Наша резина

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Sergioro, 18 июн 2008.

  1. Sergioro
    Оффлайн

    Sergioro

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новоуральск Свердловская обл.
    Посоветуйте нормальную отечественную шипованную и летнюю резину.Советы по импортной не принимаются.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Наша резина
    1. Deich
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      2.046
    2. SOZZY
      Ответов:
      46
      Просмотров:
      3.164
    3. Konst
      Ответов:
      36
      Просмотров:
      7.485
    4. Леди на Джимнике
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      1.395
    5. maz
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      2.468
    6. awerest
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      620

  3. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Наша резина

    А такая разве бывает? Лицензионную и выпускающиеся здесь не рассматриваем?
     
  4. Zeliboba
    Оффлайн

    Zeliboba

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: Наша резина

    Не удержусь: БЦ-4 - зимняя езда уже летом ...

    А если серъезно - ресурс двух комплектов отечественной резины составляет ресурс одного комплекта импортной, те экономия "сейчас" равна затратам на "потом". Может быть Вам попробовать поискать менее бюджетных импортных производителей ?
     
    1 человеку нравится это.
  5. annette24
    Оффлайн

    annette24

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Наша резина

    Или б/у импортную возьмите с небольшим пробегом. Все равно лучше отечественной.
     
  6. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Наша резина

    Это распространенное заблуждение. В свое время подробно писал об этом опус на avensis.org. Ребят, поверьте - у меня было 8 машин, на последнем Авике 120 тык за 2 года намотал (работа с командировками по России связана), и на счет резины приобрел достаточно определенное мнение. Итак, импортная резина:
    +однозначно более комфортна - мягкая и малошумная, бережет подвеску
    +на иномарке смотрится попрестижнее какой-нибудь Таганки
    +говорят (на шиномонтажах), редко с новья кривая попадается. Хотя мне лично и наша кривая ни разу не попадалась. Разговаривал как-то с крупным дилером-установщиком - говорит, что наша типа Камы Евро или Амтела по % брака с импортом вполне сопоставима.
    - неоправданно дорогая (известные брэнды)
    - за очень редким исключением производится в третьих странах, в т. ч . в Раше (Бриджик - в Кирове, напр.). А как вам зимний Мишлен маде ин Марокко (стоял у меня такой, по сугробам не отнюдь не блистал)? Вопрос - за что переплачиваем?
    - изнашивается ничуть не меньше нашей, но, в отличие от последней, редко умирает своей смертью - на ухабах и выбоинах легко грыжуется и рвется - покупать новую покрышку - см. пункт насчет дороговизны. Тем, кто много ездит по трассам такую ставить вообще накладно.
    - недорогая импортная, типа Ханкука, бывает, просто вчистую проигрывает нормальной нашей (Амтел и Кама), особенно зимней касается. Катался сезон на новой корейской (название забыл) - исплевался весь - на морозе дубеет, по льду скользит, как будто из пластика сделана, на снегу зарывается. Поставил кировскую Фортио - небо и земля.
    - по проходимости, в т. ч. в снегу зимний импорт часто нашей проигрывает, есть подозрение, что импортные шины все- таки не совсем для наших условий проектируются. Некоторые из них изначально на ошиповку не рассчитаны, в отличие от наших - шипуют у нас со всеми вытекающими.
    Единственные реальные супершины для зимы из импорта, которые наших по всем пунктам делают, кроме выносливости, Америку не открою, но для себя решил - Нокиан и Гиславед, еще классная чисто яповская липучка типа Тойо. Но там и ценник, мягко говоря. Насчет скоростной летней - не знаю, не гонщик, но с разумными скоростями отечественная справляется нормально. Насчет б/у - брал пару раз, но это лотерея. Лучше брать продавца за руку и с ним на монтаж - на наличие грыж и дисбаланса. Новая наша однозначно лучше бэу импорта - здесь у вас хоть чек на руках.
    Так что не надо бояться наших шин, тем более сейчас на наших шинных есть все современные технологии, по кр. мере, наверное, не хуже, чем в Марокко. Амтел и Кама - нормальные шины по адекватной цене. И еще - подбирайте резину хотя бы за месяц-полтора до сезона, тогда продавцы не очень загружены - дадут нормальную консультацию, выбор хороший и скидочку выцыганить запросто.
    Хотел вкратце, но получилось как всегда.
    В общем, думайте, сопоставляйте желания и возможности, и не особо ведитесь на уговоры продавцов насчет импорта - им-то ведь бонусы капают...
     
    1 человеку нравится это.
  7. Zeliboba
    Оффлайн

    Zeliboba

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: Наша резина

    Наш ответ Чемберлену:
    1. Бюджетная иносранная резина ( например Uniroyal Rallye 680 ) более жесткая и совершенно не малошумная.
    2. Сберечь подвеску можно за счет уменьшения неподрессоренных масс, те при использовании одного и того же диска ( с одинаковой массой ) выигрывает шина с меньшей массой независимо от страны производителя.
    3. Престиж резины определяется не внешним видом, а "держаком" обоспечиваемым ей на определенном покрытии(ях).
    4. Смотрите на Yokohama, Uniroyal, BF Goodrich ( не "топовые" модели ) - цена не намного выше, чем у того же Амтела.
    5. Страна производитель имеет опосредованное отношение к качеству продукции: побеждает технология производства, а не люди ...
    6. Если Вы едите "убивать" или "засаживать" резину - накачайте ее посильнее на 0.5 атм и будет Вам счастье: она не будет подламываться и при попадании в яму будет меньше "грыжится", но попрощайтесь с комфортом при езде на авто.
    7. "Держак" зимней резины: МШЗ Partner - настоящий халявщик. Ловить машину зимой придется всегда и везде, причем зацеп пропадет очень неожиданно и резко !
    8. Процент брака российской резины: да, он мал, но Вы посмотрите как она балансируется !! Если иносранная резина балансируется грузами по 10 грамм с каждой стороны, то на российской масса грузов возрастет до 25 грамм. А после хранения российская резина реально может "окриветь".

    Не берусь говорить, что все что делается у нас в Отечестве - дерьмо полное, ибо за державу обидно, но пока иносранные шинные технологии не в силах победить обычного российского технолога у автоматической иносранной линии.

    P.S. Вспоминается Глебст: мы бы рады протестировать новую российскую резину, но нам страшно ...
     
  8. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Наша резина

    Ответ Чемберлена вам:D:
    1.- так в чем принципиальное отличие от нашей?
    2. -согласен, с т. зрения физики все ок, крыть нечем
    3. - я имел в виду "престиж" в понимании большинства автомобилистов - "Колесо с иностранным "Кумхо" на боковине лучше подойдет моей Тойте, Опелю и пр., нежели уродская надпись НИИШП Ралли на языке родных берез" - ведь логика примерно такая. Во многих шинных центрах - самый убийственный аргумент заставить человека взять дорогой импорт - "У вас же Форд, кто же на Форд Амтел ставит!". Это просто перебороть в себе надо - кто-то сможет, кто-то нет.
    4. - "не намного" - это насколько? - на 200, 300, 500 р. за баллон? 500Х5 = разница в 2500 р. за комплект, а при выборе резины для бюджетного авто (коим Игнис, в общем-то и является) нужны более чем весомые аргументы в пользу такой переплаты.
    5. - согласен, чем же тогда не устраивают современные линии на российских шинных заводах, где налажен производственный контроль и продукция соответствует ГОСТам? Почему, видя соответствие ГОСТам на батоне отечественной колбасы, мы отдаем предпочтение ей, а не импорту? Чем шина или аккумулятор хуже?
    6. - совет на самом деле полезный, мало кто на эту мелочь внимание обращает, а зря. Но, увы, мы не ездим целенаправленно убивать резину (если б было так, гусеницы бы ставили) - просто наши направления непредсказуемы, а постоянно кататься на перекачанной резине, ожидая "засады", мало кто будет. Здесь важна именно механическая прочность резины и перекачанной, и недокачанной. Может, мне просто не везло, но "от естественного облысения" у меня умирала именно отечественная резина.
    7. - вполне возможно, но никогда не пользовался. Нелестные отзывы о Московском шинном слышал (МШЗ - это он?). С другой стороны, из импорта Кумхо я тоже вроде упомянул - реально резина для суицида (модель только не помню, рисунок направленный). Из нашей зимней были ярославская (от Я-400 и современнее), Медео, Фортио, Кама от 503 и современнее, Амтел. Про эти если и могу упомянуть негатив - то только шумность (хотя шипы на асфальте тоже вклад вносят).
    8. - проблемы с балансировкой были на Фортио, но не от резины, а от напрочь убитого литья на Тойоте. Менять не стал - к весне машину все равно продавать планировал, и продал как есть. Ни разу не кривела (вообще-то существуют определенные рекоменации по хранению). Вот новый Бридж у брата за лето как-то покривел - весной в спешке свалил его в кучу в сыром гараже.

    Я тоже ни в коем случае не пытаюсь поставить нашу резину хоть на дюйм выше хорошей импортной, но посмотрите, что я поставил под первым минусом импорта - ее далеко не всегда оправданную дороговизну. И человек не зря спросил совета именно про отечественную резину - мы ездим хоть и на иномарках, но бюджетных. Такой вопрос несколько странно звучал бы на форуме Кайенов, а для нас принцип разумной, оправданной экономии все-таки актуален.
    А в общем, каждый решает сам.

    P.S. Вспоминается год 95, я в бытность студентом у крупнейшего дилера ГАЗа в Нижнем переводчиком подрабатывал - приехали на ГАЗ и к нам америкосы с Форда - тогда ГАЗ только еще Газели собирать начинал, а Волги были 31029, если помните. И вот в разговоре один ихний технолог упомянул - "Странно, машины у вас никакие, а шины вполне приличные". Запомнилось с тех времен.
     
    Тёма Местный нравится это.
  9. Sergioro
    Оффлайн

    Sergioro

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новоуральск Свердловская обл.
    Ответ: Наша резина

    Всем спасибо.На Ниссан-Куб стоял шипованный Медведь,за 3 сезона потерял 5 шипов.Шумноват конечно но у меня тягун в гараж 300метров,зимой в основном лед так гребет он неплохо.Так с машиной и продал.Наверно на лето возьму Амтел а на зиму Медведь,у нас зимой дороги такой бякой посыпают что выдерживает только наша резина.Еще раз всем спасибо.
     
  10. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Наша резина

    ты же писал про нашу резину, а теперь говоришь про лицензионные;)
     
  11. WagonZ
    Оффлайн

    WagonZ

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    мои 5 копеек

    Возможно,Амтел и Кама довольно качественны,но ценник уже приближается к бюджетным
    именитым моделям,о свойствах которых известно все.Потребитель отечественных шин вряд ли
    даст развернутый ответ о характеристике шины-скажет-"нормальная,и цена ничо"
    " Их" шины,сваренные " у нас" все таки отличаются-убедился сам на Мишлене Энерджи.
    Цена на японскую б\у приближается к цене новых шин.Помню времена ,когда можно было купить
    хорошую резину по 1000ру\шт.Причем зимний Бридж(ее почемуто всесезонкой у нас называют)
    не хуже Гиславеда и Нокии ни в рыхлом снегу ни на асфальте.
    Корейцы подтягивают качество своей резины на приличный уровень.По крайней мере,летняя-уже не дрова.По зимней-не в курсе.
    Есть шины мелких фирм,находящихся под крылом старшего брата,по цене\качеству очень неплохих
    Медео,к примеру.Один широкоизвестный в узких кругах свифтовод катался на Медео Саммер и был очень доволен
    Престижность надписи на колесе -вещь очень субъективная,если человеку нужны определенные качества-варианты всегда найдутся. Неоднократно встречал фруктов,ездящих на дорогих хромированных дисках и бюджетной резине заводской комплектации.Имидж-все,жажда-ничто.
    Давайте варианты либо бюджет,будем обсуждать
    Еще примерчик-ездил на недорогой шинке,одним из известных минусов было необходимость балансировки после попадания в ямку(многие шины нечуствительны к этому)Качественная балансировка у нас больше 100ру за колесико.Разрыв в ценах между средним и очень хорошим вариантом резины 300-400 ру.Сэкономить при покупке или не тратить время-деньги в будущем?
     
  12. For
    Оффлайн

    For

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екб
    Ответ: мои 5 копеек

    понимаю "баянистость" вопроса...но любопытство мучает , интересно посмотреть статистику, какие летние шины вы используете в данный момент?
    *тема актуальна* т.к. до последнего время ездил на "родных" якогамах ..пока грыжа на одной не вскочила ... теперь периодически поглядываю на соседей по цеху:) ... кто -что\ почем - на чем :)
     
  13. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Диумаю, вопрос можно считать закрытым. Попробую просуммировать:
    1. Хороший импорт однозначно лучше - вопрос в цене.
    2. Бюджетный и малоизвестный импорт (сюда же Корею) не всегда превосходит, а зачастую уступает современным отечественным брэндам по потребительским свойствам.
    3. Выбирать следует исходя из предполагаемых условий эксплуатации - большие пробеги по убитым трассам, езда в глубинке - есть смысл брать проверенную отечественную резину (зимой предпочтительно шипованную) - не так бьет по карману в случае безвременной кончины колеса, лучше переносит наши "неровности". Езда в крупных городах и драйверский стиль вождения - импорт, зимой можно липучку без шипов.
    4. Покупка б/у резины лотерея, каждый решает сам. Но новая отечественная или новая бюджетная импортная на гарантии предпочтительней дорогого импорта б/у.
    5. Проверенные "нашемарки" - Амтел, Кама, Медведь, Медео. Поверенный импорт у всех на слуху - Нокиан, Гиславед, Бридж, Мшлен, Пирелли, Конти...добавляйте!
    6. Никакая, даже самая дорогая и продвинутая резина не дает 100% гарантии безопасности. В первую очередь - внимательность, благоразумие и соблюдение оптимальной скорости движения.
    Вроде все - есть что добавить - оспорить - велком!

    Тойота Авенсис - которого продал - Амтел Планет , прошел 40 тыс. Никаких нареканий.
    Гетц - штатая Кумхо - ничего особенного, но опасно повизгивает в поворотах. Тормозит нормально.
    Субару Джасти - из Швейцарии стоит всесезонка Гудьир (зимняя m+s, короче). На асфальте не очень комфортна - шумит, но для рыбалки в самый раз. Менять не буду, добью.
     
    Тёма Местный нравится это.
  14. WagonZ
    Оффлайн

    WagonZ

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    дополнения

    сейчас б\у имеет смысл только при нацеленности на чтото конкретное,и\или в эксклюзивном размере.Например 165х70х14 -сколько вариантов,обойдя магазины и попросив привезти под заказ получите? 1-2максимум с обещанием "со следущим завозом"
    Примеры приводить нужно помодельно,а не помарочно,желательно с привязкой к авто
    Итак: Бридж Blizzak MZ02\03 (зима) хороший вариант как для езды по чищеному асфальту,так и по снежной каше\рыхлому снегу . 03 модель получше,но при эксплуатации в плюсовую температуру
    сносится быстро.В летней грязи 02- никак
    Йока АА01 -крепкий середняк,для езды по городу(на мокром грунте буксует) В межсезонье без сюрпризов.Своих денег стоит
    bf-109 52 визг в поворотах ни о чем не говорит-Файр 580 тоже повизгивал от некоторых упражнений.С учетом того за сколько я его купил ,как он ехал по грунтовкам,и даже зимой(по чистому асфальту) вариантом неплохим я его считаю для легкового полноприводника. Применительно к Свифту не скажу-очень разница та техника,на которой я его катал ,со Свифтом
     
  15. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: дополнения

    Все, я свое ИМХО высказал, надеюсь, более-менее аргументированно, от обсуждения резины вообще и конкретных моделей самоустраняюсь.
    Вот конкретный вопрос - хочу на штатные диски Р14 поставить максимально возможно высокую резину без малейшего вмешательства в подвеску. Машинка 4Х4. Предложения есть?
     
  16. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: дополнения

    а никто не ставил на игнис 4х4 ат-шную резину?
     
  17. annette24
    Оффлайн

    annette24

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: дополнения

    По высоте там до фига до арок, а вот по ширине смотреть надо, чтобы в тормоза не уперлась. 195/60 лезет точно, 185/65 тоже, 175/70 тоже. Больше не знаю. Кстати, зима - фулда кристал монтеро, лето - нокиан нх4. Довольны обеими, зимней особенно.
     
  18. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: дополнения

    Спасибо! Но если 195 лезет, куда уж шире?
     
  19. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Наша резина

    Приобрел по дешевке (4000 за комплект) Кама Евро 236 185/60 R15 84H, типа "всесезонная".Резина новая, взял у хозяина Фольксваген Поло. Он в салоне переобул авто в свою резину, Каму выставил на продажу. Таких объяв по Питеру полно, тк Фольксвагены и Шкоды в бедной комплектауции поставляют с этой резиной.
    Первое впечатление:
    -машина хорошо держит дорогу, в том числе в наезженой колее (на моя зимняя липучка с ассимметричным протектором в колее здорово колбасит).
    -на мокром шоссе до 110 тоже вполне уверенно себя чувствовал.
    -по сравнению с зимней липучкой машина побежала резвее, как будто прицеп сняли:)
    -на раскисшей грязной грунтовке плохо держит, побуксовал уже один раз.
    По сравнению с мои старым Конти резина более шумная и жесткая (качаю 2.3 по мануалу)
     
  20. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Наша резина

    Ну и правильно сделал. Не знаю, как у вас, но у нас в НН сейчас брать дорогую резину - значит, быть больным на голову - дорог нет в принципе, а какая разница, что рвать?(( Вчера жене на Опель тоже взял самый бюджетный китайский triangle - отзывы вроде неплохие, а цена в 2500 для 205/55/P16 - вне конкуренции.
     
  21. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Наша резина

    Китай?? А чем он лучше отечественной? Он хуже в разы по всем параметрам. Жену надо любить, да и себя уважать.
    Дорогую брэндовую шину можно и не покупать. Но есть неплохие шины Barum, Achilles (Индонезия) Nexen-Roadstone и др. корейские.
     
  22. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Наша резина

    Ты чьм мобильником пользуешься? А по чьей клаве сейчас стучишь? Чьей мышкой водишь?)) И так до бесконечности можно продолжать. Говорю тебе, уж всякую резину на своем веку видел - эта вполне ок, мягкая, с хорошим направленным рисунком, хорошо отбалансировалась. И все знакомые из шинного центра сами на нее перешли.
    Чем лучше отечественной? Да она ДЕШЕВЛЕ ее))
    Вообще в идеале бы сменить колеса целиком на 15. На этих 16 сликах по нашим ямам ездить вообще нереально, не понимаю, нахрена ими машины для РФ комплектуют... Разве что чтоб чаще резину покупали((
     
  23. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Наша резина

    У тебя-же не китайский автомобиль!
    Мобильник у меня не китайский, хотя и китайский куплю потому, что ведущие производители размещают там свои производства. Многие. кроме шинных компаний. Приходят, размещают, плюются и уходят. (Good Year, Cooper)
    Еще я продаю шины с 1997 года и знаю про них почти всё.
    Если быть откровенным, и отечественная шина и китайская неплохо отходят один сезон. Но только один. Потом начинаются проблемы с кривизной, неравномерным износом и т.д. Взорваться на ходу они может и не взорвутся, но резину китайцы делать не умели и не умеют.
    И если наши производители не умеют делать нормальную резиновую смесь, у них плохая проволока в корде, то китайцы хуже в разы.
    И самое главное, мышка и клава не влияют на мою безопасность, а шины-да. А на ней экономить нельзя. Просто психология совковая, мол куплю себе автомобиль в кредит, не по-карману, за-то понты, а на здоровье сэкономлю.
     
    1 человеку нравится это.
  24. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Наша резина

    Не хочу вступать в полемику на пустом месте, но: китайский Максис - знакомые пользуют. и мудовые и обычные - вполне довольны. Про Триангл у знакомых уже написал. С новья на Опеле стоял Гудьир - за пять (5!!!) тысяч пробега все 4 колеса - в гавно. Ну вот дороги у нас в НН такие х...вые + низкий профиль. Так что хочешь - бери GY по 4000 за колесо и меняй его каждый год, а я возьму китай за 2500 и тоже буду его менять каждый год. И с безопасностью у китая все ок должно быть, РСТ есть, да и больше сотни редко ездит она.
    Но - каждому свое.
     
  25. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Наша резина

    Максис пользуют 771-й АТшный, потому, что ближайшая альтернатива типа Йокогамы 012-й стоит дороже и ставят его не Нивы, Шнивы и т.д. Йока ходит в 2 раза дольше, но для Нив это не нужно, пробеги маленькие, охота-рыбалка. Хотя я себе помтавил именно Йоку. И я не могу продавать людям китай, мне им потом в глаза смотреть надо.А вам стоило тогда уйти на размер 205/60R16, чуть повыше , помягче, ценник мало отличается от 55-тки. в Опель (Астра, как я понимаю) он встает со свистом.
     
    1 человеку нравится это.
  26. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Наша резина

    Насчет размера я не знал, буду иметь ввиду на будущее. спасибо. Не знаю, у нас в НН Линарис китаем успешно торгует, народ вроде не жалуется. Качество - между корейцами типа кумхи ии нашими, ценник - на уровне наших. Мне тем более хороший товарищ посоветовал, сам ими торгует и сам на них ездит.
    Да ладно, было бы о чем спорить... Я тоже, ессно, не в восторге от китайского происхождения резины, но когда резина расходным материалом становится, то цена значит много((
     
  27. Тёма Местный
    Оффлайн

    Тёма Местный

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Столица большой ВОЛГИ
    P.S. Вспоминается год 95, я в бытность студентом у крупнейшего дилера ГАЗа в Нижнем переводчиком подрабатывал - приехали на ГАЗ и к нам америкосы с Форда - тогда ГАЗ только еще Газели собирать начинал, а Волги были 31029, если помните. И вот в разговоре один ихний технолог упомянул - "Странно, машины у вас никакие, а шины вполне приличные". Запомнилось с тех времен.[/quote]

    какая хорошая память!!!
     
  28. Hands
    Оффлайн

    Hands

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Всем привет.
    Влился в ряды игнисоводов (моя первая иномарка, до этого ездил на 2106).
    Встал вопрос о покупке летней резины. Сейчас езжу на зимней Хакапелиита 185/65 R15. Перечитал тут темы, связанные с шинами, но так и не смог определиться. :)
    Нужна универсальная резина "асфальт-грунтовки разной степени убитости", где-то 70% на 30%. На асфальте не лихачу, спокойная езда. Но хочется и на озёра проезжать (собссно, поэтому и выбран был Игнис 4х4).
    Ребят, подскажите, может появилось что-то подходящее? Имеются диски на 15.
     
  29. Hands
    Оффлайн

    Hands

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Все молчат, в результате куплена резина Sava Intenso HP (2100р). Машина стала значительно мягче, это перевешивает минусы.
    Размер 185/65 R15. Вроде не задевает.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2014
  30. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я бы не молчал, но был без инета.
    Чисто ради любопытства какой у тебя Игнис? Что 4х4 понятно. Дело в том, что на ВенгроИгнис (те рестайл) резина 185/65 R15 на передок не лезет. То есть запихнуть новое колесо теоретически можно, но оно будет тереть о чашку, что вызовет неравномерный износ протектора. Я сам так чуть не попал с этим размером резины, хорошо хватило ума не довериться уговорам продавца и позвонить Дмитру. Померили - точно в чашку упирается. Для R15 мах размер для ВенгроИгниса 185х60.
    Может у тебя Круз? Тогда понятно, на него такие колеса встанут.
     
  31. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    http://suzuki-club.ru/threads/67804/