насколько критичен одинаковый износ протектора на 4х4?

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Shpongle, 19 июн 2008.

  1. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    а то у меня после удара в бордюр сожрало передние колеса.. сейчас разница в высоте протектора гдето в 2 раза - перед и зад. резина направленная, можно ли поменять тока правую сторону чтобы уравнять скорости вращения или не стоит этого делать изза вероятности заноса? или вообще забить можно - виске ничего плохого от этого не будет? в мануале написано что нельзя так..
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - насколько критичен одинаковый
    1. valent18
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      42
    2. hanson
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      357
    3. AlexisKol
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      3.313
    4. andyxab
      Ответов:
      26
      Просмотров:
      8.063
    5. Principal
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      2.710
    6. Jah
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      910

  3. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: насколько критичен одинаковый износ протектора на 4х4?

    Не понял - сожрало оба передних колеса, а менять только правую сторону? Енто как?
    По идее:
    1. Устанить последствия удара (ремонт - сход-развал сделать).
    2. Взять два новых таких же колеса, такая разница в износе между парами уже критична.
     
  4. Вобла
    Оффлайн

    Вобла

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: насколько критичен одинаковый износ протектора на 4х4?

    Т.к. вискомуфта подключается ПРИ ПРОБУКСОВКЕ передних колес, то разумнее переставить лучшую резину на переднюю ось. К тому же она там быстрее износится и со временем почти догонит заднюю по высоте протектора.
     
  5. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: насколько критичен одинаковый износ протектора на 4х4?

    муфта срабатывает независимо от направления вращения вообщето: при движении назад как мне показалось она даже лучше схватывает..
     
  6. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: насколько критичен одинаковый износ протектора на 4х4?

    Незнаю как на игнисе, но на крузе при включенном 4WD Auto и скорости свыше 100км/ч (передние были сношены заметно больше задних) начинало вонять "сцеплением" (у меня автомат). Видать горела электро муфта от разницы в крутящем моменте от передних и задних колес. Решил поставить назад сношеную резину, а вперед более новую.
     
  7. WagonZ
    Оффлайн

    WagonZ

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    возможно,такая разница и нагружает трансмиссию

    Я когда на полноприводнике ставил (назад) докатку при езде накатом машина ощутимо тормозила коробкой.В вашем случае разницу в износе можно покрыть увеличением давления в подношенных колесах\снижении в более свежих.По одному борту ставить сношенную однозначно не стоит-будут работать и колесные дифференциалы постоянно
     
  8. Вобла
    Оффлайн

    Вобла

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: насколько критичен одинаковый износ протектора на 4х4?

    Я про направление вращения и не заикался :hilarious:
     
  9. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: насколько критичен одинаковый износ протектора на 4х4?

    и что после переставки лысых колес назад в режиме АВТО перестало вонять?
     
  10. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: насколько критичен одинаковый износ протектора на 4х4?

    Теоретически если передние вращаются быстрее задних (пробуксовка), то должна подключаться электро муфта (задний привод). Если передние вращаются медленнее, то это не должно влиять на работу муфты. У меня круз и муфта электрическая. Сейчас езжу с отключеным полным приводом, только на передке. Ну и поставил новую резину летнюю. Воняло еще по весне, когда ездил на родной зимней липучке. И воняло только на трассе, по городу не замечал. Возможно это воняла и не электромуфта вовсе.
    Собственно мой пост был как пример, что разница в диаметре колес может влиять на подключение полного привода на крузе. Влияния на вискомуфту я не знаю.