втулка рейки

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Sergioro, 18 июн 2008.

  1. Sergioro
    Оффлайн

    Sergioro

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новоуральск Свердловская обл.
    Добрый всем день.Вчера поменял втулку рейки,старая снялась легко,новая-капролон вошла с натягом,но вот вставить шлицевой палец рейки в карданчик руля еще тот гемор.Может на будущее кто посоветует как это легче сделать одному.Руль стал под углом и отпусканием верхнего болта провернуть на шлицах карданчик не смог,буду думать как еще можно сделать.Все ранее присутствующие стуки пропали.Теперь планирую поменять опоры стоек.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - втулка рейки
    1. Уникальное имя
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.993
    2. rop4ak
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.434
    3. OdinMSC
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      36
    4. Максим222
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      687
    5. Sharman67
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      4.187
    6. eg
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      538

  3. alex-nn
    Оффлайн

    alex-nn

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: втулка рейки

    Выточил себе втулку из второпласта, буду тоже в ближайшее время менять. А что капролон лучше второпласта?
     
  4. MeNT
    Оффлайн

    MeNT

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Omsk
    Ответ: втулка рейки

    Говорят-ДА.
    Фторопласт под нагрузкой начинает течь.
    Капролон не имеет этого недостатка.
    Я то же начал борьбу со стуком.
    Купил резинок, жду когда приедут.
    Заезжал к нескольким мастерам чтоб посмотрели рейку. Вердикт большинства, дело не во втулке. надо поменять внутренние рулевые. Тоже заказал. Посмотрим на результат.
    Зап.части обещают быть в середине июля, может чуть по-раньше. Идут оригинальные, самые дешевые, поэтому и срок поставки ОГО-ГО.
     
  5. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Ответ: втулка рейки

    Извиняюсь, а что такое внутренние рулевые? Может сразу подскажете коды оригинальных запчастей?
     
  6. Sergioro
    Оффлайн

    Sergioro

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новоуральск Свердловская обл.
    Ответ: втулка рейки

    MeNt.А действительно,что за внутренние рулевые.Я все же начал бы с втулки,если пробег 50 и больше.Рулевые тяги всегда можно заменить.Руль я сегодня все же выставил,только сначала отпустил средний болт на рулевой колонке,затем полностью вытащил верхний болт,опустил карданчик руля по шлицам и повернул рулевое колесо на нужный угол,затянул болты.Теперь все нормально.
     
  7. MeNT
    Оффлайн

    MeNT

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Omsk
    Ответ: втулка рейки

    Сайлентблок переднего рычага 42451-76G00
    Втулка стабилизатора 45261-77A10
    Тяга рулевая 48830-78F01
    Втулка переднего стабилизатора 42431-70B42
    Вот все то что было заказано.
    На счет внутренних рулевых тяг у меня сомнения, но может в моем случае мастера правы?
    По резинкам тоже не понятно. Сидел за компов в Экзисте и по номеру моего кузова выбирал Резино-Техничекие Изделия. Иногда по ссылкам одной запчасти появлялись другие коды втулки в 3 вариантах???
    Буду надеяться что с первого раза придет все необходимое))))
    А стоит все это удовольствие(запчасти)5 000 руб.
     
  8. Sergioro
    Оффлайн

    Sergioro

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новоуральск Свердловская обл.
    Ответ: втулка рейки

    MeNT.Все же попробуйте покачать левую рулевую тягу около рейки стук будет отчетливо слышен в рейке.Вряд ли у Вас стуки в стабилизаторе и сайлентблоках.Если нет возможности выточить капролоновую втулку то наверно лучше купить от Тико.
     
  9. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Ответ: втулка рейки

    Подскажите пожайлуста, как проявлялись у Вас стуки, которые исчезли после замены втулки рейки.
    Дело в том, что у меня на 65.000 км пробега, появились стуки при вращении руля на 10-20 градусов от прямолинейного движения в обе стороны. Причем это проявлялось сперва только на неподвижном авто, теперь стало появляться (правда редко) и в движении, когда рулем делаю вращение для поворота.
    Долго "колдовал" над этими стуками. Пришел к выводу, что виновата деталь 48550-83E50 - вал сошки, если я правильно понял ее название.
    Кстати, аналогичная моей проблема описана здесь: http://www.suzuki-club.ru/forum/search.php?searchid=623135
    А здесь проблемы с втулкой: http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=10204

    Сегодня (02.07.2008) выяснил и устранил природу моих "стуков" при вращении руля. Оказалось, что болт, который притягивает сам руль на рулевом валу просто открутилс. Не сильно, но руль начал люфтить. Отсюда и появились эти стуки. В общем хорошая затяжка этого болта с анаэробным фиксатором резьбы решила всю проблему.
     
  10. Sergioro
    Оффлайн

    Sergioro

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новоуральск Свердловская обл.
    Ответ: втулка рейки

    ИГНАТ.Стуки проявлялись при езде по мелким неровностям(в гараже такая дорога).На неподвижной машине при вращении руля на указанные Вами градусы стук есть,но он по моему и должен быть.В движении не обращал внимания,но наверно небыло иначе запомнил бы.На асфальте стуков небыло совсем даже при проезде переездов и поперечных трещин.Может быть у Вас постукивает рулевой карданчик,но как его проверить не знаю.
     
    1 человеку нравится это.
  11. Makcaz
    Оффлайн

    Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: втулка рейки

    Только что менял втулку рейки. Ну по порядку.
    1. загнать шлицевой палец рейки на посадочное место в рулевом кардане очень помогает второе сочленение кардана, :) его просто ослабляешь и поднимаешь вверх, почти 2 см как раз хватает для того чтобы легко посадить низ. Опускаем обратно и все протягиваем.
    2. внутренние тяги. :) они же и единственные рулевые тяги. (ну по крайней мере у меня на дорестайле). Источник стука не разу не меньший чем износ втулки, я вам скажу. Потому что я не ожидал что у меня они так развалятся, а когда разобрал ход в завальцованном конце тяги аж миллиметр, заказал жду. Стучит на мелких кочках как будто и не трогал рейку совсем.
    3. стуки при вращении руля на 10-20 градусов действительно вызваны валом сошки, :) или какеготам вал заканчивающийся шлицевым пальцем рейки. на этом злополучном валу сошки напрессован подшипник. вот его смерть и вызывает этот стук и в дальнейшем я сейчас чувствую закусывать начинает немного. Эту проблему я еще не решил в срочном порядке чтото придумываю..
     
    1 человеку нравится это.
  12. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Ответ: втулка рейки

    Кстати, очень хороший и дешевый способ проверки всего рулевого механизма от самого руля до колес, на предмет наличия люфтов в тягах и рулевых наконечниках, был предложен в журнале "За рулем" одним из читателей. Покупаются две лазерные указки (40 руб. штука). Авто ставится на расстоянии 3-5 метров от вертикальной стены, на передние колеса с помощью пластилина крепятся включенные указки и их указатели (красные точки) четко видны на стене. Далее вращая руль лево-право смотрим на перемещение указателей. Если есть люфты, то начав вращать руль, мы увидим, что есть отставание от начала вращения руля до начала поворота колеса (колес).
    Сам уже проверил в "работе" эту конструкцию.

    Удачи всем.
     
  13. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: втулка рейки

    А Вы не перепутали коды??

    Сайлентблок переднего рычага 42451-76G00 45261-77A10
    Втулка стабилизатора 45261-77A10 42451-76G00
     
  14. MeNT
    Оффлайн

    MeNT

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Omsk
    Ответ: втулка рейки

    С кодами и у меня не разбериха. Когда искал коды оригинальных зап.частей, то по номеру кузова, коробке, полному приводу, году издания выписывал из программы у Экзиста.
    Было не понятно, когда на втулку стабилизатора есть еще код, но я его взял при поиске, скажем при поиске тормозных колодок.
    Мои запчасти уже в Москве на складе. т.е. к выходным все заберу. Если "зведы лягут" то на след.недели можно будет сказать как прошла замена, совпали детали или нет, добился результата или начну заниматься втулкой рейки))))
     
  15. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: втулка рейки

    я вот втулку рейки заказал в экзисте,
    посмотрим что получится
     
  16. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: втулка рейки

    Менял втулку рейки ( Вагон Р+ 2005 г. венгр). Похожа на сайлент-блок. резина+металл. Куплена у бывшего хозяина ВагонаР Солио. НЕ ПОДОШЛА. Диаметр внутренний 22мм, а у купленной 21.
    Заказал..посмотрим, когда придет
     
  17. Makcaz
    Оффлайн

    Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: втулка рейки

    ..и я тут свою ситуевину с подшипником разрулил. заменил подшипник на рашн :)а с остальным оказалось все просто, я на сборе не дожал червячную часть. Так что будьте бдительны. проверяется просто - если после сбора вал рейки вращается хоть на мм, значит надо его поджать.
     
  18. MeNT
    Оффлайн

    MeNT

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Omsk
    Ответ: втулка рейки

    Коды запчастей оказались верными. Втулка стабилизатора 45261-77A10 не пригодилась. Дефектация показала что ей еще жить и жить)))
    Время потраченное на замену 1,5 часа. Стоимость 1300 руб. Внутренние тяги(пробег 77 тыс.км) одним пальцем можно вращать, а новые не провернешь от руки.
    После замены слышно скрип задней полки и побрякивание в передней левой двери. Выпуклости и вогнутости асфальта приятно глухо съедаются.
    Но при открытых окнах слышно металический бребезг, когда проезжаешь эти выпуклости(((( Откуда он не знаю.
    Основной момент, если заниматься заменой самостоятельно, я бы с акцентировал на тягах(нужна сноровка или приспособленный ключ). Т.к. все остальное снимается быстро и легко, хотя WD40 сильно облегчает процесс)))
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. 45261-77A10