу и не просыпать поп корн!
там где мы, обладатели 2.0 л(европейки) будем проходить поворот как по рельсам, вы обладатели 2.7( американки) будете вспоминать статьи о контралируемом заносе и прочей лабуде, а если " американец" не оснащен ESP то старайтесь искать прямые участки шоссе, и отрываться , отрываться, с мыслью не не зря!
Мне не очень понятно, зачем вы берете машину с высоким дорожным просветом, с высоким центром тяжести, с полноценным полным приводом??? Вы рассчитываете на драйверские настройки европейцев? Ну это наивно по меньшей мере. Мне мощный мотор нужен не для бешенной скорости в поворотах, не для того чтобы меряться "писюнами" с другими участниками дорожного движения. Мне он нужен потому, что более мощный мотор позволяет мне более уверенно завершать обгон, работает в менее нагруженном режиме.
И если уж на то пошло, ESP у нас есть.

ЗЫ: Рассказ был не о том, крут я или не крут, правильно ли я сделал, или не правильно - это для себя каждый решит сам. Рассказ был от том, как это можно сделать, т.к. многие на форуме спрашивают про этот опыт.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

так вот, очень не плохо разгоняется авто с двиг 2.7 , НО по прямой! рулежка с пришпориванием движка чревата сильным выделением пота! а когда сравнил с "европейским" вариантом все встало на свои места! "ЕВРОПЕЙКА" РУЛИТЬСЯ совершенно по другому!
ОТВЕТ- разные" настройки" шасси , ну ни к чему пиндосам , драйверские настройки, им главное не разбрызгать колу и не просыпать поп корн!
там где мы, обладатели 2.0 л(европейки) будем проходить поворот как по рельсам, вы обладатели 2.7( американки) будете вспоминать статьи о контралируемом заносе и прочей лабуде, а если " американец" не оснащен ESP то старайтесь искать прямые участки шоссе, и отрываться , отрываться, с мыслью не не зря!
Не понял, а чем наши дороги отличаются от "пиндосских" по моему такие же широкие с такими же поворотами и полосами как и у них, вы, позвольте, рулите по горным серпантинам что ли??? ;) По-моему витара абсолютно не драйверская машина, да никто её таковой и не считает, в поворотах умеренно валковата, рельсов я не вижу у неё, вот туарег мне показался после неё и правда как по рельсам, а еще лучше последний пассат. А витара - не для драйва она думаю :)
 

НECПЯЩИЙ

Местный
14 Август 2007
405
81
0
49
Санкт-Петербург
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

Рассказ действительно интересный. Но езженое авто по цене нового, без некоторых полезных опций, без гарантии, с неизвестной историей - увольте, какой бы двигатель там не был. ИМХО конечно.
Полностью согласен, овчинка выделки не стоит.
 

on ne on

Наш человек
24 Январь 2007
148
14
0
москва
Езжу на ...
nsgv
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

Мне не очень понятно, зачем вы берете машину с высоким дорожным просветом, с высоким центром тяжести, с полноценным полным приводом??? Вы рассчитываете на драйверские настройки европейцев? Ну это наивно по меньшей мере. Мне мощный мотор нужен не для бешенной скорости в поворотах, не для того чтобы меряться "писюнами" с другими участниками дорожного движения. Мне он нужен потому, что более мощный мотор позволяет мне более уверенно завершать обгон, работает в менее нагруженном режиме.
И если уж на то пошло, ESP у нас есть.

ЗЫ: Рассказ был не о том, крут я или не крут, правильно ли я сделал, или не правильно - это для себя каждый решит сам. Рассказ был от том, как это можно сделать, т.к. многие на форуме спрашивают про этот опыт.
бешенные скорости в поворотах и писюнов это вы сами придумали без меня
доллар сегодня ДЕШЕВЫЙ вот и всему объяснения,
у вас есть ESP ура вы выиграли в лотерею!
лотерею обзываемой-классные тачки из сша, за небольшие деньги

Вы рассчитываете на драйверские настройки европейцев? Ну это наивно по меньшей мере.

почему наивно , нет, когда марка и евро были относительно дешевы по отношению к доллару, авто тащили из европы и орали при зтом что , европейка лучше чем американка, как только доллар рухнул , все орут какие классные машины из америки!
вы высказали свою точку , я свою. НО , я буду стоять на своем , что авто в сша надо покупать находясь там! САМОМУ! ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ КАК В ПОЛЕ ЧУДЕС-УГАДАЛ ИЛИ НЕ УГАДАЛ
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




on ne on

Наш человек
24 Январь 2007
148
14
0
москва
Езжу на ...
nsgv
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

Не понял, а чем наши дороги отличаются от "пиндосских" по моему такие же широкие с такими же поворотами и полосами как и у них, вы, позвольте, рулите по горным серпантинам что ли??? ;) По-моему витара абсолютно не драйверская машина, да никто её таковой и не считает, в поворотах умеренно валковата, рельсов я не вижу у неё, вот туарег мне показался после неё и правда как по рельсам, а еще лучше последний пассат. А витара - не для драйва она думаю :)
ОТЛИЧАЮТСЯ ОТЛИЧАЮТСЯ! все отличается и воздух и люди , только солнце общее!
по горным серпантинам не езжу, а хотел сказать что колесо было изобретено на заре человечества, и с тех пор если вы обратите внимание кое что там добавили и продолжают совершенствовать, одно дело ехать на телеге с колесами сделанными из дерева , и другое дело катить на резиновом ходу!
да я и не говорил что витара драйверс кар, считаю посредственным авто , но среди одноклассников лучшим вариантом .

вот туарег мне показался после неё и правда как по рельсам, а еще лучше последний пассат.

а еще лучше такие сравнения вообще не делать!
напоминает детское- что лучше самолет или пароход!
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

ОТЛИЧАЮТСЯ ОТЛИЧАЮТСЯ! все отличается и воздух и люди , только солнце общее!
по горным серпантинам не езжу, а хотел сказать что колесо было изобретено на заре человечества, и с тех пор если вы обратите внимание кое что там добавили и продолжают совершенствовать, одно дело ехать на телеге с колесами сделанными из дерева , и другое дело катить на резиновом ходу!
да я и не говорил что витара драйверс кар, считаю посредственным авто , но среди одноклассников лучшим вариантом .

вот туарег мне показался после неё и правда как по рельсам, а еще лучше последний пассат.

а еще лучше такие сравнения вообще не делать!
напоминает детское- что лучше самолет или пароход!
Думаю какие сравнения сделать каждый решит сам, менторский тон ни к чему ;) В том-то и дело что есть самолет а есть два парохода, и с точки зрения самолета разницы между пароходами (американка или европейка) нету :))) Пониамете? Можно конечно сыпать цветастыми аллегориями, но суть останется сутью - витара не драйверский авто, к тому же есть на форуме немало владельцев американских авто и никто не жаловался на управляемость. Есть мнение, что этот критерий различия если и имеет место быть то крайне незначителен. Просто уже чес говоря с этой суперуправляемостью которой якобы нет у американок замучили. Где, где простите я могу получить бонус от этой мифической суперуправляемости, на наших прямых шоссе или на поворотах в городе под 90 градусов? Да я знаю как управляется бмв и тот же фолькс. Но я не езжу обычно на таких скоростях, это просто опасно. А на скорости 100-120 и если не вихлять "вышивая" в потоке а ехать спокойно то одинаково по мне. Давайте лучше чем заниматься досужими занудными измышлениями спросим владельцев американок НСГВ - довольны ли они управляемостью или нет и все будет ясно.
 

on ne on

Наш человек
24 Январь 2007
148
14
0
москва
Езжу на ...
nsgv
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

Думаю какие сравнения сделать каждый решит сам, менторский тон ни к чему ;) В том-то и дело что есть самолет а есть два парохода, и с точки зрения самолета разницы между пароходами (американка или европейка) нету :))) Пониамете? Можно конечно сыпать цветастыми аллегориями, но суть останется сутью - витара не драйверский авто, к тому же есть на форуме немало владельцев американских авто и никто не жаловался на управляемость. Есть мнение, что этот критерий различия если и имеет место быть то крайне незначителен. Просто уже чес говоря с этой суперуправляемостью которой якобы нет у американок замучили. Где, где простите я могу получить бонус от этой мифической суперуправляемости, на наших прямых шоссе или на поворотах в городе под 90 градусов? Да я знаю как управляется бмв и тот же фолькс. Но я не езжу обычно на таких скоростях, это просто опасно. А на скорости 100-120 и если не вихлять "вышивая" в потоке а ехать спокойно то одинаково по мне. Давайте лучше чем заниматься досужими занудными измышлениями спросим владельцев американок НСГВ - довольны ли они управляемостью или нет и все будет ясно.
БРЕД КАКОЙ-ТО!!!
тема валится во флуд!
ZIP -БУДЬ ДОБР ЗАКРОЙ!
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

БРЕД КАКОЙ-ТО!!!
тема валится во флуд!
ZIP -БУДЬ ДОБР ЗАКРОЙ!
Конечно флуд не будучи обладателями американской НСГВ рассуждаем об нюансах в управляемости :D И почитайте пожалуйста правила форума перед тем как писать про "бред" и "детские сравнения":

1. На Форуме принято:

1.1 - уважительно относиться к взглядам других его участников и помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения;
1.2 - сохранять уважение к личности и мнению других участников Форума, даже если они в чем-то неправы или недостаточно компетентны;

А тему закрывать не надо Витаравод2.7 очень интересные детали изложил и еще добавит возможно впечатления об эксплуатации "американки".
 



Madest

Бывает здесь
5 Январь 2008
60
0
0
38
Москва
Езжу на ...
SGVN, 2.0, AT, не фулл, не чорный, но красивый
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

Конечно флуд не будучи обладателями американской НСГВ рассуждаем об нюансах в управляемости :D И почитайте пожалуйста правила форума перед тем как писать про "бред" и "детские сравнения":

1. На Форуме принято:

1.1 - уважительно относиться к взглядам других его участников и помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения;
1.2 - сохранять уважение к личности и мнению других участников Форума, даже если они в чем-то неправы или недостаточно компетентны;

А тему закрывать не надо Витаравод2.7 очень интересные детали изложил и еще добавит возможно впечатления об эксплуатации "американки".
Поддержу, ибо сам сначала хотел покупать бу, т.к. 2,7 звучало фимически, особенно когда начитаешься отзывов о том, что она не драйверская.
После тестдрайва оказалась вполне нормальной, мне хватит, для начала, по крайней мере :D

Но как сказал Perets:
Рассказ действительно интересный. Но езженое авто по цене нового, без некоторых полезных опций, без гарантии, с неизвестной историей - увольте, какой бы двигатель там не был. ИМХО конечно.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

так, флуд заканчиваем. Все вопросы дальше только косательно американской витары. остальное сотру, тема поедит в курилку а пользователь в рид онли. Давайте по делу!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Витаравод2.7

Бывает здесь
17 Июнь 2008
72
24
0
43
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2007, 2.7 185 кобыл, которых нужно кормить...
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

А тему закрывать не надо Витаравод2.7 очень интересные детали изложил и еще добавит возможно впечатления об эксплуатации "американки".
Хочу подчеркнуть некоторые моменты, которые не учел "он не он" наверное. Я переплатил примерно 70000 руб. за услуги доставки-растаможки, потому что мне некогда этим заниматься. Если хотите сэкономить и не получить езженное авто по цене нового - делайте это сами. Это не сложнее чем, поставить машину на учет в ГАИ и съездить на выходные за границу - многие из нас это делали и делают без особых затруднений.
Это 3000$ почти по нынешним деньгам или примерно 10% от стоимости автомобиля. Это будет тешить самолюбие, что купили машину дешевле - ради Бога. При драконовских таможенных пошлинах на новые авто (до 3х лет), новые автомобили с мощным двигателем ввозить не выгодно, это очевидно и нечего тут доказывать никому. Больше все равно не сэкономите.
Можно взять три новых Нивы и радоваться, что купили три новых автомобиля по цене одного езженого...

По существу: машина мне очень понравилась, возможно "он не он" и прав - повезло. Потраченных денег не жалко. Если была бы возможность отдать их не грабительскому государству, а кому-то другому - отдал бы с радостью. .

P.S. Сейчас нахожусь в г.Санкт-Петербурге. Завтра записан в Феникс Моторс на замену масла и фильтра. По результатам отпишусь что и как, были ли сложности у официалов с обслуживанием Витары с мотором 2.7...
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

Да не... какой смысл мотаться сначала по белу свету потом по таможням - ну 70000 сэкономил (да не известно еще так ли это), зато потратил нервы, сходить в таможню это совсем не точно так же как в ГАИ, все равно машина не станет новой за недорого. Ладно бы речь шла о чем то эсклюзивно-дорогом или коллекционном.
Пошел в салон, спокойно выбрал и купил. А как приятно сесть в свежую машину где все новьем пахнет и знать что до меня здесь не сидел и в носу не ковырял неизвестно какой потнючий америконегр.

А какие сложности могут быть с обслуживанием. Масло видно куда лить, фильт видно тоже, все остальное как обычно.
 

rodeo

Продвинутый новичок
28 Май 2008
26
0
0
47
Moscow
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

Витароводу респект. Отпишитесь по нюансам эксплуатации и ТО.

Остальным.... "Каждый..... покупает как он хочет".. Измышления о том дорого не дорого, удобно не удобно... это уже ВАШИ ЛИЧНЫЕ взгляды.. и к решениям и выбору конкретного человека отношения не имеют ни коим разом.. Ваше ИМХО интересно лишь как взгляд.. пытаться при этом это ИМХО навязать как единственный верный взгляд по меньшей мере не корректно..
 





Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

А в этом форуме вообще никто никому свое мнение не навязывает.
Писать что человек хочет и где хочет его право.
Да и если уж на то пошло тема раскрыта не полностью: "я нашел фирму в США они мне купили машину, пригнали и растаможили" - все. Вот если бы было: "я поехал в штаты, нашел там машину, погрузил ее на корабль, пригнал и растаможил" с описанием всего процесса - тогда да (как это сделал мой товарищ в свое время).
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

Здравствуйте, уважаемые SUZUKIводы.



Изучая рынок можно обнаружить у многочисленных дилеров, торгующих машинами из США, Гранд Витары 2006 года по цене от 13000$ (без учета доставки и растаможки), а автомобили 2005 года уже от 17000$....

АБСОЛЮТНО НЕ СОГЛАСЕН!



. Ничего криминального по машине найдено не было, однако немного насторожила запись о сдаче машины в прокат.

Машина из лизинга, что вполне хорошо, т.к. она попала на аукцион только за неуцплату платежей ее владельцем.
Лизинг и Файненс - почти одинаково, только при лизинге нельзя превышать годовую норму пробега, т.к. в конце лищинга с вас возтмут по 25 центов за каждую милю экстра.


Процедура покупки автомобиля была мне разъяснена. Надо оставить залог в размере от 500$, после чего машина будет выкуплена с аукциона и мне будет выставлен счет. Если успеете оплатить счет в течении 3х дней (не банковских, а вообще), то хорошо. Не успеете – будут начислены % за задержку платежа. В моем случае отдел валютного контроля задержал платеж, деньги на счет компании в Канаде не поступили вовремя, за что с меня было списано в итоге 71$. Пустячок, а неприятно.

Совесткое разводилово!:D Общепринято в кругу выходцев из Израиля Баксы-бакс ПРОШУ НЕ МЕШАТЬ ЭТУ РЕПЛИКУ НИ С ЧЕМ, это констатация факта.Кто живет тут, тот подтвердит эти слова.

Во время покупки всплывали и другие неприятные неожиданности, например: в счет за автомобиль включились аукционные сборы в размере, что-то около 300 американских единиц, а при полной оплате образовался платеж уже не помню за что (типа за выдачу тайтла что ли) – 50$

Аукцион берет разную плату, плюс необходимо оплачивать тайтл, регистрейшен и пр. сборы. Для Орландо, это порядка $750 сейчас.



Доставка автомобиля по территории США в порт, и далее паромом в Финляндию стоит 3100$. Как и обещала реклама на сайте Ю.Гейко – пришедшим оттуда делается скидка – 200$. Итого 2900$, все мы конечно понимаем, что фраза «АВТОМОБИЛЬ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ» удорожает доставку на стоимость услуг этого самого посредника…

ОПять советское разводилово!:D Доставка машин делается только из Джексонвиля, Нью Йорка или ХАлифакса. Компания называется Валениус лайн, машины идут внутри специального корабля предназначеного для перевозки машин из Европы в Америку и обратно. На ГВ стоимость $1743.78 с доаставкой в Хельсинки, $1358 в Бременхавен или $981.40 в Амстердам.




Перегон из Финляндии в Москву стоит в среднем $750 автовозом.

Машину 02.2007 года выпуска (по всем оф. документам из США) окрестили годом выпуска 2006… Вот так, одним росчерком пера, не знаю по каким критериями наша родная таможня снизила продажную стоимость моего автомобиля на 10% примерно. Мне это не очень важно, т.к. машину я беру для себя и беру надолго, да и я всегда смогу доказать любому, что машина на самом деле 2007 года выпуска, но «совковое» свинство оставило очень неприятный осадок.


Это не таможня сделала, а ваш друг, тк он меньше заплатил за это!:D



При более детальном осмотре выявились и явные косяки: чистой оказалась и сервисная книжка, хотя должны были сделать 1ТО на 7500 милях, а сейчас уже 140000 – второе ТО на подходе. Подозреваю, что масло и фильтр на машине не меняли, что очень похоже на американцев.
Все опции, которые обещались, оказались в наличии. Приятно удивил обогрев зеркал, которого не было в списке.

В США-Канаде и странах Лат Америки не принято ничего в книжках отмечать. (Период) Это чисто советский подход в РФ. Тут эта книжка ни к чему не обязывает. Владелец может делать сервис где хочет и у кого хочет. Даже если сервис был сделан у дилера, он не будет ничего ставить в книжку.

2. ESP (ее нет в этой комлектации)
3. Круиз-контроль (его нет в этой комплектации).
Но есть и минусы:
1. Нет подогрева сидений
2. Нет противотуманных фар
3. Нет рейлингов на крыше
4. Нет литых дисков.

Вы взяли базовую версию, а не люкс.


5. Все измерения в американских единицах: пробег в милях (расход топлива то же), а температура в фарингейтах…

Легко переводиться путем 5 минут игры с конпками.Могу дать инструкцию как делать.


1. Внимательно изучите комплектацию. Претензии по комплектации потом предъявлять будет некому, в аукционных описаниях все написано. Внимательно читайте. Что касается конкретно Гранд Витар, то в США очень много переднеприводных, которые нерадивые продавцы выдают за полноприводные. Отличить их можно по фотографии салона - на панели приборов будет отсутствовать рычажок управления раздаткой, хотя обычно в полноприводных версиях есть надписи All-wheel или 4WD.


Не факт.


2. Еще до внесения первых оплат и залогов, потребуйте с продавца VIN код. Пробейте машину по всем базам, доступным у нас. Потребуйте с посредника дать Вам полный отчет о машине, с описанием всех повреждений по кузову, состоянию шин, наличию и уровню жидкостей – все это прямо и косвенно свидетельствует о состоянии и уровне ухода за автомобилем.


Никто вам это не даст, т.к. машину для этого надо сначала выкупить.
Торг на акционе идет в течении максимум 3 минут, этого времени НЕ ХВАТАЕТ даже для звонка с мобильного в РФ! Тчт Ваш совет не может быть использован.Сори.




3. Аккуратнее выбирайте посредников. Если нет проверенных, рекомендованных фирм – обратитесь в ту же компанию, что и я. В целом люди работают профессионально и честно, есть недочеты в организации доставки в РФ и растаможки.


Я лично не навязываюсь, хотя мой опыт с 95 года работы на Манхейме в Орландо, не может быть перебит никем в РФ.



4. Если решите «таможить» и доставлять сами – почитайте об этом подробнее – в интернете много информации. Прикиньте заранее все за и против. Готовьтесь к тому, что на таможне придется провести минимум 2 дня – чтобы внести депозит и чтобы оформить машину (уже с машиной).


После того как вы выкупили машину, Вы будите иметь тайтл (копию или оригинал не важно), апостиль на купчую и шипинг бил. С ними идете на Озерную и там вносите в течении 1 дня полный платеж за машину. Никакой головной боли. Срок доставки машины из штатов в ХЕльсинки ровно 35 дней с момента получения погрузочной декларации.За это время вполне также мойжно найти и решить вопросы с таможней.

5. Если будете обращаться к специалистам за услугами доставки и растаможки, подойдите выбору партнеров еще более тщательно. Доверяю растамаживать машину, Вы фактически отдаете все права владения автомобилем третьему лицу. Помните, что такие услуги не дешевы и снизят выгоду от приобретения авто, а также есть риск, что машину повредят при перегоне.

Машину лучше всего таможить САМОМУ! на СВОЕ ИМЯ!

Вот вроде и все. Готов ответить на любые вопросы.
 
  • Нравится
Реакции: 6 человек

Витаравод2.7

Бывает здесь
17 Июнь 2008
72
24
0
43
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2007, 2.7 185 кобыл, которых нужно кормить...
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

Для начала было приятно выслушать, точнее прочитать мнение знающего человека. Многое из того, что Вы написали невозможно узнать, не будучи внутри этого рынка долгое время, поэтому Ваши поправки могут здорово помочь другим покупателям машин, за что Вам большое спасибо.

Изучая рынок можно обнаружить у многочисленных дилеров, торгующих машинами из США, Гранд Витары 2006 года по цене от 13000$ (без учета доставки и растаможки), а автомобили 2005 года уже от 17000$....
АБСОЛЮТНО НЕ СОГЛАСЕН!
Я имел ввиду уже привезенные машины, которые стоят в Котке. Насколько я понимаю машины 2005 года скупаются вмиг с аукциона перекупщиками, поэтому "проходные" машины 2005 года выставлены по цене на 30-45% выше "непроходных" машин 2006-2007 года. Почему Вы не согласны?
Вот примеры: http://www.globalautousa.com/index.php?option=com_wrapper&Itemid=61

Процедура покупки автомобиля была мне разъяснена. Надо оставить залог в размере от 500$, после чего машина будет выкуплена с аукциона и мне будет выставлен счет. Если успеете оплатить счет в течении 3х дней (не банковских, а вообще), то хорошо. Не успеете – будут начислены % за задержку платежа. В моем случае отдел валютного контроля задержал платеж, деньги на счет компании в Канаде не поступили вовремя, за что с меня было списано в итоге 71$. Пустячок, а неприятно.
Совесткое разводилово!Общепринято в кругу выходцев из Израиля Баксы-бакс ПРОШУ НЕ МЕШАТЬ ЭТУ РЕПЛИКУ НИ С ЧЕМ, это констатация факта.Кто живет тут, тот подтвердит эти слова.
Да шут бы с ним, что это разводилово, неправильно, некрасиво с точки зрения ведения бизнеса не сообщать об этом до оформления сделки.

Доставка автомобиля по территории США в порт, и далее паромом в Финляндию стоит 3100$. Как и обещала реклама на сайте Ю.Гейко – пришедшим оттуда делается скидка – 200$. Итого 2900$, все мы конечно понимаем, что фраза «АВТОМОБИЛЬ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ» удорожает доставку на стоимость услуг этого самого посредника…
ОПять советское разводилово!:D Доставка машин делается только из Джексонвиля, Нью Йорка или ХАлифакса. Компания называется Валениус лайн, машины идут внутри специального корабля предназначеного для перевозки машин из Европы в Америку и обратно. На ГВ стоимость $1743.78 с доаставкой в Хельсинки, $1358 в Бременхавен или $981.40 в Амстердам.
Вы видимо не дочитали. Я как раз и написал, что столь дорогая доставка и обусловлена тем, что половина суммы - оплата московскому посреднику за организацию покупки автомобиля и доставки в Финляндию.

Машину 02.2007 года выпуска (по всем оф. документам из США) окрестили годом выпуска 2006… Вот так, одним росчерком пера, не знаю по каким критериями наша родная таможня снизила продажную стоимость моего автомобиля на 10% примерно. Мне это не очень важно, т.к. машину я беру для себя и беру надолго, да и я всегда смогу доказать любому, что машина на самом деле 2007 года выпуска, но «совковое» свинство оставило очень неприятный осадок.
Это не таможня сделала, а ваш друг, тк он меньше заплатил за это!:D
Тут Вы в корне неправы, видимо тут нам самим виднее. Во-первых потому, что у нас в стране таможенная ставка на автомобили моложе 3 (трех) лет одинакова. Таможне абсолютно до лампочки 2006 года машина или 2007. Во-вторых я видел сумму таможенной пошлины.

В США-Канаде и странах Лат Америки не принято ничего в книжках отмечать. (Период) Это чисто советский подход в РФ. Тут эта книжка ни к чему не обязывает. Владелец может делать сервис где хочет и у кого хочет. Даже если сервис был сделан у дилера, он не будет ничего ставить в книжку.
Это немного радует - есть надежда, что машину хоть немного обслуживали. Хотя я считаю, что запись в сервисной книжке это правильно. Для того ее, сервисную книжку и делают. У нас тоже, кстати, не обязательно ее вести. Но для покупателя подержанно машины, это единственная возможность узнать, как обслуживали автомобиль.

Вы взяли базовую версию, а не люкс.
Вы не сделали для меня открытия. Я это знал. Топовая версия идет в коже (которую я не люблю), с люком, с системой пуска без ключа, литыми дисками и т.д. Разумеется я изучил отличия в комплектациях и знал, что беру. Я решил не гнаться за комплектацией, а взять то что мне реально хотелось и реально считаю необходимым (2.7 V6, ESP, 6 SRS, ABS+EBD, 4WD) и это оказалось в самой простой комплектации. Выбирая я искал машину получше по состоянию, а не побогаче. Состоянием очень доволен: в машине почти не ездили, чисто, нет царапин сколов, пахнет новым автомобилем.

5. Все измерения в американских единицах: пробег в милях (расход топлива то же), а температура в фарингейтах…
Легко переводиться путем 5 минут игры с конпками.Могу дать инструкцию как делать.
Буду бесконечно признателен!!! :thumbsup:


Никто вам это не даст, т.к. машину для этого надо сначала выкупить.
Торг на акционе идет в течении максимум 3 минут, этого времени НЕ ХВАТАЕТ даже для звонка с мобильного в РФ! Тчт Ваш совет не может быть использован.Сори.
Наверное вы правы, этого я не знал. Жаль.



Я лично не навязываюсь, хотя мой опыт с 95 года работы на Манхейме в Орландо, не может быть перебит никем в РФ.
Жаль, что я не нашел вас раньше.
Спасибо еще раз за полезные уточнения, дополнения и поправки к моему рассказу. Браво! Ай
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

Семко красавец, все правильно написал! Я еше подметил в первом своем ответе что цена как то возрасла в 4 раза за 10 лет, а оказываеться что нет. что кто то денюшку варит!
 

Витаравод2.7

Бывает здесь
17 Июнь 2008
72
24
0
43
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2007, 2.7 185 кобыл, которых нужно кормить...
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

Семко красавец, все правильно написал! Я еше подметил в первом своем ответе что цена как то возрасла в 4 раза за 10 лет, а оказываеться что нет. что кто то денюшку варит!
Простите, Zip, не могу понять: на что именно цена возрасла в 4 раза?
 


Витаравод2.7

Бывает здесь
17 Июнь 2008
72
24
0
43
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2007, 2.7 185 кобыл, которых нужно кормить...
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

на доставку машины
Ааа, 2900$, если разобраться раскладываются на такие составляющие.
Семко говорит: доставка только из нескольких городов, моя например шла из Нью-Йорка - $1743.78
Плюс сама машина находилась в Калифорнии и гнали ее в Нью-Йорк, а это далеко и тоже денег стоит. Допустим 200$-300$
2900 - 1744 - 200/300...
Чисто доставка: ~2000$
Услуги посредника: ~900$.
Так что если вы говорите было в 4 раза дешевле, значит подорожало значительно. Я не очень понимаю, чему Вы с Семко тут удивляетесь. Ну берут люди 20000 руб. за то, что они мне машину выкупили и организовали доставку через океан. Всем надо кушать, тут никаких иллюзий быть не может, и у меня лично не было. Не вижу ничего тут бешенно дорогого, хотя в целом сумма приличная.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

Витравод я не хотел вас обидеть своими замечаниями. Что касается покупок и пр. авто бизнесов, то каждый имеет свою точку зрения основаной на личном опыте, который может быть разным у разных людей.

Ч то касательно перевода температуры и расхода на компе, то процесс такой:

- перед включением зажигания в ОN (не дивгателя), нажмите на правую конопку вашего компма (там где температура и пр) и держите ее
- после включите зажигание,
- цифры должны начать мигать, т.е. ваш комп переходит в режим програмирования,
- левыми кнопками выбирете желаемый параметр
- как закончите выключите жажигание.

Написал по памяти, но на форуме была хорошая инструкция как это делать, т.к. если не поможет то поищите.

Кстатит, а Вы как отключили или планируете ли отключить DRL (фары дневного света)????
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Витаравод2.7

Бывает здесь
17 Июнь 2008
72
24
0
43
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2007, 2.7 185 кобыл, которых нужно кормить...
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

Витравод я не хотел вас обидеть своими замечаниями. Что касается покупок и пр. авто бизнесов, то каждый имеет свою точку зрения основаной на личном опыте, который может быть разным у разных людей.

Кстатит, а Вы как отключили или планируете ли отключить DRL (фары дневного света)????
Семко, я не обижаюсь, я затеял этот рассказ для тех, кто сам думает о покупке машины в США, но, как и я, никогда этого не делал. А то, что я что-то делал неправильно или можно сделать лучше/дешевле - я в этом не сомневаюсь: у меня вообще не было опыта, и ни у кого из моих знакомых. Я все делал впервые, опираясь на свою интуицию.
Я думаю, что все кто передумал тащить почти новую машину по цене новой, скажут спасибо всем, кто участвовал в этой дискуссии. Я наверное тоже в след. раз если и буду брать, то буду брать проходную по таможне 3х летнюю машину.

За инструкцию, огромное спасибо, завтра попробую - отпишусь.
По поводу света: не выключал и не буду выключать. Меня все устраивает. Перевел переключатель в режим АВТО и вообще про него забыл. Только если надо ДАЛЬНИЙ включить.
Я из тех, кто сторонник езды с ближним светом всегда ради безопасности своей и окружающих водителей и пешеходов.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

Семко, я не обижаюсь, я затеял этот рассказ для тех, кто сам думает о покупке машины в США, но, как и я, никогда этого не делал. А то, что я что-то делал неправильно или можно сделать лучше/дешевле - я в этом не сомневаюсь: у меня вообще не было опыта, и ни у кого из моих знакомых. Я все делал впервые, опираясь на свою интуицию.
Я думаю, что все кто передумал тащить почти новую машину по цене новой, скажут спасибо всем, кто участвовал в этой дискуссии. Я наверное тоже в след. раз если и буду брать, то буду брать проходную по таможне 3х летнюю машину.

За инструкцию, огромное спасибо, завтра попробую - отпишусь.
По поводу света: не выключал и не буду выключать. Меня все устраивает. Перевел переключатель в режим АВТО и вообще про него забыл. Только если надо ДАЛЬНИЙ включить.
Я из тех, кто сторонник езды с ближним светом всегда ради безопасности своей и окружающих водителей и пешеходов.
А вы не планируете устанвливать ксенон? Почему я спрашиваю, никак не могу отключить эту функию, как только не пытался, пришлось делать новую проводку чтобы обойти DRL, но хочу поставить оригинальные фары ксеноновые купленные в Москве, т.к. подключение там штатное, не хочется опять возиться с пере-подключением. Думал может есть опыт по отключению DRL на американках в РФ.


А относительно опыта, я буду отправлять новую машину отцу в августе, было бы хорошо сделать может отдельную тему - "Пригон машин из США" так чтобы инфо была доступна для всех желающих (медераторы?????).